Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

EVOE26GX

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вынужден задать вопрос по двигателю : Двигатель бензиновый авиационный 2-х тактный Evolution 26GX (1.6) Gas Engine . находится на http://www.rc-shop.amocs.ru/ ...

  1. #1

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Серов
    Возраст
    61
    Сообщений
    163

    EVOE26GX

    Вынужден задать вопрос по двигателю : Двигатель бензиновый авиационный 2-х тактный Evolution 26GX (1.6) Gas Engine.
    находится на http://www.rc-shop.amocs.ru/

    Кто имеет опыт эксплуатации просьба откликнуться. Обороты, тяга, надёжность?
    Самолёт на который планирую поставить двигатель - высокоплан, размах 2900мм, общая площадь 140дм.кв., вес 8 кг. Расчитывал поставить ДЛЕ-30, но он великоват. Вырез в капоте исключается. Смотрел на ДЛЕ-20, боюсь не будет-ли мала тяга.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Двигатель превосходный во всех отношениях. Если висеть на нём собираетесь, то тяги не хватит. А так до 140 км/ч вполне будет разгоняться.

  4. #3

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    У меня 26-й МВВС.
    Работает как золото, в проблемах не замечен.

  5. #4

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    У меня 26-й МВВС.
    Работает как золото, в проблемах не замечен.
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Работает как золото, в проблемах не замечен.
    Пользую EVO 26 GT2 такой http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=12619 Винтик поставте 18х6.Масло эво,можно купить там же.Подтверждаю,мотор отличный.с ув.Алексей.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Серов
    Возраст
    61
    Сообщений
    163
    Признателен всем ответившим. Решение принято, буду брать с указанного ранее адреса. Просьба подсказать по свече, - есть ли смысл на первое время заказывать ещё одну, про запас. Этот вопрос в связи с тем, что на форуме проходила информация о том, что на китайских двигателях родной свечи хватает только на обкатку.
    И ещё, пока не оплатил покупку. Заходил на русифицированный сайт МВВС. МВВС-26 якобы есть в продаже и даже возможно он есть в Челябинске. Как выйти по электронной почте на них так и не понял. Вопрос к Lazy, как вы приобрели МВВС?

  8. #6

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447

  9. #7

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    В отличие от китайского цветмета в MVVS кладут настоящую NGK CM-6. Большой необходимости в запасной свече нет. Ну разве тока для душевного спокойствия.

  12. #9

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Серов
    Возраст
    61
    Сообщений
    163
    На сколько понял участников форума, ответивших мне, двигатели продаваемые в Европе и США МВВС 26 и Evo 26GX одно и то же. Приобрёл двигатель МВВС 26. Перевёл инструкцию на него. Из неё так и не понял, как производить обкатку. Перевёл инструкцию на Evo 26GX. Также мало понятно. Из мнений на форуме следует, что обкатку необходимо производить на минеральном масле. Но, минеральное масло, указанное в инструкции 2T MOBIL Racing, в местности, где я живу, отсутствует. Его нет даже в Свердловске (Ёбурге, так его называет молодёжь). Нашёл минеральные масла этой же фирмы но других марок: Масло для двухколесных средств минер. Super 2Т Mobil (e4L) Артикул: M/MBL142084;
    Масло для двухколесных средств минер. Super 2Т Mobil (e1L) Артикул: M/MBL142073;
    Масло для двухколесных средств минер. Outboard plus Mobil (e1L) Артикул: M/MBL142086;
    Масло для двухколесных средств минер. Mobil EXTRA 2T (e1L)
    Артикул: М/MBL142092.
    Но эти марки масел находятся в Киеве и Москве.

    Вопросы: 1. Длительность обкатки? Из инструкции на Evo 26GX выходит, что обкатка длится всего 30 мин?
    2. Какое минеральное масло использовать, или же можно обкатывать на синтетике, но в другой пропорции? В какой?

    Выдержки из инструкций:
    МВВС 26.
    Топливо. Всегда используйте неэтилированный бензин с октановым числом 95 смешанный в долях 40 объемных единиц бензина на 1 единицу масла 2T MOBIL Racing. В случае необходимости, качественное фирменное синтетическое масло предназначенное для гоночных двухтактных двигателей можно использовать тоже. Смешайте его в пропорции 30:1.
    Никогда не используйте недорогие масла, разработанные для садовых устройств или синтетические масла, предназначенные для работы двигателей на основе метанола. Изготовитель не несет никакой ответственности за повреждения двигателя, связанные с использованием некачественного топлива.

    Evolution Engines26GX
    Двигатель предназначен для работы на смеси высококачественного неэтилированного бензина и синтетического масла предназначенного для гоночных 2-х тактных бензиновых двигателей. Для взлома период Новый двигатель, смешать топливо в соотношении 30 частей бензина на 1 часть смазки. После перерыва, используйте соотношении 40 частей бензина к 1часть смазки.
    Запуск и работа новых двигателей:
    Начав двигатель, оставить ее работать в течение 5 минут при более высокой скорости холостого хода. Затем запустите его в течение примерно 20 минут, в то время как
    изменение оборотов от холостого хода до 1/2-3/4 части диапазона и вскоре проведения каждой позиции, постепенно продлить проведение периоды.
    После 10 минут работы, открыть газ, чтобы максимально в течение примерно одной минуты. На данный момент, выключить двигатель и дайте ему остыть вниз. Затем перезагрузите ее и проверьте настройки. Если все в порядке, вы можете сделать свой первый полет. В течение первых нескольких рейсов, не перегружайте двигатель и не дайте ему работать на высоких оборотах в течение длительного периода времени (что очень важно в жаркую погоду). После перерыва в, топлива и масла должны быть смешаны в долю 40:1.

  13. #10

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от АИП Посмотреть сообщение
    В случае необходимости, качественное фирменное синтетическое масло предназначенное для гоночных двухтактных двигателей можно использовать тоже. Смешайте его в пропорции 30:1.

    Катайте на синтетике.Следите за температурой.Нагара меньше обкатка дольше.Опосля 40к1. Стартер поначалу тоже не помешает.

  14. #11

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Серов
    Возраст
    61
    Сообщений
    163
    GOODVIN64

    Как долго катать?

  15. #12

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от АИП Посмотреть сообщение
    Как долго катать?

    Катать по инструкции.Завел 5 мин.покатал на холостых,заглушил,остудил.Завел прогрел,чуть погазовал,уже 10 мин.Заглушил остудил.И.т.д Постепенно увеличивая время работы мотора.Обкатка зимой,самое то,пыли нет и остывает быстро.Сам пользую масло такоеhttp://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=16541 не реклама.Бензин 95 неэтил.Покатайте 1час 30к1 потом 40к1Газовать но без фанатизма.Можно поставить на аэросани,по кругу на корде,и детям радость,и самолет цел.С ув.Алексей.

  16. #13
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Или ещё проще Продам МВВС 26 куб. Бензин.
    Александр, спасибо за подсказку. Купил я его
    Расскажите, кто в теме, что там за засада с зажиганием, говорят что может сгореть при каких то условиях эксплуатации.

  17. #14

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Колпачок свечи должен быть одет очень плотно, до щелчка. Если зажигание включено, а колпачок снят, или неплотно одет, то зажигание накрывается почти мгновенно.
    Проверьте затяжку штуцеров отбора давления картера, лучше их выкрутить и вкрутить (не переусердствуйте - они изготовлены из слабого сплава, при чрезмерном усилии разрушаются) на Локтайте.
    Проверьте затяжку стопорных винтов карбюратора. Лучше их также вкрутить на локтайт.
    При установке глушителя также лучше пользоваться локтайтом и гроверами.
    У меня два Эволюшена: 35-й и 40-й. Это всё из личного опыта.

  18. #15
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Решил, что если буду делать все, как в инструкции к зажигалке -проблемм не будет. Сегодня собрал стенд и попробывал запустить.

  19. #16

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Уважаемые владельцы MVVSов разъясните пожалусто зачем в зажигание втыкается красная фишка? Зачем она нужна? И как работает? В инструкции она называется "индикатор батареи", двигатель 26сс красный, напряжение зажигания 7.4вольта.

  20. #17
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Если правильно помню, то эта фишка устанавливается при использовании полимерок на зажигание. С ней зажигалка понимает что питается от полимера и не дает его убить высадив в ноль. Выглядит это так, при падении напряжения зажигается красный светьдиод и мотор перестает выходить на максимальные обороты.
    При даче газа пытается глохнуть, работает на оборотах чуть выше холостых, я в таком режиме однажды сажал модель.

  21. #18

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Спасибо огромное. Теперь понятно.

  22. #19

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    На Эволюшене полимер ставится по умолчанию. При вкл. зажигания индикатор горит красным. Если минуту ничё не трогать - гаснет, так как зажигание выключится автоматически. При просаженном аккумуляторе - начинает моргать с интервалом 1сек. А фишка - это перемычка программатора. Под разные глушаки: питтсы или канистры.
    А вообще для PILOT HONDA: Вы хоть инструкцию прочитайтте вначале, ну хотя бы один разок, тогда не так глупо с подобными вопросами выглядеть будете. Да и жизнь двигателю (зажиганию) продлите.

  23. #20

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Былоб чо читать, прочитал бы. К зажиганию приложен один "листик" с "эскизом" там и обозраченно что это "индикатор батареи" кстати там о переходе Канистра-питсс даже не упоминается. И эта, я очень сильно сомневаюсь что в зажигании за 170евров ваще кто либо будет зашивать две программы не сильно различающиеся есличо. Владимир Сотников, мне не сильно интересно разбираться кто как тут выглядит, мне интересно зачем та красная фишка. Если вам есть что сказать то скажите, если надо показать, гонор, то это не сюда. сейчас я вижу два разных мнения. Больше склоняюсь к мнению что данная фишка это указатель породы аккомулятора, в том числе и от того,что объём стандартного глушителя на моторе равен канистре для 35 кубового мотора, а питсев производитель для 26MVVS не производит. Теперь давайте подумаем зачем производителю зашивать 2программы если он не производит питс на этот мотор?

  24. #21

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    Былоб чо читать, прочитал бы. К зажиганию приложен один "листик" с "эскизом" там и обозраченно что это "индикатор батареи" кстати там о переходе Канистра-питсс даже не упоминается. И эта, я очень сильно сомневаюсь что в зажигании за 170евров ваще кто либо будет зашивать две программы не сильно различающиеся есличо. Владимир Сотников, мне не сильно интересно разбираться кто как тут выглядит, мне интересно зачем та красная фишка. Если вам есть что сказать то скажите, если надо показать, гонор, то это не сюда. сейчас я вижу два разных мнения. Больше склоняюсь к мнению что данная фишка это указатель породы аккомулятора, в том числе и от того,что объём стандартного глушителя на моторе равен канистре для 35 кубового мотора, а питсев производитель для 26MVVS не производит. Теперь давайте подумаем зачем производителю зашивать 2программы если он не производит питс на этот мотор?
    http://www.evolutionengines.com/Prod...es&SubCategory= Это что касается того, что производит Эво, а чего нет
    А это http://www.evolutionengines.com/Prod...GXHRmanual.pdf
    на странице 8 и далее для чего нужна фишка.
    На будущее: Прежде чем обиженного гения из себя строить - прочитайте хотя бы разок инструкцию.
    Последний раз редактировалось pilot43; 22.01.2012 в 20:11.

  25. #22

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    33
    Сообщений
    224
    у меня двигатель именно 26 эво часто глохнет в воздухе, когда просто летишь в спокойном полете на среднем газе! Просмотрел все соединения все в идеале, настроен карб тоже хорошо! В Чем может быть причина? Пришлось в капоте сделать вырез что бы воздух попадал прямо в карб.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения