Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

RCGF 50cc twin нужна помощь в настройке

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Приобрел самолет с указанным двигателем, бензин первый раз. Мотор уже отработал у прошлого хозяина около 20л. Заводится без проблем, но ...

  1. #1

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    209
    Приобрел самолет с указанным двигателем, бензин первый раз. Мотор уже отработал у прошлого хозяина около 20л. Заводится без проблем, но окончательно настроить не хватает опыта, на холостых если поднимать самолет вертикально и вверх ногами, начинает неустойчиво работать, заглохнуть пытается. На разбеге при даче газа, задумывается. Пару полетов сделал, без эволюций, что то крутить боязно, хочется нормально настроить движок.
    Может и кто-то оказать профессиональную помощь в настройке в Москве, подъеду куда надо, можно и за вознаграждение

    вот такой: http://www.hobbyforyou.ru/catalog/502-52035.html
    Последний раз редактировалось chudnov_iliy; 19.09.2011 в 15:40.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,578
    А инструкции на него не осталось? Заводские настройки карбюратора бы узнать и в них все выставить. Затем иглой H добиться максимальных оборотов на полном газу и открутить винт на четверть оборота. Иглой L можно выставить приемлемый холостой ход, что бы он не был слишком высокий(с бедной смеси плохой подхват) и не заливало на холостых(двигатель работает на ХХ например 20 секунд и 100% открытие заслонки приводит к резкому, уверенному набору оборотов).
    Ну и свечи сразу поменять не помешает. Увы, иридиевые NGK сюда не поставить, они длинные и колпачок через который идет масса на двигатель целиком не налезет. А с ними мотор проглатывает практически любую смесь, да и мощи на 2Т процентов на 20 больше.

    Добавлю: обычно винты закручиваются до упора(без дальнейшего усердия дабы не поломать иглы) и откручиваются на 1.5 оборота. На 26сс авто и 15сс авиа моторах с карбюраторами WALBRO это и есть "заводские установки".

  4. #3

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    на обеих свечах сделать зазоры 0.6-0.7мм, настроить карб как и любой бенз - игла Н для достижения максимума обротов на полном газу и чуть назад от этого положения, Иглой L добиться устойчивых холостых и перегазовки без провалов, уровень холостых настраивается триммерами на пульте(предварительно освободив упорный винт на заслонке)! После получения устойчивой работы на ХХ, упорный винт подвести к этому положению, чтобы серва не насиловалась.

    Надо понимать что передний котел будет более горячим, а задний более холодным, ибо передний беднится, а задний богатится. Если зазоры в свечах 0.5 и меньше задний котел на ХХ будет выключаться. Перераспределение смеси по котлам регулировать на этих моторах нельзя. Разница температур будет всегда, с обкаткой она уменьшается примерно к 20С между котлами.

  5. #4

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва, Варшавское шоссе
    Возраст
    36
    Сообщений
    490
    А еще, если самолет б\у то я бы в топливный бак залез - посмотрел как там себя чувствует топливная трубочка и грузик. У меня было такое, что неопреновая трубка растрескалась и подсасывала воздух, или же если там желтая - то могла просто задубеть или сплющиться. Посмотреть топливный фильтр и сеточку в карбюраторе.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,578
    Сорри за офф: трубки эти в модельных магазинах берете или где-то в бытовых? В гадском пилотаже непрозрачная и очень жирная, от авто не подходят никакие.

  8. #6

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Matsuda Посмотреть сообщение
    Сорри за офф: трубки эти в модельных магазинах берете или где-то в бытовых? В гадском пилотаже непрозрачная и очень жирная, от авто не подходят никакие.
    Я лично на башне бобину взял - мне на всю жизнь хватит. 52 бакса вроде стоила за 10 или 15 метров. 2мм вн. сечением. А еще для всяких затыкательных концов 3мм вн. сечением метра 3 взял - оч полезно.

    Du-Bro Tygon зовется.

  9. #7

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    209
    Спасибо за ответы, бак я проверял, там порядок, трубки все поменял, в карб не лазил, т.к. ничего в нем не понимаю. Но карб там новый стоит.
    Пока самолет стоит, он и холостые держит нормально и перегазовки отличные - за ручкой ходит. Настораживает когда самолет крутить начинаешь, на холостых, ему не нравится, глохнет, частично это решил, богатя малую иглу от заводских настроек, но не до конца

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Цитата Сообщение от Matsuda Посмотреть сообщение
    В гадском пилотаже непрозрачная и очень жирная,
    - хорошие трубки от бензокосилок и бензопил ШТИЛЬ. В фирменных магазинах поискать и еще фильтры у них хорошие. А по поводу -глохнет при маневрах на малом газу - просто малый газ поднять , но не иглой , а сервой газа , а вот игла L влияет на перегазовки. ЕЕ один раз отрегулировать и забыть. Распространенная ошибка называть ее иглой малого газа... Это игла КАЧЕСТВА - она влияет на быстроту перегазовок.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. BELT-CP V2 и футаба T10CG нужна помощь в настройке
    от Серега 3 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 03:45
  2. Нужна помощь в настройке Ямады 63
    от djoker в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.06.2011, 14:36
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.05.2011, 21:47
  4. нужна помощь в настройке
    от Евгений174 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 12:47
  5. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 16:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения