Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 241

Необходимая и достаточная обкатка Saito FG-14B

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; половина это мало, нужно чтоб практически вся была открыта. ставьте иглу хх в максимально открытое положение. Берите электростартер, закручивайте главную ...

  1. #161

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    половина это мало, нужно чтоб практически вся была открыта.
    ставьте иглу хх в максимально открытое положение. Берите электростартер, закручивайте главную иглу, крутите стартером двигатель(я дрель для этого применяю) и отварачивайте главную иглу потихоньку, обычно при определнном положении главной иглы двигатель начнет вспышки давать, и потом когда еще немного забогатите - заведется.
    К сожалению без стартера - тяжеловато будет.
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Сделал как Вы сказали. На корпус главной иглы навинчен корпус иглы хх. Отворачивал иглу хх до тех пор,пока они не рассоединились. Увидел только длинную щель на корпусе главной иглы,через которую и идет распыление топлива. Никакого отверстия больше нет. Насколько эта щель должна быть перекрыта корпусом иглы хх? У меня было наполовину до раскрутки.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    У меня двиг отлично заводится при открытой на 1,5 оборота главной игле рукой,с первого тычка. Смысл какой ее до конца заворачивать? Щель распылителя открыта полностью при положении винта иглы хх в аккурат вровень с плоскостью рычага газа. Инструкция пишет,чтобы ввернуть ее на 5 оборотов. Попробую завтра с полностью открытой.

  4. #163

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Вы эта... попробуйте все ж создать давление в баке при работающем моторе - не долго ведь дунуть в дренажный кембрик. Если разницы в реакции на главную иглу не будет, то, возможно, карбюратор вам и не поможет.

  5. #164

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Обязательно попробую.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Кстати,а почему на бензинычах не делают наддув бака от глушака,как на калилках? Исключение я знаю только одно (мелкобенз от эволюшн).

  8. #166

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Обычно на бензах делают подкачивающую помпу, поэтому наддув ненужен. В Саите помпа несколько для других целей стоит - создает давление на распылитель, а подкачивает она слабо, от сюда и требование ставить бак максимально близко к мотору.

  9. #167

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Сколько я не пытался настроить двигатель по инструкции, у меня не получалось.
    Посмотрите как устроен карбюратор - он же, елки палки элементарный! Понять что игла хх может влиять на расход главной иглы совсем не тяжело. У вас двигатель беднится. при максимально открытой заслонке. Вам нужно исключить иглу холостого хода из процесса регулировки. ДЛЯ ЭТОГО ЕЕ НУЖНО ВЫВЕРНУТЬ ПРАКТИЧЕСКИ ПОЛНОСТЬЮ, а не как написано в инструкции. Заведете двигатель на максимальном газе, тогда отрегулируете и иглу хх. Конечно вы ее ввернете. Но не на 5-ть оборотов как написано в инструкции, а меньше. Летом же, вероятнее всего опять вернетесь к прежнему положению иглы.
    Смысл закручивать главную иглу до конца в том, что чтобы иметь гарантированно бедную смесь при запуске , а не гарантированно богатую. Это калилку можно заводить на богатой смеси. Бензиновая саита не будет давать вспышек ни на бедной смеси ни на богатой (вспоминаем как устроен карбюратор и о том что игла хх влияет на общий расход). НО, двигаясь от бедной смеси в сторону богатой вы гарантированно не забрызгаете свечу и ее не нужно будет выворачивать чтобы просушить.
    В процессе регулировки карбюратора вам придется иглу хх ЗАКРУЧИВАТЬ, а главную иглу ОТКРУЧИВАТЬ.

    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    У меня двиг отлично заводится при открытой на 1,5 оборота главной игле рукой,с первого тычка. Смысл какой ее до конца заворачивать? Щель распылителя открыта полностью при положении винта иглы хх в аккурат вровень с плоскостью рычага газа. Инструкция пишет,чтобы ввернуть ее на 5 оборотов. Попробую завтра с полностью открытой.
    Наддув из бака не делают потому, что он бензинам не нужен, потому что в карбюратор встроен насос.
    В мелких саитах тоже есть насос, но пульсации давления для работы он берет от впускного коллектора, а не из картера (как крупные саиты с карбюратором валбро). А от того что пульсации из коллектора хилые, особенно при полностью открытом дросселе, в мелких саитах наблюдаются иногда проблемы.

    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Кстати,а почему на бензинычах не делают наддув бака от глушака,как на калилках? Исключение я знаю только одно (мелкобенз от эволюшн).

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Понять что игла хх может влиять на расход главной иглы совсем не тяжело.
    Хм, я до сих пор полагал, что игла малого газа участвует в расходе где-то до средних оборотов (в моем случае где-то до 5 тыс.), далее она эффекта не должна оказывать - регулируется главной иглой. Разве не так?

    Да кстати помню по погоде - чем прохладней тем больше приходилось богатить. Например, с утра зябко - главную иглу приоткрывал чуток, к обеду закрывал обратно.

    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Это калилку можно заводить на богатой смеси.
    Не всякую калилку стоит так заводить, например, .82 саита больно наказывает отдачей (если рукой заводить). Как то стартером ее торкнул, дык дюралевый кок провернуло и вместе соприкосновения с винтом кусочек дюраля выломало (винт с планшайбой остались на месте) - звонко так по лбу прилетело, хорошо еще не в глаз. Зимой дополнительные проблемы при перезаливе - холодное топливо резко калильную свечу остужает, по этой причине не люблю стартер - быстрее рукой завести, надо тока подобрать оптимальную порцию топли в диффузор, ну и чтобы у штуцера карба оно было.

    А вообще странно, что по инструкции оно у вас не настраивалось, у меня и еще у одного человека в этой ветке сразу заработало как часы... при том что у нас опыта ведь совсем не было с бензином
    Последний раз редактировалось foxtrot; 09.01.2013 в 14:47.

  12. #169

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Да я то не против, конечно хорошо б сначала без лишних факторов в виде иглы холостых настроить макс обороты, но что-то мне подсказывает что человек будет долго заводить мотор таким макаром, даже со стартером - свечку ведь может и залить, если перебогатит, будет выкручивать, сушить. Для каклилки, как вы заметили, легче подобрать положение иглы - она либо брыкается, либо без подлива в карб даже вспышек не дает.

    Я б лучше завел его как заводится вывел до максимальных устойчивых (пол хода дросселя) и от этого положения открывал бы максимально иглу холостых (до устойчивых) и затем основную иглу, чуть приоткрыл забрало и повторно выкручивал холостую и основную иглу. Таким макаром можно выйти на тот самый режим, который вы предлагаете нащупать полностью убрав холостую иглу из распыла и раскручивая мотор пытаться его завести, подбирая при этом положение основной иглы. Далее, настроив макс. обороты, можно закрывать заслонку и строить средние-малые-холостые и перегазовку.

    P.S. предложение перед настройкой попробовать поддать топли под давлением в силе - так сразу будет видно влияет ли вообще топливоподача на решение проблемы... Я не предлагаю эксплуатировать мотор с давлением в бак - это просто тест.

  13. #170

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Все попробую. Сейчас просто дубак на балконе, неохота вылазить.

    Слышал, что у Саит были проблемы с питанием зажиги от липолек. Кто сталкивался?

  14. #171

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Старался не вмешиваться, хотя уже давно читаю прения и руки чесались - не вытерпел.
    Но вам Дмитрий дает правильный совет , на те грабли на которые наступали многие даже не пользователи саит.
    Именно игла х.хода может вам приподнести сюрприз обеднения мотора при полностью открытой заслонке в первую очередь, так как она то как раз полностью и не вышла и перекрывает отверстие не позволяя увеличить проходное сечение отверстие расспыла. И не показатель что у вас х.ход вроде как нормальный , потом вы увидите что вы добились этого же результата при другом положении заслонки и сейчас ваш холостой ход не за счет воздуха проходящего через заслонку , а за счет обеднения топливом.
    Причем положение игл в мануале это рекомендованное положение а не гарантированное , а положение максимально закрытой иглы х.хода нельзя узнать , так как если вы вкрутите иглу полностью при открытой заслонке , то она может и вообще не закрыться ( заслонка ).
    Для примера могу сказать что на моей саите-62 игла холостого хода была почему то длинее на 1,5мм и мне пришлось выкрутить иглу примерно на 3 оборота еще от рекомендованных что бы мотор заработал на полностью открытой заслонке.
    -----------------------------------
    Поэтому нюанс про который вам сказали еще несколько топов назад , может и быть камнем предкновения согласно конструктивной особенности таких карбиков.
    ----------------------------------------------
    Поэтому просто выверните иглу максимально и добейтесь работы мотора в пиковых режимах при открытой заслонке.
    А уже потом вы легко , без данных с мануала о оборотах настроите режим х.хода.
    Причем то что у вас есть пиковые обороты сейчас на четверьте , не показатель , когда найдете в чем заморочка , мотор еще прибавит при полностью открытой заслонке.
    -----------------------------------------
    Еще чтоб никого не обидеть - просто жизненый опыт, когда человек с опытом видит сразу то что новичек смотря в упор не замечает.
    Возможно все таки есть где то мусор или еще что то . Помогает оперативно при таких ситуациях продувка мотора при работе.
    Просто выводите мотор на максимально пиковые обороты и пальцем затыкаете отверстие входа воздуха в карбе.
    Возникает дикое разряжение и вытягивает весь возможно мешающий хлам попавший в карб или затыкает вообще более плотно , так что сразу это увидите.
    Нужно только уловить время подтыка карба стараясь чтобы мотор не заглох и так несколько раз.
    Это дедушкин метод лечения карбов всех систем и даже автомобилей ....
    Удачи , дерзайте ....

  15. #172

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Старался не вмешиваться, хотя уже давно читаю прения и руки чесались - не вытерпел.
    Спасибо Вам огромное за советы. Обязательно все попробую, отпишусь. Правильно, новичек. В нашей местности только пара человек на бензине летает, и то на двухтактниках. Спросить не у кого. Еще раз спасибо.

  16. #173

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Есть такой момент - стереотип мышления относительно модельной и настоящей техникой - это основная ошибка именно при первых шагах.
    В производстве всегда есть разбег размеров при массовом выпуске. Если для большой техники он не критичен , то для малой каждая десятая миллиметра это может оказаться очень весомой что дает такую особенность что не может быть двух одинаковых моторов во всем. А в производстве изготавливать с точностью даже второго нуля очень трудоемко все детали.
    Дальше даже у настоящих карбов если провести контроль производительности сечений жиклеров и то есть разбег и приходится такие вещи настраивать , то в моделях тем более ответственный узел как игла и отверстие в котором она работает тоже могут иметь разбег и паспортные рекомендации только дают вам точку с которой нужно начинать регулировки и могут очень не соответствовать реальным положениям.
    К чему столько букв - по симптомам я сразу бы выкрутил жиклер х.хода на несколько оборотов чтобы исключит на все 100% его возможность участвовать в работе на тех положениях в которых ему нафиг не надо участвовать.
    Если реакции нет - попробовал бы заткнуть карб чтобы продавить возможно попавший волосок , который в жидкости абсолютно прозрачен и не виден глазом и может плавать в канале. Это моя первая реакция - я бы удостоверился что карбюратор работает и все системы выполняют свою функцию. Карбюратор должен реагировать на иглу и особенно на обагощение.
    А ваш карбик классический карб модельного происхождения в первую очередь и поэтому вам нужно проверить именно классические проблемы этих карбов - я вообще первый раз моторы с таким карбом завожу с полностью открытой заслонкой и потом планомерно перехожу в самую последнюю ступень это доводка х.хода .
    А чтобы избежать перегрузок нового мотора , это гарантированное забогощение мотора чтобы он не ушел в пиковые обороты.
    То что он имеет в своей конструкции дополнение не изменяет его основные принципы работы.
    ------------------------------------------------
    Лечить по телефону удается не всем - я не умею.
    Поэтому уж извините .
    Лучше если вы повторите то что вам советовали - снять карбу , открыть заслонку и выкрутить иглу х.хода так чтобы она вообще ушла из поля зрения в отверстии питателя.
    --------------------------------------------------
    была такая фирма Вебра у которой было два карба - Ультрамикс и Динамикс , которые новички вообще не могли отрегулировать. Дело в том что эти карбы имели такую конструкцию, что коррекция состава топлива начиналась практически сразу на закрытии уже при первых 3-5% от положения полностью открытой заслонки. И там все регулировалось именно от того чтобы исключить работу иглы х.хода. Мотор настраивался на пиковых оборотах при полностью открытой заслонке с 100% гарантией что игла х.хода вне регулировок . И потом начинали регулировать х.ход.
    Прикрывали заслонку до тех пор пока мотор не начинал работать очень неустойчиво . И в этот момент начинали беднить иглой холостого хода пока не появлялась реакция на иглу в виде небольшого прибавления оборотов.
    опять прикрывали заслонку и опять беднили . И так до максимально наименьшей щели заслонки.
    Потом полностью открывали заслонку и смотрели не ушел ли режим пиковых оборотов после регулировки .
    Если ушел опять слегка выкручивали иглу и искали причину что могло пойти не так - подсосы, засоры и пр.
    Карбы были наисложнейшие в настройке - но работали после настройки так идеально , из-за чего их и делали такими -- они отрабатывали четко минимальное изменение заслонки давая установить очень точно нужный режим.

  17. #174

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    В мелких саитах тоже есть насос, но пульсации давления для работы он берет от впускного коллектора, а не из картера (как крупные саиты с карбюратором валбро). А от того что пульсации из коллектора хилые, особенно при полностью открытом дросселе, в мелких саитах наблюдаются иногда проблемы.
    Ну а кто-нибудь пробовал делать наддув от глушака, раз хилые пульсации? Я вот посмотрел двиг от Эволюшн, там карб почти один в один как на Сайто, наддув сделали. И работает.
    Слышал, что боятся каких-то вспышек в глушаке.

  18. #175

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    В нашей саите наддув в общем случае не нужен - инженеры на него не рассчитывали. В моем случае исключение - бак далеко стоит, поэтому пришлось ставить помпу, обратку, иглу тонкой подстройки - все это от безысходности. Вам такие сложности не нужны, во всяком разе настроить без иглы тонкой регулировки не получится, у меня даже при наличии обратки (для сброса избыточного давления на штуцере карба) ито основная игла слишком грубо дозирует - одного щелчка слишком много.

    Проверьте, если наддув улучшает режим при открывании заслонки далее среднего положения (в т.ч. улучшается реакция на основную иглу), значит проблема действительно в топливоподаче и, скорее всего, как здесь пишется - мешает игла ХХ, больше там не чему мешать - открывайте ее и пытайтесь добиться максимальных оборотов (основной иглой). Да и эта... лучше всего тесты проводить в тепле, а то потом выяснится, что дело было не в бобине и вы зря издевались над карбюратором и собой. Нужен хотя бы теплый гараж.

    Насчет вспышек в глушаке - там в теме про эволюшн это затрагивалось, сочли, что бояться нечего, если бак будет наполнен выхлопными газами - воспламенения в баке не будет.

  19. #176

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    Цитата Сообщение от foxtrot Посмотреть сообщение
    воспламенения в баке не будет.
    воспламенения там не будет в любом случае. потому что пары бензина без воздуха не загорятся.

  20. #177

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Хочу выразить огромную благодарность всем,кто дал мне ценные советы. Все заработало,настроилось! Ура! А то я уж приуныл. На радостях помчался запускать FG-21. Запустился без проблем с первого тычка,обкатался,отрегулировался. Понимаю,что тема не про этот двиг,но все-таки пожалуюсь. Он отшиб мне все пальцы!!! Три раза заводится в обратку,один раз нормально! Я понимаю это для двухтактников,но с этим двигом!! Что это за хрень и как с этим бороться? Просветите пожалуйста!

  21. #178
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    590
    Любой ПЕРЕЗАЛИТЫЙ мотор будет давать обратные вспышки. Ищите в первую очередь тут. А вообще самая оптимальная вещь-стартер. Быстро,удобно,надёжно. Экономит уйму времени и нервов. Когда движок оптимально настроен и обкатан, можно и вручную.

  22. #179

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Со стартером нужно тоже аккуратно - см. мой опыт с проворачиванием кока и выламыванием куска.

  23. #180
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    590
    У меня FG-21 стоит вниз головой. Никогда не завожу рукой. Работа стартера 1-3 секунды и ЗАПУСК. Специально ничего не подкачиваю, ни подливаю, не поддуваю. Собственно и сказать поэтому нечего.Проблем нет.

  24. #181

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    У меня цилиндром вбок. Тоже не подливаю,не подкачиваю,запускается с первого тычка,но по пальцам. Двиг значительно обеднен после обкатки,настроен,не заливает. Зажигалка у него RXEL,на нее грешу. Должна же быть какая-то программа заложена там для предотвращения этого. На FG-14 зажига сайтовская,и такого не наблюдалось. Опережение зажигания влияет?

  25. #182
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    590
    Опережение конечно влияет. На саитовском зажигании при запуске опережение ноль, после пуска согласно программе. Бензиновый китаец у меня есть 62 кубика. Обратно бьёт так , что пара винтов в щепки разлетелась от резиновой палки, которой заводил. Там зажигалка примитивная.

  26. #183

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Ну так и что делать-то? Сдается мне, что сайтовцы просто взяли зажигу простую с двухтактников и влепили сюда.

  27. #184
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    590
    Так стартером и заводите, проход мёртвой точки быстрее, чем от руки и всё О-КЕЙ! Никаких обраток.

  28. #185

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,502
    Непойму,о какой обратке речь. Имею в эксплуатации 3 мотора-DZY-48, DLE-55,Mintor-33.Завожу руками.Никакого намека на обратку никогда не было.Может у Вас зажигание слишком раннее?

  29. #186

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Три раза заводится в обратку,один раз нормально!
    4Т моторы все без исключения так и делают . Часто первая вспышка очень слабая чтобы сделать два оборота ( продувка и потом очередное сжатие) и вот подойдя к ВМТ угол оказывается для столь слабого момента сильно ранний и вспышка которую мотор получил оказывается более мощнее чем та которую он дал когда вы проворачивали рукой.
    Причем мотор залит или не долит - вы посмотрите кто вам написал (пользователи 2Т моторов) - тут непричем , 4Т в обратку запустится и от бедной смеси и от богатой - просто смесь первой вспышки оказалась не оптимальной для двух оборотов где последний оборот это сжатие.
    И зажигалка не причем .
    Люди с опытом заводят от руки в обратку методом щелчка или легкого удара , или стартером.

  30. #187

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Я может чего то непонимаю,но:У меня было много четырех тактных моторов,но бензиновые никогда в обратку нелегались.Напротив метанольные действительно лучше было заводить на перезаливе в обратку.

  31. #188

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    но бензиновые никогда в обратку нелегались
    Тогда я погорячился насчет абсолютно всех, опустив такой момент что в обратку ему никак не заработать так как при обратном вращении УОЗ уедит далеко до углов сжатия.
    Магнит на екселях ставится за 28-30 градусов до ВМТ . Если мотор начнет работать в обратку то магнит будет совсем не в той степи ....
    А бить в обратку по пальцам это уже другой момент.
    Ладно не моя стезя -удаляюсь , так как всего один мотор то видел и то не мой.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 12.01.2013 в 20:04.

  32. #189

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Моя сайка 14ФЖ по пальцам вроде совсем не била - очень мягко заводится, а вот калильная версия - отбивает пальцы будь здоров, причем отбивает именно отдачей при перезаливе. Поэтому прежде чем дернуть винт при перезаливе, я сначала его перевожу за ВМТ (чтобы толчок был) обратно и тогда уже дергаю.

  33. #190

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Всем привет!
    Можно глупый вопрос, с ДВС особо не сталкивался, но надо стало летать подольше, а электро в этом плане увы уже не хватает, взял Саито 21.
    Собственно сам глупый вопрос Сзади на картере есть выход под трубку, при вращении двигла от туда под не плохим давлением выходит воздух, от сюда вопрос, это наддув в бак как альтернатива наддува от глушителя у 2Т? Думал сперва для работы встроенной помпы, но на карбе кроме входа для горючки других штуцеров для трубок не обнаружил...

  34. #191

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Это сброс масла, омывающего потроха картера - надеть трубку и отвести подальше, чтобы не засирало модель.

  35. #192

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Как наддув в бак использовать нельзя?

  36. #193

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Он там просто не нужен - есть помпа для этого, а грязь с маслом в баке ни к чему

  37. #194

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    По прочтению данной ветки форума мнение у многих, что помпа в данном движке крайне слабая... Ладно, в общем надо тестировать, а там видно будет
    Спасибо за инфу!

  38. #195

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Будешь катать мотор - увидишь сколько там *овна лезет. Если бак рядом с мотором поставить не удается, тада нужна доп. помпа - лучше перри вибро, но если религия не позволяет, тада пойдет та, что от ипульсов давления работает (в холода хуже работает) - через тройник ее подключают к штуцеру на картере. Вибро помпу лучше ставить непосредственно на мотор (с обратной стороны моторамы) и ориентировать поперек вала - так вибрация будет максимальной.

  39. #196

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Тобишь советуешь брать именно вибро помпу? Чем она лучше то? Вроде как та что от картерных газов работает должна быть более эффективна? Ибо даже когда медленно крутишь проп они уже есть, а вибро начнет работать только после пуска двигла...

  40. #197

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    У меня есть обе помпы - вибро работают лучше и в любую погоду, а та, что от пульсации давления, в морозы толком не регулируется. Там внутри видимо мембрана и в холода она дубеет. А регулировка помпы очень нужна.

    Еще сразу бери тройник и доп. жиклер/иглу тонкой регулировки топлива - помпа создает сильное давление, и штатной иглой на моторе ты подачу нормально не выставишь - один шелчок штатной иглы слишком грубо дозирует. Даже иглу тонкой подстройки приходится крутить очень аккуратно (2-5 град), чтобы добиться нужного режима. К штатному жиклеру движка подцепляешь иглу тонкой настройки, к ней - тройник, второй конец тройника - к питающей трубке бака, третий конец тройника - обратка, тоже в бак (я например в заправочную трубку его вывел заправку). Все максимально близко к движку. Вот такая система работает безотказно.

  41. #198

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    А со штатной помпой чего то делал? Или просто оставлял как есть?
    Не совсем понял куда ставить жиклер-иглу тонкой подстройки? Просто в топливную магистраль перед карбом??? Если так то не совсем понятно как оно будет держать режимы, ибо на холостых один расход, а на полном газу совсем другой...

  42. #199

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Штатную помпу не трогал. Я так понимать она работает на распыл а не на подсос. Игла тонкой регулировки ставится перед основной в топливной магистрали - фактически она выполняет функцию основной иглы, только регулирует подачу очень тонко - гораздо больше градаций, чем шелчки основной иглы. Холостые настраиваются как и прежде иглой холостого хода.

    Без иглы тонкой подстройки у тебя двиг на макс. оборотах будет либо залит, либо забеднен, не сможет точно выставить нужную дозу.

  43. #200

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    А где помпу и иглу тонкой подстройки брал не подскажешь?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Saito 72
    от Aleksey24 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 12:17
  2. Моторама для Saito FG-14B
    от foxtrot в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.08.2011, 23:27
  3. Обкатка Saito 91 (топливо)
    от Человек в футляре в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 22:22
  4. Продам Saito 72
    от pavlin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 21:33
  5. Обкатка нового двигателя OS max 55AX.
    от Gefi в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.11.2010, 21:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения