Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

JRpro он же HH 26сс холостые?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Не получается настроить хх ниже 2000. Глохнет или после резкой перегазовки или получается бедный на полном газу... а на 2000 ...

  1. #1
    DJF
    DJF вне форума

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    133

    JRpro он же HH 26сс холостые?

    Не получается настроить хх ниже 2000.
    Глохнет или после резкой перегазовки или получается бедный на полном газу...
    а на 2000 посадить тот еще фокус.. У кого какие холостые устойчивые получилось выдавить?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Проверь игольчатый клапан в карбюраторе, да и вообще продуй его для начала.

  4. #3
    DJF
    DJF вне форума

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    133
    да делал... толку никакого. думаю зажигание поздноватое может быть.

  5. #4

    Регистрация
    03.08.2008
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    54
    Сообщений
    659
    По моей практике паспортные холостые в районе 1700 на этом движке я настраивал с пластиковым тяжелым винтом 16х8. На деревянных винтах, они полегче, 2000...2100 оборотов - самое нормальное. Но надо отметить, что с такими холостыми тренер 1800 мм по грунтовому аэродрому не катится.

  6.  
  7. #5
    DJF
    DJF вне форума

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    133
    У меня 18х8 дерево. максимальные обороты 6200. Тягу не мерял. Мой СУ-26 на таких холостых садиться вообще не хочет. Я так думаю в воздухе винт разгружается и ХХ еще выше.

  8. #6

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Причина может быть в игольчатом клапане, вернее он заедает в седле, либо сильно поджат коромыслом (рычагом). Открути крышку и проверь работу клапана, если не заедает, то подогни тонкой отверткой выше на 02...0,3 мм рычаг. Да, в том, что рычаг не отрегулирован, видно по бензину, его очень мало в камере, когда снимаешь крышку с мембраной. Проверять бензин надо после запуска и работы двигателя. Занятие это утомительное, но через 3...4 операции можно найти оптимальное положение рычага.

  9. #7
    DJF
    DJF вне форума

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    133
    Меня смутила пружина рычага. Ставишь мембрану и ей не хватает усилия пружину прожать мембрана пузырем наружу отжимается.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    А мембрана правильно стоит?

  12. #9
    DJF
    DJF вне форума

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    133
    визуально да. Я так понимаю мембрана без бензина должна продавливать шток и поднимать иглу. У меня точно шток прожимает мембрану и остается в верхнем положении.

  13. #10

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Евгений, покажи фото этой мембраны и то как она ложится. Странно как-то, такого ни разу не видел в своих карбюраторах. Они(мембраны) нормально стоят, не выперают, чуть касаются рычага. И по правде мембрана, при установке не может сама продавить пружину рычага. А если у тебя это происходит, то карбюратор должен переливать и рычаг надо наоборот утапливать в низ.

  14. #11
    DJF
    DJF вне форума

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    133
    Ну так тогда все нормально. Может чуть рычаг подогнуть вниз и все.. Я пока не дома. В субботу поеду на поле мотор иметь. Там все и отфоткаю.

  15. #12

    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,226
    Вчера замерил холостые на своем GRpro 26CC , 1740 об /мин , максимальные 7500 с винтом JXF 18/7 . В прошлом году было все несколько хуже, за зиму исправил кое-какие косяки и обнаружил сильно зажатый и залипшый лепестковый клапан ( пластина поперек с двумя клапанами)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам бензиновый двигатель HH 26
    от РОМЗЕС в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.10.2011, 19:57
  2. Пилотажевская Сушка под 26сс которая...
    от Vorona`z Handicraft в разделе Большие модели
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 24.05.2011, 20:33
  3. Ищу готовый под лазер чертеж верхнеплана под 26сс бензин
    от Сережа в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 14:39
  4. ищу чертеж су-26 26сс
    от ilya 555 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.11.2010, 22:03
  5. Подойдет ли мотор АСП108 на самик под 26сс бенз?
    от Dionisss в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 18:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения