Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 241

Необходимая и достаточная обкатка Saito FG-14B

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Ну вот... А я не сплю, башку ломаю... У Вас такой же двигатель?...

  1. #121

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Ну вот... А я не сплю, башку ломаю...

    У Вас такой же двигатель?

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Блин я недотерпел до утра и перевел!!! Настройки этого двигателя ни малейшим образом не отличаются от настроек обычного бензинового мотора(модельного)
    Для начала заверните обе иглы до упора(слегка до упора без фанатизма)Затем откройте обе иглы на полтора оборота(иглу максимального газа можно открыть на два(или на один и три четверти)
    Далее запускаете двигатель,прогреваете до рабочей температуры на средних оборотах(на этих установках игл мотор должен работать при любом раскладе)затем постепенно увеличиваете открытием дроссельной заслонки до максимальных оборотов при этом по мере надобности БЕДНИТЕ(что есстественно при таком открытии изначально на 1,5-2 оборота иглы максимального газа)иглу максимального газа.Добиваетесь устойчивых максимальных оборотов(после этого чуть качните иглу в сторону забогащения,градус,полтора)
    Далее идет регулировка режима перегазовки.При резкой даче газ мотор захлебывается-беднить!Ежели ударно останавливается-богатить.
    Пробуйте-потом напишите результат.С наилучшими пожеланиями .

    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Ну вот... А я не сплю, башку ломаю...

    У Вас такой же двигатель?
    У меня FG 30.Я еще раз повторюсь что регулировки у всех этих карбюраторов эдентичны-будь это сраный китаец или брендовый DA или 3W!!!

  4. #123

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Все это я делал. Результат-в предыдущих постах.

  5. #124

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Значит надо смотреть более детально.Хотите приезжайте отладим!!!

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Это косяк саитовского карбюратора. Либо вы его действительно забедняете.
    Косяк карбюратора вылазит когда винт тяжелый, либо "утяжеляется" за счет низкой температуры, т.е. когда двигатель на пределе возможностей работает, в этом случае обогащение ничего не дает (летом вроде все хорошо работало, а пришли холода и все - закашлял) Что бы там не говорили знатоки, но на ФЖ-30 совсем иной карбюратор. Хотя, принцип регулировки абсолютно одинаковый с фж-20 и с другими карбюраторами. У меня, ФЖ 20, болел такими же точно симптомами, вылечил я его радикально - выкинув систему подкачки топлива, заменив ее на насос перри с рециркуляцией бензина. В принципе, можно просто добавить перри с рециркуляцией. Попробуйте поставить более легкий винт и на нем настроить двигатель. В определенных условиях помогает добавка метанола или этанола в бензин. В общем, начинайте с винта. Лучше ставить с меньшим диаметром, но большим шагом.

    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Здравствуйте всем! У меня проблема. Движок работает на холостых чудесно, 1800 устойчиво. Дальше газ на макс.-работает с перебоями, обороты не увеличивает. Полгаза- чудесные максимальные обороты,9200. Смотрю в заборник карба на макс. оборотах-он открыт наполовину только, но обороты максимальные! Ребяты, подскажите что за хрень происходит, пожалуйста, и как с этим бороться. Двиг накатал около 2,5 часов, летал. Винт 14х6 мастер эйскрю. Масло Эволюшн рекомендованное. Клапана чистые, отрегулированные, свеча чистая, зажигалка норма, батарея тоже.

  8. #126

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    А в инструкции к двигателю не написаны температуры окружающей среды при которой производитель гарантирует стабильную работу?
    Я свои двигателя эксплуатирую при плюсовых значениях температуры воздуха.Зимой нелетаю принципиально...

  9. #127

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    А в инструкции к двигателю не написаны температуры окружающей среды при которой производитель гарантирует стабильную работу?
    Нет, не написано.

    Блин, но он же выходит на макс. обороты, только при странном положении дросселя. Значит, дело не в зажиге, не температуре, а... хрен знает в чем.
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Попробуйте поставить более легкий винт и на нем настроить двигатель.
    Катал и летал на деревянном винте 14х6 мастер эйрскрю. Куда легче-то?

    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    метанола или этанола в бензин.
    Где это люди берут?

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Блин, но он же выходит на макс. обороты, только при странном положении дросселя. Значит, дело не в зажиге, не температуре, а... хрен знает в чем.

    Так как раз понятно в чем дело то!!!В нехватке бензина.Потому как когда Вы открываете полностью дроссельную заслонку объем воздуха увеличивается и соответственно должен увеличиться объем бензина для правильного смесеобразования,а этого не происходит.Причина помоему яснее ясного,осталось выяснить происхождение последней.

    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Где это люди берут?

    Это не надо делать.

    Я бы для начала проверил карбюратор на наличие герметичности в соединениях,на чистоту жиклеров и прочего.Так же следует внимательно посмотреть на состояние прокладки между карбюратором и картером,и на отверстие(если таковое имеется)соединяющее карбюратор с картером.

  12. #129

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Сейчас в течение часа гонял двиг на самоле, на балконе. Малый газ-устойчивый, шепчет. Дроссель открыт примерно на 1,5мм. Дальше медленно добавляю газ-обороты растут плавно, прям за ручкой газа. Добавляю порезче-чудо! Но... до полгаза! Пика достигают при положении дросселя 5-6мм. Дальше-начинает чихать, работает с перерывами, появляются какие-то резкие щелчки. По моему ощущению-электрического происхождения. Перед этим экспериментом выставил иглы по инструкции. При полгаза-реагирует адекватно на изменение положения игл обеих, а при полном газе-не реагирует ни на что. Вот же хрень!
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Я бы для начала проверил карбюратор на наличие герметичности в соединениях,на чистоту жиклеров и прочего.Так же следует внимательно посмотреть на состояние прокладки между карбюратором и картером,и на отверстие(если таковое имеется)соединяющее карбюратор с картером.
    Все проверил, продул. Вроде ок. Карб не разбирал еще. Владельцы FG-14, отзовитесь! У кого в каком положении дроссель? Или что еще может быть?

    Сейчас свечу выкручу, посмотрю состояние и цвет нагара.

    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Так как раз понятно в чем дело то!!!В нехватке бензина.Потому как когда Вы открываете полностью дроссельную заслонку объем воздуха увеличивается и соответственно должен увеличиться объем бензина для правильного смесеобразования,а этого не происходит.
    Да я и сам это понимаю. Но...

    Нагар на свече очень темно-коричневого цвета, почти черный. Богатая смесь, однако...
    Последний раз редактировалось dimonsl; 03.01.2013 в 19:54.

  13. #130

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Тогда не знаю что....

    Надо смотреть...

  14. #131

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Надо смотреть...
    Чего смотреть? Карб разобрать?

    А может плюнуть нахрен, аппу перестроить да так летать? Боюсь, на свечах разорюсь... Ох, не знаю...
    Последний раз редактировалось dimonsl; 03.01.2013 в 21:06.

  15. #132

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Попробуйте разобрать карбюратор для начала.

  16. #133

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Я уже писал в теме про ФЖ-20 почему карбюратор в ней иногда не работает. Температура окружающей среды влияет на нагрузку двигателя. Но, в данном случае, то что двигатель на полгаза крутит 9000 говорит о том что смесь бедная. Нужно выкрутить иглу ХХ, оборота на 3-6 (нужно иметь гарантированно открытое главное отверстие распылителя, иначе не будет нормально работать при максимально открытом дросселе). Настроить максимальный газ, а потом уже настраивать холостые, постепенно закручивая иглу ХХ. В саите обычный карбюратор ТН, и настраивать его нужно от максимального газа к холостым, наоборот от холостых к максимальному газу не получится нормально.

    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    А в инструкции к двигателю не написаны температуры окружающей среды при которой производитель гарантирует стабильную работу?
    Я свои двигателя эксплуатирую при плюсовых значениях температуры воздуха.Зимой нелетаю принципиально...

  17. #134

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Разобрал карб. Когда открутил крайний винт,было пухх! Как будто стравилось избыточное давление. Так должно быть? Карб девственно чист. Продул все дырочки,каналы,собрал и на место. Завтра запущу. Да,сегодня до разборки карба поиграл с опережением зажигания,безрезультатно.

  18. #135

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Да,сегодня до разборки карба поиграл с опережением зажигания,безрезультатно

    Зажигание в Вашем случае непричем.

  19. #136

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Если бы была возможность я бы потестил с карбом от другого (рабочего) двигателя.

    Заборник в баке с сеткой? Фильтр в магистрали стоит? Надо проверить на сор.

    С другой свечой пробовал? Помницца после сильно обогащенной обкатки на Мотюле у меня тоже были проблемы с настройками, пока свечу не заменил (была вся засрана).

    На стенде двиг крутил в тепле? Я сам зимой свой не крутил, но у коллеги зажигалка мозги парила при отрицательных температурах.

    P.S. Если свеча засрана, то выпускной клапан скорее всего тоже - но это всегда будет, регулярно приходится его чистить.
    Последний раз редактировалось foxtrot; 05.01.2013 в 11:25.

  20. #137

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Свечу поставил новую. Фильтр на заборнике и в магистрали заменил. Бак чистый. К сожалению,другого карба нет. Гонял двиг при +7,на балконе. Выпускной клапан чистил,все ок. Нагара почти не было,легко тряпкой стерся. Хочу еще раз спросить. Когда карб разбирал,оттуда пшик был,как будто вышел воздух под давлением. Так должно быть?

  21. #138

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    ХЗ, я его не разбирал. Но по конструкции можно понять принцип работы? Из этого уже нужно думать нормально это или нет. Подозрительно конечно, но я так думать, если бы там что-то подвисало, то оно вообще бы не работало.

  22. #139

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Карб состоит из 4х металлических пластин с разными прорезями и дырочками,собранных пакетом. Между ними прокладки из очень тонкой гибкой прозрачной пленки, тоже с дырочками. На средней хитрые вырезы,по форме как 2 лепестка,они подвижны. Один лепесток закрывает канал,другой открывает. Работает от перепада давления,в инструкции написано. Обыкновенный мембранный насос.

  23. #140

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Насос атмосферник.Откуда был пшик? Можно фото?

  24. #141

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Откуда был пшик? Можно фото?
    Пшик был когда раскрутил крайний винт, соединяющий пластины карба в единое целое. Откуда не знаю, не заметил. Карб я уже собрал и на место поставил.

    Да, еще вопрос. Выкручивал иглу высоких оборотов при разборке карба, вынул ее и увидел, что она имеет затупленный кончик. А может кончик обломился и где-то там застрял? У иглы острый конец должен быть? У кого как, посмотрите пожалуйста.

  25. #142

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    А может кончик обломился и где-то там застрял?

    Вобще он тупой и есть.А нет следов скола?

  26. #143

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    А нет следов скола?
    Нет. Я проверил на новом FG-21, там тоже тупой. Завтра сниму карб с него и поставлю на FG-14, они одинаковые. Устал я от этой битвы с мотором, блин.

  27. #144

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Перед этим попробуй с новой свечой.

  28. #145

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Нет. Я проверил на новом FG-21, там тоже тупой. Завтра сниму карб с него и поставлю на FG-14, они одинаковые. Устал я от этой битвы с мотором, блин.
    Ну по крайней мере мы установим причину в карбюраторе дело или надо копать глубже.

  29. #146

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Ставил новую. Так же.

  30. #147

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Ну а чо с другим то карбом?Заводил?

  31. #148

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Нет,еще ковыряюсь. Терпение,ребята. Сразу доложусь. Сегодня еще у дочери старшей 20-летие,отвлекают домашние дела.

  32. #149

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    С Рождеством всех! При попытке поставить карб с FG-21 меня поджидала засада,которую сразу не заметил. На нем трубка,подающая смесь от карба в цилиндр,больше по диаметру (10мм против 8,5) и длине,чем на FG-14, и не лезет туда. Вот же блин! Буду думать дальше,есть пара догадок еще...

  33. #150

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    С Рождеством!
    Да не нужно маяться с карбюратором от ФЖ-20. От точно такой же кривой как на ФЖ-14, и к тому же на ФЖ14 карб от ФЖ-20 почти гарантированно работать не будет. Настройте двигатель на полностью открытой заслонке, на родном карбюраторе. и регулируйте иглу хх.

    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    С Рождеством всех! При попытке поставить карб с FG-21 меня поджидала засада,которую сразу не заметил. На нем трубка,подающая смесь от карба в цилиндр,больше по диаметру (10мм против 8,5) и длине,чем на FG-14, и не лезет туда. Вот же блин! Буду думать дальше,есть пара догадок еще...

  34. #151

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Спалил еще 1,5 бака. ГОЛЯК полный. Все, у меня идеи кончились.

  35. #152

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Можно еще такую идею попробовать - поддай ему топляк давлением в карб. Простейший вариант - дунь через дренажный кембрик в штатный бак и покрути основную иглу, посмотри будет ли разница в реакции на нее. Так по крайней мере поймем есть ли топливное голодание. Если проявится, тогда можно попробовать убрать все фильтра в топливной магистрали, мож поможет.

    Кстати у меня бак далеко стоит, поэтому топливо идет под давлением через вибро-помпу Perry. С ней основная игла сильно грубо регулирует (одного щелчка уже слишком много), давление слишком большое, поэтому после помпы непосредственно на штуцере карбюратора (кембрик минимальной длины) дополнительно стоит тройник для обратки в бак и игла тонкой регулировки от того же Perry - штуцер этой иглы практически соприкасается со штуцером карбиратора. В итоге с доп иглой регулируется очень точно, но даже ее нужно поворачивать всего на 2-3 градуса для подстройки (например, по погоде).

    P.S. Вообще то черная свеча говорит либо о плохом масле, либо о забогащенности... В принципе последнее не исключено, если двиг работал от холостых до средних оборотов, когда большое влияние оказывает игла малого газа.

  36. #153

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Заводили при полностью открытой заслонке?
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Спалил еще 1,5 бака. ГОЛЯК полный. Все, у меня идеи кончились.

  37. #154

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Ну если он даже заведенный не работает при открытой заслонке, какой смысл его пытаться заводить в таком положении? ИМХО только зря будет мучаться, даже если и удастся завести, разницы не будет - с таким же успехом можно заведенным открыть заслонку и пытаться его регулировать (что уже проверено - не помогает).

  38. #155

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Конечно, можно проявлять упрямство! Только результат от этого будет нулевой, что мы и видим.
    Еще раз повторюсь, карбюратор ТН корректно настраивается от максимального газа к минимальному. Я точно также, в свое время, наступал на грабли, по началу на ФЖ 21. Нужно голову включить и понять как работает этот простейший двухигольчатый карбюратор, а потом плясать с бубном и отверткой в нем ковыряться... Лучше запастись электростартером, это значительно упрощает жизнь. И для информации в моем саито ФЖ-20 на заводских установках из инструкции двигатель вообще не работал.
    Основной иглой нужно поймать смесь на которой двигатель будет работать на максимально открытой заслонке. При этом (ВАЖНО), отверстие распылителя не должно быть перекрыто. Это два начальных условия. Все остальное, типа успеть подхватить пока работает на среднем газу это БРЕД, не дающий результатов.

    Цитата Сообщение от foxtrot Посмотреть сообщение
    Ну если он даже заведенный не работает при открытой заслонке, какой смысл его пытаться заводить в таком положении? ИМХО только зря будет мучаться, даже если и удастся завести, разницы не будет - с таким же успехом можно заведенным открыть заслонку и пытаться его регулировать (что уже проверено - не помогает).

  39. #156

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Только что закончил гонять двиг, руки замерзли. На макс.открытой заслонке не заводится. По-нормальному-с полпинка,но работает только до полгаза. Чуть больше газ-чихает и глохнет. Хоть убей. Я даже не могу открыть полностью заслонку. Открывал основную иглу и на 2,на 3,4,5 оборотов,не действует. Чуть больше половины заслонка открывается,глохнет.

  40. #157

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    игла холостого хода вывернута?
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Только что закончил гонять двиг, руки замерзли. На макс.открытой заслонке не заводится. По-нормальному-с полпинка,но работает только до полгаза. Чуть больше газ-чихает и глохнет. Хоть убей. Я даже не могу открыть полностью заслонку. Открывал основную иглу и на 2,на 3,4,5 оборотов,не действует. Чуть больше половины заслонка открывается,глохнет.

  41. #158

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Да,по инструкции на 5 оборотов внутрь от плоскости рычага газа.

  42. #159

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Выше читали посты выше???
    Снимаете карбюратор, полностью открываете заслоку, смотрите на дозирующую щель распылителя, вы должны увидеть главное отверстие распылителя. Если не видно отверстия, то выкручиваете иглу хх до тех пока не увидите...
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Да,по инструкции на 5 оборотов внутрь от плоскости рычага газа.

  43. #160

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Сделал как Вы сказали. На корпус главной иглы навинчен корпус иглы хх. Отворачивал иглу хх до тех пор,пока они не рассоединились. Увидел только длинную щель на корпусе главной иглы,через которую и идет распыление топлива. Никакого отверстия больше нет. Насколько эта щель должна быть перекрыта корпусом иглы хх? У меня было наполовину до раскрутки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Saito 72
    от Aleksey24 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 12:17
  2. Моторама для Saito FG-14B
    от foxtrot в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.08.2011, 23:27
  3. Обкатка Saito 91 (топливо)
    от Человек в футляре в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 22:22
  4. Продам Saito 72
    от pavlin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 21:33
  5. Обкатка нового двигателя OS max 55AX.
    от Gefi в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.11.2010, 21:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения