Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 168

Бред, но все же 9 сс

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от kolob ... запустить мотор в родной комплектации так и не удалось. наверно надо модернизировать. Думаю вам грозит только ...

  1. #121

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от kolob Посмотреть сообщение
    ... запустить мотор в родной комплектации так и не удалось. наверно надо модернизировать.
    Думаю вам грозит только одна модернизация - поставить корректно упорную шайбу согласно фазам ( т.е. перекинуть на 180 градусов на шлицах)...........

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    35
    Сообщений
    106
    На конец - то мой NGH 9cc завелся!
    Что сделал:
    1. отключил насос и поставил заглушку в место него.
    2. поставил свечку от калилки
    3. подключил бортовой накал (1,5В 3А)
    4. заправил нитрой 30% (других не было)
    5. подцепил бак на прямую к карбу (как на калилках)
    ... и со стартера как ни в чем не бывало - пырк и завелся.

  4. #123

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Оффигеть!Александр,вы со своим двигателем оба загадочные такие,прям нет слов!поздравляем!

  5. #124

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    Цитата Сообщение от kolob Посмотреть сообщение
    На конец - то мой NGH 9cc завелся!
    Что сделал:
    1. отключил насос и поставил заглушку в место него.
    2. поставил свечку от калилки
    3. подключил бортовой накал (1,5В 3А)
    4. заправил нитрой 30% (других не было)
    5. подцепил бак на прямую к карбу (как на калилках)
    ... и со стартера как ни в чем не бывало - пырк и завелся.
    суровая Самарская область. у нас все ни как у людей )))

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,827
    Записей в дневнике
    25
    мой заводится сполтычка даже с пальца,
    правда масло неправильно расчитал, налил 50г по весу в литровый бак.
    при заправке бака оказалось что вес топлива вошел 600 - бензин меньший удельный вес и в баке еще воздушная полость остается
    но на обкатку пусть так.
    обороты с пропом 12*6 держит от 1500 - при этом немного плюется топливом из воздухозаборника
    максимальные обороты с таким топливом и пропом 6500.

    хотел измерить тягу но пока не придумал как безмен туда пристроить
    подскажите какой хоть порядок тяги у пропа 12*6 при 6500?

  8. #126

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    около 1 кило

  9. #127

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,827
    Записей в дневнике
    25
    надо будет тахометр проверить))
    судя по потоку сзади не скажешь

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    То kolob
    Ё.П.Т - упорную шайбу (ХАБ) можно поставить в двух положениях .
    Вам это что то говорит ?


    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    суровая Самарская область. у нас все ни как у людей )))
    Гы.... , как вы так прямо как из анекдота - место проклятое...
    Почитав все что описано о неудачном пуске - сразу в голове осела ассоциация русского автомобиля производства вашего региона...

  12. #129

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    35
    Сообщений
    106
    Спасибо ЕВГЕНИЙ-ARM за дельный совет. помогло.
    Снял синюю упорную шайбу с магнитиком, повернул на 180 град и поставил обратно. - мотор на бензине завелся с "полтычка". (но ведь я откуда знал, что так надо - в инструкции про это не написано.)

    P.S. на 30% нитре с пропом 12х6 мотор работает мощнее, чем на АИ92 ... И с нитрой насос с зажигалкой не нужен - лишний вес.

  13. #130

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от kolob Посмотреть сообщение
    P.S. на 30% нитре с пропом 12х6 мотор работает мощнее, чем на АИ92 ... И с нитрой насос с зажигалкой не нужен - лишний вес.
    Я извиняюсь зачем брать бензиныча и переделывать в калилку непроще сразу калилку взять ,

  14. #131

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    35
    Сообщений
    106
    ... истину говоришь.
    Я МУЧАЛСЯ С МОТОРОМ Т.К он на бензине не заводился. по пробовал хотябы калилку из него получить, чтоб польза была. А потом и с бензином завелся. все ок. см. выше пост.

  15. #132

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Александр Еловиков,вы теперь обладатель "чудо мотора"-на всем может.

  16. #133

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Можно еще на дизельном топливе попробовать

  17. #134

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от kolob Посмотреть сообщение
    но ведь я откуда знал, что так надо
    Но откуда я то мог знать что у вас она перевернута ?
    Но я ведь утвердительно вам сказал о вашей проблеме .
    Будьте внимательны к технике и у вас все будет получаться.
    Удачи...

  18. #135

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,827
    Записей в дневнике
    25
    проверил обороты цифровым частотомером сигнал снял с выхода rpm, оказалось что фото тахометр безбожно врал.
    максимальные обороты на обкаточном топливе с двойным избытком масла
    с винтом 12*6 составили 10800 об/мин

  19. #136

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот я и опробовал своего китайченка -

  20. #137

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вот я и опробовал своего китайченка

    Евгений, не подскажите карбик от перри по посадочным размерам встанет на Эвик, или нет?

  21. #138

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Не мерил - возможно.
    Только в чем корысть?
    Здесь компактность и экономия веса.
    Карб без доработки ( замены жиклера и иглы) чувствителен на настройки - он все таки метанольный.
    Вообще после всех настроек движка с винтом 12х5 вот так работает ->

    Модель с взлетным весом 2600грамм уносит в вертикаль в точку с набором скорости...
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 11.07.2013 в 05:11.

  22. #139

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Только в чем корысть?
    Здесь компактность и экономия веса.
    Дело в том что карб от эвика не приспособлен к работе с помпой.
    Никак отстроить его не получается.
    Нужны более тонкие настройки.

    Более менее сносный результат получилось добиться путем обратки в бак,
    и на конце обратки в баке повесив топливный фильтр.
    Чтобы хоть какое то давление создавал.
    Но после перегазовок все равно ХХ как токового нет.
    Не хочет скидывать обороты.

  23. #140

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    С вами общаться просто в пустую тратить время - вы делаете так как вам нравится и потом
    выносите мозг почему то что вы сделали как вы хотите не работает.
    Ничего не могу сказать что и почему у вас не так - у меня работает и примененная система в этой теме с помпой и карб Эво после устранения брака как с помпой так и без....

  24. #141

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    у меня работает и примененная система в этой теме с помпой

    В этом видео видно на 0:55 времени.
    Как у вас тоже не хочет скидывать обороты.

  25. #142

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да потому что карб метанольный - написано выше, но сейчас все работает так как на последнем видео...
    Я же говорю - вы бесполезно пытаетесь работу и поведение моих двигателей сопоставить с тем как у вас.
    Вам пишут как надо сделать , вы делаете как вам нравится.
    Я лично не могу анализировать то что не понимаю почему так сделано и почему сделано так как это не должно работать.
    -------------------------------
    Я повторил систему которую применяют вертолетчики на соревнованиях высокого уровня, которая как раз и отличается тем что дает стабильный результат по давлению топлива и устраняет кучу проблем попутно. И позволяет выставить любое давление.
    Вы уже собрали так как 200% я не стал бы никогда делать.
    Попутно вам в теме не единожды было и сказано ( даже не мной) и давались ссылки как это должно быть.
    -------------
    Короче - этот карб без доработок будет очень чувствительный на настройки.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 11.07.2013 в 11:59.

  26. #143

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    47
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Я повторил систему которую применяют вертолетчики на соревнованиях высокого уровня, которая как раз и отличается тем что дает стабильный результат по давлению топлива и устраняет кучу проблем попутно. И позволяет выставить любое давление.

    А поподробней можно плиз

  27. #144

    Регистрация
    24.08.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    46
    Сообщений
    496
    Ну, вот и у меня мотор заработал вполне приемлемо. После того как выкинул родной карбюратор и помпу. Вместо них поставил нормальный, бензиновый карбюратор со встроенной помпой от SAITO FG20. И движок сразу ожил. Есть и холостые и полные около 12000 об. мин. По весу получилось легче чем родная система. Регулировка главной иглы достаточно плавная, напоминает регулировку у метанольных моторов.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: мотор 023_s.jpg
Просмотров: 188
Размер:	107.6 Кб
ID:	838761 Нажмите на изображение для увеличения
Название: мотор 025_s.jpg
Просмотров: 130
Размер:	41.7 Кб
ID:	838760 Нажмите на изображение для увеличения
Название: мотор 026_s.jpg
Просмотров: 163
Размер:	88.9 Кб
ID:	838759

  28. #145

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    28
    Сообщений
    12
    А каковы размеры посадочного отверстия у саитовского карба? Может подойдёт и к EVO 10GX, тогда можно будет избавиться от наддува в бак.

  29. #146

    Регистрация
    24.08.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    46
    Сообщений
    496
    Карбюратор установлен не напрямую, через специально выточенный переходник.
    Но, оно того стоило, работа мотора кардинально изменилась в лучшую сторону.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08092013575_s.jpg
Просмотров: 217
Размер:	68.0 Кб
ID:	838938

  30. #147

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Vladimir_N Посмотреть сообщение
    По весу получилось легче чем родная система.
    Цитата Сообщение от Vladimir_N Посмотреть сообщение
    После того как выкинул родной карбюратор и помпу.
    Вот действительно правильное решение.
    На кой нужен мотор , в который ставят приблуды после которых он по весу перестает конкурировать и подходит к весу ДЛЕ-20.
    Это на тему всупонить карб от бензопилы или еще какой Вальбро.
    Тогда уж купить ДЛЕ-20.
    Единственное ценник на этот карб не гуманнный у саиты , этот китайченок становится весьма дорогой игрушкой в которой могут появиться другие проблемы и не купить запасный частей.
    --------------------------------------------
    На своем мало отлетал ( ну если час, полтора, наберется то хорошо ), поэтому не успел проверить тему живучести шатуна и втулки.
    Но даже после этого во втулке шатуна появился ощутимый зазор.
    Зазор не критичный для работы , но вот будет он прогрессировать или нет я так и не проверил.
    В остальном вполне моторчик неплохо работает.
    Но у вас есть момент , который можете поймать .
    Я это получил на Эвике.
    У вас свечной колпачек на фото стоит под натяг .
    Вибрация очень быстро слижет грани на свече , за счет которых он фиксируется.
    Когда в полете начнет слетать с граней , пойдет приличная помеха по приему и модель имеет шанс превратиться в дрова.
    Желательно стараться что бы в.вольтный провод был вдоль модели по полету и без натяга на тему упирания в грани свечи своей фиксацией.
    У меня на такое попадалово на Эвике ушло примерно 8-9 часов налета и потом слизало грани.

  31. #148

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от StalkerKHV88 Посмотреть сообщение
    избавиться от наддува в бак.
    Отпиленная часть карбюратора с помпой .Качает хоть из ведра , метанол тоже должен качать .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0860.jpg‎
Просмотров: 212
Размер:	47.7 Кб
ID:	839921   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0861.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	35.2 Кб
ID:	839922   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0862.jpg‎
Просмотров: 188
Размер:	45.5 Кб
ID:	839924  

  32. #149

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    280
    Так я не понял))) на себ арт Катану 50Е можно попробовать вкорячить? или винт нужен большой а этот агрегат 14-16 винты ни с какими шагами не потянет? просто хочу попробовать бензинку.

  33. #150

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    12х6 -13х4 его винты.

  34. #151

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от irvik Посмотреть сообщение
    на себ арт Катану 50Е можно попробовать вкорячить?
    На классный самолет это чудо? Вес электро комплектации равен DLE20

  35. #152

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    На классный самолет это чудо? Вес электро комплектации равен DLE20
    Я с топливными моторами дело не имел, разве что КМД в детстве. Но хочется собрать Катану именно на бензиныче.
    Но даже грубый расчет не приводит к равенству электро комплектации и DLE20

    электро. мотор 350, рег. 100, акк 500-550 пусть доп акк 50 итого 1000-1050г.
    Бенз. 820 + бак с топливом ну..не знаю.. 300 акк. какой акк нужен для питания зажигалки 50+борт 50 итого 1220
    Это большая разница в весе... Где я ошибаюсь?

    Еще моторама грамм 50 минимум, на электро правда тоже крестовина, но она легче..

    Вообще, возможно я не в ту тему..

  36. #153

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от irvik Посмотреть сообщение
    Вообще, возможно я не в ту тему..
    Именно в ту , вы сами посчитали разница 220 грамм . Теперь посчитайте разницу в нагрузке на крыло , с девяткой взлет посадка а с двадцаткой с виса пулей на луну . Стандартная площадь крыла в 50 классе 38-42 дцм , а у себы ? Усилите фюзеляж , в 3 кг уложитесь . Зажигалка и борт один ферумник . Не позорьте Себу девяткой .

  37. #154

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    О каком равенстве речь?
    Нужно учесть что это китайский полуфабрикат.
    Еще никто не похвастался что на этом налетал хотя бы 20 часов.
    Дальше двс это потеря некоторых преимуществ - режим торможения винтом , бешенный крутящийся момент на малых оборотах.
    В эту модель что бы реализовать полноценно нужно ставить что то типа OS-55, ево60, или кого то с ямады типа 70-ой. Но никак ни этого китайца.
    Вы посчитали только мотор, но упустили р. машинки , для двс нужны качественные машинки и тут вы еще наберете в весе лишнее.
    Для того что бы решиться на конверсию под двс нужно прощупать потенциал мотора и знать все его плюсы и минусы. А так проще взять что то попроще для подавления интереса реализации этого мотора.

  38. #155

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    ставить что то типа OS-55, ево60, или кого то с ямады типа 70-ой.
    В не конкуренции эти жучки на 50 класс , согласен .
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    бешенный крутящийся момент
    Я от скручивания и избытка тяги ставил пропеллер малого диаметра и большого шага . Технические характеристики:
    Длина: 1460мм
    Размах крыла: 1460мм
    Площадь крыла: 48дм2
    Рекомендуемый полетный вес:2250гр Ну будет 2700-3000, с такой площадью нормально .

  39. #156

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    280
    всем спасибо все ясно. Себу не портим. Собираем электричку. Калилку не хочу..--вонючка.) для попробовать бенз, ищем дрова попроще)

  40. #157

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Я от скручивания и избытка тяги ставил пропеллер малого диаметра и большого шага
    вы про что , совсем про другое чем я .
    Электромотор крутит такие бешенные винты и при этом на малых оборотах и дают хорошую тягу.
    И обороты эл.. набирают по другому и пр.
    Из-за этого динамика полета у электролета совершенно другая по сравнению с двс.
    А скручивание это другое и я не про то.

  41. #158

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А скручивание это другое и я не про то.
    Понял .

  42. #159

    Регистрация
    24.08.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    46
    Сообщений
    496
    Моторчик с переделаным карбюратором работает не плохо.

    Даже позволяет таскать самолет с FPV оборудованием.

  43. #160

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Отпиленная часть карбюратора с помпой .Качает хоть из ведра , метанол тоже должен качать .
    Неплохо получилось, можно снизить вес Вальбро - сделав из 2-х карбов один. А третий выход куда - или это был штатный ввод давления из картера в насос?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Самолёт Ultimate 43 СС.
    от Виталий Евгеньевич в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.07.2012, 18:07
  2. swap 26cc в 29 или 30.5 сс
    от Soul_Train в разделе Большие модели
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 09.08.2011, 09:22
  3. Ищу чертеж Як -54 под 50 сс
    от wiz в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.06.2011, 23:29
  4. Толкающий винт под двигатель 112 сс
    от АДэшник в разделе Большие модели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.03.2011, 16:21
  5. Куплю Кит фюзеляжа для 50 сс
    от MaestroEv в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.01.2011, 19:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения