Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 46

мотор тупит в перевернутом полете

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; мотор минтор 33 обкатал, поставил на самолет головой вниз. летает нормально но в инверте работает не правильно- не набирает обороты ...

  1. #1

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658

    мотор тупит в перевернутом полете

    мотор минтор 33 обкатал, поставил на самолет головой вниз. летает нормально но в инверте работает не правильно- не набирает обороты как надо, переворачиваю самолет и обороты поднимаются за секунду примерно. висит нормально никаких провалов. может кто знает что происходит и как лечить?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Первое на ум приходит:
    - поганый шланг в баке
    - задубевший от бензина шланг в баке
    - задубевший от холода шланг в баке
    - все вышеперечисленное

  4. #3

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    шланг кавановский бензиновый, что с ним может произойти вряд ли он не гнется при перевороте самолета

  5. #4

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,898
    Ну, разобрать бак и убедится лишний раз не помешает! Полюбому, это первое, что нужно исключить

  6.  
  7. #5
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    что происходит?
    То, что вы мотор слышите по другому, вот что происходит.

  8. #6

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    даже если уши затыкаю он летит также, слух не влияет на полет

  9. #7
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    похоже не только со слухом, но и с чтением проблема

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,788
    Вот я долго ждал разумных от ветов , пока ничего... У меня подобные проблемы были с ZDZ-40 , но он расположен цилиндром В БОК ! Полетал, покрутил винты H L . Нашел их нормальную регулировку- все прошло. А можно фото мотора на модели во всех ракурсах?
    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    в инверте работает не правильно
    Есть подозрение : мотор не до обкатан...
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 10.11.2011 в 21:17.

  12. #9

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    ну немного литра 4-5 отработал, что происходит не могу понять. попробую в руках покрутить самолет, может найду чего
    с проблемкой справлюсь конечно, странно что ни у кого так не было

  13. #10

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    А мне сдаётся - истина в сообщении №2. Просто лень топикстартеру в бак лезть. У меня было такое - через год после начала эксплуатации задубел шланг топливоприёмника и мой Мустанг на бочках стал бздеть, а в перевёрнутом полёте выключил двигатель. С тех пор раз в год меняю топливные трубки - спокойнее себя чувствую и самолёт жив.
    Причин дофига может быть. Излишне длинная трубка может упираться в стенку бака или запирать топливо при перегибе с изломом. излишне короткая - может просто вылазить из топлива. Между баком и двигателем тоже немало коллизий можно наблюдать: прямой контакт с двигателем может приводить к образованию пузырьков, прогару трубки, контакт с тягой дроссельной заслонки - к перегибам и закусам и т.д и т.п. Надо просто снять капот и внематочно всё поглядеть. Возможно, косяк вааще в другом. Может быть причины изменения звука действительно акустические: контакт с капотом или др. элементами конструкции. Но найти его, тыкая в клаву невозможно. Тока руками и глазами.

  14. #11

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    фетровый искатель - высосет все топливо до капли.
    мотор на 2500-3000 оборотов работает при вынутом из бака иксателе несколько секунд...

  15. #12

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    А насчёт дырдочки в крышке игольчаного клапана и трумбочки от неё в нутро самолёта не думали? Симптомы похожие.

  16. #13

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Скорее всего, мотор тупо перебогащен по L. Попробуйте прикрыть на 1/4, почти уверен, что полегчает.

  17. #14

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    мотор минтор 33 обкатал, поставил на самолет головой вниз. летает нормально но в инверте работает не правильно- не набирает обороты как надо, переворачиваю самолет и обороты поднимаются за секунду примерно. висит нормально никаких провалов. может кто знает что происходит и как лечить?
    советую авторам таких постов указывать на прежний опыт. от этого зависит как будут искать проблему коллеги с форума.

    Если напишет автор что летал на электро, а с бензином "траблы" - один разговор. Если напишет VoP что трабы с двигоом DA - совсем другой базар.

    Мне за год пришлось разрулить запуск 5-6 движков (из них 1 в уфе, остальные путем примитивных советов - люди даже инструкцию оказалось не читали!!!). В большинстве случаев - проблема что владелец "сисадмин", а то что он покрутил иглы из интереса когда получил мотор и когда и как вынул из коробки он даже не помнит (в одном случае еще 3-летнему сыну давал поиграть - сказал что без бензина мотор ребенку не опасен ).

    П.С. у меня вчера товрищь звонил, пытался растворить парафин в 646. Выяснилось на 30 примерно минуте разговора - он оказывается рекомендации мои не записал, а запомнил, юююю @#$%^&

    ...а вчера провел вечер в интернете на нашем уфимском farit.ru....

    Оказывается он всё перепутал -(646 можно в эпокси, чуток, а он его в холодный парафин - свечку растворять). Ладно не успел в эпокси бензин залить...

    Проблема инверта на 2т моторах рассматривалсь тут и на др. форумах. Пара поисковых запросов (тут/яндух/гугл) - и вы их найдете. Я проверил - находится. Писать/копировать не буду, сами шевелите мозгом.

    Личный (мой) совет. Идите на форум с вопросами только если исчерпали свои возможности и далее нет надежды. Лет через 3-4 скопируйте мой совет и дайте другому. Удачи!

    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Скорее всего, мотор тупо перебогащен по L.
    согласен.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Ну, разобрать бак и убедится лишний раз не помешает! Полюбому, это первое, что нужно исключить
    Пацаны.


    Если у парня траблы с мотором то по умолчанию он должен был проверить:

    1) состояние топливного бака
    2) Все шланги
    2) Проверить и/или заменить топливную смесь

    Если не помогло:

    Проверить настройки карбика по любой ссылке: набираем тут (на рц-дизайне) в поиске или/или в яндухе/гугле "Карбюратор Вальбро".

    4) но надо бы 0). читаем инструкцию.

    После этого пишем:

    мотор такой-то, наработка такая-то..... блаблабла... все по списку 1)-4) проверил, уж потом: "поможите люди добрые"........

    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    похоже не только со слухом, но и с чтением проблема
    Володь, ты чото позлел, замечу))))))))

    ****

    http://vorona.org/cover/vorona.php?imagetoshow=51991861326104b.jpg&returnto=air это первй бензосамоль Володи. Рашьше были электрички метровве.......... Тьфу))))))))))))))))))))
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 12.11.2011 в 15:48.

  18. #15

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,788
    Если с мотором , с баком , с обдувом , с маркой бензина , с винтом , с зажиганием , со свечей , с глушителем все в порядке - то просто регулируем винты H L . вот рекомендую всем в который раз : . :http://forum.rcdesign.ru/f89/thread150995.html
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 12.11.2011 в 20:39.

  19. #16

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Глубокомысленно...

  20. #17

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,788
    И главное жизнью подтверждено. Не знаю как у ВАС . Сказали очень проницательно. А конкретика будет или опять словесный понос? Автор темы еще не показал на фото свои проблемы . И симптомы то же не описаны подробно. Можно только гадать над проблемой - каждому хочется помочь и все хотят разобраться в проблеме. Даже для собственного образования. Или я не прав?
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 12.11.2011 в 22:32.

  21. #18

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Глубокомысленно...
    +1

  22. #19

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,788
    Цитата Сообщение от vavan. Посмотреть сообщение
    +1
    +100

    Дабы чтоб не умничать никому далее- Максим ! Фото установки мотора пожалуйста в студию.
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 12.11.2011 в 23:03.

  23. #20

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    и все хотят разобраться в проблеме.
    Проблема на 90% в отсутствии должных регулировок ИМХО, нечего тут разбираться особо. А писать, что мотор должен быть исправен - глубокомысленно

  24. #21

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,788
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    А писать, что мотор должен быть исправен
    -я написал - если с мотором все в порядке.... Так что это

    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    - глубокомысленно
    лишнее. Понятно , что он должен .... " Фобос - грунт" тоже должен работать ,а он на взлете обосрался,как и его создатели.

  25. #22

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    А как определить все в порядке или нет? Чел для этого и пишет, что сам не может понять.

  26. #23

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,788
    Мы ничем не поможем, если чел сам не разберется ! В этой теме да и в других - полно информации. Почитает , проанализирует , задаст грамотный вопрос- тогда и дадим диагноз. Я добрый десяток лет в бензиновые моторы вникаю , пока себя профессионалом не ощущаю , правда и дауном тоже...

  27. #24

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    огромное спасибо за участие всем 9 ответившим, больше всего на форуме не хватает рейтинга советчиков в личных данных

  28. #25

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    мотор минтор 33 обкатал, поставил на самолет головой вниз. летает нормально но в инверте работает не правильно- не набирает обороты
    Максим- обкатал будет после 20 литров (сравниваю со своим). Повторюсь - настройки у Минтора буквально по 1 градусу...

  29. #26

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    итак. после присоединения выносного бака положение которого можно было менять выяснилось:
    от положения бака не меняется ничего
    положение двигателя определяет как он работает(самолет крутил держа руками), в положении головой вниз работает не так как в других положениях. перекосяк не устраняется регулировками, а сдвигается в сторону
    попробую переставить карбюратор с другого мотора, думаю все пройдет

  30. #27

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    перекосяк не устраняется регулировками, а сдвигается в сторону
    Это как?

  31. #28
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    висит нормально никаких провалов
    вроде тут написано, что вбок тоже нормально работает
    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    положении головой вниз работает не так
    как "не так", плохо?

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Володь, ты чото позлел, замечу
    Наоборот, я в последнее время стал весьма терпим...
    Просто написаное - совершенно неконкретно и весьма субъективно. Я когда самоль переворачиваю, порой его вовсе не слышу.
    Последний раз редактировалось VoP; 14.11.2011 в 15:48.

  32. #29

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Я когда самоль переворачиваю, порой его вовсе не слышу.
    Наверное потомучто труба глушителя среляет в направлении космоса, а не в сторону пилота?

  33. #30
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Именно. Поэтому оценить тупление, конкретно я, не в состоянии. Тем более, если модель далеко и звук приходит с задержкой.

  34. #31

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Тем более, если модель далеко и звук приходит с задержкой.
    согласен на 100%, сам такое испытал на себе, не раз. Особо когда электрофотосамоль запихивал в облака. Становилось понятно, кстати, что скорость звука - это не так уж и быстро.

  35. #32
    SVA
    SVA вне форума

    Регистрация
    23.08.2005
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    56
    Сообщений
    133
    Не парьтесь молодой человек! Проверьте топливную систему.Все будет окей.Поверь.У меня такая такая-же хрень была...Советчиков до хера.

  36. #33
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Toy Посмотреть сообщение
    Советчиков до хера
    +1 с глобальный советом
    Цитата Сообщение от Toy Посмотреть сообщение
    Проверьте топливную систему

  37. #34

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    итак с топливной системой вопрос закрыт для тех кто не внимателен.
    с баком другим-трубка напрямую к двигателю, бак держу в руках, происходит то же.
    закручиваю L на 10 минут на газ мотор чахнет, прибавляю крутит нормально

  38. #35

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    итак с топливной системой вопрос закрыт для тех кто не внимателен.
    с баком другим-трубка напрямую к двигателю, бак держу в руках, происходит то же.
    закручиваю L на 10 минут на газ мотор чахнет, прибавляю крутит нормально
    И какой вывод?

  39. #36

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,788
    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    закручиваю L на 10 минут на газ мотор чахнет
    - L надо регулировать в последнюю очередь. Он позволяет добиться нормальной резкой перегазовки. До этого регулировать H на максимальные обороты. Малый газ регулируется сервой газа. В общем об этом писали сотню раз в этом разделе. Я предполагаю , что проблема при полете в инверте- недокатаный мотор и соответственно не отрегулированные H L .

  40. #37

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    а иглы L и H это такие штучки под плоскую отвертку на карбюраторе?

  41. #38

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    L надо регулировать в последнюю очередь.
    да вроде есть разные методики, по другой сначала L(перегазовки), а потом H(максимальный) ибо L влияет на H, но не наоборот.

  42. #39

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    а иглы L и H это такие штучки под плоскую отвертку на карбюраторе?
    Вы и вправду не знали о их существовании?

  43. #40

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    они ведь(иглы) расположены вдоль карбюратора , если бы были на разных сторонах можно было регулировать смесь в прямом и перевернутом полете...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. E-Flite Blade mSR - перевернутый полет
    от vaserk в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 12.07.2012, 00:36
  2. Продам Flymentor 3D - система стабилизации для вертолёта
    от timabooth в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.11.2011, 18:29
  3. однажды в полете мотор отказал...
    от nedz в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.10.2011, 13:57
  4. Продам Продам T-rex 500 Align в тюне, срочно!
    от ГРИНЯ в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.08.2011, 23:10
  5. Помогите покрутить мотор от fdd 3.5
    от Pa5ha в разделе Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.06.2011, 03:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения