Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 60

3W-56i B2 CS

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Кто что может сказать по этому движку- 56СС ? Прикольно что два целиндра - типа интересно, а так по ТХ ...

  1. #1

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721

    3W-56i B2 CS

    Кто что может сказать по этому движку- 56СС ? Прикольно что два целиндра - типа интересно, а так по ТХ на пол лошадки слабее и тяжелее своего одноцилиндрового собрата 55сс... В чём прикол и стоит ли с ним заморачеваться?
    Вложение 546971

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Заморачиваться стОит! Беру!!!

  4. #3

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Получил сёдня мой долгожданный мотор!


    Вложение 572178Вложение 572177
    Спасибо ребятам с "Авиатрикса"- доставка за сутки из Москвы в Воронеж "за щёт фирмы" Оказывается бывают и в наше время, такие приятные чудеса!
    Доделываю стенд и на днях буду катать ..

  5. #4

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Получил сёдня мой долгожданный мотор!


    Вложение 572178Вложение 572177
    Спасибо ребятам с "Авиатрикса"- доставка за сутки из Москвы в Воронеж "за щёт фирмы" Оказывается бывают и в наше время, такие приятные чудеса!
    Доделываю стенд и на днях буду катать ..
    Недавно стал обладателем вместе с криловской катаной. Еще не пробовал. когда испытания, какой винт оптимален?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Винт 23Х8 , для обкатки вобще-то лучше с наименьшим шагом из допустимых. С ним и полетим потом. 3W 55xi у меня прекрасно с ним летает.
    Катана в смысле уже собрана? можно, ссылку на неё, или лучше фотку? собственно интересует тоннель под глушители. Планирую ставить на Эксту 300 Е-Флай. Мне придёться немного разгибать патрубки загнуты в калене слишком сильно - явно не под 90*

  8. #6

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Винт 23Х8 , для обкатки вобще-то лучше с наименьшим шагом из допустимых. С ним и полетим потом. 3W 55xi у меня прекрасно с ним летает.
    Катана в смысле уже собрана? можно, ссылку на неё, или лучше фотку? собственно интересует тоннель под глушители. Планирую ставить на Эксту 300 Е-Флай. Мне придёться немного разгибать патрубки загнуты в калене слишком сильно - явно не под 90*
    Krill Katana 28%, щас разобрана, глушители встают как родные.

  9. #7

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    А нельзя ли поинтересоваться, зачем на 3d самолете такой мотор? Он же тяжелее, второй глушитель..........

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Приятную вещч иметь приятно. Мысля категориями тов. Кота Матроскина - ты и одноцилиндровым был доволен, а тут их два! Два ЗВ-28 в одном! Теперь думаю ты в двойне щасливее будешь!




    Поздравляю Юра, девайс зачетнейший!


  12. #9

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    А нельзя ли поинтересоваться, зачем на 3d самолете такой мотор?
    Сейчас точно не скажу,завтра всё взвешу,но там выходит от силы грамм на 80 больше чем у 3W 55XI который у меня стоит на экстре сухой вес которой 8кг .
    Я не обижусь,честно,если с этим мотором вес увеличется пусть даже на 100г.
    А как работают такие твины,я знаю! Одноголовый и рядом не лежал... Кстати помоему,если не ошибаюсь, вы как-то выкладывали ролик с электро- Экстрой весом что-то вроде под девять кг... А ещё капот Экстры так и просится что б туда поставили двухцилиндровый движок, один целиндр, там не смотрится...

  13. #10

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    один целиндр, там не смотрится...
    Ага, особенно в полете это так заметно

    А ведь ты прав, ингда какимто мелочам уделяем уйму времени, хотя их разглядет и с 10 метров невозможно.

  14. #11
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    А как работают такие твины,я знаю! Одноголовый и рядом не лежал...
    Интересно, как не лежал? В чем преимущество, кроме чисто внешних данных?
    Если сравнивать - то одноцилиндровый имеет больший момент на низких оборотах.
    Для твина и рекомендованные винты не больше 22".
    Не сомневаюсь, что мотор неплохой, но как говорится кому что нравится.

  15. #12

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Интересно, как не лежал? В чем преимущество, кроме чисто внешних данных?
    Если сравнивать - то одноцилиндровый имеет больший момент на низких оборотах.
    Для твина и рекомендованные винты не больше 22".
    Не сомневаюсь, что мотор неплохой, но как говорится кому что нравится.
    Ошибаетесь, чем больше цилиндров, тем больше тяга именно на низах. Тем более у опозитника. На авто рядник ничто посравнению с V6, V8, v12 не говоря уж о W12
    Двухголовый очень сильно выигрывает вибрацией. Чесно гря был бы одноголовик - даже не рассматривал, а тут подвернулся такой вариант. А какой звук...

  16. #13
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    чем больше цилиндров, тем больше тяга именно на низах. Тем более у опозитника
    Неужели? Вы не путаете теплое с мягким?
    Скажу по другому - максимальная мощность одноцилинрового будет отдаваться на меньших оборотах, чем у многоцилинрового (для сравнимых по мощности моторов).
    И причем здесь рядник и V? Вы хоть знаете почему делат развал?

    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    А какой звук...
    А мне звук Харлея нравится гораздо больше, чем визг спортивного мотоцикла

    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    Двухголовый очень сильно выигрывает вибрацией
    А как мы думаете, основной вклад в вибрацию чем вызван? Несбалансированностью ШПГ? Я говорю про низкочастотную вибрацию.

    И еще добавлю. Я б не стал сравнивать двух- и четырёхтакные моторы.
    Последний раз редактировалось VoP; 25.11.2011 в 09:15.

  17. #14

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,933
    Парни не стоит из-за этого спорить, каждый выбирает своё. Все знаем, основное применение этого двигателя далеко не хоббийные ЛА.

  18. #15

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Цитата Сообщение от greg v Посмотреть сообщение
    каждый выбирает своё
    Так ить хочется понять, почему выбор пал на мотор который, тяжелее, слабее и дороже чуть ли в два раза той же Дашки 60...........
    Для себя вижу только одну причину объясняющую такой поступок, это когда нужно спрятать мотор под капот, что бы не портить внешний вид, например на какой нибудь копии.
    Последний раз редактировалось Nevai; 25.11.2011 в 15:35.

  19. #16

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Неужели? Вы не путаете теплое с мягким?
    Скажу по другому - максимальная мощность одноцилинрового будет отдаваться на меньших оборотах, чем у многоцилинрового (для сравнимых по мощности моторов).
    Дальше разговор теряет смысл. Да вообще спорить не хочу, не нравистя берите одноголовый.

    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Так ить хочется понять, почему выбор пал на мотор который, тяжелее, слабее и дороже чуть ли в два раза той же Дашки 60...........
    Для себя вижу только одну причину объясняющую такой поступок, это когда нужно спрятать мотор под капот, что бы не портить внешний вид, например на какой нибудь копии.
    Быстрее реагирует на газ, меньше вибраций, заводится лучше, надежнее.

  20. #17

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    Быстрее реагирует на газ, меньше вибраций, заводится лучше, надежнее.
    В Вас просто говорит гордость за более дорогой мотор. Не может быть вещь, имеющая больше деталей быть надёжнее, по определению. Всё остальное всего лишь субъективизм.
    Тут дело ещё и в том, что 3W делает не самые надёжные моторы и когда что-то забарахлит, то 2х головое зажигание может принести массу неприятных минут, а второй цилиндр так и вообще вывести из душевного равновесия.

  21. #18

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    В Вас просто говорит гордость за более дорогой мотор. Не может быть вещь, имеющая больше деталей быть надёжнее, по определению. Всё остальное всего лишь субъективизм.
    Тут дело ещё и в том, что 3W делает не самые надёжные моторы и когда что-то забарахлит, то 2х головое зажигание может принести массу неприятных минут, а второй цилиндр так и вообще вывести из душевного равновесия.
    Лет на 10 хватит, а там посмотрим. Да и конечо же ZDZ лучше. Душевней и безопаснее время проводить на поле - все летают, а ты крутишь. Ну а DLE просто вне конкуренции.
    Лижбы поспорить.

  22. #19
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    А... понятно.
    Так, ради интереса, скажите вы много видели рядных шестерок? Про восьмерки ваабще не спрашиваю.

  23. #20

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    А... понятно.
    Так, ради интереса, скажите вы много видели рядных шестерок? Про восьмерки ваабще не спрашиваю.
    BMW, Опель, Вольво.

  24. #21
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Вы совершенно точно путаете многоцилиндровые ДВС, у которых работа цилиндров равномерно распределена на оборот и модельного оппозита, у которого рабочий ход в цилиндрах одновременен в обеих цилиндрах. Да рядных шестерок, как я смотрю немного.
    Да ладно, вы не нервничайте, я ж не сказал, что мотор плохой

  25. #22

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    Лижбы поспорить.
    Я не спорю. У меня есть 3W.

  26. #23

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Вы совершенно точно путаете многоцилиндровые ДВС, у которых работа цилиндров равномерно распределена на оборот и модельного оппозита, у которого рабочий ход в цилиндрах одновременен в обеих цилиндрах. Да рядных шестерок, как я смотрю немного.
    Да ладно, вы не нервничайте, я ж не сказал, что мотор плохой
    Владимир, откуда такие выводы? Разве смайлики говорят о неврвах? Может Вы себя успокаиваете?

  27. #24

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    А какой звук..
    А какой? Как у 28-го мотора?

    Владимир правильно говорит, что боксер и рядную шестерку или V8 сравнивать не стоит, порядок работы цилиндров совершенно другой.
    Посмотрите какой максимальный винт рекомендует 3W под этот мотор и сравните с DA-60.

    Не стоит воспринимать мои слова как критику, напротив, мне нужно поставить такой мотор в самолет, что бы не торчало ничего наружу. Но нужно принять решение, а трезвая оценка всех ньюансов не позволяет склониться к покупке 3W.

  28. #25
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Мне на самом деле очень интересно сравнение одним владельцем двух двигателей одной марки. Двух и одноцилиндрового. Юрий, зимой летаете?

  29. #26
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Кажись я понял причину сего обостряющегося диспута : Кому то каша пуста, кому то жемчуг мелок... В общем о вкусах и возможностях не спорят. Радость у каждого своя. Простите , что не дал конкретики . Я доволен своим DLE 55. Может повезло. Может правильно эксплуатирую.

  30. #27

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Давайте оставим комплексы для курилки. Тема про вышеозвученый мотор.
    Тему бы неплохо почистить.

  31. #28

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    дело ещё и в том, что 3W делает не самые надёжные моторы

    Вот это, реально для меня новость.. Евгений, а какой же брЭнд, тогда надёжней?...


    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Юрий, зимой летаете?


    Не то что бы летаю, скорей полётываю, не много... Если погода совсем не испортится, поеду во вторник - среду, покатаю на даче и выложу видео.
    У меня нет привычки восхвалять своё, и тем более хвастаться тем что вещь дорогая! Просто взял то, что щитаю нужным. Если интересно, то обещаю без прецедентно и объективно оценить этот движок, тем более есть с чем сравнить... Вобщем если г... то, поверьте, так и скажу!
    Последний раз редактировалось yrok39; 26.11.2011 в 02:43.

  32. #29

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Вот это, реально для меня новость..
    Так свыкайтесь.
    В конкретно вашем моторе две слабости, это клапан и седло клапана и зажигание.
    Зато когда всё исправно, работает изумительно. Отклик газа - великолепный, приёмистость выше всяческих похвал.

  33. #30

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,933
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    взял то, что щитаю нужным
    http://international.3w-modellmotore...onal-Flyer.pdf

  34. #31

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Только сейчас открыл мануал к этому двухголовому...
    Блин, засада какай-то... Чёт не пойму - 92 бензин при обкатке что ли надо?? Такое первый раз встречаю....
    И 28-мой,и 55-тый катал на 98 и в мануалах только про него упоминалось..

    Gasoline-Version 1 : 50 - 2% Mix, full syntethic oil, high Octane unleaded
    fuel (from 92 Octane is recommended)

    After Initial Break In
    • Use high grade fully synthetic 2-stroke oil
    • Use the oil manufacturer's recommended gas to oil mixture
    • Use a high Octane unleaded fuel (98 Octane is recommended)
    • We use 3W 2-stroke oil in our engines here in Germany, but there are other high grade
    2-stroke oils that will perform well.

  35. #32

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    высоко октановый неэтилированный бензин выше 92

  36. #33

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    высоко октановый неэтилированный бензин выше 92

    Сэнк!!!
    Вот что значит с английским плохо дружить.. Нафига надо было людей в заблуждение вводить,так и писали бы как раньше - 98!!!

  37. #34
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Вроде как написано - не ниже 92 при обкатке и далее 98-й

  38. #35

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Вроде как написано - не ниже 92 при обкатке и далее 98-й
    А кто где берет 98ой???

  39. #36

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,933
    В своё ведро и для 3W беру во Внуково http://www.benzin-price.ru/zapravka.php?azk_id=369 и на Agip http://www.benzin-price.ru/zapravka.php?azk_id=218

  40. #37

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Какое масло и в каком соотношениии посоветуете?

  41. #38

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    всегда катал первые 3 часа на мениралке 1:30 пользовал для обкатки кастрол ,а сейчас на Лукойловском собираюсь.. потом 1:50,ну и поближе к 20-ти литрам, перевожу на синтетику. ЛиквиМолли, например не плохое.

  42. #39

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Вот,блин,проблема - не могу минералку найти.. Всегда катал на Кастроле,а сейчас нету ни где - только синтетики везде навалом. На форуме как-то ни где ни упоминалось про "Ravenol" Сёдня взял вот... 100% минералка.
    Вложение 574747
    Кто,что знает про это масло?
    Выходные скоро, погода наладилась, надо ехать катать пока зима совсем не настала...

  43. #40

    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    253
    База опт на 45 стрелковой(Консол называется)куча разных масел,+ район Химоптторга ЛиквиМоли филиал.Ну и на Кастрюле есть знакомый(конечно не очень любит светиться в накладных ,но если край надо,может посодействовать) Из Равенола пользую фриз лимонный,а вообще важно на откровенную бодяжку не нарваться . В догонку места где видел-Касторама,Леруа,Твой Дом и на Волгоградской ост "База" и конечно же все места по продаже мототехники скутера-"Бешеная табуретка" и тд.Просто искал культиватор и ...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продаю 3W-106B2 CS
    от Gotchi в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.12.2012, 12:14
  2. Продам Двигатель 3W-55xi бензиновый
    от Madik в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.03.2012, 01:37
  3. Куплю Запчасти к CS (53) Avia
    от Kola312 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 22:32
  4. 3W-85 CS Сильная вибрация.
    от pilot43 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 122
    Последнее сообщение: 04.02.2011, 06:30
  5. 3W 210 B2 TS CS проваливаются обороты на среднем газу
    от Djamal в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 22:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения