Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 39 из 39

Зависает Зажигание в полете.

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вот такое зажигание http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7448 поставил на мотор от пилы. работает минуты 2, потом зависает и мотор глохнет, пока питание не ...

  1. #1

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1

    Зависает Зажигание в полете.

    Вот такое зажигание http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7448
    поставил на мотор от пилы.
    работает минуты 2, потом зависает и мотор глохнет, пока питание не передернешь, искры нет.
    пробовал померить напряжение питания на заведенном моторе. ничего не вышло - цифровой тестер глючит и показывает ерунду. идут сильные наводки походу и контроллер виснет.

    как бороться? что сделать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Понизить питание до 4.8 вольт

  4. #3

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    питание 4 никеля. номинал 4.8 как раз. ну при макс заряде 5.4

    а что такое у вас было? или это просто предположение?
    я читал что на 6-ти вольтах они даже горят. но на коробке надпись 4.8-6V

  5. #4

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    эта надпись - 4,8-6 по сути рабочий диапазон напряжений, сборка Никелы 4.8 полностью заряженная как раз дотягивает до 6В, т.е. если питать с ВЕСа, то можно и на 6 его выставить, но лучше не рисковать...

    Что же касаемо причины - я думаю в сторону перегрева - посмотри тему про ремонт зажигалок китайских - там меняют какой то транзистор и вроде это довольно легко сделать.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    но ведь оно новое! только два полета по 2-3 минуты и минут 10 на земле.

    а что на счет помех на тестер? какой резистор поставить на высоковольтный провод для гашения помех? или он там уже присутствует?
    может ферритовое колечко на вход питания? провода до батарейки длинные (30 см).

  8. #6

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Там штатно в свечном наконечнике стоит резистор. Проверь или лучше сделай качественную массу зажигалка-мотор, потому что сейчас масса идет по экрану ВВ-провода на экран колпачка и там могут быть траблы, провод 1.5-2 квадрата многожильный, намотать на экран у коробки зажигания 4-5 витков (ес-но без изоляции ), скрутить как следует и под изоленту, а второй конец под болт на моторе.

    Может у тебя что с карбом? Ну там переливает мотор.. Как мотор отзывается на газ и держит обороты?

  9. #7

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    работает минуты 2, потом зависает и мотор глохнет, пока питание не передернешь, искры нет.
    Поменять зажигание - это оно так постепенно дохнет.
    У меня та же проблема была - тоже лечилось жестким резетом.
    (говорят, к этому приводят китайские тахометры работающие через датчик холла)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    (говорят, к этому приводят китайские тахометры работающие через датчик холла)
    Вот как... А я собирался снять с бензиныча Игловский логгер и поставить тахометр с ХК...

  12. #9
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    я читал что на 6-ти вольтах они даже горят. но на коробке надпись 4.8-6V
    я во все зажигания сразу вставляю стаб 7806.. проблем нет...

    ну а так чтоб вольтметр не мерил...это больше похоже на какойто не контакт... и скорее в высоковольтной части..
    починить думаю не получится.. там всё залито...
    так что единственный вариант поменять его!

  13. #10

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    Первое что я сделал, это припаял к оплетке провод и кинул его на мотор. тоже читал про эту проблему раньше.
    Карбюратор настроен был давно, самолет летал раньше с самодельным зажиганием на пике. Намучался я с ним, купил китай. Думал с ним все ок будет.

    Проверю все контакты в ВВ части.

  14. #11

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    починить думаю не получится.. там всё залито...
    так что единственный вариант поменять его!
    На форуме есть тема именно про ремонт зажигалок и там нету ничего нереального, да, эпоксидку залитую выковыривать не просто, но можно и народ свои зажигалки не только чинит, а по сути тюнингует, устанавливая более правильные (мощные, подходящие) детали.

  15. #12

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Похвистнево,россия
    Возраст
    58
    Сообщений
    116
    Женя.Ты сказал мотор с бензопилы,зажигание я вижу-отличная зажигалка. А хаб с магнитом какой? Правильно ли магнит по полярности стоит и верно ли зажигание выставлено? С таким зажиганием обычно "чудес "не бывает...Либо работает,либо-нет.

  16. #13

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    Игорь Анатольевич, спасибо вам за проявленное учвстие, но я тоже не пальцем делан. этот мотор я своими руками весь перебрал, переделал, переточил. а еще спаял зажигание, переписал почти что с нуля на него прогу, прошил и летал почти год. и мотор работал отлично, пока с китайцами не связался. моего зажигания уже нет, новое паять нет времени и желания. выбрал легкий, ккк мне казалось, путь - купить и летать. а приходиться опять ковырять.
    так что уж угол и полярность магнита я определить пока еще в состоянии.

    по делу. прочекал контакт в свечном колпачке. был плохой и ненадежный. подрезал его так чтобы плотно и до конца одевался на свечу. надо пробовать заводить.

    если не поможет, буду чекать на перегрев транзистора.

  17. #14

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Szarvas,Magyarország
    Возраст
    47
    Сообщений
    11
    Добро пожаловать на форум читателей.
    Я ремонт RCexl CDI зажигания.
    Я прошу помощи у вас. Конденсатор "С5-С6 'значение.
    Спасибо за ответы.

    Извини, я пишу веб-переводчиком.Нажмите на изображение для увеличения
Название: RC ignition.jpg
Просмотров: 359
Размер:	25.4 Кб
ID:	540263

    Искренне nyemi

  18. #15

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    C6 - 10...20 uF вполне хватит, С5 для резонарса, надо подбирать от 10...до 100 nF.

  19. #16

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Szarvas,Magyarország
    Возраст
    47
    Сообщений
    11
    Спасибо за ваш ответ.
    Зажигании же, как и "How-еее".
    Я получил мою зажигания был поврежден.
    Части пропали без вести (С5-С6).
    Я экспериментировал. В ответ на ваши ценности.
    Но для меня Мне нужно фиксированные значения.
    Поскольку транзистор нагревается.

    Искренне nyemi

  20. #17

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Замени транзистор, возможно он плохой. C5 можно не ставить, а С6-10uF.

  21. #18

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Szarvas,Magyarország
    Возраст
    47
    Сообщений
    11
    Спасибо.

    Я постараюсь обмена транзистора.
    Если кто-то заинтересован в "PIC" программы.
    PIC12F508 программа была защищена.
    PIC12F683 переписан версию можно найти здесь:http://www.elektroworld.info/ftp/ind...55%202T-4T.zip
    4 МГц кварц не работает!
    Внутренний генератор работает.

    Оригинальная кривая опережения зажигания(12F508).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: RCexl ignition curve.jpg
Просмотров: 78
Размер:	26.3 Кб
ID:	540339




    Искренне nyemi
    Последний раз редактировалось nyemi; 02.09.2011 в 14:51.

  22. #19

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Спасибо Zoltán, кривая зажигания действительно интересная. Поэтому хочу задать вопрос, как на моторе стоят магнит и даичик холла, относительно верхней мертвой точки?

  23. #20

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Szarvas,Magyarország
    Возраст
    47
    Сообщений
    11
    привет

    Мой ответ на ваш вопрос: нет.
    Холл-датчик положения на месте, каждый может выбрать.
    Расположение датчика Холла от зажигания кривые: 0,0 очка.
    В моем приложении:
    Excel 2T - RCexl (12F508) зажигания кривой: 28 ° -30 °
    Excel 4T зажигания кривой: 35 ° -36 ° "ВМТ" и раньше.
    Если у вас есть идеи для зажигания кривой. Мне любопытно.

    nyemi

  24. #21

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Zoltán, а как работает двигатель с этой программой? Мне кажется запускатся двигатель будет тяжело. И еще, какие минимальные обороты двигателя с такой программой?

  25. #22

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Szarvas,Magyarország
    Возраст
    47
    Сообщений
    11
    Я вижу это, как вы понимаете замком зажигания.

    458 об / мин
    458 об / мин при вращении. Посмотрите на картину.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 458RPM.jpg
Просмотров: 46
Размер:	80.3 Кб
ID:	540697

    Но есть и другое решение. 458 оборотов в минуту, более низких оборотах: нет искры.

    Видео работы. gr8flyer55 сделаны.



    Я работаю над моим двигателем, видео в ближайшее время.
    Последний раз редактировалось nyemi; 03.09.2011 в 15:21.

  26. #23

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    Hi nyemy! You post here wery useful information. But, maybee, you will post in english here? Because online translator owful. I understood only 50%.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от nyemi Посмотреть сообщение
    Расположение датчика Холла от зажигания кривые: 0,0 очка.
    Народ, как врубиться? Магнит наезжает на холл в ВМТ? О чём в ролике говорят?

  28. #25

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Zoltán, я понял, что у тебя сейчас новая кривая угла, или это замеры реального угла опережения? На видео ты стрелочным прибором делаешь замеры, что это за прибор, что измеряешь в это время?
    Я эксперементировал с кривой угла, мне больше понравилась кривая угла, что изображено на рисунке. Не претендую на истину в этом деле, это моя личная оценка работы двигателя.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1111112222.JPG‎
Просмотров: 51
Размер:	50.6 Кб
ID:	540967  
    Последний раз редактировалось Vladimir(T); 04.09.2011 в 06:58.

  29. #26

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Szarvas,Magyarország
    Возраст
    47
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    Hi nyemy! You post here wery useful information. But, maybee, you will post in english here? Because online translator owful. I understood only 50%.
    Я не говорю по английски очень хорошо.
    Здесь вы видите меня.http://www.rcuniverse.com/forum/m_43...56/key_/tm.htm
    и http://www.rcuniverse.com/forum/m_10662258/tm.htm

  30. #27

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Szarvas,Magyarország
    Возраст
    47
    Сообщений
    11
    Привет Vladimir .

    Я сделал рисунок.
    Рисунок показывает работу программы.Нажмите на изображение для увеличения
Название: Hall setting.PNG
Просмотров: 138
Размер:	47.9 Кб
ID:	541549

    "На видео ты стрелочным прибором делаешь замеры, что это за прибор, что измеряешь в это время?"

    Я создаю проект, gr8flyer55.(Смотрите форум)
    Мое хобби. Зажигание.

    Хорошо кривой зажигания.
    2Т или 4Т?
    Вручную или электродвигателем начинается?


    Привет nyemi
    Последний раз редактировалось nyemi; 05.09.2011 в 13:14.

  31. #28

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Привет nyemi. Это кривая угла для двухтактного двигателя. Двигатель легко стартует от руки. Электростартером не пользуюсь.

  32. #29

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    Привет nyemi. Это кривая угла для двухтактного двигателя. Двигатель легко стартует от руки. Электростартером не пользуюсь.
    A для 4Т что-бы порекомендовали? Давно хотел спросить. Спасибо.

  33. #30

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Конечно изобретать велосипед - это тоже хобби .
    Но всегда возникает вопрос а насколько это востребовано ?
    Дальше откуда рождаются такие углы ?
    Их кто то откатывал с нормальными снятием параметров ?
    Причем в моделизме просто какой то ступор .
    Вот тема настолько старая - http://www.sportdevices.com/ignition/ignition.htm
    Но эта тема с сайта производителя динометрического стенда и как видите там нет таких таблиц , люди откатывая пришли к тому что карты УОЗ с прямым графиком не могут быть ...


    Цитата Сообщение от diatcenkoVP Посмотреть сообщение
    A для 4Т что-бы порекомендовали? Давно хотел спросить.
    Если честно ничего не могу посоветовать кроме зажигалки от саит .
    Потому как для 4Т те карты заложенные в продаваемые не могут иметь место для существования( они даже не могут быть оптимальными как для кубатуры 15-20см3 и для больших 40-80см3 - 2Т техники) .
    Поверьте на слово так как часто приходится заниматься коррекцией карт для настоящих авто - детонация приходит на больших оборотах даже без нагрузки , там приходится делать коррекции по температуре воздуха - специфика сгорания бензина и главного параметра циклового наполнения - которое резко меняется в зависимости от циклового наполнения у 4 т моторов. И графики выглядят совсем не так как вы вкладываете. Там после определенных оборотов углы приходится занижать чтобы уйти от детонации.
    А что нам предлогают - карты которые отмороженно на глаз сделанные к примеру в Rexel .
    Вы откройте програмку с спорт девисе http://www.sportdevices.com/download/SPIgnition.zip
    Там даже по умолчанию график отличается от тех которые нам зашивают китайцы.
    Нет даже коррекции для систем CDI на тему работы самого конденсатора и время его заряда.
    Или как вам такой график для 2Т мотора?
    И сравните разницу.

    ----------------------------------------------------------------------
    У меня сейчас нет времени заняться электроникой , конверсия спортивного мотора ( правда для судо темы ) сжирает на данном этапе все свободное время .
    Но вот чем будет упровляться мой мотор -куплено два девайса
    1) http://www.diyautotune.com/catalog/m...v22-p-381.html
    2) http://imfsoft.com/hardware/products...l-ignition.asp
    В чем отличие от нами используемых - позволяют делать онлайн коррекцию УОЗ.
    Микросквирпт - будет работать с подержками и коррекцией по всем параметрам , начиная от МАП сенсора и кончая датчика детонации (, поддержка температур , положения заслонки и пр. по умолчанию изночально ).
    Универсальный как альтернативная система микрику - но опять же она имеет возможность онлайн коррекции карт . И главное системы позволяют делать онлайн анализ параметров.
    Ну почему в моделях все реализовано до безобразия просто , и главное все что то изобретают и проектируют и все изобретают одно и тоже с разницей только примененных деталей а не концепции в целом.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 18.09.2011 в 01:45.

  34. #31

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    укоротил все провода, на ДХ повесил феррит, все разъёмы поджал, свечной колпак подрезал. Напругу сделал 5в.
    Первый полет 10 минут. Сел сам. Второй полет 1.5 минуты, заглох, вынужденная посадка.
    Предстоит вскрытие зажигания походу...

  35. #32

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ферит вам вряд ли чем поможет.
    Но эксперименты приведут к куче дров.
    Вам нужно зажигалку сажать на триггер , и в качестве разрядника свечу с зазором 1,2мм и гонять её долго и упорно на столе .
    Так вы хоть выясните зажигание ли виновно в вашей проблеме.

  36. #33

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Szarvas,Magyarország
    Возраст
    47
    Сообщений
    11
    Я сейчас, я здесь с аппаратными средствами.
    Я надеюсь на это. Это поможет вам.
    Ссылка:http://www.joretronik.de/Web_NT_Buch/Kap7/Kapitel7.html
    Ссылка:http://www.joretronik.de/Web_NT_Buch/Kap8/Kapitel8.html

    Привет nyemi

    Изображения. Ссылка:http://www.elektroworld.info/ftp/ind...nition%202.bmp (1414 Kb)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: RCignition 2.jpg‎
Просмотров: 169
Размер:	46.6 Кб
ID:	546084  
    Последний раз редактировалось nyemi; 19.09.2011 в 13:27.

  37. #34

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Szarvas,Magyarország
    Возраст
    47
    Сообщений
    11
    Мой новый проект. До 30'000 оборотов в минуту, нет препятствий.Нажмите на изображение для увеличения
Название: NYEMI ZVS CDI.jpg
Просмотров: 202
Размер:	58.3 Кб
ID:	575639

  38. #35

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    Nyemi, where can i see more information about your new project? Any links, threads, photos, pcb?

  39. #36

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Szarvas,Magyarország
    Возраст
    47
    Сообщений
    11
    Hi how-eee
    http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1090217_2.zip

    На конец года работы для многих. Мало времени.
    Мне очень жаль.

    С Рождеством Христовым.

    привет nyemi
    Вложения
    Последний раз редактировалось nyemi; 25.12.2011 в 21:31.

  40. #37

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Szarvas,Magyarország
    Возраст
    47
    Сообщений
    11
    К сожалению, ссылка удаляется. Я разработал свою программу ASM! Нижний диапазон скорости.
    Спасибо за ваше терпение.

    Ссылка:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1090217_1.zip

    Привет.nyemi

  41. #38

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Nyemi конечно спасибо вам и вашему другу за вашу разработку .
    Но если бы вы дали возможность работать с блоком зажигания в онлайн режиме как у Gompy ...
    Поймите правильно - моторы разные . Кто то делает скоростные \ гоночные моторы , кто то делает моторы пилотажные . А кому то нужно поставить систему на 4 - stroke . И тут начинается проблема - таблицы углов не могут быть одинаковыми для всех двигателей .
    Нужен инструмент для оперативной настройки под индивидуальные цели .
    Пока никто кроме Gompy не смог предложить такой инструмент - http://www.electronics.gompy.net/cdi/index.html
    Но у него минус - его системы не поддерживают большие обороты двигателя и для спортивной \скоростной техники система ограничена по возможностям.
    Так же используется не весь потенциал микропроцессора .
    Это элемент широкополосного датчика детонации (knock sensor ) , элемент которого взят с пьезозажигалки


    Данный элемент очень корректно может работать с последующей установкой в корпус ( проверял , размах напряжения при детонации доходит до 9 вольт) , фильтровать по частоте сигнал можно как программно так и собрав на мелкой логике http://www.msextra.com/doc/ms1extra/...nual.htm#knock
    Так же очень критически двигателя относятся к температуре воздуха и самого двигателя - где требуются коррекции углов зажигания .
    Все эти моменты опускают и все используют не полноценные системы.
    Хотя микропроцессоры легко могут делать все эти операции.
    ------------------------------------------------------
    Я не программист и увы не могу это сделать сам - нельзя уметь все .
    А человек который это сделает , сделает революцию , многие поколения моделистов скажут спасибо за эту работу.

  42. #39

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Раз тема пошла о самопалах - я правда чутка не в теме ....
    Но хочу развить про "улудшайдеры" ....
    И так датчик детонации в моем исполнении получился таким -
    На моторе он смотрится так -

    Снятый выглядит так

    Чувствительности датчика могут позавидовать настоящие от автомобилей .
    Когда стучу по резьбовой втулке стальным прутком диаметром 3мм , на осциллографе наблюдаю
    импульсы размахом до 5 вольт .
    Естественный вопрос а на кой он нужен , если нет систем у моделистов с которыми этот датчик смог бы работать.
    А именно для отбивки карт УОЗ на стенде ( особенно актуально у 4 тактных двигателей - они на детонацию вылазят только в путь ).
    К примеру используем систему Gompy ( это самая удачная система , так как она наиболее дружественна своим развитым софтом ) .
    Датчик детонации цепляем к доступному осцилографу , не для рекламы но удачен и бюджетен этот - http://www.motor-master.ru/modules.p...tegories&cid=2
    Дело в том что он имеет низкочастотный анализатор спектра , чтобы нам наблюдать не только шум работы мотора а именно шум на частотах детонации

    Дальше мы гоняя двигатель на системе Gompy можем наглядно видеть на каких оборотах у нас появляется завышенный угол и его оперативно можем откорректировать в ручную .
    Хочу сразу сказать насчет осциллографа - у него чуток глюкавый софт так как софтина иногда подвисает - третий год все пользователи жалуются и авторы никак не хотят довести до ума .
    Но работать можно .
    ------------------------
    Дальше относительно систем .
    Если кто то способен на общение с PIC контроллерами на уровне языков низкого уровня , то здесь есть две зажигалки у которых программно и аппаратно реализованы входы у процессора но правда под другие задачи -
    http://www.sportdevices.com/ignition/ignition.htm
    В CDI это 8 нога RB2 - ручная коррекция на смещение угла " curve selector" .
    Если на эту ногу дать сигнал с фильтра собранного по ссылке моего верхнего топа на рассыпухе + сделать коррекции в ПО (которое авторы отдали для открытого пользования ) по откату угла мы получим систему с анализом по признаку детонации.
    Вторая схема с TCI - там можно модифицировать ПО по MAP селектору .
    --------------------------------
    Это мои мысли вслух .
    У меня свои тараканы и цели которые к самострою пока не имеют отношения .
    Поэтому если кто то возьмется за реализацию , надеюсь эта инфа возможно как то поможет.
    А то все пытаются делать ( изобрести) самодельные 30 баксовые клоны RCEXL или Беккера и я просто не могу понять - зачем , дешевле купить готовое.
    Не хочу обидеть Nyemi - но у меня в голове не укладывается для чего нужна такая система , если функционально она не отличается от уже готового .
    ---------------------------
    Ладно еще раз извиняюсь за критику и свою темноту - имхо это мое мнение.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Еще раз о надежности зажигания от 3W
    от Juk в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.01.2012, 00:51
  2. самодельное зажигание.
    от Vladimir(T) в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 124
    Последнее сообщение: 10.01.2012, 22:55
  3. мотор не глохнет при отключении зажигания
    от Tobish в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.08.2011, 16:11
  4. Блок зажигания ZDZ (вопрос к электронщикам)
    от kirgintsev в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.08.2011, 00:32
  5. Чем питать искровое зажигание ДВС?
    от Kot-pilot в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.01.2011, 20:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения