Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Замена карбюратора

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Предыстория проста. После небольшой аварии, сломалась игла холостого хода на здз 80рвж (карбюратор тилостон), как оказалось, игла имеет хитрую дюймовую ...

  1. #1

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83

    Замена карбюратора

    Предыстория проста. После небольшой аварии, сломалась игла холостого хода на здз 80рвж (карбюратор тилостон), как оказалось, игла имеет хитрую дюймовую
    резьбу, и изготовление оной весьма проблематично.Покупать карбюратор ценой в пол двигателя-"жаба" поддушевала, поиск зап частей, на просторах интернета результата не дал, и поскольку вопрос назрел "ребром",
    снял с (длки 50) карб вальбро, сделав в проставке еще одно отверстие под штуцер помпы, при этом перевернул карбюратор вверх ногами. В отличие от бывшего
    карбюратора, с новым- мотор довольно быстро втянул в себя топливо и после нескольких рывков завелся. Замеры показали максимальные обороты 6300 с винтом 26-10,
    холостые 1100-1200 держит легко и непринужденно. Перегазовки четкие, субъективно, по звуку- стал тише работать.
    Раньше с этим же винтом выдавал 6400-6500. Винт полного хода пока не крутил, окончательная настройка будет произведена на самолете.
    Под сомнение ставил тот факт, что- размеры "впускнова жерла" сильно отличались, на тилостоне 20мм, на вальбро 16мм.
    Надеюсь эксперимент кому-нибудь да поможет. После окончательной настройки, поделюсь результатом.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,578
    "Впускное жерло" как раз лучше когда поменьше. Разряжение выше, сосет топливо лучше, легче заводится и не беднится на высоких оборотах.

  4. #3

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Видимо, да...

  5. #4

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    "впускнова жерла"
    ...

    "глубокая глотка"...

    Диаметр дифузора, он же отверстие Вентури...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Замеры показали максимальные обороты 6300 с винтом 26-10, холостые 1100-1200 держит легко и непринужденно. Перегазовки четкие, субъективно, по звуку- стал тише работать. Раньше с этим же винтом выдавал 6400-6500. Винт полного хода пока не крутил, окончательная настройка будет произведена на самолете. Под сомнение ставил тот факт, что- размеры "впускнова жерла" сильно отличались, на тилостоне 20мм, на вальбро 16мм.

    Хе!.. Наблюдаю тот же эфект, после того как первый раз в жизни поставил воздушный фильтр на 3W55.. (в другой теме уже писал про это)

  8. #6

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,578
    И двигателю без всей той пыли, что он глотает, ни в коем разе не поплохело. Крутился он лучше из-за бедноватой смеси на высоких оборотах, а фильтр дал немножко больше топлива. На 2Т, увы, облегчать впуск занятие неблагодарное.

  9. #7

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от Matsuda Посмотреть сообщение
    облегчать впуск
    .....?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,578
    Фильтры нулевого сопротивления, остальной колхоз, ... . Мощности это не прибавляет, а привычка фильтр не использовать вообще, мне кажется, идет от компрессионных моторов, где пара не так задирается всякой требухой.

  12. #9

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Ставил-то я его по другой причине - заметил что через это самое жерло понемножку побрызгивает масло в фюзеляж... Поставил 3Wшный фильтр и эфект удивил! Двиг и так работал отлично, а тут просто "зафурчал" на холостых 1200 - очень уверенно! И вобще на всех режимах стала заметна разница. Что есть - Швейцарские часы!

  13. #10

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Юра, а что из себя представляет фильтр? И о каком конкретно моторе 3В речь идет?

  14. #11

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Юра, а что из себя представляет фильтр? И о каком конкретно моторе 3В речь идет?
    Привет Олег!
    Двиг белоголовый 3W55Xi А фильтр, вот этот:http://www.3w-modellmotoren.com/kata...35mm-blau.html
    Замечу, что это не просто поролон, а скорей на губку похоже.
    Тяжеленный металлический хомут,тот что в комплекте, не нужен и без него прикрастно держится...

  15. #12

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Тут в соседней ветке (зависает зажигание...) человек сделал зажигание, у него холостой ход 485 об/мин, даже не представляю себе, как это может работать.

  16. #13

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    человек сделал зажигание, у него холостой ход 485 об/мин, даже не представляю себе, как это может работать.

    А тахометр, он то же, сам делал?...

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    у него холостой ход 485 об/мин
    Делал на пике очень похожее. Так там при этих 485 и менее просто искру не выдает. Прям в исходнике на асме было написано. Тоесть стартует, задержка на разгон, меряет обороты, меньше этого - гасит систему чтобы батарею не жрало. Почему 485 непонятно. А в теме автор по буржуйски через переводчика... можно понять двояко.

  18. #15

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,578
    От "разбрызгивания" вот http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7723
    По поводу холостого - на китайском 15сс моторе холостой ход оборотов 700 на слух, дальше начинает трясти из-за богатой смеси, мотор и 300 грамм бензина не проглотил. А уж на большей кубатуре и моторе вышедшим из под станка более продвинутых китайцев почему бы им и не быть 500?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Крик о помощи! Настройка карбюратора Baja 5B SS
    от RCtac в разделе Большие модели
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 28.02.2012, 21:55
  2. ASP FS91AR течет карбюратор
    от Simmer в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.08.2011, 10:20
  3. Карбюратор Перри
    от Gremlin94 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.01.2011, 15:25
  4. помогите подобрать карбюратор
    от Sergeysgs в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.12.2010, 15:28
  5. 3х игольный карбюратор на Tower Terror
    от Никита74 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.11.2010, 16:33

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения