Длина питающей трубки

suris2009

Хочу перенести бак из капота ближе к центру тяжести. Соответственно придёться увеличивать длину питающего шланга. Двигатель ZDZ-40RV, стоит заправочный штуцер, после штуцера - фильтр (понимаю, что это уже слишком, но пока не трогаю, осталось от бывшего хозяина самолёта) Длина трубочки составит примерно 20 см. Вопрос: не будет ли это слишком далеко? Сумеет ли помпочка в карбюраторе самостоятельно обеспечить бесперебойную подачу топлива? Самолёт пилотажный. Стиль полёта соответствующий самолёту.

gvv1970

Сумеет,на таком же двигателе,с такой же длины трубки всё работает.Для примера,после заправки полез поправить обтекатель на колесе,чтоб топливо не текло(самолёт ставил на нос)закрыл дренаж,а открыть забыл.Отлетал нормально и после посадки увидел сплющенный бак.

suris2009

А как с закачкой топлива, когда двигатель долго не работал. Этот момент на ZDZ особенно труден, а с длинной трубкой?

gvv1970

Обычно проблем с этим нет,хватает раз 15 при закрытом чёке прокрутить винт(первый запуск)потом всё нормально.Не сколько раз применял такой,метод и не только на ЗДЗ-те,в дренажную трубку вставлял пустой шприц и надавливал.Тем самым создавал избыточное давление в баке и так заводил.Но это на крайний сучий когда мембрана насоса совсем засохла.