Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 6 7 8
Показано с 281 по 303 из 303

O.S. GT33 бензин

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Wiwok Вот и полетал сегодня, помех нет, так что схема с одной батой жизнеспособна Да многие так летают, ...

  1. #281

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Вот и полетал сегодня, помех нет, так что схема с одной батой жизнеспособна
    Да многие так летают, я так года два уже, без проблем. Главное чтобы индикатор борта был, т.к. борт с зажигалкой на пару больше кушают...

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    А для Ли Фе есть? Для Ли По у меня имеется,но говорят что он не адекватно работает с Ли Фе.... А двиг классный

  4. #283

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    не адекватно
    Блин как задолбало это мусорное уже слово.... его втыкают чуть ли не в каждую фразу.





    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    А для Ли Фе есть?
    Незнаю - я лифе не приемлю, не пользую. Наверное есть. У меня все Липо - там в БЭК встроено. А так невидно чтото для лифе

    http://www.sdshobby.net/Wholesale-Di...etc_c2935.html

    может вольтметр взять и ориентироватья по вольтажу?

    Типа такого


  5. #284

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    А для Ли Фе есть?
    LiFe никакими индикаторами контролировать невозможно, т.к. разрядка лавинообразная, разряжается до 6-5,9V под нагрузкой и потом за пару секунд ноль..
    Тема не про это конечно.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    LiFe никакими индикаторами контролировать невозможно, т.к. разрядка лавинообразная, разряжается до 6-5,9V под нагрузкой и потом за пару секунд ноль..
    Тема не про это конечно.
    на зажигание ест 500-600 мач на час работы, т.е. 7-8 полетов
    800 ак поставьте, полетаете- зарядите, через 3 дня будете точно знать сколько расход.
    мерить или заряжать, все равно 15мин времени всегда есть на поле

  8. #286

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    т.к. разрядка лавинообразная, разряжается до 6-5,9V под нагрузкой и потом за пару секунд ноль..
    Вот потому и неприемлю))))))).

  9. #287

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Поставил А123 2300м/ч. Отлетал 40 мин, аппа с двусторонней связью не показала просадки напряжения на борте,летал правда спокойно,двиг катал. Заряжу,посмотрю сколько зальется мячиков И это...самоль чистый остался,черноту не гонит, после млд-35 оттирал средством для чистки окон,засирало конкретно,а тут чистота...хотя смесь обкаточная, 1/25... Что делаю не так?
    Последний раз редактировалось Wiwok; 14.08.2012 в 18:07.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    поставьте 3000м\ч и смесь 1/15 попробуйте

  12. #289

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Вот слыхал,что меньше форум надо слушать,но Вам... с Михаилом я доверяю,вы в авторитете,обязательно так и сделаю

  13. #290

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Незнаю - я лифе не приемлю, не пользую. Наверное есть. У меня все Липо - там в БЭК встроено. А так невидно чтото для лифе

    Я летаю только на А123 Systems (это типа LiFe), отдельное питание зажигания и борта. БЭКами не пользуюсь, потому как это элемент ненадежности (хотя в целом, это, конечно же, спорный вопрос). Никогда не было сбоев по причине аккумулятора. Пару раз разряжал батареи в 0, потому как забывал выключать борт, на емкости батарей это никак не отразилось. Из плюсов дополнительных быстрый заряд/подзаряд.
    А всякие китайские LiFe я тоже не приемлю, так как качеству этих изделий ДОВЕРИЯ НЕТ!

  14. #291

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    омбицый-это к закону ома имет отношение?
    Нам татарам, 50% скидка По существу, заказал на СДС винты APC, пришли, но терзают сомнения APC ли это? Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 002.jpg
Просмотров: 73
Размер:	57.1 Кб
ID:	681343

  15. #292

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Это не APC, какой то китайский клон APC может быть, непонятно зачем нужен такой клон.

  16. #293

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,752
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Нам татарам, 50% скидка
    Артём! Хорошему мотору-хороший винт. Я взял МАС 3-х лопастной на башне 16/10. Упс, не рекламА!

  17. #294

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Согласен, уже положил в корзину Межлик Осадочек от магазина остался... заказывал то APC...

  18. #295

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    арс будет тяжеловат. для бензина дерево-самое то, 3w недорого и качественно, все китайцы толстые и мотору тяжело

  19. #296

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    124
    Двигатель GT 33, скушал 13л, на винте APC 18x8 1-Piece Blade Propeller весом 131г крутит 8260 холостые 1490 - 1560. Глохнет только на оборотах 1300-1360-90. Грубо говоря,на 1500-1560,как бы нехотел его заставить заглохнуть - нехочет,на абсолютно любых перегазовках. Проверенно !

  20. #297

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    Весьма неплохо ведёт себя на таком http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAA53

  21. #298

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,936
    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    все китайцы толстые и мотору тяжело
    Про пропы с ХК и пр... точняк.
    Vess - Кетайскей на 100%

  22. #299

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Раз уж зашло про винты расскажу я свое мнение и наблюдение, базируяесь не только на своем но и на чужом опыте.

    Действительно винты разные все и вообще это штука сложная, т.к. углы, толщина и тип профиля и даже шаг (он может быть переменным) в зависимости от удаления от центра винта - дело тонкое.

    В сам деле винты АПС и МАС не такие уж и плохие, у них, на моей практике, тяговые характеристики были одни из лучшийх. Очень понравились 3-лопастные винты МАС, одно - балансировать геморой их (любые трехлопастные). А проблема неискоренимая у вышеуказанных - большой вес пластика... Дерево любое легче.

    Очень нравятся VESS - фирма америкоская, давняя, точат щас в китае. Лопасть саблевидная, очень тонкий профиль в конце. Летал на них, сейчас один имеется 23А.... VoP у нас на Vess летает Самолет размахом 260 под 80см3 Одна беда у этих винтов - его тонкая лопасть на конце - очень хрупкая. кончик обломить даже дома дома - делать нефиг... Зацепть за одежду даже, если винт на моторе стоит... Я зацепил, отломился кусок 7 мм... Пришлось скруглять. А учитывая цену его - обитно.

    Люди летают на JXF и летают неплохо. Тут Лёха из барнаюла может что подскажет, он их пользует.

    Знаю также что некоторые покупают JXF, Ланьи и подобные как заготовки к винтам. Потом акуратно контролируя ШЦ толщину делают профиль тоньше на 10-20% гдето и винт начинает тянуть на килограмм больше (для 50-60 кубов). Но это тонкая работа.

    Винты саблевидные МАС (скимитар кленовый, указан выше ссылкой на башне). Они класно крутятся и тянут. Летал на таком. Но кажется он для 3Д не подходит. но мне - нравится.

    Вот межлики не знаю, я на них не летал, но заводил на стенде ЗДЗ100 на нем, обороты были отличные. Ктото эти межлики хвалит, а другие вообще ругают.

    Возврящаясь к китайским - неплохие винты Hawk - там на СДС их два вида, хорошие те которые на АПС похожи. К сожалению у меня были и Хавк и АПС но небыло одинакового диаметра-шага чтобы напрямую сравнить. Но ощущение что слизан Хавк с АПС.

    Т.к. вопрос по винтам поднял Артем то скажу что мотор новый, малообкатан, ненадо на него предельный по размеру винт ставить. Ставить надо на дюйм меньше максимального (при томже шаге). Обкатается за остаток сезона, на след год перейдешь на винт побольше.

    ЗЫ. Гдето в соседней ветке интересные выводы по пропеллерам делал ЕВГЕНИЙ-АРМ... вот нашел DLE 20 - занятно и полезно почитать

    ПС. Из калильного прошлого был доволен прямыми винтами Зингер (14 дюймовые пользовал) - они недорогие и тянули очень хорошо! Незнаю есть ли большие размеры... посмотрите на башне кому надо. Если есть большие - не разочаруетесь, уверен.

    Былобы интересно еслибы владельцы OS-ов свелибы таблицу винт-обороты-тяга для сравнения.

  23. #300

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    МОДЕРАТОР
    розданы 3 медали по 7 дней блокировки.
    рекомендую подумать хорошо, прежде чем писать в этой теме НЕ по теме.
    оффтоп - 7 дней блокировки.

  24. #301

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Полетал сегодня на винте который под АСП.... впечетление самое положительное, вибрация уменьшилась, обороты х.х выросли,пришлось уменьшать, тяга тоже выросла,двиг заработал ровнее, все это в сравнении с деревом от Туренжи.

  25. #302

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    С Америки маслице пришлоНажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение.jpg
Просмотров: 48
Размер:	54.4 Кб
ID:	682975 Для Оса не жалко, по прошествии времени позитив не утух к данному движку. Все предсказуемо, за стиком газа ходит как привязанный, чистюля. Друг хотевший ЖЦ-60 передумал, буду говорит на 55 ЖТ копить И есче... На самолет был установлен не откатав и 350 мл на обкаточном стенде, ибо было видно,что незачем его там крутить. Моя оценка 5+ данному движку, переплата лишних $ по сравнению китайских аналогов стоит своего.

  26. #303

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    МОДЕРАТОР
    стараниями любителей масла тема про мотор превращеня в помойку.
    старатели понесли заслуженную кару (7 дней бани)
    тема закрыта.

Закрытая тема
Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 6 7 8

Похожие темы

  1. И снова F3A тренер на бензине
    от _SVK_ в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:25
  2. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 22.03.2011, 01:48
  3. двс бензин как обкатать?
    от Sergchel в разделе Большие модели
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 10.02.2011, 20:17
  4. Продам Вертолет predator gasser se (бензин)
    от kaa69 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 12:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения