Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 55

Воздушный фильтр

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сделал вот такой фильтр,хотел бы услышать мнения может кто использует чтото подобное.Сделан из фильтра для очистки бензина....

  1. #1

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    37
    Сообщений
    36

    Воздушный фильтр

    Сделал вот такой фильтр,хотел бы услышать мнения может кто использует чтото подобное.Сделан из фильтра для очистки бензина.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото051.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	90.1 Кб
ID:	550410  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    861
    Записей в дневнике
    1
    От крупного мусора конечно защитит, а вот пыль в мотор обязательно попадет, что конечно скажется на ресурсе.

  4. #3

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    а зачем? Что фильтровать то если карб внутри модели стоит где и так чисто?

  5. #4

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Пока чистый-нормально. Очень скоро обрастет пылью и будет давить двигатель (слишком маленькая площадь самого фильтрующего элемента).
    Я использовал подобные, сетчатые для обкатки.
    Если очень хочется использовать фильтр -вполне хорошо будет работать, сделанный из "большого бумажного" топливного фильтра ( из гофрированной микропористой бумаги, обычно желтого цвета)
    Либо из сменного элемента масляного фильтра (бывают безкорпусные, только сам элемент) - довольно компактный и легкий. Самый мелкий, что удалось видеть- чуть длиннее и чуть большего диаметра чем ваш на фото. Если не изменяет память- GM-овский, для Астры 2008 года 1.6 или 1.8, но проще приехать к продавцам и подобрать по месту. Я сделал это в Автоцентре Маршал (там же, несколько лет назад, подобрал по каталогу и купил свечи СМ-6).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    861
    Записей в дневнике
    1
    Мой пример фильтрации воздуха.

  8. #6

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    37
    Сообщений
    36
    Летаю с грунтовки и после полетов под капотом все в пыли ,но больше боюсь крупного мусора типа кусочков травы,мелких камней.Вариант Сергея намного проще,наверно сделаю как у Вас.

  9. #7

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    861
    Записей в дневнике
    1
    Да, извиняюсь, не указал, что сверху отверстия в мотокоробе закрыл в два слоя тканью Агротэкс для растений (не дефицит), а поролон между карбюратором и мотошпангоутом пропитал липким маслом для воздушных фильтров скутеров. За первый летний сезон эксплуатации самолета поролон из белого превратился грязно-серый, а про Агротэкс вообще не говорю! Одним словом - воздушный фильтр нужен обязательно. Незначительное сопротивление на входе воздуха с лихвой окупится на ресурсе движка.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    воздушный фильтр нужен обязательно. Незначительное сопротивление на входе воздуха с лихвой окупится на ресурсе движка.
    Ну тут, батенька, можно поспорить. Чтобы так утверждать нужно статистику - группу моторов с фильтрами и такуюже группу без фильтров. Скажем 2 группы по 50 моторов хватит для анализа. Эксплуатировать их надо в одинаковых условиях одинкавое время (налёт), потом вскрывать и смотреть разницу, возможно под мелкоскопом. Потом считать достоверность статистики (есть такие методы). Так статистика докажет ваше утверждение. Или опровергнет. Как говорил О.И.Бендер: "Статистика знает все!"

    И вопрос, как быть людям которые фильтры никогда не надевали, и летают на какихто своих допотопных зенохах

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    мотор прошлого века .

    до надоендливости долго, потом этот мотор продают и другой хозяин еще сто лет на нем наяривает... Чтото тут не так))))))))).

    Что касается

    Цитата Сообщение от Shahtinec Посмотреть сообщение
    боюсь крупного мусора типа кусочков травы,мелких камней.


    то я пытаюсь но немогу представить. Вот мотор стоит в носу самолета, карбик сзади мотора, да еще внутри фюзеляжа. Скажите как по какой траектории "малэнкий камэн" или кусок травки (сена сввежего, го... коровьего или еще что там на взлетной полосе или поляне бывает) вдруг залетает сквозь винт, пролетает все препятствия, влетает в фюзеляж, там как бильярдный шар болтается из угла в угол и нате в итоге вам получив обратное направление - "в яблочко" - точно в дыру карбюратора влетает???? В прямь мистика. Понимаю что с т.з. теории вероятности бывает... но если на это смотреть то вообще лушче не летать. Даже на улицу выходить не надо!!!

  12. #9

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    861
    Записей в дневнике
    1
    Да тут не только кусок травки.......!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0119.jpg‎
Просмотров: 213
Размер:	55.7 Кб
ID:	550599  

  13. #10

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    37
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    то я пытаюсь но немогу представить. Вот мотор стоит в носу самолета, карбик сзади мотора, да еще внутри фюзеляжа. Скажите как по какой траектории "малэнкий камэн" или кусок травки (сена сввежего, го... коровьего или еще что там на взлетной полосе или поляне бывает) вдруг залетает сквозь винт, пролетает все препятствия, влетает в фюзеляж, там как бильярдный шар болтается из угла в угол и нате в итоге вам получив обратное направление - "в яблочко" - точно в дыру карбюратора влетает???? В прямь мистика. Понимаю что с т.з. теории вероятности бывает... но если на это смотреть то вообще лушче не летать. Даже на улицу выходить не надо!!!
    карб стоит на расстоянии 1см от моторного шпангаута,в капоте вырезы для охлаждения вот туда и попадает пыль не через винт,а поднятая винтом и не точно в дифузор карбюратора,а карбюратор сам засасывает эту пыль.Насчет (Понимаю что с т.з. теории вероятности бывает... но если на это смотреть то вообще лушче не летать),просто может оказатся что неначем будет летать.

  14. #11

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    а зачем? Что фильтровать то если карб внутри модели стоит где и так чисто?

    Вот как раз-то внутри самолёта пыли навалом,особенно если он хранится в помещении у нормального моделиста,который постоянно что-то делает,строит. Плёнка,обтягивающая самолёт имеет некую липучесть и на ней оседает пыль и мелкие опилки. Да и вобще,лично я незнаю такого помещения,где бы было стирильно как в операционной

  15. #12

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,788
    Воздушный фильтр для авиамодели - рудимент и анахронизм . надо летать а не терять время на причуды производителей, жаждущих с вас деньги содрать! Пыль прососется и выплюниться . Песок - не надо с него взлетать. Травушка - муравушка : наша площадка! Ну и асфальт пойдет. А вот автомодели - там другое дело !

    Добавлю , фильтр этот 10 % мощи забирает.

  16. #13

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Вот как раз-то внутри самолёта пыли навалом,особенно если он хранится в помещении у нормального моделиста,который постоянно что-то делает,строит. Плёнка,обтягивающая самолёт имеет некую липучесть и на ней оседает пыль и мелкие опилки. Да и вобще,лично я незнаю такого помещения,где бы было стирильно как в операционной
    Начнем с того что обычно с карбом позади есть в самолете считай дырка в фаерволе+ всякие облегчения короба, куда мощным компрессором(винтом и потоком встречным) накачивается в фюзеляж воздух с избыточным давлением. Многие на больших композитах даже дырки режут в количестве достаточным чтобы не порвало фюзеляж или фонарь не оторвало. Я такое даже сам видел в живую(отрыв фонаря). Но даже если нет дырок специальных, давление стравливается через щели между стыками всякими. Вместе с ними и та мнимая пыль уходит. Пыль от стройки в комнате в висящуюю модель попасть не сможет, оседающая сверху тем более. Даже если она как то попала туда(ну насыпалось понюшки чуть) - улетучится как только появится наддув в полете, или в хвосте набьется и осядет на пленке. При расположении карба и дудки в сторону хвоста - каким образом в карб попадет та мнимая пыль если поток обтекает мотор и карб и старается наоборот выдуть срань от среза дудки дальше в фюз?

  17. #14

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    861
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    фильтр этот 10 % мощи забирает
    А что, замеряли? Давление в подкапотном пространстве при заднем расположении карбюратора только улучшит КПД двигателя, т.к. меньше энергии будет тратиться на всасывание воздуха (эффект турбонаддува ). Ну а если Вы сразу не поставили защиту от быстрого износа двигателя - Вам уже терять нечего. Пример: любая бензотехника без исключения имеет приспособления для фильтрации воздуха. Так почему авиационные модельные двигатели должны быть лишены этой защиты? Да потому что китайцам это просто выгодно. Сработался движок - купил новый. Кстати, где-то в интернет-магазине видел жидкость для покрытия винтов, которая имеет свойства притягивать и оставлять на себе пыль и грязь, что-бы они не попали в карбюратор.
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    выдуть срань от среза дудки дальше в фюз
    Мотор-то сосет воздух-то!

  18. #15

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    При расположении карба и дудки в сторону хвоста - каким образом в карб попадет та мнимая пыль если поток обтекает мотор и карб и старается наоборот выдуть срань от среза дудки дальше в фюз?

    Пыль не мнимая, а очень даже реальная! И не только пыль, а именно всякие опилки(не знаю,может это только я, грязнуля такой..) и когда заведёшь мотор со снятым фанарём, видно как эта всякая срань начинает весело прыгать, пружиня об плёнку... Что только ни делал и переворачивая продувал и тряс в верх ногами - всё равно эта зараза там, в фюзе, остаётся! Когда небыло фильтра, проводил пальцем внутри сопла и там в месте с масленным налётом всегда была осевшая пыль... Вобще не вижу причины неиспользовать фильтр, единственое что может быть, так это если он когданибудь, может быть напитается маслом и будет поддушивать мотор...
    Кстати на щёт сдувания пыли мощным потоком: Прикольно то что если не смахнёшь пыль с фанаря -ту которая осела во время хранения, то она, зараза,так после полётов и остаётся.. Не сдувает её! В замкнутом пространстве фюзеляжа,а тем более если там через какий-то щели продувает,неизбежно возникают воздушные завихрения с этой самой пылью и мотор их благополучно засасывает...

    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    Так почему авиационные модельные двигатели должны быть лишены этой защиты? Да потому что китайцам это просто выгодно.

    Ну не знаю, про выгоду может и через чур уж сказано, но у 3W есть свои фильтры.... В другой теме писал, что как не странно, с ним двиг заработал ещё лучше...
    Последний раз редактировалось yrok39; 30.09.2011 в 23:15.

  19. #16

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Нет не слетает, у меня самолет - вот этот - както в мастерской постоял. Пока стоял я переработал около кубометра бальзы. На нем слой стойкий образовался, оттирать неохотабыло, частично смазнул и аккуратно на поле увез. На земле прогазовал, 3-4 полета сделал - хрен там, не слетает. Хотя толком и не держится - пальцем тронь отваливается... Пока самолет хранил дырку в открытой кабине мешком затыкал, карбик салфеткой. так вот перед взлетом первым внутри самолета пыли много было, как ее там вытерать среди проводов и прочей хрени - вобще непонятно. Так выдуло после первого полета, начисто. А на крыльях и фюзе осталась.

    Так что найлман прав. А снаружи - ну картина оптекания такая мгне кажется, что пыль не отдираент, а прижимает чтоли к плоскостям.

    ЗЫ. Привез домиой, жена молча взяла тазик, тряпку, самолет отмыла до блеска... ))))))) сама, без спросу)

  20. #17

    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    Можно присмотреться к фильтрам нулевого сопротивления для картерных газов.


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ProsportFKarter.jpg
Просмотров: 47
Размер:	23.1 Кб
ID:	550861

    Цена вопроса рублей 250. Можно пропитку для нулевиков взять ~ 150 рублей.
    Вот только проблемка. У "картерников" внутренний диаметр входа около 12мм.
    А полноценные фильтры крупноваты.

  21. #18

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Так выдуло после первого полета, начисто.
    Так думаю, что часть через мотор прошло - пылесос ещё тот!

  22. #19

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Так думаю, что часть через мотор прошло - пылесос ещё тот!
    На ну хрен с ним, прочистило мотор бальзовой пылью

    Люди то вон - какуюто крень едять для вывода какихто шлаков. Чего уж 2Т китайскому мотору будет от пыли.

  23. #20

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    Давление в подкапотном пространстве при заднем расположении карбюратора только улучшит КПД двигателя, т.к. меньше энергии будет тратиться на всасывание воздуха (эффект турбонаддува ).
    Если в вашей модели будет присутствовать такой эффект - ваш мотор получит 100% перегрев .
    При правильно организованном канале охлаждения карб остается в зоне затенения и поэтому основной паток проходит мимо карба , тем более расположенным так как на этом моторе. А давление под капотом - это сопротивление патоку и застой что вызывает перегрев. Давления там не должно - тем более которое сравнимо с турбонаддувом.
    На автомоделях ставят фильтра и с пропиткой - но там площадь поверхности фильтра как минимум в 8 раз больше проходного сечения карба ( а что получилось когда между карбом всунули лохмоть паролона ??) , поэтому фильтр практически не создает сопротивления. Для сухого варианта площадь уменьшают до двух диаметров , но при этом сам фильтр очень небольшой толщины .
    *********************************************************************
    А в целом все лето косил и этим мотором как у топик стартера , и ДЛЕ-20 и CRRCPRO26 свое поле как на взлете так и на посадке иногда капая землю кончиками лопастей - траву если попадет пережевывает и выплевывает даже не почувствовав , от мелкой пыли ни на одном моторе не обнаружил последствий.
    Отсюда это все параноя - для РСГ-20 избыточной мощности не получить чтоб её терять. Мотор сам по себе тяжелый и поэтому на нем чувствуется дефицит тяги . Так еще дренажировать его паролоном ....
    Если так уж развился комплекс - завести карб в фюзеляж и не забивать голову через такую насадку http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Part_034.html .
    Даже если в фюзе и бальзовая пыль - она высосится и выплюнется в пару мгновения так что даже ни мотор , ни пользователь об этом и не заметят.
    Ну уж если все таки хочется до немогу - http://www.himodel.com/engines/Air_F..._capacity.html

  24. #21

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721

  25. #22

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Юр, "а надо ли всё это..." (c)

    Заметим - моторы 3В продают без фильра в комплекте. Вот почему, а?

    Скажу так. С т.з. маркетинга:

    явно, что половина чуваков, купивших моторы у 3В загоняются по всяким прибамбасам вот и начинают дозаказывать такие вещи как фильтры и прочие "навесы-прибамбасы". Так почему бы немцам на таких парнях не заработать по паре-тройке лишних десяток евробаксов, раз уж те сами хотят заплатить???

  26. #23

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Заметим - моторы 3В продают без фильра в комплекте. Вот почему, а?

    Нуу.. В комплекте и глушителей нет,это ж не значит что они не обязательны... Вобще-то я не сторонник лишних прибомбасов, даже кок и тем более обтекатели на колёса обычно не ставлю,хотя всё это очень даже красиво смотрится.. А фильтр.. Ну вреда-то от него точно,ни какого нет,а вот грязи полюбому меньше хапанёт... Интересно,а на полноразмерных самолях какий-то фильтры стоят?

  27. #24

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    861
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    http://www.3w-modellmotoren.com/kata...35mm-blau.html
    Юра, отличный фильтр!
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Заметим - моторы 3В продают без фильра в комплекте
    ...и без винта и топливного фильтра, для того, чтобы нормальные чуваки купили всю эту хрень на свое личное усмотрение, почитав конечно советы умных людей.

  28. #25

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Интересно,а на полноразмерных самолях какий-то фильтры стоят?
    Не стоят .
    У двигателя АШ62ир на фланец карба ставится воздухозаборник в котором стоит заслонка изменяющая направление патока от жаровых труб ( подогрев воздуха ) и все .
    Самолеты с этими моторами эксплуатировались на полосах с земляным покрытием и иногда в облаке пыли - АН-2 , ИЛ-14 и не страдали уменьшением ресурса .
    Тем более этот мотор имел турбонагнетатель который не просто создает медленный поток как перед карбом с классическим впуском, но и еще разряжение по принципу пылесоса.
    ----------------------------------------------------------------
    Хотите ставьте - только не стоит из этого делать культа.
    Но и затыкать паролоном вход и еще пропитанный маслом как на фото вверху - проходное сечение равно диаметру карба + пропитали маслом ....

  29. #26

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Не стоят . У двигателя АШ62ир на фланец карба ставится воздухозаборник в котором стоит заслонка изменяющая направление патока от жаровых труб ( подогрев воздуха ) и все . Самолеты с этими моторами эксплуатировались на полосах с земляным покрытием и иногда в облаке пыли - АН-2 , ИЛ-14 и не страдали уменьшением ресурса .

    А в су-26 или Экстре какойнить?... Да какой нафиг культ! Я сам только месяц назад первый раз в жизни его на самолёте поставил! Раньше только при обкатке на земле пользовал... Дело хозяйское, ни чё не пытаюсь доказать. Если так почему-то не хочется его ставить - не ставьте!

    Из плюсов: Так или иначе фильтрует воздух, предотвращает разбрызгивание масла в фюзеляж(ничтожно мало,но всё же маслицом поплёвывает) двиг(3W55) стал работать стабильней на всех режимах(и не только у меня). Просто запел!
    А минусы в чём?

  30. #27

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    У двигателя АШ62
    Вот видети мы гитлера без всяки 3W-шных немецких фильтров победили...

    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    предотвращает разбрызгивание масла в фюзеляж(ничтожно мало,но всё же маслицом поплёвывает)
    а у мня под карбиком кусок поролона лежит чтобы если что с него капнет-брызнет - сразу впитывает

  31. #28

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    861
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Но и затыкать паролоном вход
    Это по своей сути поролоновое кольцо и является уплотнением между карбюратором и мотошпангоутом - проход воздуха через него совсем незначительный. Основной поток идет через мотокороб, который изолирован от фюзюляжа перегородкой.

  32. #29

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    При правильном применении минусов нет .
    Если позволяет конструкция - да ради бога .

    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    двиг(3W55) стал работать стабильней на всех режимах
    Применение насадки раструба тоже дает такой же эффект .........

  33. #30

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Вот видети мы гитлера без всяки 3W-шных немецких фильтров победили...
    Эт точно!!! Вот по этому они нас и боялись!!! Без всяких фильтров всех ухан..... и шапками закидаем!!!

  34. #31

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,788
    Hitler kaput ! Фильтрам СЛАВА! Мнне думается каждый прав по своему. Я летаю с травы , а пыль вулкана с очень сложным и длинным названием , то , что в исландии или где там, нам не страшен.

    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    Давление в подкапотном пространстве при заднем расположении карбюратора только улучшит КПД двигателя
    - полный тупизм ...
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 01.10.2011 в 20:03.

  35. #32

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,788
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    а у мня под карбиком кусок поролона
    - а если лететь на спине ?

  36. #33

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    - а если лететь на спине ?
    А у самолёта нет спины! У него есть инверт!

  37. #34

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    Давление в подкапотном пространстве при заднем расположении карбюратора только улучшит КПД двигателя, т.к. меньше энергии будет тратиться на всасывание воздуха (эффект турбонаддува )
    феерично, по теории 2Т двигателей двойка.

    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    Кстати, где-то в интернет-магазине видел жидкость для покрытия винтов, которая имеет свойства притягивать и оставлять на себе пыль и грязь, что-бы они не попали в карбюратор.
    тоже замечательно. учитывая, что площадь винта всего лишь несколько процентов от площади им ометаемой... если такая жидкость реально продается с такой формулировкой - то это вершина торговой мысли.
    ну судите сами, балансировка винта иногда выливается в ловлю десятых долей грамма на лопасти, а тут мы имеем СЛОЙ пыли и грязи, винт разбалансируется, летит коленвал и подшипники, модель разваливается от вибрации, а продавец жижи, а заодно (случайно) и производитель (или его брат) моторов-моделей - уже готовит вам новый комплект на продажу.
    а еще у меня есть наклейка для защиты от вредных радиоволн. представляете - только от вредных!, во как... с рекламой в почтовом ящике нашел, ржали над этим всем отделом на работе.


    ... иногда неумные высказывания настолько неумны и вредны, и опасны для общества, что приходится на них реагировать иронично.

    ставить фильтр или нет - вопрос чисто желания и тараканов в голове (кроме потери мощности и пр.).
    - если полоса говно и много песка - наверное фильтр прибавит мотору часов 5 ресурса к паре-тройке сотен до смены колец.
    - если полоса хорошая - не прибавит.
    аналогия с садовым инструментом неуместна, так как инструмент работает в облаке пыли и грязи всегда, да и хранят его не так как самолетики.


    на калилках никто не заморачивался с этим, все летали свои 100-150 часов и дождавшись потери компрессии меняли пару.
    моторесурс бензинки гораздо больше...

    неколько лет назад был случай, 80сс ZDZ сожрал собственную дроссельную заслонку, которая улетела потом в выхлоп.
    кольцо, понятно под замену, и горшок вроде поцарапали, но мотор вернулся к жизни быстро.

    а вы про бальзовую пыль...
    Последний раз редактировалось pentajazz; 01.10.2011 в 22:55.

  38. #35

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    - а если лететь на спине ?
    А у него чето капнуть-плюнуть может токо когда заводишь его, и то первый раз за день на холодную, ну типа на подсосе. он бывает на холодную покапризничать может немного. Потом он у меня с полтычка без всяких подсосов запускается. МЛД35 там. В полете он ничем не брызкает (видимо это главное отличие от 3В)))))))))))).

    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    80сс ZDZ сожрал собственную дроссельную заслонку,
    Это сильно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  39. #36

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Это сильно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    А у меня MT-50i сожрал и перемолол оба лепестка впускного клапана. Вдохнул и выплюнул. И после этого еще 2.5года работал(и работает) и компрессию нисколько не потерял и даже приобрел. Лепестки текстолитовые.

  40. #37

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Воооооот. А тут говорят - пыль, травка...

  41. #38

    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Воооооот. А тут говорят - пыль, травка...
    Ну пыль по умолчанию абразив (не бальзовая которая), и износ: поршневой, колена, да и всего, что трется и смазывается топливом - будет всенепременно. Вопрос лишь интенсивности запыления и моточасов.
    А травка разная бывает. Не исключаю, что с некоторой и веселей полетит

  42. #39

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от SkyJackeRR Посмотреть сообщение
    Ну пыль по умолчанию абразив (не бальзовая которая), и износ: поршневой, колена, да и всего, что трется и смазывается топливом - будет всенепременно.
    Ну только не говорите что на всех дле-полтиниках от этого образива подшипники сыпюца..............

  43. #40

    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Ну только не говорите что на всех дле-полтиниках от этого образива подшипники сыпюца..............
    Не, не буду)
    Износ он как тот суслик)) Его не видишь, а он есть!)))
    Как минимум нулевик не повредит. Ну раз в год в водичке с фэйри его прополоскать/высушить/пропиткой сбрызнуть не проблема.
    Кстати на машине вроде тоже в городе езжу, по проселкам за кем-то не пылю, а когда фильтр полощу, то песок, и какие-то черные фракции с него вымываются.
    И мне хорошо, от того что фильтр был изнутри чистый, а снаружи пыльный и грязный. И что всё это теперь на дне тазика, а не в цилиндры ушло.

    Я не навязываю свою точку зрения на это. Производители фильтров мне увы не башляют денег.. Это выбор каждого, и соответствующий выбору результат)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам масло для амортизаторов и воздушного фильтра от K Factory
    от crius в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.06.2013, 14:51
  2. Продам Воздушный фильтр нулевого сопротивления в Москве
    от BMWecker в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.03.2012, 12:53
  3. Масло для воздушного фильтра, аналог…
    от Абр в разделе Авто. Общий
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 05.09.2011, 14:48
  4. Воздушные фильтры от RB Innovations
    от SviridenkoA в разделе Авто. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 20:36
  5. Чем промыть воздушный фильтр?
    от ECLIPSE G3 в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 00:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения