Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Нужна помощь в выборе двигателя 100-120СС.

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Планирую прикупить модель CARF в размере 2,6м. По поводу модели ещё определяюсь, либо EXTRA-300, либо EDGE-540. Нравится конечно больше EDGE, ...

  1. #1

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    253

    Нужна помощь в выборе двигателя 100-120СС.

    Планирую прикупить модель CARF в размере 2,6м. По поводу модели ещё определяюсь, либо EXTRA-300, либо EDGE-540. Нравится конечно больше EDGE, но говорят он более сложный в управлении и срывной. Ну да ладно это уже другая тема.
    Так вот, почитав много постов, выресовываются три претендента:
    1. 3W-110(который с красными бошками)
    2. DA-100
    3. DA-120
    Во многих темах встречал описание проблемм с зажиганием у 3W, да и что-то в темах встречал какой-то замор по установке канистр. Да ещё, я понимаю что 3W длиннее будет чем DA. Не будет ли большой зазор между коком и капотом.
    У DA -100 и 120 похоже схожие параметры(размер, вес), и в этом плане 120 более заманчивый вариант, тем более его рекомендуют для EDGE. Но не будет ли самолёт скручивать за счет большего реактивного момента? Кстати где-то встречал описывал Булат, на Sbach-342.
    Может есть какие-то инжекторные двигатели, и стоит ли смотреть в сторону 4-х тактных?
    Да, и если можно, то где лучше купить? Если можно ссылку на сайт.
    СПАСИБО!!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Denis-T Посмотреть сообщение
    Так вот, почитав много постов, выресовываются три претендента:
    1. 3W-110(который с красными бошками)
    2. DA-100
    3. DA-120
    К этим претиндентам я добавил бы http://www.mintor.net/pagine/110cc.htm
    Данный моторчик видел в деле всего один раз, но "зацепил" сразу....
    Юзаю меньшую кубатуру - пока только +.
    Лично мне пока рано такой размерчик, но как вариант и достойный конкурент думаю стоит рассматривать...

  4. #3

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    629
    Летаю на DA-60,Это просто песня.Берите DA-120,и не берите ничего в голову.С уважением.

  5. #4

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Denis-T Посмотреть сообщение
    Во многих темах встречал описание проблемм с зажиганием у 3W, да и что-то в темах встречал какой-то замор по установке канистр. Да ещё, я понимаю что 3W длиннее будет чем DA. Не будет ли большой зазор между коком и капотом.

    Длиннее и тяжелее,а ещё и дороже! По зажиганию скажу что проблемы есть у всех моделей. У меня после трёх лет ОЧЕНЬ интенсивной эксплуатации начал внезапно глохнуть на оборотах. Вылечел!
    Хотя там написанно питание до 8,4в очень не реккомендую запитывать от ЛиПо на прямую. 110-го у меня нет, пользовал 28СС и 55СС оба 3W На мой взгляд, лучше и надёжней двигателя, по крайней мере пока, не существует! Cейчас жду двух-головый 3W 56сс То же планирую поставить не Экстру 300, только 30% от "Экстиме-Флайт" Там тоннель очень широкий - глушаки туда как раз влезают...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    28
    Сообщений
    154
    MVVS 116 (По барабанy что тяжелый!) MVVS 80 (RE3)- Мощь как у DA 100, или-же DA120 + MTW TD75
    Мввс 80- идеальный мотор, 80+ литров, Межлик 28х10- 6600 27х10ТH- 6700
    Только не Минтор 110, есть он у меня..

    Т.е Если ДА то 120 + МТВ
    Немцы мне както не нравятся.. ИМХО.

  8. #6

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,125
    Записей в дневнике
    447
    Я как фан клуба МВВС поддержу.
    116 - просто монстр, очень и очень рекомендую присмотреться.

  9. #7

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    28
    Сообщений
    154
    14 кило, МВВС 80..
    Видео для показа мощности, а не кривого литания демонстрированого мною
    Андрей


  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    г. Тверь
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Я эксплуатирую 3W - 110 на ЯК-54 разм. 2,7, очень надёжный, не склонен к перегреву. На счет других сказать не могу, у нас на поле их нет.
    http://www.aircraftinternational.com...5/Default.aspx
    Всё таки надо определиться с моделью, а потом выбирать двигатель. Вот ещё достойный вариант, стоит над ним задуматься:
    http://www.aircraftinternational.com...6/Default.aspx

  12. #9

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от The Gardener Посмотреть сообщение
    Немцы мне както не нравятся..

    А чем же,если не сикрет? Имели какой-то опыт эксплуатации?

  13. #10

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    28
    Сообщений
    154
    Да, имел, аж три 28i. Это конечно не показатель, но с мощью всё ок, только компрессия огромная, на холостых тресёт нереально..
    Да и качество исполнения ну так себе, но материалы супер, тут ничего нескажиш, просто нелюблю, за те деньги считаю есть другие варианты

  14. #11

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    50
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от The Gardener Посмотреть сообщение
    Только не Минтор 110, есть он у меня..
    Что, проблемный мотор?

  15. #12

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    28
    Сообщений
    154
    Не то слово.
    3 раза был у производителя.. Теперь под столом как экспонат валяется (дорогои очень..) Дам Иму ищё один шанс, потом к стене есле небудет надёжности..

  16. #13

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    50
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от The Gardener Посмотреть сообщение
    Не то слово.
    3 раза был у производителя.. Теперь под столом как экспонат валяется (дорогои очень..) Дам Иму ищё один шанс, потом к стене есле небудет надёжности..
    А заявленные характеристики хоть выдает?

  17. #14

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    28
    Сообщений
    154
    У него нет заявленных характеристик Была одна- вес, но он на 200 грамм отличался, я им написал- типа парни, это что, почему указано на 200 грамм меньше чем в реале- неответили, только на сайте изменили

    Мощности много, 6800 на 28х10 на канистрах, но не мощность главное в моторе, а его работа в разных режимах. Тут он отстаёт, мид-рендж странный..
    Опятьже- МВВС 80 28х10 на 6600 крутит, а весит на кило меньше в сборе с трубой.

  18. #15

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от The Gardener Посмотреть сообщение
    на холостых тресёт нереально..
    Ну уж прям нереально... Не больше,чем положено бензомотору... Кстати с увиличением кубатуры "тряска" и холостые становятся гораздо меньше.

  19. #16

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    28
    Сообщений
    154
    Я в курсе, я не сказал что 3W плохо, просто на те деньги есть альтернативы, в любом случае- хозяин барин, надеюсь создатель темы выудит из этой темы нужную себе информацию.
    Каждый склонен защищать именно ту фирму (вещь) которую он купил, потому-что он её купил, значит она лучше всех- это свойство всех нас
    Я за всё кроме Минтора и ДЛ+ остального Шанхая..
    все ранее перечисленные моторы хорошы, надо покупать тот, который проще достать и он имеет сервис близко.

  20. #17

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от The Gardener Посмотреть сообщение
    Каждый склонен защищать именно ту фирму (вещь) которую он купил, потому-что он её купил, значит она лучше всех- это свойство всех нас

    Это и так понятно. Просто у меня до 3W наверно тоже что ни будь было и плюс с из чуго опыта... А то что покупаю уже третий(!) одной фирмы,наверно всё же о чём-то говорит... И ещё говорит то, что я не представитель концерна 3W...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Срочно нужна помощь с выбором F3a
    от darkO в разделе Пилотаж
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2011, 22:06
  2. Нужна помощь с выбором BEC
    от darkO в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.07.2011, 18:03
  3. Нужна помощь в выборе самолета
    от sergg65 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.01.2011, 17:58
  4. Нужна помощь в выборе электроники
    от sector82 в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 20:12
  5. Нужна помощь в выборе F1
    от provokator в разделе Авто On-Road
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 20:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения