Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 98

Гашение вибрации

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Пожалуйста подскажите, где можно приобрести виброгасящую мотораму для двигателя ZDZ 40 RE. Заранее спасибо....

  1. #1

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    122

    Гашение вибрации

    Пожалуйста подскажите, где можно приобрести виброгасящую мотораму для двигателя ZDZ 40 RE.
    Заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Набрел на Ваш вопрос . Сразу Вас остужу ! Не нужна этому мотору эта ссамая Виброгасящяя ! Летаю на таком моторе много лет . Крепеж жесткий . Вибрация минимальная , на модель не влияет .Главное винт отбалансировать.

    Установка бензинового двигателя на самолёте ? - вот тут ответ.

  4. #3

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Тут не все так просто, кто сумел сделать, отстроить амортизаторы, тот этим пользуется. Кто не сумел, у кого не получилось, говорят что это говно и прикручивают двигатель к фюзеляжу и тем счасливы. Короче проблема вкуса и цвета, тут товарищей нет. У америкосов видел видео, где двигатель на запуске затрясо немного, то-есть на амортизаторах. Так что категорично отвергать амортизаторы не стоит, надо пробовать, а потом определиться со "вкусам и чветом".

  5. #4

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,367
    Не скажу ничего нового, но необходимость, а главное эффективность амортизации очень сильно зависят в том числе от соотношения масс ВМУ и планера. Если массы "близки", ну, если хотите, соисзмеримы , то никакого эффекта от амортизации не будет ( близки моменты инерции), если масса планера в несколько раз выше массы ВМУ, тогда может быть и надо. Но одно правильно, что надо проверть на практике... Увы.

    А от прочитанного заявления, утверждения, что типа у кого-то не получилось сделать правЕльные амортизаторы , поэтому де и крепят оне наглухо улыбнуло.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Немного теории, вибрация это результат реактивного момента винта относительно двигателя. Зависит от мощности двигателя и в конечном счете от массы винта . Поэтому выбирайте соизмеримый двигатель для своей модели, а в паре с амортизаторами даст хорошие результаты. А разговоры про массы, соизмеримые массы, это на упровне ощющений, в простонародье, слышу звон, да не знаю где он.

  8. #6

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,367
    Да, не повезло топикстартеру. Он задал конкретный вопрос, а ему в половине букв нагнали энтропии В простонародье - .овна на лопате Даже представляю. Итак:
    1. снимаем винт,
    2. заводим двигатель и , вуаля, - а вибрации-то и нету, ушла вместе с реактивным моментом этого самого винта. А двигатель, ну он ведь сам по себе не вибрирует. Вот как то так. Надо делать амортизаторы на винт? Ведь так по теории??? Даёшь резиновые винты
    Ухожу, ухожу, ухожу....

  9. #7

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Ушли? Я только добавлю уже давно озвученную мысль : вес мотора и вес модели почти соизмеримы. если есть амортизаторы- они только усилят вибрацию, если нет- то жесткая связка будет просто дрожать . Есть конечно модные и дорогие схемы модельных амортизаторов, но они дорогие "брэндовые", а эффект не очень. Хотя у богатых свои причуды. А вот если мотор- боксер , тут вааще про вибрацию можно и не вспоминать. Кстати есть много видеороликов , где большие модели и без всяких там резинок ! Найду - выложу. А автору темы пожелание : следите за рекламой ... и Вас поимеют.

    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    это на упровне ощющений, в простонародье,
    - я не поддержу, хотя Владимира очень уважаю за опыт в электронике.

    - вот.



    После этого ролика еще куча подобных в ютьюбе.
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 29.09.2011 в 00:29.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    ....................
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото000.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	31.8 Кб
ID:	550597   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото001.jpg‎
Просмотров: 171
Размер:	37.8 Кб
ID:	550598  

  12. #9

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    686
    Одноцилиндровый двигатель при работе является источником вибрации, так как полностью уравновесить в нем движущиеся массы (поршень, шатун, палец, коленвал) невозможно. Винт может являться источником вибрации в случае, если 1) он не отбалансирован; 2) неодинакова форма лопастей; 3) не одинаков шаг лопастей. Обычно это бывает у самодельных винтов. Установка амортизаторов поэтому всегда на пользу.
    Давным-давно был способ подвески двигателя на мотораме через фанерную пластину, которая выполняла роль виброгасящей мембраны. Но надо было точно подбирать толщину и материал.
    Многоцилиндровые двигатели имеют лучшие показатели по вибрации, но полностью сбалансированных ДВС не существует.

  13. #10

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, универ
    Возраст
    56
    Сообщений
    271
    Всё гениальное - просто. Кусок фанеры, четыре очень жесткие резинки и четыре болта закладными гайками. Работает очень эффективно. Не один год стоит между топфлайтовским мустангом и 43-м фуджи. Для копии - то, что надо. Для пилотажки и акро - вряд ли. Покупалось в СХ.
    http://manuals.hobbico.com/gpm/gpmg2000-manual-v1_2.pdf

  14. #11
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    Винт может являться источником вибрации в случае, если 1) он не отбалансирован; 2) неодинакова форма лопастей; 3) не одинаков шаг лопастей
    Вы это как эксперт пишете?
    Два совершенно одинаковых винта с точки зрения симметричности (отбалансирован, одинаков, одинаков), попросту две доски. Один винт вращается в плоскости доски, другой поперек. Задам тупой вопрос - с каким винтом мотор дернется сильней во время вспышки?
    Момент инерции поршня+коленвала+шатуна гораздо меньше момента инерции самого легкого винта.

  15. #12

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Всеж балансировка по разновесу лопастей влияет . Даже несбалансированная турбина пойдет в разнос.

  16. #13

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    686
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Вы это как эксперт пишете?
    С одной стороны как конструктор моторных установок, с другой как моделист со стажем.
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Два совершенно одинаковых винта с точки зрения симметричности (отбалансирован, одинаков, одинаков), попросту две доски. Один винт вращается в плоскости доски, другой поперек. Задам тупой вопрос - с каким винтом мотор дернется сильней во время вспышки?

    не понял вопрос, поясните, пожалуйста.
    Вообще мотор дернется во время вспышки в любом случае - и с винтом, и с доской, и вообще с любым маховиком. Вспомните, к примеру, двигатель автомобиля: во время работы он всегда вибрирует: и под нагрузкой, и на холостом ходу, а особенно в момент пуска. Поэтому он и крепится к кузову через подушки (амортизаторы)
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Момент инерции поршня+коленвала+шатуна гораздо меньше момента инерции самого легкого винта.
    и что это доказывает?

  17. #14

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    А я и так и сяк крепил, и калилки и бензинки, одинаково нормально, что с аммортизаторами что без. но субъективно с аммортизаторами больше нравится, както тиже и вибрация на планер передается мягче, по звуку слышно. Аммортизация простая. Последнее время стала какбы типовой для меня. На болты всех ног (болты которые к самолету а не к ушам мотора). резиновую трубку надеваю. На болты М5 например трубка с наружним 9 мм. Дырки в самолете сверл. сталобыть 9.5 мм. Спереди и сзади фанеры в которую больт ходит шайбы метал+резина (резина 3 мм толщиной, ну 4 может...), так что получается каждый болт от самолтеа резиной изолирован. Резина вся средняя по жесткости. Вобщем просто и работает как надо (мне). Такое имхо вот очередное))))))))))

    Важнее мотор нормально отстроить чтобы его не трясло как припадышного))))

  18. #15

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    читаю и них не могу понять - с чем народ борится .
    За счет резиновых соплей пытаются убрать вибрацию мотора - не дождаться вам этого момента.
    Мотор еще сильнее будет трясти на этих соплях - так как неуравновешеный двигатель будет еще на различных оборотах создавать резонансные вибрации .
    Как забрать энергию у неуравновешенных частей мотора и главное энергию специфичную для особенно одноцилиндрового мотора?
    Теорий поизобретали в топе - а набить в гугле простое предложение слабо - балансировка двигателя .
    Все ответы без выдуманных теорий там и найдете.
    И главное как вы победите этот момент -
    Третий тип вибраций происходит из-за того, что двигатель отдает мощность только во время рабочего хода.
    очень кратко почитайте здесь - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%...B5%D0%BB%D1%8F
    Очень подробно была со всеми математическими выкладками в каком то журнале так за 84 год где на трех очень больших страницах был дан полный расчет через серьезную математику балансировки мотора .
    -----------------------------------
    Причуды это все и лишние головные боли на тему кинематики управления карбюратора у мотора который на соплях начинает жить своей жизнью.

  19. #16

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    читаю и них не могу понять - с чем народ борится .
    Да побольшому счету народ борется друг с другом тут, вполне обычное явление: каждый за свою "религию"...
    Про вибрацию мотора, Евгений, все понятно. Вопрос имхо тут в том что вибрация всеравно какаято есть (у когото больше, у когото меньше) и стоит ли ее, эту вибрацию, пытаться гасить аммортизаторами. В моем случае например с аммортизаторами лучше, это видно, никаких резонансов не наблюдается однозначно, может потомучто "сопли" у меня достаточно густые . А без амортизаторов, особо на малых оборотах - самолет аж звуком звонким отдает.

    А так кому как нравится тот пусть так и летает. Вполне, как мне видится, правильно поставить мотор как обычно жестко - если будет чтото напрягать в таком креплении, то поставить аммортизаторы. Посмотреть - если стало хуже - выкинуть аммортизаторы взад, а если лучше то оставить их и летать. А доказывать с пеной у рта правильность той или иной теории - ну бесмысленно - хоть на сленге, хоть на языке Пушкина, хоть на теореме Перельмана.

  20. #17

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Амортизаторы сильно помогают при заводке мотора и ... падении самолета.. Я ставлю, потому что подрезиненая моторама, первая принимает нештатную ситуацию. Ушки на моторах надо береч.

  21. #18

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,367
    А самое прикольное, что топикстартер pilot132007 тихо "парит" над схваткой "гигантов мысли" .
    Возможно некорректно поступлю, если посоветую ему сделать так как ему самому нравится. Вариантов море и они почти все воплощены на реальных моделях.
    Основные:
    - наглухо (намертво)
    - ненаглухо ( на втулках как описывал Олег - у меня самого так висит 36 кубовое чудо)
    -на амортизаторах подушках от Vladimir (T)
    Опционально:
    - винт не балансировать, но при установке попытаться сбалансировать его дисбаллансом дисбалланс кривошипно-шатунного механизма двигателя
    -винт ставить через амортизирующие втулки
    -винт не ставить
    -двигатель не заводить
    -двигатель не ставить
    - попробовать резиновый винт ( одно не пойму, как его заводить, если только стартёром)
    ВОТ. А кому удастся сразу выполнить вкупе все рекомендации - тому респект и уважуха. Ну и там Шнобелевская премия.

    Жалко, что порой безобидный вопрос, который не стоит и выеденного яйца вызывает такие бури....

  22. #19
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    - винт не балансировать, но при установке попытаться сбалансировать его дисбаллансом дисбалланс кривошипно-шатунного механизма двигателя
    чем замерять собираетесь то что предлагаете?
    или по принципу - обух вправо, обух влево - точно?

  23. #20

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,367
    Какой Вы хитренький. Это же ноухау. Но в принципе Вы сам алгоритм схватили очень точно.
    Меня вот мысль про резиновые винты крепко держит. Вот тут поле не паханное.
    Если от простого к сложному , то так:
    - берем пропеллер какой не жалко;
    -рассверливаем посадочные отверстия мм на два поболе;
    -сырцом обмазываем ступицу и комлевую часть на 1/4 :
    -пирожок сей подвергаем вулканизации.
    На выходе - универсальный винт - виброгасящие втулки уже стоят, комлевая часть затянута резиной ( по рукам не бьёт).
    Одно хреново - как оно такое летать будет???

  24. #21

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    чем замерять собираетесь то что предлагаете?
    или по принципу - обух вправо, обух влево - точно?
    Есть такой инструмент - "глаз-алмаз" называется. В россии он в ходу наряду с ШЦ и микрометром)))))))))

  25. #22

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    На выходе - универсальный винт - виброгасящие втулки уже стоят
    На самом деле идея не лишена смысла. Помнится мне, что на Волгах начали делать тяжеленный шкив коленвала подобной конструкции, взамен старой модификации. Посадочный фланец, крепящийся к коленвалу соединялся с ручьевым диском через резиновую втулку, именуемую демпфером. Естественно все это спекалось в печи в одно целое..

  26. #23

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    К стати демпферы применяют СЛАшники, но это больше для сохранения винта чем от вибрации. Винт разламывает в месте крепления(если редуктор с металлическими шестернями), мошность большая, винт не выдерживает и колется. Если редуктор с ременный, то роль демпфера выполняет ремень.

  27. #24

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,367
    Маэстро, браво!!! Не скрою, я люблю постебаться ( да простят меня некоторые форумчане). Но... Вы правы, если никто не удосужился раньше в нашей "узкоместечковойбензиновиброгасящейАВИАМОДЕЛЬНОЙ" теме сделать на практике то, что скромно пусть и в стёбной ( ещё раз пардоньте) форме предложено, то совсем не очевидно, что в этом предложении нет практического смысла ( в смежных отрослях-то работает). Вот хоть запомидорьте, но тот перец, который доведёт идею "обрезиненного" ( в том, либо ином виде ) винта , думаю, как минимум на дисер накропает.... А приложений данного устройства - много.
    Если кому упёрлось в глаза "бревно" обрезиненного... привожу возможные синонимы:
    -гибкого
    -самонастраиваемого
    -адаптивного ( см выше. тож самое, только по-чурбаноамериканьски)
    - безопасного
    - ну само-собой -----виброгасящего.
    и т.д. и т.п.
    Блин... что-то забыл.


    А... ну да! Ухожу, ухожу, ухожу.

  28. #25

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    тот перец, который доведёт идею "обрезиненного" ( в том, либо ином виде ) винта , думаю, как минимум на дисер накропает.
    А что, винт, в ступице - сайлентблок. Вот и готовое виброгасящее устройство.

  29. #26

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,367
    Точно, но неполно. Раскроем тему полностью... а где в конце-концов спортивные масло (газо) наполненные амортизаторы???? Да?

    В качестве оффтопа.... Про правЕльную резину на колёса шасси ( и о ужас, про материалы шасси !!!) ещё никто не заморочился. А там , скажу я вам, столько вибрации прячетсяШимми, фимми и ...а оно же на гоне, на рулёжке, взлетном режиме всё взаимодействует как-то.Я, например, только Граупнером бескамерным (и никем иным)пользуюсь, поскольку пенорезина -моветон голимый.

    А по сути, кроме самолётов балуюсь вертолётами. Вот там тема о виброЗАгашении вибрации поставлена предельно просто. НАМЕРТВО!!! Поскольку примеры, приведённые по АШкам и газотурбинникам 1 масштаба интересны, познавательны, но наш масштаб, к сожалению, вумных книжках прописан академически слабо ( те же допущения). Ибо никто из правЕльных специалистов не проводил правЕльных и систематических исследований. Посему интуиция+теория+практика. И будет щастье?....

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Есть такой инструмент - "глаз-алмаз" называется.
    +100.
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Посему интуиция+теория+практика. И будет щастье?
    Да. Тоже ++++. Только в конце надо восклицательный знак. Обязательно.

  31. #28
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    Немного теории, вибрация это результат реактивного момента винта относительно двигателя.
    да забейте вы на все балансировки, противовесы - как только уберете реактивный момент от винта, так сразу вибрация и пропадет.
    при чем вся сразу.

  32. #29

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    да забейте вы
    Пральна, прейти надо на турбовинтовые моторы, вот красотень... Одно что дораго. Надо ждать когда китайцы доберутся до них и удешевятююю


  33. #30
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    так там реактивный момент от винта то же присутствует

  34. #31

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    реактивный момент от винта то же присутствует
    Точнее турбореактивный момент)))))))) Ну реактивному двигателю кудаж без него, и обсуждать нечаго

  35. #32
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    ну при желании
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    турбореактивный момент
    гасится или приводится к минимуму констуктивно в двигателе, а вот как от винта будешь гасить?

  36. #33

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    У вас в мурманске однозначно надо намертво двигатель прикручивать, один хор резина на холоде задубеет. Для вашего региона, что с амортизаторами что без них, разницы нет. Поэтому я вас понимаю, зачем смешить оленей, только намертво, тут вариантов нет.

  37. #34
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    да уж оленей Вы смешить горазды.
    народ уж который день пытается убрать реактивный момент винта, чтобы победить вибрацию СУ и с амортизаторами и без них.
    Пришлось оленей на фарш пустить, от смеха работать не хотят, одни убытки.
    Но продолжайте, такие перлы сильно веселят инженерно-технический и летный состав.

    а с температурами Вы в очередной раз насмешили оленей, ну нельзя же быть таким дилетантом - кратенько для инфы:
    "В отличие от многих северных городов, в Мурманске наблюдаются высокие для Севера зимние температуры воздуха. Средняя температура января — февраля в Мурманске примерно −10… −11 °C. Сильные морозы бывают редко, и эпизодически бывают оттепели.
    Средняя температура июля примерно +12…+13 °C".

    Последние годы зимы теплые. Полетушки бывало отменяли из-за сильного ветра и плохой видимости, летаем примерно до -15, но иногда и до -19, но тогда можно нарваться на отказ аппаратуры.

  38. #35

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Я понимаю, что воздушный винт, который появился на заре авиации и реактивный (термин более молодой и современный) момент от этого винта, в вашей тундре понятия не совместимые... Ну так хоть почитайте для начала про это в интернете, а потом пишите. А то позорите свой инженерно-технический и летный состав, изучайте, учитесь, а то слишком часто падать стали самолеты, я подозреваю из за необученных, самоуверенных оленеводов.

  39. #36
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Вам уже три человека указали на Вашу некомпетентность.
    Я дал ссылки, где было объяснено как и почему может возникнуть вибрация из-за недостаточной балансировки.
    Модератор их удалил.
    Как результат - Vladimir(T) продолжает упорствовать в своем дилетантизме, вместо того, чтобы прочитать хотя бы и не гнать очередной опус :
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    воздушный винт, который появился на заре авиации и реактивный (термин более молодой и современный) момент от этого винта,
    Алеша Татаров - вы же вроде адекватный человек, так при чем здесь "У 111 даже нет бензинового самолета..."?
    На "бензиновом самолете"винт работает по другому?

  40. #37

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Тема про бензиновые авиамодели . А Вы понятия не имеете- что это такое ! ДА! работает вообще все по другому ! Ваши профессиональные познания просто не совместимы с этим видом моделей . А разница в том , что у модели вес и мощ мотора совсем по другому соотносятся с весом модели и нагрузкой на крыло . Ни один пилотажный самолет не сделает то , что вытворяет бензиновый самолетик- модель.

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    На "бензиновом самолете"винт работает по другому?
    Да. В отличие от электропривода, где имеется более-менее равномерный крутящий момент, у ДВС пол оборота разгон винта, пол оборота торможение. Из-за неравномерного реактивного момента возникают ... и тд.

  42. #39
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    А Вы понятия не имеете- что это такое ! ДА! работает вообще все по другому ! Ваши профессиональные познания просто не совместимы с этим видом моделей .
    Ну это Вы явно погорячились.
    А каковы Ваши компетенции? Будьте добры их огласить.

  43. #40

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Я рад бы в это поверить . Кстати прочитал ваши ссылки по теории. Но к моделям много не применить. Мой ЯК -54 и настоящий ЯК - Как говорят в Одессе : две большие разницы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. HK450-V2 после ремонта появилась вибрация по тангажу, в чем причина?
    от aavladimirov в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.07.2011, 16:30
  2. Резонансная вибрация хвоста на GAUI Hurricane 550
    от levon_2005 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 16.04.2011, 12:40
  3. Вибрация вала ОР на Спорте
    от AndyB в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 11:20
  4. 3W-85 CS Сильная вибрация.
    от pilot43 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 122
    Последнее сообщение: 04.02.2011, 06:30
  5. Вибрации при наклонах Trex 450 PRO
    от user2005 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 19:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения