Замена карбюратора

LehaBarnaul

Предыстория проста. После небольшой аварии, сломалась игла холостого хода на здз 80рвж (карбюратор тилостон), как оказалось, игла имеет хитрую дюймовую
резьбу, и изготовление оной весьма проблематично.Покупать карбюратор ценой в пол двигателя-“жаба” поддушевала, поиск зап частей, на просторах интернета результата не дал, и поскольку вопрос назрел “ребром”,
снял с (длки 50) карб вальбро, сделав в проставке еще одно отверстие под штуцер помпы, при этом перевернул карбюратор вверх ногами. В отличие от бывшего
карбюратора, с новым- мотор довольно быстро втянул в себя топливо и после нескольких рывков завелся. Замеры показали максимальные обороты 6300 с винтом 26-10,
холостые 1100-1200 держит легко и непринужденно. Перегазовки четкие, субъективно, по звуку- стал тише работать.
Раньше с этим же винтом выдавал 6400-6500. Винт полного хода пока не крутил, окончательная настройка будет произведена на самолете.
Под сомнение ставил тот факт, что- размеры “впускнова жерла” сильно отличались, на тилостоне 20мм, на вальбро 16мм.
Надеюсь эксперимент кому-нибудь да поможет. После окончательной настройки, поделюсь результатом.

Matsuda

“Впускное жерло” как раз лучше когда поменьше. Разряжение выше, сосет топливо лучше, легче заводится и не беднится на высоких оборотах.

Tobish
LehaBarnaul:

“впускнова жерла”

😵

“глубокая глотка”… 😉

Диаметр дифузора, он же отверстие Вентури… 😛

yrok39
LehaBarnaul:

Замеры показали максимальные обороты 6300 с винтом 26-10, холостые 1100-1200 держит легко и непринужденно. Перегазовки четкие, субъективно, по звуку- стал тише работать. Раньше с этим же винтом выдавал 6400-6500. Винт полного хода пока не крутил, окончательная настройка будет произведена на самолете. Под сомнение ставил тот факт, что- размеры “впускнова жерла” сильно отличались, на тилостоне 20мм, на вальбро 16мм.

Хе:)!.. Наблюдаю тот же эфект, после того как первый раз в жизни поставил воздушный фильтр на 3W55… (в другой теме уже писал про это) 😉

Matsuda

И двигателю без всей той пыли, что он глотает, ни в коем разе не поплохело. Крутился он лучше из-за бедноватой смеси на высоких оборотах, а фильтр дал немножко больше топлива. На 2Т, увы, облегчать впуск занятие неблагодарное.

Matsuda

Фильтры нулевого сопротивления, остальной колхоз, … . Мощности это не прибавляет, а привычка фильтр не использовать вообще, мне кажется, идет от компрессионных моторов, где пара не так задирается всякой требухой.

yrok39

Ставил-то я его по другой причине - заметил что через это самое жерло понемножку побрызгивает масло в фюзеляж… Поставил 3Wшный фильтр и эфект удивил! Двиг и так работал отлично, а тут просто “зафурчал” на холостых 1200 - очень уверенно! И вобще на всех режимах стала заметна разница. Что есть - Швейцарские часы😁!

Vorona_z_Handicraft

Юра, а что из себя представляет фильтр? И о каком конкретно моторе 3В речь идет?

yrok39
Vorona_z_Handicraft:

Юра, а что из себя представляет фильтр? И о каком конкретно моторе 3В речь идет?

Привет Олег!
Двиг белоголовый 3W55Xi А фильтр, вот этот:3w-modellmotoren.com/…/schaumstoff-luftfilter-oe-3…
Замечу, что это не просто поролон, а скорей на губку похоже.
Тяжеленный металлический хомут,тот что в комплекте, не нужен и без него прикрастно держится…

Vladimir_T

Тут в соседней ветке (зависает зажигание…) человек сделал зажигание, у него холостой ход 485 об/мин, даже не представляю себе, как это может работать.

yrok39
Vladimir_T:

человек сделал зажигание, у него холостой ход 485 об/мин, даже не представляю себе, как это может работать.

А тахометр, он то же, сам делал:)?..

Dj_smart
Vladimir_T:

у него холостой ход 485 об/мин

Делал на пике очень похожее. Так там при этих 485 и менее просто искру не выдает. Прям в исходнике на асме было написано. Тоесть стартует, задержка на разгон, меряет обороты, меньше этого - гасит систему чтобы батарею не жрало. Почему 485 непонятно. А в теме автор по буржуйски через переводчика… можно понять двояко.

Matsuda

От “разбрызгивания” вот www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
По поводу холостого - на китайском 15сс моторе холостой ход оборотов 700 на слух, дальше начинает трясти из-за богатой смеси, мотор и 300 грамм бензина не проглотил. А уж на большей кубатуре и моторе вышедшим из под станка более продвинутых китайцев почему бы им и не быть 500?