Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 168

Бред, но все же 9 сс

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от kaman А где оно должно быть? Вот тут...

  1. #81

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от kaman Посмотреть сообщение
    А где оно должно быть?
    Вот тут

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Miguell Посмотреть сообщение
    Писать о переделке без видео не хотел
    Да переделок этот мотор получил предостаточно - и лично я бы вам поверил что он работает с карбом от вальбро (только громоздкая конструкция для столь малого мотора).
    А вот концепция тяги и пр. опущу и спецаильно не хочу раздувать так как у меня критерий другой относительно мощный или слабый - модели сами без безмена говорят.
    И я если раньше ставил на этот мотор , то тоже в надежде вползти на эквивалент замены близкий к 46 мотору.
    Под него уже несколько лет лежит модель ( точнее модель бралась не под этот мотор но я тогда промахнулся и потому она не удел оказалось под старые планы ). А с появлением этого появилась надежда что вдруг пойдет.
    Хотя стояла делема 100% варианта Эволюшен60 ( он в размерах и весе равноценен любому 46 ) и этот .
    Но я скупердяй на тему калильного топлива и главное люблю возиться с различными моторами , так что это тоже хобби и потому как хобби планка при новой цене перевесила. Эво могу купить в любой момент - но его кормить при моих полетушках это значит не купить что то другое - жрут они гарь падлы что просто жаба душит ( мне галона будет еле еле хватат на одни две полетушки ) ведь я тогда не смогу купить какой то другой мотор так как все сожрет Эво.
    То что заставлю работать - я не сомневаюсь . Печально будет если начнет травить по раковинам которых в избытке в литье картера.
    Причем мотор катали и на глаза сразу бросилось это

    сфотал как смог чтобы видно было - на мотыле уже след побежалости в районе отверстий шатуна .
    Само колено я уже привел в порядок так как без содрагания нельзя было смотреть как у столь широкого окна проходное сечение в месте фрезеровки было всего 5мм

    В окне еще куча опилок , не вымывал еще.
    В картере при разборке обнаружил стружку и главное окалину ....
    А это пример моего беспокойства

    раковина которая с обратной стороны имеет очень печальный вид на тему возможного сквозняка

    Вы не думайте что вы наблюдаете идеально чистый алюминий глядя на литьё картера - уже все научились красить картера .
    И я не удивлюсь что после нескольких минут работы и разогрева картера начнутся проблемы по причине что в этом месте начнет травить.
    О чем не дает расслабиться фрезерованная поверхность лейб G9 и NGH поверхность вся усыпана раковинами .
    У меня есть печальный опыт другого китайского творца с браком литья где носок имел трещину.
    Время покажит .
    Так как сверлить дыры только начал пойду у себя искать фору на тему что там предприняли для принудительной смазки.
    А то сверление даже твердосплавом занятие очень и очень нудное 1мм примерно за час-два сверлом диаметром 1мм .

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Вот тут
    А понятно - я думал что то мудренее.
    Но вот хоть и проверенное решение даже на моих старых моторах ( еще делал типа воронки на входе ) , но это для калилок , как пойдет с бензой ?
    Ведь количество масла намного меньше в топливе с бензином.
    Пока даже и не знаю ....
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 11.11.2012 в 23:04.

  4. #83

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Ведь количество масла намного меньше в топливе с бензином.
    Пока даже и не знаю ....
    Это как раз самая главная проблема для моторов с втулками в шатуне - надо количество масла в топливе увеличивать. Но как при этом себя свечка поведёт...

  5. #84

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Так это самое интересное .В паспорте сначало писали такие параметры топлива .
    Обкатка 25-1 (4% )
    Рабочее топливо 30-1 (3%)
    Но маркером затерли строку рабочего топлива.
    На форуме сам Майкл уже выдал другую инфу что оптимальным для ресурса это состав 21-1 (6%).
    И фото ранее уже дал - сталактиты нагара на электродах . Да и вообще при таком составе все работает очень печально ( пилы , косы , мопеды и мотоциклы). А вот самый первый мотор 15-я жаба вполне выдерживала состав 30-1 ( видать на её опыте и сначала и была написанна инструкция), но она имела сверление для центробежной смазки. Отверстие проходило с канала в мотыль.
    А вот удастся ли обеспечить гарантированную смазку даже сделав новый шатун и перенеся отверстие - не известно.
    Насколько дядька с того форума прав или нет не знаю , но он ссылался на работы проведенные разработчиками компрессоров.
    Там он чуть позже приводил кучу ссылок и пдф-ки где много интересных проделано исследований на тему работы втулок.
    Жаль что я не могу бегло читать английский , но некоторые вещи показались вполне интересные - но применимы больше для большой техники чем в модельном моторе.
    К примеру во втулке изготавливаются поперечные каналы с отверстиями и пр. Но в модельном исполнении это будут очень тонкие отверстия что ставит под вопрос вообще о способности масла работать на этих сечениях - но мысли очень интересные и главное приведенные графики относительно центробежной работы такой системы.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    он ссылался на работы проведенные разработчиками компрессоров.
    У компрессоров другая картина нагружения мотыля и втулки шатуна. Представьте какое давление на поверхность мотыля и втулки возникает при вспышке...
    Поэтому масло должно держать хорошо плёнку - типа как касторка.

  8. #86

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    47
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    эквивалент замены близкий к 46 мотору

    Я то же так же расчитывал, ибо предположим RCGF 15cc ( он же 90 класс) считается эквивалентом 60 калилки, а этот соответственно эквивалент 46. Я особо ни каких грандиозных планов относительно этого мотора не строил. Это шестой бензиновый мотор в моей семье. Я купил его просто так для души , ибо мне очень нравятся миниатюрные двигатели. У меня почти вся коллекция самых маленьких бензинычей -- RCGF 155cc, Saito FG14, NGH 9cc. Надо ещё JBA 15cc прикупить и будет полная коллекция. Жалко что бренды тормазят. Я бы с удовольствием взял бы какой нибудь O S 60 или 55 в бензоварианте, но они чей то не шевелятся. Я уже подумываю мож самому переделать , если это так просто.

  9. #87

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    Цитата Сообщение от Miguell Посмотреть сообщение
    Я уже подумываю мож самому переделать , если это так просто.
    я тоже думал что просто и хотел tt pro50bk автомобильный переделать ! до сих пор работать не хочет нигодяй !

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А то сверление даже твердосплавом занятие очень и очень нудное 1мм примерно за час-два сверлом диаметром 1мм
    Евгений я так понял вы хотите сверлить коленвал а он калёный у меня был опыт сверловки калёной стали
    твердосплавом сверлится гораздо приятнее если под сверло капать керосин.
    Надеюсь что не опоздал с советом.

  12. #89

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А то сверление даже твердосплавом занятие очень и очень нудное 1мм примерно за час-два сверлом диаметром 1мм .
    Может поискать на заводах электроэррозиониста?? Он проткнёт медной проволокой за 5 минут!
    Второй вариант - медный стерженёк и алмазная паста с маслом.

    Третий - алмазным бором.

  13. #90

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Вполне можно обойтись и без оного, тем более что без него даже лучше. Да и приведенная конструкция тройника не самая удачная, но вполне рабочая.
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Для этого нужно приобрести единственную деталь - обратный клапан и организовать сброс топлива в бак.

  14. #91

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    во че нашел .50 это как раз 8 кубиков http://www.foxmanufacturing.com/inde...89ba8de5123b47

  15. #92

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    надо количество масла в топливе увеличивать. Но как при этом себя свечка поведёт...
    А свечка от избытка масла быстро засирается? Может просто после каждого полетного дня чистить ее и все?

    У менч сецчас куплено 2 шт. DJ80 там тоже к сожалению втулка. Хотя может это и нормально. Там дырка так сделана



    вот видно под буквой S логотипа...



    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 13.11.2012 в 15:31.

  16. #93

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Там дырка так сделана
    Вся проблема в том что, это расположение смазочного отверстия берётся из конструкции 4-х тактных двигателей с принудительной смазкой. Там место этого отверстия абсолютно пофиг - так как маслянного голодания не бывает. У двухтактных и так масла не хватает, так ещё и попавшее в зазор через такую дырку просто выдавливается. На схеме которую я дал - при работе мотора, масло как бы заталкивается в отверстие смазки именно перед тем, как в результате вспышки давление в зазоре возрастает, тем самым улучшая условия смазки.

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    А свечка от избытка масла быстро засирается?
    Ну да, из-за избытка масла, нагара сопротивление воздушного зазора ещё больше увеличивается - отсюда ухудшение искрообразования - перебои в работе, ну и опасность пробоя изолятора из-за этого.

  17. #94

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    47
    Сообщений
    58
    Мотор продолжает работать и радовать. Вот небольшая нарезка видео зимних полетов этого зверя.



    Зимой, в хорошую погоду, летать кайф, ИМХО больше чем летом.

  18. #95

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну вот теперь с нетерпением жду появления нового мотора от EVO -

    Карб в отличии NGH не эмуляция чего то на тему серьезности а вполне вразумительной конструкции ( 50 грамм железа таскать , где и так каждый грамм на счету в вариации NGH - бред , а ставить 110 грамм на короткий носик мотора в виде вальбро вообще не вижу смысла) .
    Когда поступит в продажу неизвестно - http://www.horizonhobby.com/products...ne-EVOE10GX#t1
    Но нравится даже тем что свеча под наклоном и меньше шансов сломать при посадке.
    Шатун - втулочный , но как и что сделано пока не известно .
    Короче в ожидании , так как пока те эвики с которыми я общался вызывают вполне хорошие впечатления.
    -----------------------------
    Свой NGH давно перетрес , но увы долго почта везет карбик Перри - в итоге выкинув говнецо от NGH экономия в новой комплектации получилась примерно 70 грамм.

  19. #96

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    там тоже к сожалению втулка
    У вас не втулка - успокойтесь .
    А просто производитель так сделал отверстие для смазки нормального игольчатого подшипника.


    p.s. Почитав комментарий от производителя ( или дистрибьютора - не знаю ) ЭВО, оказалось что мотор будет иметь качественные игольчатые немецкие подшипники в шатуне - это огромный плюс, который действительно в такой ценовой категории валит NGH наповал . Так же будет применено новое зажигание серии А-02 эрекселя , которое способно работать на напряжении 8,4 вольта без применения различных бек, и вес этой версии зажигалки чувствительно меньше классической зажигалки.
    Карб имеет только регулятор топлива и используется наддув с глушителя - странное решение относительно бензина.
    Пока почему то очень непонятный состав для игл в шатуне 20-1 , но как пишут еще идут испытания и конечной рекомендации пока дать не могут ( это просто гарантированный состав количества масла).
    Первая партия поступит в продажу к концу декабря - успею или смогу ухватить зверька , пока не знаю.
    Но в целом после прочитанного мотор тем более оказывается для меня заманчивым для попробывать ( тем более что есть с чем сравнить).
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 14.12.2012 в 01:16.

  20. #97

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    Пытался заригистрироваться на http://www.horizonhobby.com не нашел в списке Россию! И как же заказать у них Эво 10??!!

  21. #98

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DreeD Посмотреть сообщение
    Пытался заригистрироваться на http://www.horizonhobby.com не нашел в списке Россию! И как же заказать у них Эво 10??!!
    Закажите на амоксе, там без проблем.(не реклама).

  22. #99
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    на амоксе
    - это где ? Можно ссылочку.

  23. #100

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Можно ссылочку.
    За ссылочку в лудшем случае удалят , в худшем бан .

  24. #101
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Странно. А я думал у нас свобода слова. Но всем откликнувшимся в личке- спасибо.

  25. #102

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Наберите в гугле Амокс. А политику форума обсуждать тоже нельзя и потому как есть.

  26. #103
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    А Вы как бы Сам спровоцировал...

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Наберите в гугле Амокс
    - набрал.. Одни таблетки...? А вот если на латыни... Тогда попадешь.

  27. #104

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Наконец в дебрях моей почты нашли посылку с карбиком и винтиками ( русское распи - посылку отобрал уже по дороге назад в америку на МПЦ так как найдя её решили по тихому слить обратно в америку ) ....
    Короче вот результат перекомплектации мотора -
    Моторчик очень хорошо встал в мой старый долгострой -

    Это кит уже не существующей фирмы Ланиер - Джалесс.
    Все никак не сходилось у меня с этой моделью, то мотора не хватало ( стоял на другой модели) , то компановка такая что в столь зауженном капоте при установке портился внешний вид, то банальная лень ( элероны не навижу делать) .
    И вот тут под эту движку моделька оказалась идеальной.
    Даже с родным глушачком получился идеальный вариант компоновки ( хоть и не копийный).

    В целом моторка сейчас в таком виде -

    Весит 540 грамм.
    Это родная зажигалка с обрезанным в.в проводом до 10см, карбюратором перри , помпой перри , и обратным клапаном и конечно сам мотор и его глушитель.
    Нет в комплекте тройничка и кембриков на фото.
    Вот к весне готовится эта моделька под эту движку ...
    Если мои опасения не оправдаются и картер не начнет сифонить по раковинам будет сравнение с Эвиком.
    Конечно по мощности вряд ли этот мотор превзойдет Эволюшен и скорее всего будет уступать - 1см3 чувствительная разница при столь малых объемах.
    Но просто интересен сам момент надежности в целом.
    Модель предварительно была спроектирована под 30-ю серию калильных моторов.
    Но была очень маленькая площадь крыла с размахом 1200мм . Поэтому на этапе строительства я увеличил размах ( в чем плюс китов - всегда можно собрать модель под свои нужды ). Размах крыла стал 1380 . Элероны будут увеличенной площади по сравнению с предложенным лайнером вариантом - так с намеком под 3Д-э. Вес пока не прогнозирую , так как он растет как всегда там где и не планируешь , но сейчас в таком виде вес 1575грамм ( мотором и примочками, без бака ).
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 02.02.2013 в 10:53.

  28. #105

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Ставропольский край
    Возраст
    40
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от Miguell Посмотреть сообщение
    Мотор продолжает работать и радовать. Вот небольшая нарезка видео зимних полетов этого зверя.
    Михаил,на видео драстик 40?Если не затруднит,выложите фото внутренностей фюзеляжа,и какая у вас центровка?Выставил по мануалу 95мм,по моему слишком передняя,на малых оборотах пикирует вниз,газу дашь вверх идет.

  29. #106

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    47
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от kaman Посмотреть сообщение
    на малых оборотах пикирует вниз
    Это однозначно передняя центровка.
    К сожалению сказать сколько мм у меня не смогу , самолёт погиб на прошлых выходных. Но добавлю следующее :у меня обе сервомашинки РВ и РН смонтированы сзади.
    Плюс к этому достаточно тяжёлый аккумулятор для этой модели:http://www.*************/product/103655/ стоит в фезюляже в том месте, где задняя кромка крыла крепится винтами к фезюляжу.
    Всё это сделало центровку достаточно камфортной, самолёт на малых оборотах планирует с слегка задраной мордой.




    Я видел в Ютубе вы то же карб Вальбро водрузили на мотор. Поделитесь впечатлениями, как мотор стал работать??
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Копия SAM_3060.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	42.5 Кб
ID:	752677  
    Последний раз редактировалось Miguell; 13.02.2013 в 16:04.

  30. #107

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Ставропольский край
    Возраст
    40
    Сообщений
    72
    По сравнению с родным карбом, мотор работает отлично,тяги для этого самолета выше крыши.Но у меня карб тилотсон снятый когда-то с ДЛЕЗ0,там диаметр вентури слишком большой,поэтому карб надо настраивать очень точно, миллиметр туда сюда и все мотор залит.Жду месяц карб от РЦГ15 "спасибо'' нашей почте,с ним думаю работать будет без проблем.Жаль самолет,от чего погиб?

  31. #108

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    47
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от kaman Посмотреть сообщение
    от чего погиб?

    Подвела пружина которая держит лыжу горизонтально. В полёте выскочила из крепления и лыжа встала вертикально. Как на зло загнутым носком вниз. Если бы вверх, я бы его посадил без проблем. А так , при посадке, зацепилась за снег, самолёт кувырком, результат - фезюляж пополам.



    Цитата Сообщение от kaman Посмотреть сообщение
    тяги для этого самолета выше крыши

    Так вы уже летали на этом моторе с карбом или пока на земле обкатываете?

  32. #109

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Ставропольский край
    Возраст
    40
    Сообщений
    72
    Да летал,сделал два полета минут по пять где-то,больше не рискнул темнело уже.На земле обкатывать не люблю,не мое это,пару баков для настройки и в небо.То что на виде в ютубе,это типа стенда,драстика получил позже.Мотор понравился,работает мягко вибрация в норме,заводится от руки без проблем,главное не перелить.Фюзеляж пополам это ерунда,сделать можно.Удачных полетов!

  33. #110

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    35
    Сообщений
    106
    Заранее извиняюсь за вопрос (нет времени листать форум)
    Не могу запустить мотор в стандартной комплектации. даже не цепляет. Инструкцию на английском не понимаю.
    Может кто подскажет какие настройки ("крутилки" ,"игла" и т.д. ) у этого мотора для первого запуска. Бензин нормально идет а цеплять не цепляет... может искры нет. UBEC для зажигалки на выходе 6,1В. Может Датчик хола надо как-то по особому выставить. (в ютубе на видео мотор в стоковой комплектации работал)

  34. #111

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от kolob Посмотреть сообщение
    (нет времени листать форум)
    -всетаки надо найти время и пролистать и понять.вопросы уменьшатся,а знания прибавятся иначе диалога не получится.

  35. #112

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от kolob Посмотреть сообщение
    может искры нет
    Это же легко проверить,но если тяжело для вас, то тогда давать советы не буду.

  36. #113

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    35
    Сообщений
    106
    Илья Борисов, согласен с тобой полностью.
    про искру проверю. (вообще все новое... должно работать.)
    мотор хоть бы фыркнул чтоль для приличия. Аж стартер горячий стал. (...и обогащал смесь и обеднял и открывал дросель и закрывал. даже опережение зажигания выставлял в разных позициях - хот бы хны) - " ни пука, ни звука" Даже мой старый калильный МДС10 нет -нет, да и заведется. Бензиныч DLA112cc - без проблем. А этот "зверек" для меня в новинку.
    Вот и появился вопрос про стандартные настройки карба этого мотора.
    Ладно... буду дальше капать.

  37. #114

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Выкрути свечу на массу и посмотри,капни в цилиндр топлива может схватит.

  38. #115

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    35
    Сообщений
    106
    Перевел интрукцию.
    Нашел стандартные настройки, если кому надо для этого мотора. (мне не помогли)
    Start Engine:
    Set the HS needle at 1.5-2 turns.
    Set the LS needle at 3.5-4 turns

    Свеча дает хорошую искру.
    Замена карба (У меня был один от какого не помню 0.52 не помогла )

    пробовал без насоса - карб + бак (как у калилок) не помогла

    Заводка руками и стартером - не помогла

    Колдовство с просушкой свечи (как у калилок) не помогло

    Топливо поступает в карб исправно,

    Длина шланга от насоса к карбу 85мм.

    пока с досадой отложил мотор на верхнюю полку.

  39. #116

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Александр а что вы хотели запустить это точно двигатель?

  40. #117

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,826
    Записей в дневнике
    25
    чисто теоретически по аналогии с автомобильными бензинычами искра при атмосферном давлении может быть достаточно устойчивая, а при сжатии
    расстояние пробиваемое резко сокращается и если есть "тонкое место" например трещина в изоляторе свечи то искра пробивает там.
    поэтому может показаться странным почему так точно вставляется зазор в свече - хотя при атмосферном искра пробивает сантиметр

    если пытаться включить зажигание без свечи то пробой может случиться в изоляции проводки.
    поэтому когда смотрят искру на воздухе категорически нельзя без свечи или со свечой не имеющей контакта к массе

  41. #118

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    если есть "тонкое место" например трещина в изоляторе свечи то искра пробивает там.
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    если пытаться включить зажигание без свечи то пробой может случиться в изоляции проводки.
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    когда смотрят искру на воздухе категорически нельзя без свечи или со свечой не имеющей контакта к массе
    Спасибо за четкие и грамотные советы!

  42. #119

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    35
    Сообщений
    106
    ... запустить мотор в родной комплектации так и не удалось.
    наверно надо модернизировать.

  43. #120

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,826
    Записей в дневнике
    25
    у меня завелся даже без стартера.
    зажигание поставил максимально позднее
    перед включением зажигания прососал топливо "подсосом" - закрыл пальцем воздухозаборник и провернул несколько раз мотор
    правда на позднем зажигании и винте 12на6 максимальные обороты составили 6800 но для обкатки самый раз

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Самолёт Ultimate 43 СС.
    от Виталий Евгеньевич в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.07.2012, 18:07
  2. swap 26cc в 29 или 30.5 сс
    от Soul_Train в разделе Большие модели
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 09.08.2011, 09:22
  3. Ищу чертеж Як -54 под 50 сс
    от wiz в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.06.2011, 23:29
  4. Толкающий винт под двигатель 112 сс
    от АДэшник в разделе Большие модели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.03.2011, 16:21
  5. Куплю Кит фюзеляжа для 50 сс
    от MaestroEv в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.01.2011, 19:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения