Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 76

Zenoah 38 c редуктором Toni Clark

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Уважаемые, кто нибудь использует такой вариант двигателя? Нашел несколько ссылок http://www.vogelsang-aeroscale.com/g...toniclark.html , . Хотелось бы услышать отзывы....

  1. #1

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    245

    Zenoah 38 c редуктором Toni Clark

    Уважаемые, кто нибудь использует такой вариант двигателя? Нашел несколько ссылок http://www.vogelsang-aeroscale.com/g...toniclark.html, . Хотелось бы услышать отзывы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    На вкус и цвет, как говорится. А вообще грамотно. Редуктор позволяет выжать из двигателя максимальную тягу, 14 кг с редуктором и винтом 32х18 против 9 кг (16х8....18х10 без редуктора). У больших винтов есть ограничение по оборотам, выше которых он уже не эффективен. А здесь похоже все учтено.

  4. #3

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Еще раз посмотрел видео, звук от винта какой-то реальный, настоящий, особенно на холостых оборотах.

  5. #4

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    я тоже преболдел. О возможностях применения редукторов для ДВС моделей я пробовал вопросы задавать года 2-3 назад гдето на форуме, так ничего не нашлось... А тут, да интересно. А где этот тони кларк находится чтоб изделие рассмотреть?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    245

  8. #6

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    а проглядел ссылку. Ну здорово выглядит...


  9. #7

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Похоже, что звук достигается при использовании его же Тони, глушителя. На самолетах с узкой мордой - самый отличный вариант.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    Стробоскопический эффект показывает, что обороты мегавинта 50-60 Гц. Т.е. В диапазоне прим. 3000-3500 об.мин.

  12. #9

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Вот тебе и воплощение инженерной мысли...

  13. #10

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    примерно тоже самое, от Mick Reeves. Я вот не увидел ни чего криминального в стробоскопическом эффекте, мотор что не может на этих оборотах работать? Мне кажется это не максимальные обороты.

  14. #11

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    Да бросьте прикалываться, с каких пор стробоскопический эффект стал ругательным словом и начал влиять на максимальные обороты?

    Стробоскопический эффект он в данном случае позволяет по "винту вперёд, назад, на месте" и частоте кадров понять с какой частотой вращается винт. И не более того. Даже странно, что моя скромная реплика стала причиной небольшого оффтопа.
    Кстати, зная частоту вращения винта и передаточное соотношение редуктора ( ну к примеру 3:1) получаем в нашем случае обороты двигателя около 9000 мин. Так что с высокими оборотами двигателя всё в порядке.
    Вот такое вот воплощение "инженерной" мысли. Хотя это курс физики за 7ой класс

  15. #12

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    2,8:1 по их данным. Мысли то дальше какие? Есть ли во всем этом плюсы, кроме размеров? И минусы, соответственно.

  16. #13

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    +++ сы: ко всему сказанному ранее
    -копийность:
    -больше тяги на взлетном режиме, но шаг винта явно не для быстро полететь ( про повисеть другие выскажутся);

    ----сы:
    -наверняка, больший выкос ВМУ ( хотя это просто подобрать);
    -при резкой даче газа на взлете-посадке можно уронить влево против вращения ( большой момент массивного винта), ну и это ничего - всё равно у каждого самолёта свой характер

    А вообще просто красиво.

  17. #14

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Звук прям как у моего парамотора, сразу заметил сходства. Басовитость винта и рык.

    Вообще ременной редуктор самый надежный(применяется у парамотористов очень широко) и простой, мотор полностью прокачивает за счет большего винта и дает меньше шума, а с дудкой дак вообще +15% к тяге. 80сс мотор с редуктором под 125см винт дает тягу ~45-50кг. С модельными реалиями не сравнимо. Весит такой двиг ну 3.5-5кг, зато 80сс и сколько тяги! Прямой привод неэффективен сам по себе, особенно с ростом кубатуры. Все равно больше 36" винт на мотор с прямым приводом не поставить - скорость на концах лопастей будет очень высока(>~250м/c) и мотор такую лопату не раскрутит больше вдобавок. Увеличивай, не увеличивай мощу и кубатуру, а больше не выдашь тяги. А вот с редуктором как то поинтересней выходит - ставишь 100сс бздюлю, и тягаешь 20-25кг модельку 3.5 размахом с тяговооруженностью >2, и вдобавок экономично на таком размере.

  18. #15

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Посматриваю такой мотор для Sopwith Pup 2,74м и весом под 15 кг. Какие мнения будут?

  19. #16

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Я чисто так ИМХО - ключевое слово.

    Насмотревшись на увиденное думаю. Я когда пару станков себе делал шкивы подбирал, попадались шкивы, дюраль под зуючатый ремень, пара кажется 1 к 2 соотношение, точнее не скажу зубья не считал. Ремни к ним разной длины. Ширина ремня на память милиметров 20. Вот я представляю себе мотор от бензопилы, с магнето на одной стороне, а задний вал - скинуть сцепление и посадить шкив под зубчатый ремень... Далее все не сложно. И думается 2 к 1 соотношение очень неплохое. Щас переделываю 55 сс от пилы, уже жалею что успел заднюю ось отрезать болгаркой. Ну да ладно, не последний мотор.

    Спасиб автору темы и всем - было интересно и позновательно почитать. Вот кстати фото попалось - явно от тримера мотор и самодельный редуктор.


  20. #17

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    Олег, а в чем проблемма. Ну нет хвостовика сзаду. Ну так и делай редуктор спереду Вот, если задумка была ещё и застартерить движок сзаду, то конечно.

    А по поводу сопвича, какой из двигателей рассматривается? Их в теме до поста с вопросом было показано и описано целых два штуки.

  21. #18

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Зубчатый боюсь помрет быстро - там же нагрузки знакопеременные. Парамоторы применяют исключительно многоручьевые ремни(порядка 13 ручьев) с эксцентриком для натяжки. Работают годами, стоят смешных денег и изготовить шкивы на токарнике не в пример проще зубчатых!

  22. #19

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Ну так и делай редуктор спереду
    я подумаю, время есть до 12 года)))))). а так на будущее подумаю.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Зубчатый боюсь помрет быстро
    Там по ссылке с 1-го поста на нижнем левом фото действительно двухручьевой шкив, и два отдельных ремешка. Клиновидные, а снаружи "зубатые", к чему?

  24. #21

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    ... какой из двигателей рассматривается?
    Тот который в названии темы. В описании пишут, что тягу 14 кг выдает. Наверное будет достаточно.

    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    ... а снаружи "зубатые", к чему?
    Может из за разности диаметров двух шкивов?

  25. #22

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    ИМХО. Ничего страшного с зубчатым ремнём не произойдёт. Есть такой девайс электрорубанок(фуганок). Привод барабана - резцедержателя осуществляется как раз зубчатым ремнём. Вот там случаются таакие знакопеременные нагруки - ножи разлетаются. Все ремни армированы и очхорошо держат форму. Другой вопрос, что важно обеспечить строгую соосность шкивов.

  26. #23

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Да ремни резина или полиуретан, внутри нити, похоже кевларовые. Крепкие очень.

  27. #24
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Клиновидные, а снаружи "зубатые", к чему
    А они и снутри может тож зубчатые. Для того, чтоб ремень нормально гнулся на шкивах малого диаметра и боковой поверхности хватало для передачи момента.

  28. #25

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    У поликлиновых ремней проблема - трение и плохой теплоотвод, а перегретый ремень - это плохо, т.к. эластичные материалы не больно то любят когда их жарят. Зубцы снаружи - это не зубцы а ребра - благодаря им происходит движение потока воздуха и ремень охлаждается. У меня в лент. пиле такие ремни стоят. Также они используются для рубанков например. Ребра гонят воздух хорошо, кто рубанок разбирал знает. У поликлиновых ремней минусик есть - должно быть хороший натяг, очень хороший. Иначе проскальзывает, особо если пыль или масло попадет. Клиновые обычные в этом отношении попроще, но грамоздко. Зуючатые (зубами внутрь) в этом отношении не так боятся потери натяга, но они изнашиваются быстрее. собственно самолет дорогая игрушка в данном случае, намного дороже рубанка и рассматривать ремни как расходный материал вполне правильно.

    Вот пример - на энкоровском поликлиновый. На энкор кстати запчати вполне несложно купить.



    подробнее тут http://www.e1.ru/articles/master/arc...icle_5591.html

    А вот наоборот шкивы http://slanet.ru/Shkivy_el_rubankov/~3057261/~452/~img1/ под зубчатый, я говорил такие в уфе продают.


    На днях буду на рынке, замерию размеры и число зубов, посмотрю какие ремни бывают, сфоткаю, выложу инфу. Может у кого стрельнет какая идея.

    Еще гляну в рейсмусе какие шкивы стоят. Их же тоже можно отдельно заказать.

    Если у кого есть знакомые кто работает в мастерской по продаже/обслуживанию/ремонту эленктроинструмента - можно было бы посоветоватьсяч и подобрать оптимальное решение. К сожалению у меня таких знакомых нет((((

    П.С. Если кто есть с Украины - вот куда можно позвонить и подобрать - судя по всему там ассортиент офигенный http://rivchin.spravka.ua/products/30.html
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 14.09.2011 в 01:30.

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Есть пяток вот таких:



    Но там не кевлар, а стальной тросик. Интересно, тросик по живучести в какую сторону от нити глядит?

  30. #27

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Ну ремень то великоват диаметром и узковат шириной имхо. Вот вы бы позвонили бы этому мужику ИП-шнику из киева, может у него каталог шкивов и ремней зубчатых есть, с размерами, как положено, вот было бы дело. А так по картинкам где в место размеров пачка дыма - далеко не уедешь )))))).

    А если вернуться к теме поликлиновых ремней то те то шкивы выточить любой токарь может из дюральевой болванки, былаб лишняя бутылка (шутка). Но вот по мне зубчатый привод както лучше кажется. Но это очень субъективное мнение.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Да меня больше тросик интересует. Есть мысль за зиму заменить шестерни на ременной редуктор...в известном вам агрегате. Вот и пасусь тут у вас.

  32. #29

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    У поликлиновых ремней проблема - трение и плохой теплоотвод. Зубцы снаружи - это не зубцы а ребра - благодаря им происходит движение потока воздуха и ремень охлаждается. У меня в лент. пиле такие ремни стоят. Также они используются для кубанков. Ребра гонят воздух хорошо, кто рубанок разбирал знает. У поликлиновых ремней минусик есть - должно быть хороший натяг, очень хороший. Иначе проскальзывает, особо если пыль или масло попадет. Клиновые обычные в этом отношении попроще, но грамоздко. Зуючатые (зубами внутрь) в этом отношении не так боятся потери натяга, но они изнашиваются быстрее. собственно самолет дорогая игрушка в данном случае, намного дороже рубанка и рассматривать ремни как расходный материал вполне правильно.
    Парамотористы дураки что ли используя в большекубатурниках поликлиновые ремни? Да, натяг нужен, для того эксцентрик есть на ведомм шкиве. Да изнашивается, и даже переворачиваются ремни если косяки с паралельностью шкивов возникают, и цена ошибки - жизнь, а не поганая тыща другая евро. Но все таки пользуются почти на 100% среди большекубатурников(мелкокубатурники с центробежной муфтой и дергалкой почти всегда) именно многоручьевые ремни как самое простое и надежное. Сделать редуктор самому не вопрос, в отличие от зубчатого, да такого чтоб еще не сжирал ремень всякими несглаженными поверхностями зубьев если их пилить на ЧПУ. Подбирать из готовых шестеренок от инструмента? Я имел счастье делать редуктор для раскрутки модели автожира на базе пары зубчатых шкивов/шестерен от рубанка(прям как у тебя на фото) - обеспечить точность и отсутствие биения практически нереально. У меня биение было 1мм на большой шестерне, при том что запресовал в квадратную выемку на шестерне деталь вращения(крепление шестерни к головке ротора) выпиленную на ЧПУ.


    Вот редуктор парамотора с редукцией 1:2.8(Максимальные рабочие обороты двигателя 7800, вообще максимальные по паспорту 8100):
    http://picasaweb.google.com/10984800...92099846228530

    Изготовить такую пару шкивов имея токарник не вопрос для токаря с руками не из задницы, а вот зубчатое - сумневаюсь я. Те что на рынке в запчастях для инструмента - литье 100% причем зачастую хреновое. Кривое льтье шкивов-шестерен в электроинструменте скрадывает несильная натяжка ремня и его зубастость и не такая жесткось-толщина самого ремня.

    Давно еще, годов 3 назад смотрел как сделаны на очень больших копиях моторцы с редукторами - тоже везде многоручьевки пользовались. На Зенохе 62м кажись моторце. Там ремень такой же широченный как на парамоторе был, даже еще шире. Наверно не спроста.

    Кроме того в многоручьевке есть один плюс - при цеплянии за препятствие или грунт винтом на редукторе, он проскользнет, а на зубчатом порвет, причем не обязательно только ремень.
    Последний раз редактировалось NailMan; 14.09.2011 в 01:53.

  33. #30

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Ну да верно, чем шире ремень (поликлиновый) и больше ручьев тем лучше сцепление.Да ты прав, логичнейший путь не искать готовые детали от рубанков и т.д. (время много уйдет, да и всеравно доделывать надо будет), а реально подобрать ремень пошире и получше и под него точить нужные диаметры.

    Конечно по парамотористам спорить не буду (седня с одним общался лично))), но в данном случае хочется чтоб минимум деталей. Натяг придумать можно (точнее не придумать а выбрать вариант из существующих способов), может и без эксцентрика обойтись.

    Вчера вот думал да забыл спросить. Вот в обсуждаемой теме - натяг ремня не сильно нагрузит подшипники мотора?

  34. #31

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Вчера вот думал да забыл спросить. Вот в обсуждаемой теме - натяг ремня не сильно нагрузит подшипники мотора?
    А чего ему(подшипнику) будет если он и рассчитан на радиальную нагрузку ибо радиального типа, а не упорного или упорно-радиального? Главное не делать длинных валов от мотора - чем короче плечо - тем меньше нагрузка на подши. Мой моториус плоский плоский, чашка ведущего шкифа прижимается к звездочке для стартера, а та почти касается картера. Никаких адаптеров винта нафиг не нужно. Все как у вертолетных бензо авиамоторчиков.

  35. #32

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Это да, согласен на 100500 - "чем длиньше нос тем больше соплей" (с)

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Мой моториус плоский плоский
    Александр, может есть фото? Если не трудно. Посетила шальная мысль на бензиновом вертолёте за зиму шестерни поменять на ремень. А то ну очень шумно, насухо, и соответственно нет веры этому...

  37. #34

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Александр, может есть фото? Если не трудно. Посетила шальная мысль на бензиновом вертолёте за зиму шестерни поменять на ремень. А то ну очень шумно, насухо, и соответственно нет веры этому...
    http://picasaweb.google.com/10984800...CiscoCMax175cc

    Если надо подетальней фоты редуктора парамотора, в выходные смогу нафоткать. там не очень видно крепление ведомого шкива.

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Спасибо. Есть над чем поразмыслить.

  39. #36

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Если надо подетальней фоты редуктора ...
    Очень не плохо было бы

  40. #37

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Заранее спасибо найлману за будущие фото редуктора!!!


  41. #38

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Зубчатый боюсь помрет быстро - там же нагрузки знакопеременные. Парамоторы применяют исключительно многоручьевые ремни(порядка 13 ручьев) с эксцентриком для натяжки. Работают годами, стоят смешных денег и изготовить шкивы на токарнике не в пример проще зубчатых!
    Где купить ремень так чтобы подошел к 30- 40 куб 1/2? Спасибо.

  42. #39

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    ремни разные можно смотреть там где запчасти для мото садовой техники, для станков идут они деревообработка/рубанки/рейсмусы, там какраз бывают короткие, то что надо. Проще всего в конторе где ремонт жлектроинструментя. А в киеве я ссылку находил же и выше давал там и шкивы и ремки были у какогото ипеншика http://rivchin.spravka.ua/products/30.html

  43. #40

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    парамотористы берут здесь
    http://www.finditparts.com/t/256/man...elts-hose-180j

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Primary 100 2,7m с zenoah 26
    от psn151 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 03.09.2014, 18:35
  2. Где купить запчасти Zenoah в Москве?
    от Dragon76 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.06.2011, 02:58
  3. Продам Zenoah G800BPU
    от omoroz в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.06.2011, 18:00
  4. Tony Clark и банковский перевод
    от Black_Dragon в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.04.2011, 12:57
  5. Электро стартер на Zenoah G230 PUH X-CELL Gas Graphite
    от Anto6ka в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 14:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения