JRpro он же HH 26сс холостые?

DJF

Не получается настроить хх ниже 2000.
Глохнет или после резкой перегазовки или получается бедный на полном газу…
а на 2000 посадить тот еще фокус… У кого какие холостые устойчивые получилось выдавить?

Vladimir_T

Проверь игольчатый клапан в карбюраторе, да и вообще продуй его для начала.

DJF

да делал… толку никакого. думаю зажигание поздноватое может быть.

zimorodok

По моей практике паспортные холостые в районе 1700 на этом движке я настраивал с пластиковым тяжелым винтом 16х8. На деревянных винтах, они полегче, 2000…2100 оборотов - самое нормальное. Но надо отметить, что с такими холостыми тренер 1800 мм по грунтовому аэродрому не катится.

DJF

У меня 18х8 дерево. максимальные обороты 6200. Тягу не мерял. Мой СУ-26 на таких холостых садиться вообще не хочет. Я так думаю в воздухе винт разгружается и ХХ еще выше.

Vladimir_T

Причина может быть в игольчатом клапане, вернее он заедает в седле, либо сильно поджат коромыслом (рычагом). Открути крышку и проверь работу клапана, если не заедает, то подогни тонкой отверткой выше на 02…0,3 мм рычаг. Да, в том, что рычаг не отрегулирован, видно по бензину, его очень мало в камере, когда снимаешь крышку с мембраной. Проверять бензин надо после запуска и работы двигателя. Занятие это утомительное, но через 3…4 операции можно найти оптимальное положение рычага.

DJF

Меня смутила пружина рычага. Ставишь мембрану и ей не хватает усилия пружину прожать мембрана пузырем наружу отжимается.

DJF

визуально да. Я так понимаю мембрана без бензина должна продавливать шток и поднимать иглу. У меня точно шток прожимает мембрану и остается в верхнем положении.

Vladimir_T

Евгений, покажи фото этой мембраны и то как она ложится. Странно как-то, такого ни разу не видел в своих карбюраторах. Они(мембраны) нормально стоят, не выперают, чуть касаются рычага. И по правде мембрана, при установке не может сама продавить пружину рычага. А если у тебя это происходит, то карбюратор должен переливать и рычаг надо наоборот утапливать в низ.

DJF

Ну так тогда все нормально. Может чуть рычаг подогнуть вниз и все… Я пока не дома. В субботу поеду на поле мотор иметь. Там все и отфоткаю.

24 days later
SkY_booster

Вчера замерил холостые на своем GRpro 26CC , 1740 об /мин , максимальные 7500 с винтом JXF 18/7 . В прошлом году было все несколько хуже, за зиму исправил кое-какие косяки и обнаружил сильно зажатый и залипшый лепестковый клапан ( пластина поперек с двумя клапанами)