Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 168

Бред, но все же 9 сс

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вот эти свечи хорошо работают как на бензине так и на метаноле. http://sparkplugs.morrisonandmarvin.com...

  1. #41

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Вот эти свечи хорошо работают как на бензине так и на метаноле.

    http://sparkplugs.morrisonandmarvin.com

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,027
    вот такая загадка--несколько лет назад,увидел в поле человека с самолётом,сьехал с трассы,познакомился,поболтали,что самое интересное летал на обычном метанольном моторе 7.5куб,без переделок,на 95 бензине.---вопрос.как он работал????

  4. #43

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    Еще никто так и не испытал 9сс??

  5. #44

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    47
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от DreeD Посмотреть сообщение
    Еще никто так и не испытал 9сс??
    Я испытал. Утешительного сказать ни чего не могу. Ни хрена он не работает. Если на холостых и на средних от него ещё что то можно добится, то на максимуме в шланге который от помпы до карба появляются пузыри , двиг начинает работать с перебоями , а потом и вовсе глохнет.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от cheetah Посмотреть сообщение
    вот такая загадка--несколько лет назад,увидел в поле человека с самолётом,сьехал с трассы,познакомился,поболтали,что самое интересное летал на обычном метанольном моторе 7.5куб,без переделок,на 95 бензине.---вопрос.как он работал????
    есть такое. я для эсперименту калилку 4Т АСП на бензине гонял, работает с постоянным накалом, ну и карбик надо очень точно настраивать - чуть мимо и не работает.

  8. #46

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,027
    Правильный ответ.Видел это произведение лет 15 назад

  9. #47

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от Miguell Посмотреть сообщение
    Я испытал. Утешительного сказать ни чего не могу. Ни хрена он не работает. Если на холостых и на средних от него ещё что то можно добится, то на максимуме в шланге который от помпы до карба появляются пузыри , двиг работать с перебоями , а потом и вовсе глохнет.
    Попробуйте байпас в бак поставить, через Т-образное соединение. Я так вылечил помпу перри. Но, по правде говоря, в моем варианте топливная магистраль изначально завоздушивалась, и на максимальном газу просто топливную магистраль запенивало. Введение байпаса достаточно надежно решило проблему. Но первоначально магистраль нужно прокачивать. Заводите двигатель и даете ему поработать, как только начинает устойчиво работать - значит воздух выгнало. Есть еще вариант - нужно сам насос на герметичность проверить - китайчатина банально сифонить может....

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    [QUOTE=Miguell;3239376]Я испытал. Утешительного сказать ни чего не могу. Ни хрена он не работает. Если на холостых .....
    Добрый! Устранили проблему. У кого еще такой двиг, отпишитись пожалуйста как он?

  12. #49

    Регистрация
    24.08.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    46
    Сообщений
    496
    Получил это чудо китайской инженерии. От руки запустить его не получается ни в какую. Компрессия отсутствует на прочь. Вскрыл посмотреть, что там внутри, оказалось, что поршень болтается в цилиндре как г..но в проруби. Вся компрессия может создаваться только за счет кольца. Запустить удалось только стартером, с оборотами не менее 3000, иначе даже вспышек не давал. Двигатель проработал около 1.5 часа, компрессия так толком и не появилась, от руки по прежнему не запускается, только стартером. Попробовал разные режимы. Максимум получился 12000 об/м с пропеллером 11х6.
    Минимум проверить штатно не получилось, игла холостого хода оказалась кривая как «турецкая сабля» и при попытке ее завернуть просто упиралась в торец трубки распылителя. Поэтому просто снизил подачу топлива основной иглой для холостых оборотов. Получилось около 1700 об/м, немного плавают но терпимо.
    Вообщем двигатель вроде работает, но выводы о работе пока делать рано, надо сначала исправить проблему с иглой и есть идея поменять поршневую пару на пару от JBA 56.

  13. #50

    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1
    Получил сей двигун с Himodel за 2 недели. Еще быстрее он сломался. На 4 баке при обкатке сломался шатун из говноалюминия. На срезе видна рыхлая структура металла. Заводился хорошо,, но со стартера. Есть ли аналог такого шатуна от нормального производителя?

  14. #51

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    ну что есть еще счастливые обладатели этого чуда ГЕтайского моторостроения ???

  15. #52

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Нарьян-Мар
    Возраст
    29
    Сообщений
    427
    эммм боюсь спросить у кого как движки поживают?

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Василий! Зачем он тебе?! Возьми сразу DLE-20. Со скидками Башни, он встанет в 200 баксов. Хороший моторчик для моделей 0.60 размера и весом около 3 кг!
    У тебя моделька совсем маленькая что ли? Уж лучше тогда подтянуться к размаху 1,5 - 1,6м, чем геморроится с таким г.
    Конечно, есть и неплохие мелкобензоиды SAITO FG-14, FG-20. Но там уже абсолютно другой ценник!

  17. #54

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    Преимущество 9сс над DLE-20 FG-14 вижу только в весе, и размеры у него по моему поменьше.

  18. #55

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от DreeD Посмотреть сообщение
    и размеры у него по моему поменьше.
    Ну да, как следствие, что меньше вес/размер - меньше жалко будет кода выбрасывать придется )))

    А минус в том что при утилизации там мало что полезного можно оставить на случай "в хозяйстве пригодица"...


  19. #56

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Нарьян-Мар
    Возраст
    29
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    У тебя моделька совсем маленькая что ли? Уж лучше тогда подтянуться к размаху 1,5 - 1,6м
    модельки нет! это так на будущее примеряюсь ) у нас на пенопласте-то места нет садиться, а тут такая дура с ДЛЕ-20

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Зимой - любое поле аэродром. Не мелочись. 1.6 м. - совсем не плохой размер. На бальзе скорости чуть выше, чем на Бикслере.
    Она, бальза, и летает как настоящий самолет. Глиссада, выравнивание, выдерживание...
    А поставишь АП, стабилизацию, ФПВ Ватт на десять... Жесть!


    Цитата Сообщение от my_shadows Посмотреть сообщение
    дура с ДЛЕ-20
    Нормальная бензинка тебе и горючку сэкономит. У моего, пока не рассыпался подшипник мотыля, наработка была больше 80 л. бензо.
    Летал бы на калилке, её сжег бы 40 канистр (галлонов).
    Будут вопросы - лучше пиши в личку. Всякий фуфел не покупай!

  21. #58

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    К сказанному Алексеем Ивановым +100500

    Дополню что всеравно придете к чемуто побольше типа 1.6, 18.8 метра, лучше если в 50сс класс. А так как это закономерно, то следует подумать что эволюции не обязательно подниматься вверх по одной ступеньке. Можно ходить через одну и даже две. Это сэкономит и денег и быстрее доберетесь до нормального размера. Не разменивайтесь на 9.. даже 15 сс вобщем.

  22. #59

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Я бы добавил.... если вы сами не строите самоли,а покупаете АРФ, то 20-ку лучше пропустить и сразу в 30 класс. Ибо цены на самоли этих классов одинаковы, а зачем платить больше за меньший размах крыльев?

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    20-ку лучше пропустить и сразу в 30 класс. Ибо цены...
    Стоимость начинки самолета-тренера с ДЛЕ-20, всего на 10 долларов (киллсвитч) выше, чем для той же 0.40 калилки. Вполне подходит для бюджетного вступления в ДВС. Те же стандартные 3 кг. серво по кругу...
    Ну а под 30 сс, что уж тут спорить, гораздо больше выбор интересных самолетиков. Это все таки уже устоявшийся класс.
    Движок можно и не дорогой - MLD-35, а сервухи нужны - металлоредуктор, батарейку по больше и т.д.

  24. #61

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Нарьян-Мар
    Возраст
    29
    Сообщений
    427
    ну, мужики, окончательно соблазнили на 30 класс :-D к новому году, думаю, что соберу по-тихоньку, чтобы на праздниках было не скучно :-D

  25. #62

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от my_shadows Посмотреть сообщение
    ну, мужики, окончательно соблазнили на 30 класс :-D к новому году, думаю, что соберу по-тихоньку, чтобы на праздниках было не скучно :-D
    Не не ненадо 30cc, не спеши. Пусть бюджетный даже вариант но лучше сразу к 50-60сс. По сравнению с 30сс классом немного дороже, но "щастье начинается с 50 кубов" - правильно сказано "и размер имеет значение" тоже)))


  26. #63

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Нарьян-Мар
    Возраст
    29
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Не не ненадо 30cc, не спеши. Пусть бюджетный даже вариант но лучше сразу к 50-60сс. По сравнению с 30сс классом немного дороже, но "щастье начинается с 50 кубов" - правильно сказано "и размер имеет значение" тоже)))


  27. #64

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    вот и на ХК он уже появился, по цене в 128 баксов

  28. #65

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    ..... Не разменивайтесь на 9.. даже 15 сс вобщем.
    Однако добавлю.
    Как быть тем, у кого проблемы, блин, с транспортом.............? ((((((((

  29. #66

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    "щастье начинается с 50 кубов"
    С 26 кубов фирмы и 30 китая и 1700 мм размаха хорош парня разводить короче

  30. #67

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    По ряду причин ( основная то что сбер не захотел общаться с китайским банком ) я не смог купить этот двиг как хотел изночально за 100 баксов - но без карба и их помпы у самого производителя.
    Появившийся двиг за 127 баксов на ХК сподвинул на поимку этого зверька - чисто из любопытства.
    И так первые впечатления - литьё не аккуратное и много как облоя , непроливов и трещины литья.
    Остается уповать на судьбу и удачу что какая нибудь трещина не начнет травить или еще лучше мотор просто не развалится.
    Дальше карб сразу в мульду - пытались повторить карб саиты , но побоялись что Саита не потерпит такого нахальства и потому всю систему саиты повторять не стали и его упростили .

    Карб хорош только тем что как в автомодельных карбах реализована возможность регулировки положения питателя, что позволяет более точно настроить переходные режимы и начало момента обеднения.
    В остальном все его плюсы кончились . Не смог разглядеть супер системы ( как заявлял Майкл на ненаших форумах) так как под мембраной не работающие полости и они напрочь заглушены мембраной- прокладкой , каналы заглушены и отсутствуют какие либо элементы. Профрезерован просто канал для прямого сообщения между штуцером и иглой.
    При этом эта дура весит 50 грамм , прилично затеняет двигатель и не совсем удобна на моделях где узкие капоты.
    Одназначно шлак и кроме помоечного ведра применения не вижу , про качество шлифовки игл уже умалчиваю.
    Поэтому замена карба на этот - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXDG44&P=0
    Поэтому компактный карбик при весе 15 грамм вполне оправдан .
    Дальше помпа - вес 55 грамм украденной с вальбро конструкции и принципа работы у меня тоже не вызывают особого восторга.
    Тоже в мульду так как помпа перри весит 22 грамма при этом имеет возможность регулировки .
    Я незнаю как охарактеризовать тупую упертость китайцев.
    Так как на этапе разработок я высылал Майклу ( автор мотора ) чертеж с журнала моделяр варианта помпы в задней крышке

    Высылал фото в подтверждении что конструкция работает и легко повторяема ,

    но как у нас говорится им хоть в глаза нассы
    если они начали делатьтак как у них получилось , они будут утверждать что это самое лучшее и пр.
    Я уже умалчиваю что мотор то маленького размера и предусматривает установку на модели небольшого размера и поэтому вешать кирпичи которые как необдуманно утежеляют модель так и раздувают габариты сверх неоправданно .
    Короче производитель не стал заморачиваться выпустив полусырой полуфабрикант .
    Дальше тут на форуме есть уже тема где некоторые утверждали с пеной что я неправ о причинах возникновения пузырей именно в режиме максимальных оборотов и именно только на бензине , обвиняя меня что я настолько глуп что у меня дыры в системе и поэтому идет разгерметизация
    Но с появлением на рынке этого мотора таких тупых как я оказалось по всему миру так много что я просто покажу систему которая решила все проблемы на Моей Вебре которая в целом уже отмолотила порядка 30-ти часов без каких то замечаний работая идеально на всех режимах от полного бака до последней капли топлива.

    Для этого нужно приобрести единственную деталь - обратный клапан и организовать сброс топлива в бак.
    Благодаря этому простому решению топливо с пузырями воздуха будет сбрасываться в бак , а в карбюратор пойдет уже без воздуха.
    За счет возможности регулировки на помпе Перри можно добиться стабильного давления в зоне основной иглы что обеспечит качественную работу мотора на всех режимах.
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXG869
    -------------------------------------------
    Так как мотор пришел только вчера и начало эксплуатации его планируется не раньше чем весна 2013 года , что либо дополнить пока не могу.
    Перечисленные недостатки я видел еще разглядывая фоты до покупки , поэтому у меня никак раньше не поднималась рука для покупки мотора за 170 баксов , так как предстояло еще закопать почти 100 баксов для того чтобы его заставить качественно работать. И только цена НК как то позволила пойти на этот эксперимент.
    В целом нужно ли покупать этот мотор или нет - не знаю , эксплуатация покажет. Я преследую цель только ради интереса и эксперимента не более, так в хозяйстве вполне хватает техники .
    Но могу точно сказать - как первый бензинычь вряд ли стоит на него ставить.

  31. #68

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Еще один камень в огород производителя ( я просто не ожидал такого ) .
    На самом первом бензиныче этого производителя JBA-15 у колена было специфичное сверление обеспечивающее принудительную смазку мотыля и нижней втулки шатуна.
    Разобрав свой мотор не обнаружил этого .
    Подумал что брак , так как только в том варианте есть гарантия что не провернет втулку и не оборвет шатун.
    Полез смотреть по форума и на рцгрупп обнаружил только одного человека который очень много летает на этом моторе ( все остальные табуреточные пользователи и дальше пусков привязанного мотора к табурету не пошло ).
    Так у него два раза оборвало шатун из-за того что провернуло втулку



    Шатун оборвало дважды при составе первый раз 40-1 , второй раз 30-1 .
    Табуреточные умники начали накатывать что он нарушает инструкцию и что надо пользовать при составе не выше 20.
    На что он продемонстрировал последствия такого состава

    Человек то летает много ( в отличии от инет академиков ) и так же жалуется что при таком составе мотор капризен на регулировки.
    (по ходу картинки могут пропасть из-за специфики форума на рцгрупп - но тему вы сами найдете и все сами увидите если картинки пропадут).
    Вот сейчас посмотрев как выглядит мотор внутри - однозначно шлак а не мотор .
    Майкл в очередной раз спустил в народ сырой не доведенный до ума мотор .
    Покупать не рекомендую .
    Заветное сверление я выполню что будет мне стоить несколько дней гиморойного труда
    так как сверлить каленый вал удовольствие не из приятных.
    Но вот в народ такое продавать не стоит.

  32. #69

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    47
    Сообщений
    58
    Оживил я своего малыша. Долго он у меня лежал в гараже после неудачных стартовых испытаний (пост №44). Выкинуть было жалко. Витала идея заменить неработающую систему питания на всеми испытанный карбюратор Вальбро. Как оказалось всё элементарно просто. Трудозатраты заняли пол дня. В результате всех манипуляций малыш получил качественное и полноценное питание. Мотор ответил хорошей работой . Пропеллер JXF крутит 10800 об/мин. Тяги выдал 2,9 кг. Теперь нам открыта дорога в модели 46 класса.
    Вот короткий видеоотчет о проделанной работе:
    Последний раз редактировалось Miguell; 11.11.2012 в 20:02.

  33. #70

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от Miguell Посмотреть сообщение
    Витала идея заменить неработающую систему питания на всеми испытанный карбюратор Вальбро.
    А можно ссылочку на него желательно на русскоязычном сайте? Замена карбюратора решила все проблемы?


    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Заветное сверление я выполню что будет мне стоить несколько дней гиморойного труда
    Евгиний, опишите пожалуйста подробней с фотографиями это заветное сверление!

  34. #71

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    47
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от DreeD Посмотреть сообщение
    А можно ссылочку на него желательно на русскоязычном сайте? Замена карбюратора решила все проблемы?
    Да с установкой карбюратора все проблемы ушли. Мотор работает как часы. Самолет , который на видео , весит 3кг. Малыш достаточно легко таскает его по небу. Карбюратор взят от имеющегося у меня RCGF 15cc. Купить его можно на HiModel, и NGH GT9 там то же есть в продаже.

  35. #72

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    На юниверси осталась только одна фотка дающая представление куда смотрит отверстие

    Отверстие идет от впускного канала .
    Это не новшество или еще что - это сперли у спортсменов и собственностью китайцев не является .
    Такую систему успешно применяли наши спортсмены на своих моторах.
    И если Майкл не стал применять по причине что основав свою фирму NGH, побоялся претензий фирмы JBA напрасно, это им ни разу не принадлежит - честно скомуниздили и применили.
    Но самое главное случаев проворачивания втулок на жабе было очень мало даже при эксплуотации на составе с 32 частями.
    Я спецально следил насколько оправдано такое решение для бензина.
    А вот совсем без принудительной подачи мотор стал сыпаться.
    К сожалению фотографий доработанного мной колена для МДС-10 я не нашел

    Но он делался мной не под бензин , так как гладкий поршень без колец на бензине долго не проработает.
    Так что если фоты и будут то после переделки колена этого мотора.
    ---------------------------------
    А если честно я в шоке . При общении было озвучено , что люди которые разрабатывали во главе с автором очень досконально изучили как промышленные моторы так и наших спортсменов и применили лучшие концепции .
    Что они там изучали, что лучшего применили , но достав колено из картера увидел только позорно сделанную железку с криво сверленным отверстием впускного канала , безобразно прорезанным впускным окном. Повсюду раковины в картере .
    Что хорошего они у нас подметили это еще тот вопрос.

    Цитата Сообщение от Miguell Посмотреть сообщение
    Теперь нам открыта дорога в модели 46 класса.
    Не обольщайтесь, я что то с трудом верю вашему безмену , так как мой подшефный два месяца отмолотил на Эволюшене 46 с винтом 12х6 и обороты были порядка 12-13000 и вот у него примерно тяга была в 2900. С винтом 11х5 обороты были порядка 15000 .
    Моя Саита 62 с вашим винтом максимум крутила 10600 и тяги было около 2400, но дорога ей в класс 46 была закрыта так как при весе мотора в 565 грамм она могла более менее сносно носит пилотажную модель 36-40 класса . А вы модели 46 класса ....
    46 класса и то только тренера и полукопии но не для всего класса этой линейки моторов.

    Цитата Сообщение от Miguell Посмотреть сообщение
    NGH GT9 там то же есть в продаже
    Зачем это покупать за 170 баксов когда хобби кинг продает за 127 ?

  36. #73

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А вот совсем без принудительной подачи мотор стал сыпаться.
    Евгений , посмотрите как решена эта проблема на Форе... без сверления вала. Мне кажется здесь этого тоже будет достаточно...

  37. #74

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да вот еще один дядька ткнул Майкла на его ошибки дав очень подробно инфу где он ошибся ( сделал лишнюю дыру в шатуне )

    -
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...&postcount=638
    Так же привел примеры правда калильных моторов где организованна тоже принудительная смазка .
    По дате это ему дали инфу еще в середине лета .
    И как говорил им хоть в глаза - продолжают молотить ущербную конструкцию .....

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    посмотрите как решена эта проблема на Форе
    Вы чуток опередили - на форе выполнено так как расписано в доках дядьки с рцгрупп.

  38. #75

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Miguell Посмотреть сообщение
    Теперь нам открыта дорога в модели 46 класса.
    полмотора карбюратор...... блин 46 класс давно пора признать илэктрическим, а если сильно вперлось ДВС то калилка - если не надоели проблемы с топливом и его цена. Бензин в такие размеры совсем неразумно - как бы этого не хотелось...

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    И как говорил им хоть в глаза - продолжают молотить ущербную конструкцию .....
    А я думаю они просто уже наштомповли косячных моторов на 5 лет вперед и чтото переделывать пока не продадутся эти - не реально.

  39. #76

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вы чуток опередили - на форе выполнено так как расписано в доках дядьки с рцгрупп.
    Посмотрел - ни одного правильного решения не обнаружил, а тем более как на Форе...

  40. #77

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    наштомповли косячных моторов на 5 лет вперед
    дата моего мотора 0912 - сентябрь 2012 года .
    Причем свой я купил в момент когда на следующий день они пропали и примерно месяц не было.
    Ладно весна покажет куда этому мотору дорога в 46 класс или еще куда и сколько он проживет , так как если модель и мотор вшпиливают , то это минимум в месяц около 15-20 часов полетного времени.
    Как я уже писал тратить на него 170 баксов расточительно - не выполнен он на эти деньги.
    Хотя раньше ( в начале топа ) был другого мнения , пока не подержал в руках.

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    а тем более как на Форе
    Тут я немного дал тогда маху так как форой не пользовался , а применительно к ПРОФИ посчитал что вы имели в виду отверстие в шатуне .

  41. #78

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    имели в виду отверстие в шатуне .
    Да, но оно у него не в том месте где надо...

  42. #79

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Ставропольский край
    Возраст
    40
    Сообщений
    72
    А где оно должно быть?

  43. #80

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    47
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Не обольщайтесь, я что то с трудом верю вашему безмену

    Я не в коем случае не хвалю и не рекламирую этот мотор. Я просто констатирую факты. Если вы не верите видео, то,я уже писал , что самолет весит 3кг и мотор тащит его в вертикаль ,не как ракета конечно, скорее похож на трактор,потихонечку лезет вверх .А это значит Тяга /вес -- 1/1. Я уже летаю на нем третью неделю. Писать о переделке без видео не хотел , думал не поверят.( тут даже с видео не верят). Видео снял только сегодня , первый раз в жизни , Поэтому за качество прошу сильно не пинать. А факт остается фактом , мотор работает ,и кому захочется переделать -- проблем минимум.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Самолёт Ultimate 43 СС.
    от Виталий Евгеньевич в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.07.2012, 18:07
  2. swap 26cc в 29 или 30.5 сс
    от Soul_Train в разделе Большие модели
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 09.08.2011, 09:22
  3. Ищу чертеж Як -54 под 50 сс
    от wiz в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.06.2011, 23:29
  4. Толкающий винт под двигатель 112 сс
    от АДэшник в разделе Большие модели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.03.2011, 16:21
  5. Куплю Кит фюзеляжа для 50 сс
    от MaestroEv в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.01.2011, 19:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения