Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 303

O.S. GT33 бензин

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Шпонка - подбирается стальной прутик нужного диаметра, простой ножовкой по металу делается надрез вдоль а потом отрезается полушайбочка нужной толшины ...

  1. #41

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    650
    Шпонка - подбирается стальной прутик нужного диаметра, простой
    ножовкой по металу делается надрез вдоль а потом отрезается полушайбочка нужной толшины -
    три минуты и шпонка готова.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    50
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от Sergej Посмотреть сообщение
    три минуты и шпонка готова.
    Дело не в трех минутах....Важен сам подход к данному узлу, как и 8 мм.вал.

  4. #43

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Вал на 8 только до хаба? Надеюсь что внутри хаба и далее он потолще, иначе при касании винтом об землю могет погнуться...

  5. #44

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    50
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Вал на 8 только до хаба?
    Посмотрите фото с поста 39 - будет понятно...( Уже один успели погнуть и исправить....просто моторчик уронили со стендом...Наверное упал неудачно)

  6.  
  7. #45
    ChD
    ChD вне форума

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    М.О. Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,015
    Да тогда валы нужно брать как винты, с большим запасом. Не ожидал я такой гадости от O.S.

  8. #46

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Нужно бережно к технике относиться прежде всего.

  9. #47

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    33
    Сообщений
    421
    Показал свой новый ос 33 своим товарищам, они летают на китайцах ДЛЕ, обосрали мой ос как могли. Вот я не пойму толи от зависти толи серьезно говно. Это мой первый бензиныч, нитрики у меня почти все ос максы, китай принципиально не покупаю, моё мнение лучше один раз хорошее-качественное , чем много го..на. Так вот говорят что ушки слишком тонкие, мол на ДЛах первые версии были тоже с тонкими ушками, и они отваливались. Неужели ОСмаксовцы не продумали этот узел? Да и вал говорят тонкий очень, короче у них китай рулит.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Скорее всего зависть Да кому какое дело, мне мне нравится и покупаю. И полностью согласен, лучше покупать 1 раз качественно нежели 10 раз непонятное.. Ну насчет этих недостатков, вы же не будете каждый раз бить модель о землю. Я когда покупал Ямаду (а он у меня башкой вниз стоит), сказали 1 раз жесткая посадка и мотора нет.. ну и что?!! 32 полета тьфу-тьфу-тьфу все здорово и все посадки мягкие. DLE тоже мотор не плохой, но все равно я за O.S. !!

  12. #49

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    50
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    вы же не будете каждый раз бить модель о землю
    Я уже писал по повоу вала...
    Цитата Сообщение от Bayc Посмотреть сообщение
    ( Уже один успели погнуть и исправить....просто моторчик уронили со стендом...Наверное упал неудачно)
    Хочу описать подробнее. Двигатель был закреплен на стенде штатно за 4 лапки.Управление газом было сервой (соответственно стоял приемник).
    Вот и решили очередной раз газануть и не расчитали тягу моторчика. Короче он копатнул со стендом....(часто бывает при посадке в реале...) Итог- сломанный винт и погнутый вал, ушки крепления целы (хотя реально хлипкая конструкция). Надо ждать реальных результатов эксплуатации и делать выводы....

  13. #50

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    33
    Сообщений
    421
    Сейчас собираю модель РТ-19 (в разделе копии есть), под этот движок, буду надеяться что этот самолет не любит капотировать

  14. #51

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Если и зависть - то к китайцам. Любой китаец - это современный мотор, в который не стесняются вкладывать всё лучшее в мире, и очень быстро вкладывать. Бренды разработаны лет 20-30 назад и качество не всегда. Опыт Ос Макса в бензине - ноль, поэтому и моторы смешные. Только низкая цена обеспечивает товару высокую мобильность, на китайцах летает в сотни раз больше народу, чем на брендах вместе взятых. И очень скоро вся эта толпа окончательно плюнет на бренды, получив попутно опыт эксплуатации и ремонта, имея копеечные запчасти, и руки - растущие из правильного места. А олигархические бренды так и будут снобить.

  15. #52

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889
    Владимир! Просто вам нужно привыкнуть, что все люди разные. Одни хотят блондинок, другие брюнеток. Одним достаточно ОКИ, другим Мерседеса не всегда хватает. Зачем же за всех разом выводы делать, тем более довольно кривые.

  16. #53

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Снобизм - он и в Африке снобизм.

  17. #54

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    650
    спорим - не подерётесь

  18. #55

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Не - не подерёмся. Нам терпения не занимать. Мы умеем завести китайца.

  19. #56

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Denisredstar Посмотреть сообщение
    Показал свой новый ос 33 своим товарищам, они летают на китайцах ДЛЕ, обосрали мой ос как могли. Вот я не пойму толи от зависти толи серьезно говно. Это мой первый бензиныч, нитрики у меня почти все ос максы, китай принципиально не покупаю, моё мнение лучше один раз хорошее-качественное , чем много го..на. Так вот говорят что ушки слишком тонкие, мол на ДЛах первые версии были тоже с тонкими ушками, и они отваливались. Неужели ОСмаксовцы не продумали этот узел? Да и вал говорят тонкий очень, короче у них китай рулит.
    Они может быть ранее не заводили OS MAX какой - нить? Я после использования OS MAX 46 готов пользовать любой мотор от OS компании.
    Заказал и GT 33 . Самолета нет. А мотор пусть будет.

  20. #57

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Внесу свои впечатления о GT 33 . Я уже писал , что моторчик покупался для сравнения с Mintor33. Скажу сразу - сравнивать их нет смысла... (совершенно разный подход ....) Первое впечатление (лично мое мнение) OS решил вписаться в ценовую категорию двигателей данного объема. и быть конкурентом... Для сравнения цен .
    Mintor- Price 220 euro
    OS33 -С доставкой - 365,19$
    Syssa 30 - 30cc Gasoline Engine Price: $429.00
    DLE-30 - $319.98 $ (цена башни )
    Но если посмотреть " Кишки" всех моторчиков, то OS33 не стоит сравнивать, он прост как автомат Калашникова... Ничего лишнего, все просто и давно отработано (на калилках)... Заводится с полтыка... Крутит 18х8 - 8200, холостые 1500 - стабильные. Но больно хрупкий (с виду) хочется поставить его не на модель , а любоваться на стенде... Вообщем я его продал- думаю новый владелец будет доволен ... Удачи Всем владельцам OS33.

  21. #58

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    67
    Сообщений
    82
    Здравствуйте. А я покупал O.S. GT33 для замены забодавшему меня Минтору 37. На стенде отработал 5ч.Первые впечатления самые положительные.Удивляет продуманность движка,например,петелька на картере для тяги чека,буртик на карбе вокруг иголок чтобы,видимо,отвертка далеко не соскакивала.Завелся при +2 без проблемм,холостые меньше 1800 не выставлял, с винтом 20х8 обороты 7300,если регулировать,наверное,будет побольше.Следующим шагом хочу карб с OS поставить на Минтор,может так получится раскачать гадкого итальянца.А не получится,буду летать на OS.У меня биплан меньше 6кг. получился,должно хватить.

  22. #59

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр ДС Посмотреть сообщение
    может так получится раскачать гадкого итальянца.А не получится,буду летать на OS.
    Как по поводу раскачки - есть результат?

  23. #60

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    67
    Сообщений
    82
    Как раз вчера воспользовался теплой +3 днем,погодой и запытал минтор на OS карбе.Конечно на стенде. Результат сильно обнадежил.Конечно, в деле испытаю только весной,зимой руки обмороженые не позволяют,но работать стал явно лучше.Пропали скачки на средних оборотах,перестал плеваться горючкой на холостых.Теперь дождусь когда на Башне появятся в запчастях и закажу новые карб и глушитель.Канистра минторовская развалилась в конец.К слову,для достоверности результатов,я два раза менял карб один на другой и результат одинаков.Получается,появилась надежда что Минтор будет работать.

  24. #61

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Привет всем ! Наконец я взял себе Su-29S 140 от Себы. Собираюсь этот мотор туда установить. Это будет мой первый бензин.
    Подскажите, что вместе с мотором лучше заказать ? И какие винты порекомендуете ? Думаю для обкатки 18х8, полеты обычные и 3D 19х8, 19х10, 20х8 (в деле видно будет)
    Вот собираюсь такую трубу взять для него http://aerobertics.be/productDetail....cat=4&brand=13 , скажите, а где можно найти потрубок для этой трубы, что бы присоединить к мотору?

  25. #62

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    зачем вам труба? это вес. можно помощнее мотор тогда взять

  26. #63

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Зачем мотор помощнее? Этого полностью туда хватит с большим запасом.
    А помощнее мотор какой есть ? Минтор 38? Нет уж, я O.S. больше доверяю как бренду. Можно было бы Эво 40, но он очень тяжелый. так что, мотор я уже выбрал.
    Пока сам не знаю почему трубу решил ставить, но звук у трубы будет приятнее.

    Шасси поменяю на карбон, на этому выиграю немного веса.

  27. #64

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    сам не знаю почему трубу решил ставить, но звук у трубы будет приятнее.
    Поставить трубу, это не такое простое дело... Нужно обязательно пробывать будет ли она полезна данному моторчику ....
    Погонитесь за звуком, можно потерять в мощности, переходных режимах и т.д. OS 33 - темная лошадка, нет пока реальных наработок....

  28. #65

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    вы заморочались не на шутку,
    бензин берете чтобы сэкономить на топливе прибавляете в весе 400гр, но готовы на карбоновые стойки разориться ради 100гр
    круто -но зачем?

  29. #66
    Учит правила (до 02.01.2018)
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    247
    Сейчас ставлю GT-33 на свою Extra-260 вместо DLE-30. Тоже изначально было желание поставить хоббикинговскую канистру, благо она была куплена ещё для DLE. Из плюсов виделись приятный звук, возможная небольшая прибавка по мощности и меньше проблем с центровкой - O. S. тяжелее DLE, и возможность поставить вместо штатного глушителя, который висит сразу за мотором, трубу с патрубком, максимально сдвинув её назад, казалось интересным вариантом.
    Но в итоге минусы перевесили: всё-таки труба с причиндалами тяжелее штатного глушителя грамм на 200, и банально не лезет в фюзеляж!!! Для примерки я её конечно кое-как запихнул, но когда представил, какие компоновочные задачи придётся решать, чтобы начинку с трубой грамотно разместить, плюнул на это дело. Хотя фюзеляж внутри далеко не маленький.

  30. #67

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889
    Труба это не канистра, немного отличается

  31. #68
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    А можно взять вот такую трубу, всего то 82 гр. http://www.escomposites.com/petrol.htm

  32. #69

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Еще одно видео с GT33


    Вы знаете, пока точно по поводу трубы не определился, по этому задаю тут вопрос, и вы мне дали очень полезные советы, спасибо большое ! Мотор я возьму со штатным канистром пока, может позже поменяю.
    В Su-29S 140 место для трубы заранее уже есть, так что ничего придумывать даже не надо.. в Экстра 260 конечно, немного сложнее будет с этой точки зрения.

    Вот не держал я в руке эту трубу от KS, по этому не знаю сколько они весят. Недавно удалось пощупать трубу от Минтора, очень легкая, зараза. Наверное по этому проблем с ней тоже не мало.

    Как думаете, хватит ли бака на 300 гр от Кавана, на 8-10 мин полета в смешанном режиме ?! Хочу вместо родного бака на 400 ml, ставить Кавановский на 300ml.

    И вот такое видео:


    По данным теста, он с этим винтом 18х8 при оборотах 8875 об/мин, выдает 9,16 кг тяги, что очень неплохой результат, мне кажется.
    Я собираюсь туда 19х8, 19х10, 20х8 ставить, буду пробовать все. Винты собираюсь от XOAR взять (деревянные). Или порекомендуете что нибудь другое?
    Последний раз редактировалось Like.no.other; 26.03.2012 в 23:20.

  33. #70

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    А такой самолетка к этому движку интересно не тяжел будет? http://www.aviator-rc.ru/shop/UID_3023.html

  34. #71

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Я бы сказал нет, нормально будет с запасом.

  35. #72

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    На днях буду заказывать данный мотор, скажите, что сразу к нему заказать ? Как быть с винтами, беру винты от XOAR и Zinger, а там кажется внутренний диаметр 9мм если не ошибаюсь, а диаметр вала тут 8мм, как быть? Заказ делаю с башни.

  36. #73

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    9мм если не ошибаюсь
    точнее 10мм. Заметил, что 18х8 от XOAR идет как 8мм, а 19х8 уже как 10мм(
    Как быть с этим ? какой нибудь адаптер, или что заказать ?

    Цитата Сообщение от beard Посмотреть сообщение
    Под винт придёся подобрать вкладыш.
    Где брать такие вкладыши ? Не подскажите?

  37. #74

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    Как-то давно приобрёл алюминиевый кок - так он был в комплекте с набором вкладышей, их и использую. А вообще можно кусок трубки подобрать.

  38. #75

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    51
    Где брать такие вкладыши ? Не подскажите?[/QUOTE]
    Не надо ничего подбирать,все уже подобрано вот http://www.rcmodels.ru/index.php?productID=374 отличные винты!!!

  39. #76

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от beard Посмотреть сообщение
    Как-то давно приобрёл алюминиевый кок - так он был в комплекте с набором вкладышей, их и использую.
    Отлично, у меня тоже где то завалялись, вспомнил !


    Большое спасибо за ссылку, как понял, у них внутренний диаметр как 8мм идет, так что куплю.

  40. #77

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    Отлично, у меня тоже где то завалялись, вспомнил !


    Большое спасибо за ссылку, как понял, у них внутренний диаметр как 8мм идет, так что куплю.
    Совершенно верно 8мм

  41. #78

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    991
    хороший двиг,тарахтит замечательно.Почти обкатал рекомендованные 4часа,стало пробивать зажигание.Слышен характерный щелчок внутри корпуса.Вот тебе и бренд.

  42. #79

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Внутри корпуса блока
    зажигалки?
    Последний раз редактировалось Htyrman; 20.05.2012 в 10:11.

  43. #80

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    991
    Да.Скорей всего межвитковый пробой катушки,но при этом и свеча работает только искра слабенькая.Вскрыл коробку,на крышке внутри логотип фирмы RCEXL.

    Заказал новое вот такое 33уе.Родное 90уе.Фирма одна только наклейки разные.
    Последний раз редактировалось bdimab; 20.05.2012 в 10:41.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И снова F3A тренер на бензине
    от _SVK_ в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:25
  2. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 22.03.2011, 01:48
  3. двс бензин как обкатать?
    от Sergchel в разделе Большие модели
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 10.02.2011, 20:17
  4. Продам Вертолет predator gasser se (бензин)
    от kaa69 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 12:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения