Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 303

O.S. GT33 бензин

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от MaestroEv Винт поставьте 19 на 10.. тяги будет к 10 кг. Когда юзал данную моторку 19х8 было оптимально....(чисто ...

  1. #121

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Винт поставьте 19 на 10.. тяги будет к 10 кг.
    Когда юзал данную моторку 19х8 было оптимально....(чисто мое мнение).

  2.  
  3. #122
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от Roma.M Посмотреть сообщение
    оптимально
    Расшифруйте, плиз.

  4. #123

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение
    Расшифруйте, плиз.
    У меня данный моторчик был не долго. На винте 19х8 крутил 8000 - тяга была (могу ошибаться- было давно) 8500 +- 100 гр,
    С винтом 18х8 - обороты были 8300 , но тяга в статике упала до 7700. С 19х10 обороты не мерил, но тяга получилась 8000-8200.
    Поэтому я и выбрал 19х8. Выбор винта , это всегда индивидуально- у каждого свой подход... Да все винты Чешская BAMBULA пришлось делать внутренний вкладышь для перехода на диаметр 8 мм.

    Как-то так.
    Последний раз редактировалось Roma.M; 06.07.2012 в 01:29.

  5. #124

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Roma.M Посмотреть сообщение
    У меня данный моторчик был не долго. На винте 19х8 крутил 8000 - тяга была (могу ошибаться- было давно) 8500 +- 100 гр,
    С винтом 18х8 - обороты были 8300 , но тяга в статике упала до 7700. С 19х10 обороты не мерил, но тяга получилась 8000-8200.
    Поэтому я и выбрал 19х8. Выбор винта , это всегда индивидуально- у каждого свой подход... Да все винты Чешская BAMBULA пришлось делать внутренний вкладышь для перехода на диаметр 8 мм.
    Как-то так.
    Всегда после получения максимальной статической тяги - например на винте 19 на 8 , нужно ставить винт следующего шага 19 на 10 потому что в полете винт разгружается и только в этом случае получаем то что надо.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,167
    Китайский кок встал как родной без доработок.

  8. #126

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Всегда после получения максимальной статической тяги - например на винте 19 на 8 , нужно ставить винт следующего шага 19 на 10 потому что в полете винт разгружается и только в этом случае получаем то что надо.
    Согласен, что разгружается...
    А почему не поставить скажем 20х6,20х4 или 18х10,18х12.....( не было у меня таких....)
    Статика - это статика, а полет - это индивидуально. В моем случае модель летела заметно хуже с 19х10, а с 18х8 был явный "перекрут".
    О подборе винта можно спорить до бесконечности, я объяснил -почему выбрал 19х8.

  9. #127

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,167
    Сейчас пришли винты 18*8, 18*10 ,19*8, 19*10, 20*8 ,20*10. Попробую все. Вообще подбор винта дело индивидуальное, методом проб, перебора ,все приходим к наилучшему результату для себя. И он ( выбор) будет отличатся от выбора других людей. Топливо, влажность, высота над уровнем моря, вес самолета, настройка мотора ......Параметров влияющих на выбор винта куча.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение
    А по подробней можно? Какова продолжительность вертикали, есть ли возможность рывка с висения ...? Просто аналогичный самолет и у меня есть с 4-х тактн OS 120. Хочу его на бензин посадить.
    Висит уверенно.На винте 18/8 рывка как такового не замечал.Сейчас у меня он слишком забогощён,присутствуют провалы при перегазовках.А вообще модель скомплектованную 120 осликом - переводить на бензин не стал бы.

  12. #129
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Да он жрет горючку, а она бюджет...

  13. #130

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,167
    Генадий. К метанолу в жизни не вернусь.Попробуйте, не пожалеете

  14. #131
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Согласен, но я бы не стал так категорично. Просто у Вас еще не вылезла к-нибудь трабла.

  15. #132

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    124
    Дело не в трабле,а в том,что вам нужно будет потратить время и деньги чтоб перевести модель на бензин.И конечно же придется вспомнить сколько времени уже затрачено.Проще купить новую модель и подсадить её на бензин.Полностью соглашусь с Алексеем - не пожалеете.

  16. #133

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от taty Посмотреть сообщение
    Полностью соглашусь с Алексеем - не пожалеете.
    Чуть не соглашусь.... У каждого типа двигателей есть свои преимущества и недостатки.... Бензин- да дешево (расходы на топливо), но вибрация, вес. У калилки ,особенно у хорошего 4 тактника- звук, подхват.... Можно много перечислять преимуществ и недостатков... Везде найдутся и + и -.
    Просто я был несколько раз был свидетелем когда в размере 1800 люди переходя на бензин отказывались от него и просто уходили в электричество либо назад в калилки. "Капризный" этот размерчик под бензин. Лично сам летаю в таком размере (нравится он мне за это)- правда с другим моторчиком, но это в другой теме. Всем удачи и мягких посадок.

  17. #134

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    124
    Роман,не в коем разе не хочу вас обидеть. Но, ( У калилки ,особенно у хорошего 4 тактника- звук, подхват....) - полная чушь ! Со звуком не знаю,на вкус и цвет,а в вопросе подхвата - вам бы по лучше изучить уроки химии и не много физики. Единственно что может беспокоить так это вибрация,лично мне на нее просто насрать.

  18. #135

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от taty Посмотреть сообщение
    полная чушь ! Со звуком не знаю,на вкус и цвет,а в вопросе подхвата - вам бы по лучше изучить уроки химии и не много физики. Единственно что может беспокоить так это вибрация,лично мне на нее просто насрать.

    По поводу химии у меня 5 (это к метанолу), по поводу физики, думаю нет смысла сравнивать (практически в одной кубатуре) YS-140 (я не говорю про YS 170) и 30 сс (пусть любой бензиновый мотор скажем OS-33)- Это к физике.( да по данному предмету у меня тоже отлично). Скажите, что у бензина больше крутящий момент, или мощность в отношении на кубик объема ??? Это к подхвату. Кто летал на 4 тактных YS- думаю меня поймет.....Без обид.
    Последний раз редактировалось Roma.M; 10.07.2012 в 20:51.

  19. #136

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    124
    Как раз эти чемпионские моторы YS - 140 YS - 170 и можно было бы сравнить,но параметры несколько другого рода относят их на второй план:

    1 Запредельная цена мотора в 500 и 900$
    2 Потребление дорогого метанола моторов с наддувом
    3 Вибрация ни чуть не меньше чем у GT 33

    Достаточно ? Или мне продолжить в сторону химии !

  20. #137

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Мы говорим про подхват и мощность сравнивая объем двигателя....
    Цитата Сообщение от taty Посмотреть сообщение
    1 Запредельная цена мотора в 500 и 900$
    2 Потребление дорогого метанола моторов с наддувом
    3 Вибрация ни чуть не меньше чем у GT 33
    Берем любой калильный 4 тактник похожего объема и сравниваем с бензиновым двигателем .... Вы не ответили .

    Цитата Сообщение от Roma.M Посмотреть сообщение
    Скажите, что у бензина больше крутящий момент, или мощность в отношении на кубик объема ???
    Последний раз редактировалось Roma.M; 10.07.2012 в 22:10.

  21. #138

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    124
    Читаем внимательней #136

  22. #139

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от taty Посмотреть сообщение
    Читаем внимательней #136
    Скажу проще... Калилка однозначно мощнее... Кто серьезно летал 3D в 120-140 размере тяжело найти достойную замену в бензиновом варианте.
    Очень много подводных камней.... Всем удачных полетов

  23. #140

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    124
    Спасибо,будем знать.

  24. #141

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    124
    Скажу,проще уж некуда.

    Калильные Двухтактные двигатели внутреннего сгорания однозначно не входят в сравнения.
    А кто летает серьёзно 3D - давно перешли на бензин !

    Только НЕ КОМПЕТЕНТНЫЙ моделист может сравнивать 2тактный двигатель с 4тактным - экономичность и эффективность которого уже давно доказана инженерами и специалистами в 1854 году.

    Двухтактный двигатель.

    — Поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором рабочий процесс в каждом из цилиндров совершается за один оборот коленчатого вала, то есть за два хода поршня. Такты сжатия и рабочего хода в двухтактном двигателе происходят так же, как и в четырехтактном, но процессы очистки и наполнения цилиндра совмещены и осуществляются не в рамках отдельных тактов, а за короткое время, когда поршень находится вблизи нижней мёртвой точки.В связи с тем, что в двухтактном двигателе, при равном количестве цилиндров и числе оборотов коленчатого вала, рабочие ходы происходят вдвое чаще, литровая мощность двухтактных двигателей выше, чем четырёхтактных — теоретически в два раза, на практике в 1,5-1,7 раза, так как часть полезного хода поршня занимают процессы газообмена — продувки, а сам газообмен менее совершенен, чем у четырехтактных двигателей.


    Баланс энергии

    Двигатели Отто (четырёхтактные) имеют КПД около 35% – иными словами, 35% энергии, генерируемой при сжигании топлива, преобразуется в энергию вращательного движения выходного вала двигателя, а остальное теряется в виде тепла. Для сравнения: шеститактный двигатель может преобразовывать в полезную вращательную энергию более 50% энергии, высвобождаемой при горении топлива.

    PS. Эффективность бензина - по отношению к метанолу (оставлю на закуску)

  25. #142

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    Александр! вы своих дурацких высказываний постеснялись бы
    полетайте на ямаде115-170 и на бензине если скажете на бензине приятнее, просто вы летать не умеете

  26. #143

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    124
    Похоже вы читать не умеете!
    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    Александр! вы своих дурацких высказываний постеснялись бы
    полетайте на ямаде115-170 и на бензине если скажете на бензине приятнее, просто вы летать не умеете
    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    Александр! вы своих дурацких высказываний постеснялись бы
    полетайте на ямаде115-170 и на бензине если скажете на бензине приятнее, просто вы летать не умеете
    У нас не мало коллег которые летают на Ymada !
    Сам, с 2007 года сменил 6 калилок,в том числе были и 4х тактные двигатели.

    К счастью,ваше мнение для меня не является авторитетным.!
    Последний раз редактировалось taty; 11.07.2012 в 03:32.

  27. #144

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Вы не задавались вопросом почему спидвейные мотоциклы на Метаноле? Я Вам отвечу. У метанола гораздо выше октановое число чем у бензина, тем самым повысив степень сжатия при сохранении обьема движка можно снять гораздо больше мощности в отличие от бензина. И не забывайте про нитрометан,который входит в состав топлива калилок, тем паче четырехтактников. А на нем уже драгстеры зажигают с мощностью мама не горюй, бензу и не снилось
    Последний раз редактировалось Wiwok; 11.07.2012 в 09:51.

  28. #145
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от taty Посмотреть сообщение
    не пожалеете.
    Да есть он у меня.

    Цитата Сообщение от taty Посмотреть сообщение
    Проще купить новую модель и подсадить её на бензин.
    Категорично - не проще. И к тому-же мой Шоу Тайм собирался так, чтобы в перспективе перевести на бензин.

  29. #146

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Вы не задавались вопросом почему спидвейные мотоциклы на Метаноле? Я Вам отвечу. У метанола гораздо выше октановое число чем у бензина, тем самым повысив степень сжатия при сохранении обьема движка можно снять гораздо больше мощности в отличие от бензина. И не забывайте про нитрометан,который входит в состав топлива калилок, тем паче четырехтактников. А на нем уже драгстеры зажигают с мощностью мама не горюй, бензу и не снилось
    Да Артём,спасибо.Вы подтверждаете очевидные вещи.

    Повысить степень сжатия можно и на бензиновом двигателе.Драгстерам,после проезда определённого участка дороги,требуется серьёзное вмешательство моториста - да и спидвей пока ещё не формула 1.
    Я собственно не кого не призываю лить в бензин-нитрометан.

    Уважаемые коллеги,подведу итог.

    Как только компания O.S.выбросит на рынок одноцилиндровый четырёхтактный двигатель 28кубов,
    так сразу-же мы с вами сможем его сравнить с YS 170.
    А пока - пустые разговоры,сотрясение воздуха.


    С уважением Александр.
    Последний раз редактировалось taty; 11.07.2012 в 16:48.

  30. #147

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518

  31. #148

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от taty Посмотреть сообщение





    Как только компания O.S.выбросит на рынок одноцилиндровый четырёхтактный двигатель 28кубов,
    так сразу-же мы с вами сможем его сравнить с YS 170.
    А пока - пустые разговоры,сотрясение воздуха.


    .
    прикольный вы-только не адекватный

  32. #149

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    50
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от taty Посмотреть сообщение
    А кто летает серьёзно 3D - давно перешли на бензин !
    Только в размер от 2200 и выше.... Да и то электричество на "пятки" наступает.... Я не говорю про 120-140 размер.
    Цитата Сообщение от taty Посмотреть сообщение
    Как только компания O.S.выбросит на рынок одноцилиндровый четырёхтактный двигатель 28кубов,
    так сразу-же мы с вами сможем его сравнить с YS 170.
    А пока - пустые разговоры,сотрясение воздуха.
    Думаю до этого не дойдет...
    Так как OS уже выбрал на перспективу http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXBHEP&P=7

  33. #150

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    "Переобул" Яка с эволюшена на осмакс. Впичатления весьма благоприятные. Обороты на межлике 18*10 - 8200, тяга 8400. Пока проблема холостые-переходы. Если настроить качественно холостые - на переходах
    беднится и может заглохнуть (что пару раз и делал), если отстроить переходы - перегазовки чудо, но холостые великоваты.

  34. #151

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,167
    Цитата Сообщение от beard Посмотреть сообщение
    но холостые великоваты
    Вот и я борюсь с этим. Съел 5 литров уже .

  35. #152

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    прикольный вы-только не адекватный
    Вот уж задолбало. Дядя, вы посмотрите хоть раз слово адекватный что означает. Дать ссылку на толковый словарь русского языка или сами найдете? Нате http://www.ozhegov.org/words/199.shtml

    Какой-то заумный крендель придумал использовать это типо умное слово, а познания ущербные были. Вот и поперло слово в сеть... А за ним другие (видимо бездумные и недалекиие люди, которым повторять чужое проще чем подумать и сказать своё) подцепили этот термин и еще пытаются пользовать его в отношении людей!

    Что вы хотели сказать, сами понимаете??? Я например - не понял.



    ***

    Очередной бесполезный спор возник. Хочу добавить от себя. Я полетал на калилках, в частности на Саите и АСП. Звук - ну за год поднадоел этот пердеж 4-хтактный, цена топлива и грязь от него еще больше надоела. Накал этот дурацкий втыкать-вытыкать. Иглы крутить от смены погоды... Выхлоп воняет, сколько одежды в утиль! А больше всего надоело - дифицит топлива (в Уфе не купишь - один магазин и возил редко). Еще мыть самолет, промывать мотор... и опять все в масле, в грязи.... Тьфу на него!

    Перешел на бензин и полегчало. Калилки втопку. Имхо вчерашний день. Начинающим начинать либо с электро либо с бензина.

    Хотя калилки вероятно оправданы, скажем так в определенных спортивных классах... ну это уже, пожалуй, очень узкая специализация, 99% моделистам оно просто нафик не нужно.

    Вобщем присоединяюсь к сказанному Александром Тамми...

    Видели, знаем... да нафик их с такими ценами Хороший 100-кубовый мотор можно купить по цене дешевле саитовской тридцатки

    Цитата Сообщение от taty Посмотреть сообщение
    Драгстерам,после проезда определённого участка дороги, требуется серьёзное вмешательство моториста - да и спидвей пока ещё не формула 1.
    Ага вот так и задуматься надо - почему у всяких гоночных машин/мотоциклов на одного пилота целая толпа техперсонала
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 15.07.2012 в 10:23.

  36. #153

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от beard Посмотреть сообщение
    но холостые великоваты.
    2000-2200 был оптимальный вариант ( может еще не прикатался).... Меньше не получалось. Согласен на 100% - Если настроить качественно холостые - на переходах
    беднится и может заглохнуть.

    И отвлекусь от темы.
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Ага вот так и задуматься надо - почему у всяких гоночных машин/мотоциклов на одного пилота целая толпа техперсонала
    Не надо сравнивать и мешать спорт и хобби....У многих моих знакомых "серьезные" спортбайки и никаких механников.... Когда идет борьба за результат - без квалифицированного персонала просто ни как (идет борьба команд...)... Это касается и RC моделей...
    Очень хорошо сказал Пал Ник
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    Я уж молчу о том, что моё время (советское) понятие -МОДЕЛИСТ -подразумевало ,что человек САМ делает модель и выступает на ней!!!
    .
    Последний раз редактировалось Roma.M; 15.07.2012 в 23:31.

  37. #154

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Вот уж задолбало. Дядя, вы посмотрите хоть раз слово адекватный что означает. Дать ссылку на толковый словарь русского языка или сами найдете? Нате http://www.ozhegov.org/words/199.shtml

    Какой-то заумный крендель придумал использовать это типо умное слово, а познания ущербные были. Вот и поперло слово в сеть... А за ним другие (видимо бездумные и недалекиие люди, которым повторять чужое проще чем подумать и сказать своё) подцепили этот термин и еще пытаются пользовать его в отношении людей!

    Что вы хотели сказать, сами понимаете??? Я например - не понял.



    ***

    Очередной бесполезный спор возник. Хочу добавить от себя. Я полетал на калилках, в частности на Саите и АСП. Звук - ну за год поднадоел этот пердеж 4-хтактный, цена топлива и грязь от него еще больше надоела. Накал этот дурацкий втыкать-вытыкать. Иглы крутить от смены погоды... Выхлоп воняет, сколько одежды в утиль! А больше всего надоело - дифицит топлива (в Уфе не купишь - один магазин и возил редко). Еще мыть самолет, промывать мотор... и опять все в масле, в грязи.... Тьфу на него!

    Перешел на бензин и полегчало. Калилки втопку. Имхо вчерашний день. Начинающим начинать либо с электро либо с бензина.

    Хотя калилки вероятно оправданы, скажем так в определенных спортивных классах... ну это уже, пожалуй, очень узкая специализация, 99% моделистам оно просто нафик не нужно.

    Вобщем присоединяюсь к сказанному Александром Тамми...



    Видели, знаем... да нафик их с такими ценами Хороший 100-кубовый мотор можно купить по цене дешевле саитовской тридцатки


    Ага вот так и задуматься надо - почему у всяких гоночных машин/мотоциклов на одного пилота целая толпа техперсонала
    Вы полетали на Саите и АСП. Эта фраза сразу Вас выдала, по ней можно судить об уровне Вашего пилотажа. Я не представляю, как можно летать на этих моторах достойный 3Д пилотаж. Полетали бы на Ямаде. До 2.2м ставить бензин просто глупо. Хотя..тяжелый самолет хорошо, ветром не сдувает!

  38. #155

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Вот уж задолбало. Дядя, вы посмотрите хоть раз слово адекватный что означает. Дать ссылку на толковый словарь русского языка или сами найдете? Нате http://www.ozhegov.org/words/199.shtml
    если вы пробовали асп и ос, то переход на бензин-нормально. но я говорил о ЯМАДАХ. зачем умничать если вам ближе тема о переделке мотокосы?

  39. #156

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Цитата Сообщение от aero mike Посмотреть сообщение
    До 2.2м ставить бензин просто глупо
    Ну ну.... не так самонадеянно

  40. #157

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Ну ну.... не так самонадеянно
    космический пилот

  41. #158

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    космический пилот
    Орёл - ненадо сыпать глупостями повторно когда вас ткнули носом уже...

    Цитата Сообщение от aero mike Посмотреть сообщение
    Вы полетали на Саите и АСП. Эта фраза сразу Вас выдала, по ней можно судить об уровне Вашего пилотажа. Я не представляю, как можно летать на этих моторах достойный 3Д пилотаж. Полетали бы на Ямаде. До 2.2м ставить бензин просто глупо. Хотя..тяжелый самолет хорошо, ветром не сдувает!
    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    если вы пробовали асп и ос, то переход на бензин-нормально. но я говорил о ЯМАДАХ. зачем умничать если вам ближе тема о переделке мотокосы?
    Хотите доказать мне и другим что у вас длинее... эээ... кок? Ну эту тему вам сюда: http://forum.rcdesign.ru/f86/ - там можете расказать какой я дебильный пилот и выложить видео своих полетов на ваших ямадах, народ заценит вашу крутизну.

    Для восхваления качеств ямад вообще можете создать отдельную тему. Этот тут http://forum.rcdesign.ru/f5/ надо делать. Там и единомышленников побольше найдете.

    После того как вас проконсультировал по разделам форума отвечу за себя лично:

    Вопервых раз вы умудрились нарушая правила оверквотить мой пост - хотябы почитайте, один раз достаточно. Я вообще ничего не хотел сказать на тему пилотажных радостей на калилках - хоть на ямадах хоть на саитах.

    Я описал о том что мне надоело в калилках - звук даже 4тактных, грязь и прочие геморои которые мне ненужны. Собственно опятьже вы процитировали это... Я не спортсмен и отношусь к тем 90-95% рц-моделистов которые не отрабатывают фигуры крутого пилотажа а занимаются этим в свое удовольствие. А экзаменов я насдавался 20 лет назад, и оно мне - учиться и доказывать больше не нужно.

    Ещё. Вы, 16 летний мальчик живете в москве, вам мама даст денег и вы пойдете в магазин - а их много там - и выберете своей ямаде любое понравившееся правильное калильное топливо. Мы тут в регионах деньги экономим, 2000 за канистру платить не хотим. Да и нету его этого топлива. Извиняйте не москва, магзин один, 20 кв.м - не супермаркет. Это наиболее серьезная причина отказа от калилок во всех регионах и НЕстолицах.

    Тема вообще про Осмакс 33 и косвенно про бензинки 30-кубового класса. И ваши калилки тут рядом не лежали. Особенно если сравнивать не только удобство, но и цену приобретения и эксплуатации.

    Надеюсь я вам понятно обяснил.

    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    зачем умничать если вам ближе тема о переделке мотокосы?
    Не вам решать что мне ближе. У меня сейчас два основных мотора, оба ЗДЗ100 и тем доволен.
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 16.07.2012 в 00:39.

  42. #159

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Прикольный Вы орёl ..... -

  43. #160

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от aero mike Посмотреть сообщение
    До 2.2м ставить бензин просто глупо.
    Спасибо - поржал. B помидор вам. Не от меня. От всех кто тут летает на бензине до 2.2 метра, товрищи глубцы, присоединяйтесь - киньте помидоку в пост 154 ==> O.S. GT33 бензин
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 16.07.2012 в 00:49.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И снова F3A тренер на бензине
    от _SVK_ в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:25
  2. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 22.03.2011, 01:48
  3. двс бензин как обкатать?
    от Sergchel в разделе Большие модели
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 10.02.2011, 20:17
  4. Продам Вертолет predator gasser se (бензин)
    от kaa69 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 12:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения