Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 303

O.S. GT33 бензин

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания для авиамоделей с системой впрыска топлива Dingo производства Yamada. Двигатель предназначен для установки на пилотажные модели ...

  1. #161

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    124
    Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания для авиамоделей с системой впрыска топлива Dingo производства Yamada.
    Двигатель предназначен для установки на пилотажные модели самолетов, и модели копии.
    YS DZ170-M был СПЕЦИАЛЬНО разработан для СПОРТИВНЫХ пилотажных моделей класса F3A. Это самый МОЩНЫЙ четырехтактный мотор в своем классе. Благодаря наличию топливного насоса, нет необходимости располагать бак в непосредственной близости от мотора, а система впрыска обеспечивает стабильность в работе и легкий запуск при любой погоде.

    НО,параметры ДРУГОГО РОДА,ставят его на второй план.

    1 Четырёхтактный двигатель ( эффективность которого доказана инженерами,на 15% выше двухтактных )
    2 Потребления дорогого метанола ( у которого октановое число выше )
    3 Потребления не менее дорогой нитрухи ( вливания которого составляет 20-25% )
    4 Дорогого масла (составляет не менее 20% )
    5 Двигатель стоимостью - минимум ( 750-900 $ )

    И все эти денежные вливания только для того,чтоб на выходе получить двигатель крутящий винтик - максимум 18/11 ( который вряд-ли выкручивает его до 10000 как рисуют в инструкции ) и получить максимум 3- 5% доп мощности на переходных режимах.




    P.S. Посиделки на золотом унитазе не приводят к формированию стула и отсутствия поноса.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от taty Посмотреть сообщение
    1 Четырёхтактный двигатель ( эффективность которого доказана инженерами,на 15% выше двухтактных ) 2 Потребления дорогого метанола ( у которого октановое число выше ) 3 Потребления не менее дорогой нитрухи ( вливания которого составляет 20-25% ) 4 Дорогого масла (составляет не менее 20% ) 5 Двигатель стоимостью - минимум ( 750-900 $ )


    170 ямада для 5кг самолета избыточно, а 115 как раз как бензин 33
    весит она на 300 гр меньше минтора 33, не говоря про остальной бензин поэтому можно добиться задней центровки
    на любых фигурах работает отлично
    холостые как удобно
    пилотирование на правильном самолете доставляет удовольствие, если главное -экономия, отсутствие масла и на вытирать самолет
    бензин удобнее. еще не нужен накал и стартер
    тут главное попробовать-как секс..., там тоже есть выгодные и удобные варианты

  4. #163

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Кто подскажет где продаются запчасти к GT33 ??? У знакомого "испарился" 1 из 4 лепестковых клапанов. Пришлось "колхозить"....

  5. #164

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    992
    У нас не видел,только на башне,но там и цены на запчасти.....

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    992
    Вот-http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBXTX&P=Z

  8. #166

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от bdimab Посмотреть сообщение
    Вот-http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBXTX&P=Z
    Спасибо. Уже заказали именно с Башни... Думал, что есть вариант поближе....
    Только когда будет в наличии.....Late Sep
    Последний раз редактировалось Roma.M; 17.07.2012 в 00:15.

  9. #167

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Roma.M Посмотреть сообщение
    Только когда будет в наличии.....Late Sep
    Пересмотрел все что знал.... Везде такая информация .
    http://hobbypower.ru/28316000-o.s.-r...sembly-gt.html

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    124
    Геннадий ( DGP ). Если вы все же решились поставить на свою модель движок GT33, то имейте в виду,что родной глушитель на вашу модель ShowTime не подойдёт,придётся пилить а затем вклеивать под углом заново нижнею часть мотошпангоута ! Я пилить не стал,обошелся глушаком от мотора DLE 30 который любезно предоставил мне мой коллега. Звук конечно стал менее интересным,да и капот не оденешь.Но пока это мне и не нужно - разбираюсь с настройкой игл L и H, потом трубу поставлю.

  12. #169

    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    93
    Я то же впитываю. В целом изделиями OS-Max доволен, фирма солидная. Просто коллеги на поле рекомендуют DLE 30, нечего говорят деньги переплачивать и всякое такое. А мне хочется купить изделие без косяков. Чтобы летать и удовольствие получать.
    Еще вопрос, как Вы тягу Чока поставили ?

  13. #170

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,167
    Цитата Сообщение от Akov Посмотреть сообщение
    Еще вопрос, как Вы тягу Чока поставили ?
    Там прилив с отверстием есть для нее.тяга в воздухозаборнике заканчивается. все продумано . Я тоже дле 30 думал, но взял его

  14. #171

    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    93
    И электро и калилки в ангаре имеются. Но свою Су 26 Honda хочу видеть в бензиновом варианте.

  15. #172

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    992
    Цитата Сообщение от Akov Посмотреть сообщение
    Просто коллеги на поле рекомендуют DLE 30, нечего говорят деньги переплачивать и всякое такое.
    А сколько вы переплатите,тысячи 2 максимум.Купите DLE-30,захотите глушитель ПИТС,-вот вам цена OS.У меня оба,OS лучше.С дле мне не повезло,пока не заменил карбюратор дле на вальбро.

  16. #173

    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от bdimab Посмотреть сообщение
    А сколько вы переплатите,тысячи 2 максимум.Купите DLE-30,захотите глушитель ПИТС,-вот вам цена OS.У меня оба,OS лучше.С дле мне не повезло,пока не заменил карбюратор дле на вальбро.
    Вот это как раз меня и смущает. Не хочется экспериментировать. С DLE понятно. Но есть еще вопрос, здесь в предыдущих постах хотели GT 33, а купили в итоге Mintor 38. Мне то же этот мотор нравится.Но чувствую будут с этим Ferrari сложности с регулировками ?

  17. #174

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    992
    не знаю выбор за вами.

    На хонде вам придётся переделывать мотошпангоут, не в тему, так для информации.

  18. #175

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,167
    Цитата Сообщение от bdimab Посмотреть сообщение
    пока не заменил карбюратор дле на вальбро.
    Этот момент переубедил меня в сторону OS. Не у вас первого эта проблема с ДЛЕ.

  19. #176

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Akov Посмотреть сообщение
    в предыдущих постах хотели GT 33, а купили в итоге Mintor 38. Мне то же этот мотор нравится.Но чувствую будут с этим Ferrari сложности с регулировками ?
    Регулировки абсолютно одинаковые....как и на всех бензиновых двигателях....
    Скажу точнее. Данный моторчик требует более точной регулировки. По сравнению с ZDZ и ROTO (сравниваю с тем, что "юзаю" лично) - иглы надо крутить не по градусам, а по минутам. Как-то так.

  20. #177

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    124
    Роман,доброго дня.
    Подскажите пожалуйста,а на каком моторчике вы сами летаете.А то вы что то там юзаете-юзаете,прям экспериментальная мастерская у вас ?


    С уважением Александр.

  21. #178

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от taty Посмотреть сообщение
    Роман,доброго дня.
    Подскажите пожалуйста,а на каком моторчике вы сами летаете.
    У меня несколько моделей...
    Из бензина сейчас MINTOR-33. Як- 54.
    MOKI-20. Пилотажка 2х2
    ROTO-25. Пайпер.
    Калилки сюда не пишу.....
    Цитата Сообщение от taty Посмотреть сообщение
    прям экспериментальная мастерская у вас ?
    Почти угадали.... У меня папа моделист с детства.....

  22. #179

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    124
    Понял,спасибо.

  23. #180

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Roma.M Посмотреть сообщение
    MOKI-20. Пилотажка 2х2
    А на это можно гдето краем глаза взглянуть?

  24. #181

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    А на это можно гдето краем глаза взглянуть?
    Если краем глаза
    Бензиновые двигатели 15сс -20сс, что лучше ,на чем летаем,нюансы эксплуатаци пост 28

    Если нужен полностью самолет - сфоткаю ...
    Только тут тема про OS 33

  25. #182

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Да именно самолетик бы посмотреть, если с оказией на полетах прихватите фотик или видеокамеру - было бы очень любопытно посмотреть. 2 на 2 метра и 20 кубов.... Просто я не видел такого. Если самолет покупной то может ссылка есть?

  26. #183

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Если самолет покупной то может ссылка есть?
    Самолет самострой. Фюз - композит (формованный в матрице). Консоли все наборное....

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    2 метра и 20 кубов....
    Харьковская пилотажка, покупка, сборка.
    Почитайте, там такой-же мотор....

  27. #184

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    МОДЕРАТОР
    тема почищена от срача, два солиста учат правила, и ума набираются.
    рецидив - наказуем 14 баллами и месяцем блокировки.

  28. #185

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    161
    Кто летает на на этом двигателе есть вопрос. Атмосферную трубку в карбюратор стоит паять?

  29. #186

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    124
    Стоит. Просто для того,чтоб во внутрь грязь непопадала.

  30. #187

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от aero mike Посмотреть сообщение
    Поэтому очень тщательно отношусь к весу модели,миксам, качественности сборки. 140-ая сушка с Ямадой 115, с топливом весит 4900, и это еще с тяжелыми родными стойками. Вот на таких легких моделях приятно летать.
    Тяжеловат однака, Уменя Пилотажевская Сушка 26 с mvvs 26 титановой стойкой и алюминиевыми уголками от моторкороба до прощадки шасси с 250 граммами топлива (на 15 минут выкрутасов) - 4850 +/- 10 гр. Тяги сейчас при неполной обкатке - 6400. Мотор тяжелей ямады на 250 гр + зажигание 120 гр =370 грамм. Михаил - хвастаться тебе нечем.
    Последний раз редактировалось Pilot Honda; 18.07.2012 в 16:56.

  31. #188

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    МОДЕРАТОР
    тема вычищена от оффтопа.
    оффтоп в этой теме впредь будет наказан неделей блокировки.

  32. #189

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,167
    Вот и пообщались. Съедено 6 литров, винт 18*10, холостые 1800,тянет шикарно на вертикале .Китайский EDGE разваливается под напором этого мотора. Надо думать о более серьезном самолете.....

  33. #190

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Заказал тоже этот двиг, крепление двига к мотораме идет в комплекте?

  34. #191

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    992
    Нет.Я себе заказывал у токарей, 40,50,60мм.На модели як 54 поставил стойки 40мм.

  35. #192
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от taty Посмотреть сообщение
    Я пилить не стал,обошелся глушаком от мотора DLE 30
    Если капот ещё не одет, можно фоту в студию, как мотор встал. Спасибо.

  36. #193

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение
    Если капот ещё не одет, можно фоту в студию, как мотор встал. Спасибо.
    ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2915.JPG‎
Просмотров: 209
Размер:	77.5 Кб
ID:	671972   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2924.JPG‎
Просмотров: 145
Размер:	74.8 Кб
ID:	671973   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2922.JPG‎
Просмотров: 135
Размер:	71.1 Кб
ID:	671974  

  37. #194

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Движок в пути. Катать сразу на синтетике? Раньше имел дело только с китайскими бензинычами. Зажигалка держит 6.6 вольта Ли Фе без всяких беков-шмеков?

  38. #195

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,167
    В инструкции пишут что держит ферум 2 банки, полимер 2 банки( желательно с беком), у меня 3 банки полимер и бек, катать рекомендуют на минералке,1*25

  39. #196

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Королев, м.о.
    Возраст
    50
    Сообщений
    220
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от taty Посмотреть сообщение
    ...
    А что получилось с центровкой? Тоже есть такой самолет не собранный пока.

  40. #197

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Цитата Сообщение от Аекс Посмотреть сообщение
    катать рекомендуют на минералке,1*25
    Что то мне подсказывает что масла лишка, ент же не китай А маслом кашу тоже иногда можно испортить, а мне чет не хотса...

  41. #198

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Заказал тоже этот двиг, крепление двига к мотораме идет в комплекте?
    Цитата Сообщение от bdimab Посмотреть сообщение
    Нет.Я себе заказывал у токарей, 40,50,60мм.На модели як 54 поставил стойки 40мм.

    Блин вот токаря не всегда найдешь, темболее летом в сезон отпусков. Мне какраз 4 ноги надо было на здз100, ну в любом городе можно в какойнить фирме купить алюминивый пруток. Я купил Д16 диаметром 16 мм, распилил как надо.

    Самый фокус как сверлить. Я зажимал в тисочках станковых и сверлил по центру на любительском хобийном сверлильном станке сверлом 6.2 мм. Если сразу насквозь сверлить - криво может выйти. Поэтому сверлим в центр до середины, переворачиваем и снова засверливаем до середины. Потом дрелью насквозь пройтись пару раз и получается нога, почти такая же как токарная)))))).

  42. #199

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    992
    Первые 5 литров нормально.А вот потом пишут масло клотц 50:1.Это 20грамм на литр,типа другие бренды 30:1. Я лил 25-30грамм мотюль800,на свече появился нагар, последний замес 20 г на литр, дальше время покажет.

  43. #200

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,167
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    масла лишка
    18 страница мануала, 25*1. Следующий замес 5-ти литров сделал 30*1. Нагара нет, работает ровно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И снова F3A тренер на бензине
    от _SVK_ в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:25
  2. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 22.03.2011, 01:48
  3. двс бензин как обкатать?
    от Sergchel в разделе Большие модели
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 10.02.2011, 20:17
  4. Продам Вертолет predator gasser se (бензин)
    от kaa69 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 12:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения