Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 45

Z62, самолет решить надо

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Ну есть Z62, с пруж. стартером в комплекте. Глушит. компакт-сталь (который без патрубка), буду делать Al. Надо определиться с самолетом. ...

  1. #1

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474

    Z62, самолет решить надо

    Ну есть Z62, с пруж. стартером в комплекте. Глушит. компакт-сталь (который без патрубка), буду делать Al. Надо определиться с самолетом. Хотел 2.2м, советуют увеличить до 2.4 запросы. Думаю да... Щас строю (пока чережи рисую) сам. Реально ли 15 кг выжмет мотор? Если да то до 10 кг ставлю ограничение себе. Хотя 2.4 в 8-9 кг с топливом влезу легко. Дизайн, концепт уже есть, но всё же. Инфы мало мне по этому мотору: как он таскал какие самолеты?

    Куда ходить будем, а... (с) Гуфельд

    Особо интересно кто владел мотором Z62 послушать бы мнение бы....

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    самолет типа Катана 2,2 летает как из пушки.
    без трубы мотор тянет более 12 кг, самоль весит 8500.

  4. #3

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Ну есть Z62
    - мне для расширения кругозора : а это что ттакое ?

  5. #4

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Zenoah G-62
    По-русски - Зено или Зенох

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Zenoah G-62
    По-русски - Зено или Зенох
    непонял, я то что накосячил?

    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    - мне для расширения кругозора : а это что ттакое ?
    Да, Алексей, зенох. И верно, я тут в проекте самолета все кратко шифрую, может в этом вас и напутал. Зенох, верно, сказано, сори что сразу не обозначил двиг, но думаю всем понятно юыдо, ибо "Z" и "62" другим эти буквы не припишешь.

  8. #6

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    На закрытии сезона тестили мы винты разные. Реально с 62 -го сняли 17 кг. Всё на видео :
    ZDZ-80,с витом 27/12 - 7 кг... на холостом ходу :-)

  9. #7

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    ZDZ-80,с витом 27/12 - 7 кг... на холостом ходу :-)
    Можт я один не въезжаю! Можно в расшифрованном виде.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    А ты поправку делай на субботнюю ночь

  12. #9

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Спасиб коллеги, я предполагал что мотор аццкий, а он оказывается еще на 2 кг тяги более ацкий.

    Вывод - 2400 мм рамах минимум, нехочу перезаряженный самолет. В 9-10 кг взлетного веса постаряюсь вписаться.

    Далее ухожу в размышлизм и черчение...

    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    ZDZ-80,с витом 27/12 - 7 кг... на холостом ходу
    Да эта часть видео позабавила.

    Под Зенох заготовил винты Бамбулла 22х10 и 23х8, теперь вижу надо 24х8 было брать. Ну ниче, копир сделаю, расточу сам, покупать пока не буду ничо.

  13. #10
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Не пойму... что все о статической тяге говорят, это главный показатель?
    Может это поможет?

  14. #11

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Володь, но согласись, что это печка от которой легко плясать: сравнивать возможности моторов не по лошадям в паспорте, а по реальной дури на винте. И безмен на хвост тут хороший метод сравнения. Зная что, например, стат. тяга 17 кг а вес самолета 10 кг легко понять как он пойдет на вертикаль.

    Тут еще разные подходы. Вот ты успешно осваиваешь пилотаж и смотреть на твои полеты, мне например, всегда интересно и приятно. Красиво. Но вот так летать не мое кредо, и не хочется и времени нет на освоение. Мне нужно "дури до одури" в самолете, и тут похоже с выбором мотора я не ошибся.

    ****

    Вадим а что за глушитель там на Зенохе 62?

  15. #12
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Зная что, например, стат. тяга 17 кг а вес самолета 10 кг легко понять как он пойдет на вертикаль.
    Ну да, тольк еще важно чтобы он не только вверх летел, но и разгонялся быстро и не останавливался.
    Всё это имхо фуфло... тяга. Устраивает - не устраиваивает. Для меня сейчас только эти критерии. А мерять тягу сомнительными безменами за хвост я давно перестал.

  16. #13

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Всё это имхо фуфло... тяга. Устраивает - не устраиваивает.
    Расшифруй плиз. Особо в рамках сабжа темы. Мало понятно мне сказанное.

  17. #14

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    сравнивать возможности моторов не по лошадям в паспорте, а по реальной дури на винте. И безмен на хвост тут хороший метод сравнения. Зная что, например, стат. тяга 17 кг а вес самолета 10 кг легко понять как он пойдет на вертикаль.
    Да ничего безмен на хвосте не даст. Поставьте винт побольше и потяжелее (по шагу), выведите мотор на полную, вот и будут на безмене килограммы. А в воздухе все наоборот. Реально оценить винт можно только в воздухе по принципу: нравится-не нравится, устраивает, не устраивает

    Можно до одури и очень гордо китайский карбон безменом мерить, а потом поставить VESS или Мезлик и нормально летать

  18. #15

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А в воздухе все наоборот.
    Поконкретнее, чтото с моей практикой никак не согласуется.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    а потом поставить VESS или Мезлик
    Я бамбуллы выбрал. Что ошибся?

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Можно до одури и очень гордо китайский карбон безменом мерить
    Незнаю по поводу китай-карбона нет опыта. А вот один мужик - Игорь Соколов из мальнького города Похвистнево - вашей Самарской части россии мне втолковал как делать винты. Руками. Сделал первый, потом второй, по его методу. Без ЧПУ и всяхих солидворксов. Как бы по учебнику+наитию+чутью и любви работы по дереву. и вот он результат - летало и работало супер, выше всяких похвал. Материал осина.... Конечно видимо это звучит дурно, для тех кто умеет расчитывать лопасть ручная работа некотируется... ладно, не будем спорить.


    Вот вы упомянули VESS - есть оно у меня. Межлика нет, но видел. Вроде как лопасти разные. Скажите - в чем аеродинамикс той или другой лопаты лучше других??? Чем китайский HAWK устуает? Я на этих хавках год отлетал и не почуял ничего плохого и неправильного от этих лопастей, во всех режимах отрабатывают не хуже ВЕССа, факт. Может дело в очередном понте??????? Избранные бренды от избранных для избранных?
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 14.11.2011 в 17:23.

  19. #16

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    У Vess всего три разных шага существует: A,B,C. А какой какому соответствует? Ну к примеру : А=8 , то есть винт 20А это будет соответствовать 20Х8 ?

  20. #17

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Самолёт САР-232, 11 кг. По моему стат тяга - это лакмус. Олег, посмотри как с виса самолёт стартует, а с винтами,если самому не получиться-поможем. #!

  21. #18

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Был у меня межлик. Сделал с него форму, когда задом наперед винт в форму кладешь, он не лезить, лопасти не то,что бы разные, просто лопасти по форме не одинаковые и шаг на них разный.
    У Вадима, винты ни сколько не хуже. Но это все субъективно конечно

  22. #19

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Да не Лех, причём здесь наши винты? Олег спросил сколько тяги отдаст мотор, а мы как раз тесты проводили, сами удивлены были. Но факт есть, пусть даже с погрешностью безмена, считаю что не плохо.

  23. #20

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Самолёт САР-232, 11 кг.
    Звук и моща радуют. А что расцветка самолета? Как будто 8 ремонтов... ))))))))))))))

    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Да не Лех...
    Пацаны. А какая реально котировка Бамбул на рынке авиамодпрома...?

    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    У Вадима, винты ни сколько не хуже.
    Я тебе МЛД35 прислал с Хавком. Как тебе Хавк??

    Цитата Сообщение от sound-mix Посмотреть сообщение
    У Vess всего три разных шага существует: A,B,C. А какой какому соответствует? Ну к примеру : А=8 , то есть винт 20А это будет соответствовать 20Х8 ?
    Ну в ВЕССе что мне не понравилось - лак стал слазить еще до того как винт поставил на самолет, ниче с ним не делал, просто лежал на столе. Второе - толстоват в середине, очень толстый. после первого запуска куски лака поотваливались. Винт снят после первого полета, лак не расворимый, сниму механически. Пока не до него вобщем.

    Лак начал отслаиваться от тех мест где лежал поверх синей красочной надписи "ВЕСС".

    Винт из одной партии куплен с VoP, бук хренов, терпеть не могу бук. Если винты точать - то из клена. Из бука деалют по причине простой. Думаю все знают эту причину.
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 14.11.2011 в 18:27.

  24. #21
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Был у меня межлик
    Я тоже немножко поюзал, разных размеров на 50сс. Мне не понравился, тем что раскручивается вроде как тяжелее, чем Весс, тормозит хуже самолет хуже и в конце концом просто звуком.
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    По моему стат тяга - это лакмус
    Для рывка с виса (колбасни) - наверное, но некоторые и быстро полетать хотят.
    Вообще, вроде тема не о винтах. Мне кажется о них может говорить только хорошо владеющий самолетом пилот, к которым себя не отношу.

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Конечно видимо это звучит дурно, для тех кто умеет расчитывать лопасть ручная работа некотируется
    Олег, хорош пуржить...

    ПЫСЫ Очень существенный недостаток Vess - крайне тонкая лопасть на законцовках... млин

  25. #22

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    хорошо владеющий самолетом пилот, к которым себя не отношу
    М... ну, Володь, иди и пиши на стене что ты не асс, но по уфе твои полеты в кайф смотреть, и если пару добрых деферамб завернуть, то могу только в твой адрес. Так что не обижайся, тут полуфы тебя считают за лучшего, факт, не отмазывайся. Но я тебя сделаю. Не пилотажем - а харизмой построенного самУлета))))))))))

  26. #23

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Ту схему самолёта что ты замутить хочешь,можно и под 3 м размах.

  27. #24

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Ту схему самолёта что ты замутить хочешь,можно и под 3 м размах.
    Ее видело 2 чела. Тебе откуда знать???

    Так один звонок из Уфы принят: "Так что за самоль то будет".

    Отвечаю 2 чела знают, другим до апреля не скажу.
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 14.11.2011 в 19:06.

  28. #25

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Отвечаю 2 чела знают, другим до апреля не скажу.
    И человек 20 из Самары.

  29. #26

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    И человек 20 из Самары.
    Я мог написать тоже самое. Правды ноль, и что дальше

  30. #27

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Я тебе МЛД35 прислал с Хавком. Как тебе Хавк??
    Раньше весны не попробую, пока не до этого.

  31. #28

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Тебе откуда знать???
    С . С . С . Р . ? :-)

  32. #29

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Вадим, я тебе отомщу.

    Знаешь почему я твой КИТ Су не собираю?

    В нем в 2 раза больше деталек чем надо было))))) Наверное издержки солидворкса

  33. #30

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Два вопроса.

    1) Вот самолет вроде так уже понятно какой, уже часть чертежа готово. вопрос по хвосту. Времени мало на все и лень-мать-ее - неохота делать профилированное хвостовое оперение. Если РВ и РН сделать плоскими, наборными, скажем из бальзовых реек 10х10 мм нормально будет? Ну укрепить подкосами... Наслолько вообще профилировааных хвост лучше. Уточняю - размер 2.4 метра, профессионального пилотажа не предполагается.

    2) Вадим еще раз видео посмотрел, там на Z62 глушитель какой стоит, самодел????

  34. #31

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Вот для Диаблы от Nailman'а делал.

    http://forum.rcdesign.ru/blogs/6402/blog8273.html

    правда на 2м. Но без подкосов работает (агрессивный 3Д не пробовал - не умею) но резкие перекладки по высоте выдерживает
    Сам автор чертежа делал усиления карбоновыми прутками 5Х1мм вдоль продольных реек плюс подкосы.

    Может для 2,4м 10х10 плюс 1мм карбоновая трубка будет также работать.
    Без претензий на догму....

  35. #32

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Глушитель самодельный,Рахим делал,потому как штатный разошёлся по швам.

  36. #33

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Вощем все разрешилось, тему можно считать закрытой. стройку самолетика на форуме показывать не буду, неча срамица перед местными solidными дядками-гуру. Для отчота по теме тока скажу кратко. Проектирование практически завершено. Этот самолет, пока безымянный. Рабочее (внутрифирменное название)Stahlflugel-III,позже будет присвоено свое имя, видимо пролетарское.Размах 2350 мм. Мотор Zenoah G62 уже приобретен Планирую выйти на взлетный вес 10-11 кг, расчитать сложно. Материалы березовая и абачи-бальзовая фанера, рейки разных пород (бальза суперплотная, осина, сосна, абачи легкий), стеклоткани, смола. Обшивка бальза 1.5 мм, пленка красная, черная и белая. Вот собственно пока всё.

    Ну сейчас отрисованы борта и шпангоуты. Борта из березовой тройки придется заказать у фрезеровщиков ЧПУ - детали длинные и требуется точность, т.к. по ним потом все соберется. Запасаюсь рейками, их многа надо будет. Шпангоуты из абачибальзовой 3 или 4 мм фанеры буду пилить на настольном электролобзике.

    Дизигн вобщем:


    Большой так сказать зур-спасиб всем поучавтвовавшем в обсуждении. Всем благ, теплой зимы. Если что фото по постройке будут на моем сайте в разделе "Ангар". Ну тут может иногда покажу как идет процесс чиста для отчетности. Думаю если одному из ста будет интересно - значит оно дело правильное)))

  37. #34

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Нашел таки эту тему. Мотор обкатал тут: Как правильно выровнять и отбалансировать кок (люминь)

    Самолетик пока в таком виде:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: zz1.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	123.8 Кб
ID:	637393   Нажмите на изображение для увеличения
Название: aa02.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	65.6 Кб
ID:	637394   Нажмите на изображение для увеличения
Название: aa03.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	127.1 Кб
ID:	637395  

  38. #35

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Седня опробывал новый самодельный глушитель - думаю интересно будет комуто. Снял поподробнее.



    Мотор цилиндром вбок у меня, места много, сделал максимальный размер. Схема и фото в конце киношки. Самолетик почти готов)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: b4.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	84.0 Кб
ID:	638823   Нажмите на изображение для увеличения
Название: b6.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	89.0 Кб
ID:	638824   Нажмите на изображение для увеличения
Название: b2.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	105.2 Кб
ID:	638825  

  39. #36

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Вот ввпринципе готов к облету. Решаю проблему нехватки веса в носу. Вкладываю лишкие граммы в броню капота - узнутри седня впендюрил не менее 300 г. стекла и смолы . А что поделать - не возить же бесполезный свинец)))








  40. #37

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    43
    Сообщений
    260
    Так может на пару тройку см морду удленить?, тады и развесовка будет нормальной.

  41. #38

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от 5niza5 Посмотреть сообщение
    тады и развесовка будет нормальной.
    2-3 см нре решит ничего. Есали таким способом - то в пределах 10 см надо двигать. Но! Тады это будет другой самолет с др. дизайном. А мне это - ненадо

    Более того передняя центровка нужна для облета. потом ее бвигать назад. Так проще грузы скидывать, чем морду укорачивать

  42. #39

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Душевный самолёт получился. И-16 V2. :-)

  43. #40

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Душевный самолёт получился. И-16 V2. :-)
    Ага именно так.

    Вопрос к Зеноховодам. мотор у меня щас выкручивает на 24-8 6500-6600 на земле. Вроде как должен гдуто 7400 выкручивать. Мотор новый, съел меньше литра. Компрессия наощупь еще не айс, заркала нет. В инструкции писано типа обкатывать ненадо, в полете по мере обкатки будет расти и мощность.

    Так ли ето? У кого зенохи были как много надо налетать чтобы он прикатался???

    ЗЫ. Может масла поболе лить чтоб компрессия чуток была поболе уже на облете хотелось бы запас по мощности навсяк случай

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Хочу купить самолет но не знаю какой...
    от slimp в разделе Новичкам
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 22.02.2012, 14:19
  2. Ответов: 412
    Последнее сообщение: 27.11.2011, 11:22
  3. Собрал самолёт, есть пара пионерских вопросов.
    от Tazz в разделе Кордовые модели
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 20.11.2011, 15:02
  4. По мотивам Calmato .46 sport. Надо доделать, нужны советы.
    от Pa5ha в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 04:26
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.05.2011, 12:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения