Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 76 из 76

Zenoah 38 c редуктором Toni Clark

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вот что удалось отфоткать в условиях не очень хорошего освещения и удобств(с 48 по 66): https://picasaweb.google.com/1098480...85655091555298 Конструктивно подшипники ведомого шкива ...

  1. #41

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Вот что удалось отфоткать в условиях не очень хорошего освещения и удобств(с 48 по 66):
    https://picasaweb.google.com/1098480...85655091555298

    Конструктивно подшипники ведомого шкива установлены в приливе картера, от которого(прилива) идет одна из ног/ушей крепления на мотораму(точнее на распределительную плату). На фото 62 она и есть. Черная крышка на приливе - это и есть крышка подшипников с эксцентриком. посчитал ручьи - их 14. Ремень натянут зверски.

    Так как мотор изначально спроектирован для установки на 120°, а карб с лепестковым клапаном под 90° к котлу,, то прилив как раз и получается вертикально над коленвалом. Проход впускного коллектора проходит через заднюю часть прилива. Мотор очень похож компоновкой на мой МТ-50i.

    Правда пока из российских парапланеристов мой моторец один из первых имеет компенсатор коленвала для уменьшения вибрации(компенсирует боковые положения противовесов), потому там есть дополнительные детали на кратере в соотвествующем наплыве снизу.

    Ведущий шкив сделан в виде чашки с насечкой только на части поверхности цилиндра(на фото видно). Деталь анодирована. Ведомый шкив имеет чуть более сложную форму(тоже тарелка с центральной втулкой, но форма выточки более хитрожопая, что думается есть также дань эстетства. Размеры шкивов я там на фотах сделал с линейкой в кадре. По качеству поверхности проточек под ручьи и общей поверхности шкивов - видны следы резца по цилиндру ведомой и следы фрезеровки на ЧПУ фрезеровки спереди(со стороны пропа). Но проточки под ручьи подсглаженны(подшлифованы), и явных следов резца не видно или инструмент фасонный какой то был. Анодирование неглубокое, почти декоративное.

    Фото и маркировка ремня на фотах есть и его ширина.

    Эксцентрик не очень хорошо просматривается - я там сделал что то, но не знаю поможет ли.


    Мой парамотор предполагается к установке только как на фото - под 120, но есть варианты других моторов с вертикальным расположением котла(как верхним, так и нижним), но там крепление подшипников с эксцентриком другое, и часто бывает с специальным наплывом на котле(гильза стальная, а не никасил как у моего). К тому же мелкие все с шестеренчатым редуктором и сцеплением - там все более интегрировано друг в друга.

    Толщина всего редуктора 50мм, это от котла, до плоскости куда винт прикладывается к ведомому шкиву(такая же длина чашки ведущего шкива). Тобишь все очень плоское. Таким образом пригодны моторы без "носа". Типа 40сс кита, и подобных. Ну или 4Т от бензопил. Там еще и звук будет чумовой.

    Как то вот так.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Спасиб, познавательно.

    1) А другие способы натяжения кроме эксцентрика используются в подобных агрегатах?

    2) подшипников два, да?

    3) посмотрел фото до номера 48 - пропеллер заинтересовал. Это из какого дерева? Там на некоторых фото даже чтото типа сучков видно...

  4. #43

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Спасиб, познавательно.
    1) А другие способы натяжения кроме эксцентрика используются в подобных агрегатах?
    Нет, ремни по другому не натягивают, так как нельзя обеспечить мощное и постоянное натяжение(это ж не велосипед советский где болт открутил, подвинул ось с колесом и закрутил). Эксцентрик самое простое и надежное средство.

    2) подшипников два, да?
    Да, два, запресованы видимо на горячую во втулку на тарелке ведомого шкива(народ тут снимал, парился)

    3) посмотрел фото до номера 48 - пропеллер заинтересовал. Это из какого дерева? Там на некоторых фото даже чтото типа сучков видно...
    Что за деревяшка не знаю - наверно ясень какой то. Клеенный вертикально. Деды делают вручную. В принципе народ доволен ими. но все же после коцек укрепляют переднюю кромку стеклом.


    Нашел Explode View моего парамотора. завтра скан выложу - сразу будет все понятно.

  5. #44

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    вот ссылочка на Explode View мотора
    ftp://nailalex.dyndns.org/Images/c-max/explode.jpg

    18В-26Е-28-29-30Е

    Странички с расшифровками номеров к сожалению не было у меня

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Прихожу к мнению, что вариант с редуктором не плохой. При малом объеме - и проп большой, звук посолиднее, и тяга соответствующая, для самолета 1 мировой войны самое то. Буду еще думать, не решил какой самолет собирать из двух Fokker D6 или Sopwith Pup . Нравятся оба, но выбрать надо один.

  8. #46

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Dmitriytlt Посмотреть сообщение
    Прихожу к мнению, что вариант с редуктором не плохой. При малом объеме - и проп большой, звук посолиднее, и тяга соответствующая, для самолета 1 мировой войны самое то. Буду еще думать, не решил какой самолет собирать из двух Fokker D6 или Sopwith Pup . Нравятся оба, но выбрать надо один.
    Из всех прочих имею Фоккер Д7 1:6.5 и сейчас строю Сопвич Кэмел 1:4(собрал все деревяшки уже) под оппозит. Оба конструктивно схожи и несложны будут, но у Фоккера элеронов маловато все таки, вялый. Кэмел таким страдать не должен, а управляемость по крену у такого гиганта очень даже важная штука, так как числа рейнольдса ближе и ближе к прототипам, чем у малышей и скручивающий момент будет высок.

    Но у фоккера крылья самонесущие и без расчалок - это плюс, Пап без расчалок развалится не взлетев, ибо профиля тоньше и другие. Везде есть и плюсы и минусы.

    Оба хороши, но если оба нравятся, сделать надо один, а потом второй!

  9. #47

    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    132
    Ремни в свое время покупал тут http://belt.beltmarket.ru/v06.html
    Также для авиамоделей существует еще одна тема - это планетарный редуктор, очень компактная штука, http://www.hobbyforyou.ru/catalog/1409-1328.html
    Такиеже есть для двс, кажется на башне видел

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Я там в #26 спрашивал, но как-то стороной оно проехало... Есть у меня немножко ЗУБЧАТЫХ ремней, на вид резина, толоко корд - стальной тросик. Хочу вместо шетерёнок на вертолёт. 1 к 4, ведущий шкив 25мм, ведомый 100. Это я к вопросу радиусов изгиба. Нема часом у ког-то данных как они ходят? На ведущием будет около 8 тысяч. Тут вопрос в доступности запчастей, если уж и делать, то что-бы доступно было.

  12. #49

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Я там в #26 спрашивал, но как-то стороной оно проехало... Есть у меня немножко ЗУБЧАТЫХ ремней, на вид резина, толоко корд - стальной тросик. Хочу вместо шетерёнок на вертолёт. 1 к 4, ведущий шкив 25мм, ведомый 100. Это я к вопросу радиусов изгиба. Нема часом у ког-то данных как они ходят? На ведущием будет около 8 тысяч. Тут вопрос в доступности запчастей, если уж и делать, то что-бы доступно было.
    Пойдет конечно если по радиусам и оборотам. На электроинструменте оборотов не меньше, ведущий шкив для моего редуктора раскрутки ротора автожира тоже 25мм, ведомый 68. Запчасти от рубанка были. Другой вопрос как будет изнашиваться при знакопеременных нагрузках на бензиныче - тут х.з. что будет. Ну в крайняк подобрать такой ремень(по длине) чтобы можно было потом перейти на аналогичный по длине многоручей с изготовлением шкивов нужных размеров(с такой же редукцией) без переделки всего остального.

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    на бензиныче - тут х.з. что будет.
    Да вот и я к такому выводу прихожу. Наверное как в любой самоделке - методом проб и ошибок. Три из этих ремней вообще с ноля, пяток б.у. Короче проверить хватит, а там поглядим. Собственно заскок в том, что стальные шестерни шумят ... ну до неприличия. А если бзик не столько летать, сколько строить... Будем пробовать. Спасибо.

  14. #51

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    вот ставят зубчатые ремни,вроде ни чего страшного
    http://heger-technik.de/html/antrieb..._Getriebe.html

  15. #52

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    А вот вам ZDZ 80 с редуктором:
    http://www.flyinggiants.com/forums/s...ad.php?t=15813

    А тут человечек вообще ВИШ сделал еще вместе с редуктором:
    http://www.rcmf.co.uk/4um/index.php?topic=78763.0

  16. #53

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Звук смачный. Человек приспособил редуктор к ДЛЕ 111

  17. #54

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Сегодня уже в закатных сумерках (о блин, лирика!) наскоро испытал залежавшийся без дела SV-50 в новой конфигурации. Собрал редуктор с передачей 2,46 и повесил на него лопату 32х12.
    Тест закончился быстро, поскольку мотор нифига не отстроен и потерян регулировочный винт холостого хода на карбюраторе- в итоге на ХХ ужасающая вибрация, грозящая развалить стенд, да и еще тупо холодно стоять в струе такого пропеллера и махом коченеющими пальцами нажимать на газульку .
    Пока не проводил никаких измерений и ограничусь субьективными оценками.
    1. На низких оборотах холостого хода, привычных для работы двигателя без редуктора с нормальным пропеллером, мотор работает очень жестко, как будто стучит что то в цилиндре- сказывается инерционность редуктора и большого винта. Очень сильная вибрация на низких оборотах, неприятный сюрприз. Но легко лечится добавлением оборотов.
    2. О YES! Вот тот звук, который я искал . При добавлении газа большой винт с загребущим шагом существенно заглушает стрекот двигателя и выдает шикарный, почти самолетный баритон.
    На данном этапе, пока нет никаких цифр, я доволен. Позднее, в январе-феврале постараюсь перестроить стенд понадежнее и продолжу опыты.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01309.jpg‎
Просмотров: 234
Размер:	78.8 Кб
ID:	584772   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01306.jpg‎
Просмотров: 213
Размер:	78.6 Кб
ID:	584773   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01304.jpg‎
Просмотров: 221
Размер:	65.5 Кб
ID:	584774  

  18. #55

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Я в итоге приобрел мотор и редуктор у Тони Кларка. Собрал его, но пока ни как не соберусь его завести.

    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Позднее, в январе-феврале постараюсь перестроить стенд понадежнее и продолжу опыты.
    Очень интересно, ждем видео. С хорошим звуком.

  19. #56

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Сегодня уже в закатных сумерках (о блин, лирика!) наскоро испытал залежавшийся без дела SV-50 в новой конфигурации. Собрал редуктор с передачей 2,46 и повесил на него лопату 32х12.
    Подскажите пожалуйста где взяли шестерни и ремень? Ремень был уже готовый по диаметру или изготавливали самомстоятельно (куплен был как не замкнутая лента)?

  20. #57

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Зубчатые шкивы мне выточили в Китае, ремни оттуда же. Я пробовал их купить в какой то московской онлайн-конторе, но переписка в течении трех дней так и не открыла тайны- есть ли они у них и сколько стоят. Китайцы же в течении одного вечера согласовали со мной все размеры в деталях и цену. В общем- за ними будущее, наши конторы конкуренции не выдерживают. Китайцев искал на www.alibaba.com , платил палкой.

  21. #58

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Китайцев искал на www.alibaba.com , платил палкой.
    А что там за конкретно контора какая которая такие вещи под заказ точит??? Дайте адресочик плиз!!! И если не секрет за 2 зубчатых колеса сколько денег попросили?

  22. #59

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Не секрет. Многие через личку задают те же вопросы. Что бы развеять ауру секретности докладываю: шкивы заказывал здесь www.botoufortune.com.cn ,
    за два комплекта шкивов плюс пять ремней плюс доставка внутри Китая до нужного мне китайского города (на границе с РФ) я отдал $68.
    Заказ этот индивидуальный, а не взят на складе готовой продукции. Были оговорены размеры и количество фланцев, диаметры отверстий и ступицы большого шкива, модуль зуба и прочие подробности. Как я заказал, так и сделали.
    P.S. за один комплект шкивов цена как за два, поэтому два и взял. Если б надо было пять шкивов, то цена каждого изделия была бы меньше.

  23. #60

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Гуд... Особенно хорошо что вы знаете как и что объяснять. Жаль я не потяну такие переговоры с китайцами.

  24. #61

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,367
    To El Chupacabra. Очень надеюсь, что Ваш образец с таким вариантом привода не доставит Вам хлопот... Сам прошлым летом столкнулся с небольшим "траблом". Отработал движок на стенде, соосность ок, "задиров" на ремне нет... Красота, от звука до ветра .Даже ролик выкладывал в соседней ветке.... Но потом как-то раз... и ремень порвался. А движок всего ничего - конверсия 30 куб. Поставил другой - работает, на долго ли? Отсмотрел - разрыв с ровными краями и торчащими нитками корда.... Закралсь мысль, что нужен клинообразный ремень...... Отложил до весны....

  25. #62
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Ну тут... Короче может это быть полезным в наших "происках"? http://www.sdp-si.com/cd/default.htm

  26. #63

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    Кто нибудь может подсказать ,где можно найти точно такой же ремень как у Майка Риивса на зенух 62?Был бы очень признателен..В Белтимпекс не нашел...может плохо искал?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Av67719.jpg‎
Просмотров: 300
Размер:	66.8 Кб
ID:	595936  

  27. #64

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    151
    Здесь, в отличии от отечественных сайтов, все четко и понятно www.tyma.cz/en/. Удачи.

  28. #65

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Не секрет.....
    Николай, долго лазил по этому сайту, чтото не совсем понятно насчет готовых там, мутно както, чертежей нет.

    Если вам не жалко - вможет быть както можно у китайцев повторить просто ваш заказ - ну таких же комплектов заказать, ремни с запасом. Смело скажу даже не два а штуки 3-4 заказал бы не задумываясь, т.к. редукторная тема зацепила. Лежит бензопильный 55 кубов - смотрю на него и хочу его под редуктор и большой самолет в духе WWI....

  29. #66

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Вот еще возникло пара вопросов. Кто может помоч прояснить?

    1) Как в зависимости от редукции (коэфициента) можно рассчитать прибавку в тяге?
    2) Как следствие возникает вопрос как в зависимости от коэфициента подбирать винт.

    Какбы пытаюсь предположить. Например некий бензомотор крутит винт 22х10 и дует 12 кг. Ставим передачу 1.67 (самое простое шкивы от рубанка Ребер под ремни зуб XL)... Ну и дальше...

  30. #67

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    А дальше в интернете находишь программку расчета винта и определяешь его размеры.

  31. #68

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    А дальше в интернете находишь программку расчета винта и определяешь его размеры.
    Ну есть програмка простенькая, там редуктор не вобъешь. Какую именно програмку находишь то?????????????

  32. #69

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Ну а с простенькой еще проше, обороты делишь на 1,67 и подставляешь в окна, мощность двигателя известна и т.д.

  33. #70

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    вы так пробовали и у вас все сошлось?????????

    у меня какаято простая прога - там нет мощности, тупо забиваещь обороты, винт, плотность воздуха, скорость полет и прога показывает тягу. подскажите если есть чтото более походящее, я чтото не найду ничего толкового...

  34. #71

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    52
    Сообщений
    420
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Ну есть програмка простенькая, там редуктор не вобъешь. Какую именно програмку находишь то?????????????
    1 Редуктор не изменяет мощность а только обороты.
    2 Программа любая- проп селектор пойдёт
    тогда-
    -запоминаем мощность
    -уменьшаем в (коэф. редукции) обороты
    -играем диаметром и шагом винта подгоняем под первоначальную мощность
    -смотрим тягу

    пойдёт?

  35. #72

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от tolic21 Посмотреть сообщение
    1 Редуктор не изменяет мощность а только обороты.
    2 Программа любая- проп селектор пойдёт
    Я нигде не писал про прибавку мощности, а писал про прибавку в тяге. Тяга и мощность вещи разные.

    Блин ну подкиньте мне какойнить пропселектор если не жалко а? На емейл можно voronа(точка)org@mail(точка)ru

    http://www.geistware.com/rcmodeling/...r_selector.htm



    Вот такую нашел, щас попробуем.
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 05.03.2012 в 14:18.

  36. #73

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Ну вот так пробуем. Вспомлил про Саито 82 - 4 кг тяги 10 тыс. винт 14-6. Тоже самое кстати у РЦГФ 15сс. Выставляем, получаем мощность 1.17 лошади, похоже на правду отоносительную

    Берем вариант 1.67 редуктор - обороты 7000 и редуктор 2.00 - обороты 5000. Потом "наращиваем" пропеллер пока графа мощность не увеличится до значения, как без редуктора. Получается тяга примерно 5 и 5.8 кг так примерно.

    Таг чтоле??????????

    Попробуем знакомый МЛД35 с редуктором 1.67 от рубанка. Так знаем на 20-8 тянет на земле 10 кг. Ставим редуктор, на туже мощность типа 28-10 винт, тяга 13 кг...

    Ну понятно что теоретически, у редуктора подшипники, затраты на ремень и прочее потери еще будут...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: red.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	51.0 Кб
ID:	613451   Нажмите на изображение для увеличения
Название: mld.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	100.0 Кб
ID:	613453  
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 05.03.2012 в 14:46.

  37. #74

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Программа не учитывает скорость на концах лопасти. Если она больше 240м/с, то эффективность винта падает. Поэтому желательно проверять этот параметр.

  38. #75

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Николай, долго лазил по этому сайту, чтото не совсем понятно насчет готовых там, мутно както, чертежей нет.

    Если вам не жалко - вможет быть както можно у китайцев повторить просто ваш заказ - ну таких же комплектов заказать, ремни с запасом. Смело скажу даже не два а штуки 3-4 заказал бы не задумываясь, т.к. редукторная тема зацепила. Лежит бензопильный 55 кубов - смотрю на него и хочу его под редуктор и большой самолет в духе WWI....
    Извините за нескорый ответ. Был две недели в Тайланде, самолеты и моторы вылетели из головы на это время начисто .....
    А там не надо искать готовые шестерни. Просто пишите им, что вам конкретно надо и они выточат ваш заказ с чистого листа. Во всяком случае, так было с моим заказом.

  39. #76

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Небольшой апдейт. Сегодня завел конструевину в новой редакции. Полностью изменен редуктор, добавлен вал и второй подшипник.



    Камера не передает всех тонкостей звука, да еще и стенд резонирует как барабан. Но в целом на мой взгляд неплохо. Пока никаких измерений не делал. Надо немного довести крепление ведомого шкива на валу и после погоняю на ресурсном испытании.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Primary 100 2,7m с zenoah 26
    от psn151 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 03.09.2014, 18:35
  2. Где купить запчасти Zenoah в Москве?
    от Dragon76 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.06.2011, 02:58
  3. Продам Zenoah G800BPU
    от omoroz в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.06.2011, 18:00
  4. Tony Clark и банковский перевод
    от Black_Dragon в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.04.2011, 12:57
  5. Электро стартер на Zenoah G230 PUH X-CELL Gas Graphite
    от Anto6ka в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 14:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения