Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

модификации ЦПГ DLE-55

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Решил поменять ЦПГ (цилиндро-поршневая группа) у своего самого заслуженного мотора: DLE-55, купленного на ХС два года назад. Двигатель, кстати, зарекомендовал ...

  1. #1

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879

    модификации ЦПГ DLE-55

    Решил поменять ЦПГ (цилиндро-поршневая группа) у своего самого заслуженного мотора: DLE-55, купленного на ХС два года назад.
    Двигатель, кстати, зарекомендовал себя прекрасно. Пережил 2 модели, надеюсь, после капитаки переживёт и третью

    Цилиндр и поршень брал на башне.
    Уже собрался бвло прикручивать, но с удивлением обнаружил различия.
    Поскольку в матчасти двухтактных двигателей я не шибко силён, и любопытство свербит, решил задать вопросы тут.
    1. Чем обусловлено уменьшение окна на поршне? И чем это грозит мне?


    2. Чем обусловлено исчезновение поперечной перемычки на боковых каналах?


    3. Чем обусловлено "продление" продольных каналов до самого низа цилиндра?


    4. Хонинговки на цилиндре не должно быть. Он просто шлифованый изнутри.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    ЦПГ- правильнее называть - ПАРА . У моделистов так повелось. А что касается размеров окон- не повлияет никак, ну может меньше коптить будет.

  4. #3

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    г.Москва, Ряз. пр-т
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,069
    Возможно изменения связаны с целью повышения надёжности.... Вот как бывает:

  5. #4

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    СПб, Колпино
    Возраст
    54
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    3. Чем обусловлено "продление" продольных каналов до самого низа цилиндра?
    для лучшего прохождения топливной смеси, по перемычке вам ответили

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    [QUOTE=Alexander.;2863788]
    Двигатель, кстати, зарекомендовал себя прекрасно.

    В таком случае, единственное, что должно Вас "волновать" - это разница веса старого (отмытого) поршня и нового. При разнице больше 1-2Г, скорее всего, будут проблемы с вибрацией двигателя.
    Конечно, правильнее сделать балансировку коленвала в сборе с шатуном и поршнем (хотя бы статическую)

  8. #6

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Собрал, завёл, скормил полбанки... проблем не обнаружил

  9. #7

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Мало ! пару прикатать надобно снова.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Мало !
    Кому мало?
    Там что - гильза есть? Чему там прикатываться? Судя по конструктиву - поршень летает в цилиндре как х... в 3-х литровой банке.
    Ресурса и так мало, давайте его прикатаем в ноль.

  12. #9

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Ага, как раз к замене на новую ЦПГ.

  13. #10

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    началось в колхозе утро (с)
    коллеги, ниувона, это вечный спор
    "катать-не катать, сколько катать, на каких режимах катать, на каком масле, на стенде или на модели, на каком бензине, на каких оборотах и качестве смеси"

    Мотор я собрал и завёл и это главное. Сейчас меня смущает одно: прокладку я поставил старую, она ровно по посадочному диаметру цилиндра. Но в новом цилиндре туда подходят открытые каналы. Соответственно, часть прокладки (два маленьких прямоуголиничка) оказались внутри мотора... Скорее всего их уже размолотило и выплюнуло... Надеюсь, без последствий.
    Последний раз редактировалось Alexander.; 11.10.2011 в 10:37.

  14. #11

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    И не надейся - торчат как новые и мешают топливной смеси

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам DLE-55
    от Олег Sh в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.10.2011, 10:23
  2. DLE-55 сорвал резьбу свечи в голове
    от Alexander. в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 20.06.2011, 20:18
  3. Куплю DА50, DL50 или DLE55
    от GolDen в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.06.2011, 16:14
  4. Работа DLE-55 зимой
    от Oleg173 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 10.01.2011, 16:31
  5. Продам Мотор DLE-55
    от omaha в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.12.2010, 19:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения