Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 168 из 168

Бред, но все же 9 сс

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от arkadievich А третий выход куда Вход , выход топлива и давление из картера . Сообщение от arkadievich можно ...

  1. #161

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    А третий выход куда
    Вход , выход топлива и давление из картера .
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    можно снизить вес Вальбро
    Ух уж этот подсчет веса , 50 -100 грамм лишних погоду не испортит , не пенолет .

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Ух уж этот подсчет веса , 50 -100 грамм лишних погоду не испортит , не пенолет .
    Да дело не только в весе, а еще и в размерах - внешние размеры всех карбов Вальбро одинаковые, а диаметры диффузора от 8мм до 12.5мм. По этой причине они на мой взгляд плохо подходят мелких для 4-х тактников - по факту до 50ссм.

  4. #163

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Не помню в какой теме у человека был отпилена от вальборо мембрана с игольчатым клапаном . К чему это , спиливаем с вальборо все по максимуму , получаем насос и отдельно регулятор давления \ правильней сказать емкость с постоянным давлением \ . Прячем это хозяйство под капотом или в фюзеляже , и мотор работает с любым крабом \ нормальным\ .

  5. #164

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Не помню в какой теме у человека был отпилена от вальборо мембрана с игольчатым клапаном . К чему это , спиливаем с вальборо все по максимуму , получаем насос и отдельно регулятор давления \ правильней сказать емкость с постоянным давлением \ . Прячем это хозяйство под капотом или в фюзеляже , и мотор работает с любым крабом \ нормальным\ .
    Вот я к тому и клоню - не могли бы вспомнить где про это была информация?

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,826
    Записей в дневнике
    25
    померял тягу в статических условиях у этого мотора, и всплакнул. после прогрева 2200грамм
    пробовал с 12*6 винтом APC
    это и есть максимум этого мотора или я чтото делаю не так?

  8. #166

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,826
    Записей в дневнике
    25
    ошибся в измерении, неправильно закрепил весы, статическая тяга до 3400гр
    литрового бака в статическом тесте при тяге 50% времени 3кг и 50% времени 2.5 кг хватило на на 1 час работы и еще процентов 20 топлива осталась в запасе

  9. #167

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    ошибся в измерении, неправильно закрепил весы, статическая тяга до 3400гр
    литрового бака в статическом тесте при тяге 50% времени 3кг и 50% времени 2.5 кг хватило на на 1 час работы и еще процентов 20 топлива осталась в запасе
    Можно выпросить инфу, сколько наработал мотор по времени, как настраивается, что с запуском? Ну хоть кратко.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,826
    Записей в дневнике
    25
    сначала насухую совсем не сосал топливо и не запускался, пробовали даже продуть топливом бензонасос, даже разобрали.
    собрали. результату было ноль - топливо нейдет.
    почитали мануалы, укоротили трубку привода топливного насоса до 4см. непомогло.
    открыли заслонку, отключили зажигание и закрыли забор воздуха карбюратору пальцем (типа как подсос у в жиглях работает),
    провернули немного стартером (к этой попытке измучив пальцы решили не экономить пару тыщ - взяли стартер)
    когда заслонка приоткрыта а подача воздуха закрыта то вакуум превосходно засасывает топливо через бензонасос в мотор.
    включили зажигание, мотор завелся с полтычка, подстоили регулировку состава топливной смеси холостых оборотов и на полном газу - винты с разных сторон. собственно все. первый бак заливали обкаточный состав - напехтерили масла наверное 1к15 по массе, второй бак по норме 1к25.
    по паспорту оборотов должно быть 15тыс, по тахометру (у меня есть хороший цифровой частотомер, а у мотора выход тахометра. до этого пробовали мерять оптическим алайновским измерителем оборотов - показывал бред ) намеряли 11 тыс оборотов, навеное этим и обусловлена столь малая тяга.

    мотор пока только прошел обкатку, отработал на стенде два часа. съел меньше двух литров бензина но уже подорвал нервную систему собак, домочадцев и соседей по даче... нужно думать о глушителе, что то типа силиконового глушителя видел раньше на модельных сайтах - буду искать

Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. Продам Самолёт Ultimate 43 СС.
    от Виталий Евгеньевич в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.07.2012, 18:07
  2. swap 26cc в 29 или 30.5 сс
    от Soul_Train в разделе Большие модели
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 09.08.2011, 09:22
  3. Ищу чертеж Як -54 под 50 сс
    от wiz в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.06.2011, 23:29
  4. Толкающий винт под двигатель 112 сс
    от АДэшник в разделе Большие модели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.03.2011, 16:21
  5. Куплю Кит фюзеляжа для 50 сс
    от MaestroEv в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.01.2011, 19:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения