Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

MLD 28

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Добрый вечер кто имел дело с этим двигателем стоит ли брать? http://www.sdshobby.net/newest-versi...ing-p-553.html...

  1. #1

    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Башкирия, уфа
    Возраст
    25
    Сообщений
    162

    MLD 28

    Добрый вечер кто имел дело с этим двигателем стоит ли брать?
    http://www.sdshobby.net/newest-versi...ing-p-553.html

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Башкирия, уфа
    Возраст
    25
    Сообщений
    162
    По отзывам оказалось что двигатель не так хорош как его брат МЛД 35. Лучше добавить немного и купить ДЛЕ 30

  4. #3

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от MEFIX Посмотреть сообщение
    По отзывам оказалось что двигатель не так хорош как его брат МЛД 35. Лучше добавить немного и купить ДЛЕ 30
    Сами с собой разговариваете и отвечаете на свой вопрос )) Имею МЛД28, купил т.к. нужен был с боковым расположением карба, если Вам не принцыпиально расположение - то однозначно МЛД35.

  5. #4

    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Башкирия, уфа
    Возраст
    25
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от lecgo Посмотреть сообщение
    Сами с собой разговариваете и отвечаете на свой вопрос )) Имею МЛД28, купил т.к. нужен был с боковым расположением карба, если Вам не принцыпиально расположение - то однозначно МЛД35.
    Да смешно получилось=) Просто не хотелось пустой тему оставлять, поэтому написал что узнал за месяц.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    590
    Уважаемые форумчане! Перепал по случаю данный движек, с прикрученным винтом 17х8. Вобщем как-то маловат винтик кажется. А кто с каким винтом пользует этот моторчик для 3D? Самолет Себовская Катана 120е конвертированная в бенз.

  8. #6

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Serzhant Посмотреть сообщение
    Перепал по случаю данный движек, с прикрученным винтом 17х8.
    Для моторов такой кубатуры 26-28сс с таким расположением карбика (запор поршнем) винт нормальный. Какбы 16-10, 17-8, 18-6 им реально крутить. Ну попробуйте 17-10... Вобще куча видео в ютубу было, полистайте и посмотрите - часто указано на каком винте летает самолет


    http://www.youtube.com/results?search_query=MLD28


    вот например GOLDWING YAK55SP+MLD28+APC17*8




    Its weigh 4.5kg
    In thhis This movie I used APC 17x8@8100rpm
    18x6 and 18x8 JXF Wood much better

  9. #7

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    590
    Олег , просветите пожалуйста, как влияет запор поршнем или лепестковым клапаном на диаметр винта?! Это мой первый ДВС, и в данном вопросе ничерта не понимаю.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    На диаметр винта при равной кубатуре больше влияет отношение диаметр/ход поршня. Короткоходные - меьший крутящий момент - значит меньше винт, а длиноходные - больше крут. мом. - больше диаметр. Както так.

    Лепестнковый клапан облегчает впуск топлива, грубо говоря мотору легче вдыхать, соответтсвенно потери мощности мотора меньше, а дначит отдаваемая мощность больше, благодаря чему мотор при тойже кубатуре может крутить винт большего диаметра. Но еще масса вещей влияет на мощность. Всего тут не перечислить.

  12. #9

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Лепестнковый клапан облегчает впуск топлива, грубо говоря мотору легче вдыхать, соответтсвенно потери мощности мотора меньше, а дначит отдаваемая мощность больше, благодаря чему мотор при тойже кубатуре может крутить винт большего диаметра. Но еще масса вещей влияет на мощность. Всего тут не перечислить.
    Олег, вы бы почитали книжки или статьи про мотоциклетные двигатели, чтобы разобраться в этом вопросе, а то, то что вы пишете, не совсем, а точнее совсем не отвечает действительности...

  13. #10

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    а точнее совсем не отвечает действительности...
    Ну вы же не пишите, молчите, поэтому приходится писать мне, малограмотному. Вы умнее - вам карты в руки. Пожалуйста напишите человеку:

    просветите пожалуйста, как влияет запор поршнем или лепестковым клапаном на диаметр винта?!

  14. #11

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    эххх... все гордые...

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Лепестнковый клапан облегчает впуск топлива, грубо говоря мотору легче вдыхать, соответтсвенно потери мощности мотора меньше, а дначит отдаваемая мощность больше
    а я про это конкретно...

  15. #12

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    590
    Мужики, не ругайтесь! спрошу проще. Интересно, винт 19х6 а лучше 20х6 данный мотор потянет? Вопрос к пользователям, кто нибудь пробовал? Просто самолет 1.9м, и туда очень просится 19-й или 20-й проп.

  16. #13

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    а я про это конкретно...
    ни напишите конкретно что и как. зачем вокруг да около разводить флуд и ждать "медалей" от модератора.

    Цитата Сообщение от Serzhant Посмотреть сообщение
    Просто самолет 1.9м, и туда очень просится 19-й или 20-й проп.
    А как просится? По дизайну чтоли или по какимто другим соображенитям?

  17. #14

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    ни напишите конкретно что и как
    Вы заставляете меня пересказывать то, что написано в книжках - мне казалось будет лучше для вас же, если вы сами там это почитаете...

  18. #15

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Вы заставляете меня пересказывать то, что написано в книжках - мне казалось будет лучше для вас же, если вы сами там это почитаете...
    Есть суперпредложение.

    Для этого разбересм что есть форум. Форум это место где задают вопросыю. Ктото чтото отвечает - получается обсуждение. На этом реализуется то преимущество людей перед остальным животным миром, с тех пор как появилась речь, осмысленная, хоть и простая речь. Таким образом один охотник мог быстро объяснить как лучше выследить добычу, другой рассказать как сделать более эффективное копье, а третий (чаще женского пола) как лукчше приготовить и сохранить мясо.

    Пользуясь этим преимуществом наш вид сделал охренительный скачек и началось то, что называется цивилизация. Это все произошло намного раньше письменности и книг, тем более книгопечатания и интернета.

    По вашему мнению, Марат, надо перестать пользоваться этим преимущестом быстрого обмена информацией.

    Так вот, про суперпредложение. На любой вопрос типа


    Цитата Сообщение от Serzhant Посмотреть сообщение
    просветите пожалуйста
    можно сразу отвечать


    Цитата Сообщение от Любой пользователь форума
    будет лучше для вас же, если вы сами там это почитаете в книжках
    Как то так выходит... а жаль.

    ***

    По теме автору топика: не заморачивайтесь по поводу "почему и как", просто примите к сведению что обычно моторы с леп. клапаном развивают мощность больше чем аналогичные по кубатуре с запором поршнем. Словом - не зря этот лепестковый клапан ставят. Однако у запора поршнем - нет этой "лишней" детали, стало быть она не сломается, не испортится - т.е. выше надежность. Тем про геморои с клапанами и лепепстками тут - много.

  19. #16

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Тем про геморои с клапанами и лепепстками тут - много.
    Т.е. всё-таки инфу можно найти??? и без пересказа книжек???

    Вопрос в другом - почему люди такие ленивые и почему они думают, что кто-то другой не поленится, найдёт инфу и выложит её для них здесь не считаясь со своим временем. Причом при том что инфы в инете предостаточно...

  20. #17

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Вопрос в другом - почему люди такие ленивые и почему они думают, что кто-то другой не поленится, найдёт инфу и выложит её для них здесь не считаясь со своим временем. Причом при том что инфы в инете предостаточно...
    Я думаю ни кто и не спрашивает для того чтоб им искали инфу в инете,люди интерисуются в надежде что им объяснит человек знающий не по наслышке о каких то проблемах.И Олег прав в том что форум создан для того чтоб людям помочь, а не для того чтоб их отсылали книги читать.

    А автор темы всего лишь по интересовался
    Цитата Сообщение от MEFIX Посмотреть сообщение
    Добрый вечер кто имел дело с этим двигателем стоит ли брать?
    Что в этом плохого,человек хочет купить двигатель,и пытается найти его обладателей чтоб узнать все подводные камни.

  21. #18

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Мужики, вот у меня возникли вопросы по этому движку.На SDS какая то новая версия МЛД 28 http://www.sdshobby.com/newest-versi...ngs-p-553.html .Я продал свой EVO 30cc теперь думаю чем заменить,под самолет 30сс, EVO продал по причине запчастей и малом сроке службы по отзывам людей.Сразу для предложении OS,DA и всяких крутых брэндов,спасибо,пока это не по моему карману.Вот интерисует пока МЛД 28,что нового в нем,кто имеет опыт общения с этим движком,и хватит ли его тяги на тридцатку,в описании самолета было написано 26 сс для классического пилотажа и 30сс для 3d,летать буду всё,если получится))) , вес самолета+ вся фарнитура 2960 полетный вес заявлен 4500-5000 .
    Последний раз редактировалось azat15region; 26.03.2014 в 15:28.

  22. #19

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    На SDS какая то новая версия МЛД 28
    Я думаю, при такой цене, он будет неинтересен...

  23. #20

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Я думаю, при такой цене, он будет неинтересен...
    9800р с доставкой выходит.Это много для него? Вы знаете что то лучше в пределах 10000р с доставкой?

  24. #21

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    9800р с доставкой выходит
    Вроде фришиппинг. Откуда 9800?

  25. #22

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Вроде фришиппинг. Откуда 9800?
    О,точно даже и того меньше тогда получается 242$ Со страховкой груза.8800р.Еще не пойму че там за фигня с установкой винта,только тонкие винты поставить можно?

  26. #23

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Азат. Я когда выбирал себе мотор этот вариант рассматривал серьёзно. Не стал брать по ряду причин
    1. 1300 грамм для 28 кубов много
    2. проставка под карбом наверняка будет давать сифон от одностороннего прогрева цилиндром
    3. слишком длинная Приблуда на которой сидит винт, явно перегрузит передний подшипник
    4. двигатель короткоходный винт 16*8 предел.
    посмотри в соседней ветке туринги 32, весьма бютжетно у мужика получилось


    Бензиновый мотор Turnigy TR-32 32CC 3.8HP

  27. #24

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    посмоьри в соседней ветке туринги 32, весьма бютжетно у мужика получилось
    Боязно бл))Вдруг фигня,может я всё таки зря EVO30 продал?

    Сейчасн на ютубе смотрел ослика 33 вот где кайф.но 14 т не могу блин пока.

    За то что объяснил про МЛД28 спасибо.Не дал купить фигню.

  28. #25

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Боязно бл))Вдруг фигня,может я всё таки зря EVO30 продал?

    Сейчасн на ютубе смотрел ослика 33 вот где кайф.но 14 т не могу блин пока.
    если не хочешь рисковать поищи на барахолке рото 25. У меня такой был первым бензомотором, кстати покупал БУ тут на барахолке у мужика из Подмосковья. По этому мотору и запчасти есть и он очень надежен и не капризен к горючему, особой мощи в нем нет но винт 20*8 крутит, лучше конечно 18*8 тяги для начала полётов на бензине позаглаза будет. весу с глушителем 1250гр это приемлемо. я на нем летал полтора сезона потом отдал мужику у нас в городе тот еще два самолета на нем улетал. рекомендую короче.

  29. #26

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Можно AGM30 посмотреть http://www.ebay.com/itm/AGM30-30cc-G...item27d618a6be

  30. #27

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Николай понял спасибо.
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Можно AGM30 посмотреть
    Клон DLE ?

  31. #28

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Клон DLE ?
    Да. Кто то писал что один в один. AGM30 новый клон DLE30

  32. #29

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    885
    Азат, лучше ничего не брать и подкопить
    купи осла за 14
    потом еще больше денег и времени поетряешь

  33. #30

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от -=VIT=- Посмотреть сообщение
    Азат, лучше ничего не брать и подкопить
    купи осла за 14
    потом еще больше денег и времени поетряешь
    Виталик я пока не тороплюсь особо,летать есть на чем,я имею ввиду не бензин.Посмотрим по ситуации и работе,возможно и куплю чтоб себе мозг не выносить с китайцами.У меня работа не предсказуемая,может быть такой день и работа в этот день, что его одного хватит чтоб купить осла.Как подвернется вообщем.

  34. #31

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Хотя полистал форум про ослика ,че то не хочется мне так же мудохатся с ним как с китайцем, только за 14 т.Те же самые пляски с холостыми и плюс по постам в теме про осла еще и вибрация на холостых не хилая.

  35. #32

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Хотя полистал форум про ослика ,че то не хочется мне так же мудохатся с ним как с китайцем, только за 14 т.Те же самые пляски с холостыми и плюс по постам в теме про осла еще и вибрация на холостых не хилая.
    Идеальных моторов нет. На счет вибрации не согласен. По моему так она меньше чем на любом другом Здесь я писал о своем немного.

  36. #33

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Так что то я не увидел там у вас нормальную работу мотора,а вот работа моего МЛД 35,так это китаец всеми обси...емы тоже в стадии обкатки

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю MLD 35
    от modik1985 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 22:11
  2. MLD 28 - кто знает реальную мощность, подскажите!
    от Пончик в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 21:03
  3. MLD 28 (карбюратор Walbro)
    от Vadimka в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.08.2011, 00:27
  4. Вес asp 21 25 28
    от grg в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.05.2011, 18:01
  5. cessna под MLD 35 ...
    от дико в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.05.2011, 01:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения