Бред, но все же 9 сс
Да вот еще один дядька ткнул Майкла на его ошибки дав очень подробно инфу где он ошибся ( сделал лишнюю дыру в шатуне )
-
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=22217872&po…
Так же привел примеры правда калильных моторов где организованна тоже принудительная смазка .
По дате это ему дали инфу еще в середине лета .
И как говорил им хоть в глаза - продолжают молотить ущербную конструкцию …
посмотрите как решена эта проблема на Форе
Вы чуток опередили - на форе выполнено так как расписано в доках дядьки с рцгрупп.
Теперь нам открыта дорога в модели 46 класса.
полмотора карбюратор… блин 46 класс давно пора признать илэктрическим, а если сильно вперлось ДВС то калилка - если не надоели проблемы с топливом и его цена. Бензин в такие размеры совсем неразумно - как бы этого не хотелось…
И как говорил им хоть в глаза - продолжают молотить ущербную конструкцию …
А я думаю они просто уже наштомповли косячных моторов на 5 лет вперед и чтото переделывать пока не продадутся эти - не реально.
Вы чуток опередили - на форе выполнено так как расписано в доках дядьки с рцгрупп.
Посмотрел - ни одного правильного решения не обнаружил, а тем более как на Форе…
наштомповли косячных моторов на 5 лет вперед
дата моего мотора 0912 - сентябрь 2012 года .
Причем свой я купил в момент когда на следующий день они пропали и примерно месяц не было.
Ладно весна покажет куда этому мотору дорога в 46 класс или еще куда и сколько он проживет , так как если модель и мотор вшпиливают , то это минимум в месяц около 15-20 часов полетного времени.
Как я уже писал тратить на него 170 баксов расточительно - не выполнен он на эти деньги.
Хотя раньше ( в начале топа ) был другого мнения , пока не подержал в руках.
а тем более как на Форе
Тут я немного дал тогда маху так как форой не пользовался , а применительно к ПРОФИ посчитал что вы имели в виду отверстие в шатуне .
имели в виду отверстие в шатуне .
Да, но оно у него не в том месте где надо…
А где оно должно быть?
Не обольщайтесь, я что то с трудом верю вашему безмену
Я не в коем случае не хвалю и не рекламирую этот мотор. Я просто констатирую факты. Если вы не верите видео, то,я уже писал , что самолет весит 3кг и мотор тащит его в вертикаль ,не как ракета конечно, скорее похож на трактор,потихонечку лезет вверх .А это значит Тяга /вес – 1/1. Я уже летаю на нем третью неделю. Писать о переделке без видео не хотел , думал не поверят.( тут даже с видео не верят). Видео снял только сегодня , первый раз в жизни , Поэтому за качество прошу сильно не пинать. А факт остается фактом , мотор работает ,и кому захочется переделать – проблем минимум.
А где оно должно быть?
Вот тут
Писать о переделке без видео не хотел
Да переделок этот мотор получил предостаточно - и лично я бы вам поверил что он работает с карбом от вальбро (только громоздкая конструкция для столь малого мотора).
А вот концепция тяги и пр. опущу и спецаильно не хочу раздувать так как у меня критерий другой относительно мощный или слабый - модели сами без безмена говорят.
И я если раньше ставил на этот мотор , то тоже в надежде вползти на эквивалент замены близкий к 46 мотору.
Под него уже несколько лет лежит модель ( точнее модель бралась не под этот мотор но я тогда промахнулся и потому она не удел оказалось под старые планы ). А с появлением этого появилась надежда что вдруг пойдет.
Хотя стояла делема 100% варианта Эволюшен60 ( он в размерах и весе равноценен любому 46 ) и этот .
Но я скупердяй на тему калильного топлива и главное люблю возиться с различными моторами , так что это тоже хобби и потому как хобби планка при новой цене перевесила. Эво могу купить в любой момент - но его кормить при моих полетушках это значит не купить что то другое - жрут они гарь падлы что просто жаба душит ( мне галона будет еле еле хватат на одни две полетушки ) ведь я тогда не смогу купить какой то другой мотор так как все сожрет Эво.
То что заставлю работать - я не сомневаюсь . Печально будет если начнет травить по раковинам которых в избытке в литье картера.
Причем мотор катали и на глаза сразу бросилось это
сфотал как смог чтобы видно было - на мотыле уже след побежалости в районе отверстий шатуна .
Само колено я уже привел в порядок так как без содрагания нельзя было смотреть как у столь широкого окна проходное сечение в месте фрезеровки было всего 5мм
В окне еще куча опилок , не вымывал еще.
В картере при разборке обнаружил стружку и главное окалину …
А это пример моего беспокойства
раковина которая с обратной стороны имеет очень печальный вид на тему возможного сквозняка
Вы не думайте что вы наблюдаете идеально чистый алюминий глядя на литьё картера - уже все научились красить картера .
И я не удивлюсь что после нескольких минут работы и разогрева картера начнутся проблемы по причине что в этом месте начнет травить.
О чем не дает расслабиться фрезерованная поверхность лейб G9 и NGH поверхность вся усыпана раковинами .
У меня есть печальный опыт другого китайского творца с браком литья где носок имел трещину.
Время покажит .
Так как сверлить дыры только начал пойду у себя искать фору на тему что там предприняли для принудительной смазки.
А то сверление даже твердосплавом занятие очень и очень нудное 1мм примерно за час-два сверлом диаметром 1мм .
Вот тут
А понятно - я думал что то мудренее.
Но вот хоть и проверенное решение даже на моих старых моторах ( еще делал типа воронки на входе ) , но это для калилок , как пойдет с бензой ?
Ведь количество масла намного меньше в топливе с бензином.
Пока даже и не знаю …
Ведь количество масла намного меньше в топливе с бензином.
Пока даже и не знаю …
Это как раз самая главная проблема для моторов с втулками в шатуне - надо количество масла в топливе увеличивать. Но как при этом себя свечка поведёт…
Так это самое интересное .В паспорте сначало писали такие параметры топлива .
Обкатка 25-1 (4% )
Рабочее топливо 30-1 (3%)
Но маркером затерли строку рабочего топлива.
На форуме сам Майкл уже выдал другую инфу что оптимальным для ресурса это состав 21-1 (6%).
И фото ранее уже дал - сталактиты нагара на электродах . Да и вообще при таком составе все работает очень печально ( пилы , косы , мопеды и мотоциклы). А вот самый первый мотор 15-я жаба вполне выдерживала состав 30-1 ( видать на её опыте и сначала и была написанна инструкция), но она имела сверление для центробежной смазки. Отверстие проходило с канала в мотыль.
А вот удастся ли обеспечить гарантированную смазку даже сделав новый шатун и перенеся отверстие - не известно.
Насколько дядька с того форума прав или нет не знаю , но он ссылался на работы проведенные разработчиками компрессоров.
Там он чуть позже приводил кучу ссылок и пдф-ки где много интересных проделано исследований на тему работы втулок.
Жаль что я не могу бегло читать английский , но некоторые вещи показались вполне интересные - но применимы больше для большой техники чем в модельном моторе.
К примеру во втулке изготавливаются поперечные каналы с отверстиями и пр. Но в модельном исполнении это будут очень тонкие отверстия что ставит под вопрос вообще о способности масла работать на этих сечениях - но мысли очень интересные и главное приведенные графики относительно центробежной работы такой системы.
он ссылался на работы проведенные разработчиками компрессоров.
У компрессоров другая картина нагружения мотыля и втулки шатуна. Представьте какое давление на поверхность мотыля и втулки возникает при вспышке…
Поэтому масло должно держать хорошо плёнку - типа как касторка.
эквивалент замены близкий к 46 мотору
Я то же так же расчитывал, ибо предположим RCGF 15cc ( он же 90 класс) считается эквивалентом 60 калилки, а этот соответственно эквивалент 46. Я особо ни каких грандиозных планов относительно этого мотора не строил. Это шестой бензиновый мотор в моей семье. Я купил его просто так для души , ибо мне очень нравятся миниатюрные двигатели. У меня почти вся коллекция самых маленьких бензинычей – RCGF 155cc, Saito FG14, NGH 9cc. Надо ещё JBA 15cc прикупить и будет полная коллекция. Жалко что бренды тормазят. Я бы с удовольствием взял бы какой нибудь O S 60 или 55 в бензоварианте, но они чей то не шевелятся. Я уже подумываю мож самому переделать , если это так просто.
Я уже подумываю мож самому переделать , если это так просто.
я тоже думал что просто и хотел tt pro50bk автомобильный переделать ! до сих пор работать не хочет нигодяй !
А то сверление даже твердосплавом занятие очень и очень нудное 1мм примерно за час-два сверлом диаметром 1мм
Евгений я так понял вы хотите сверлить коленвал а он калёный у меня был опыт сверловки калёной стали
твердосплавом сверлится гораздо приятнее если под сверло капать керосин.
Надеюсь что не опоздал с советом.
А то сверление даже твердосплавом занятие очень и очень нудное 1мм примерно за час-два сверлом диаметром 1мм .
Может поискать на заводах электроэррозиониста?? Он проткнёт медной проволокой за 5 минут!
Второй вариант - медный стерженёк и алмазная паста с маслом.
Третий - алмазным бором.
Вполне можно обойтись и без оного, тем более что без него даже лучше. Да и приведенная конструкция тройника не самая удачная, но вполне рабочая.
Для этого нужно приобрести единственную деталь - обратный клапан и организовать сброс топлива в бак.
во че нашел .50 это как раз 8 кубиков www.foxmanufacturing.com/index.php?main_page=produ…
надо количество масла в топливе увеличивать. Но как при этом себя свечка поведёт…
А свечка от избытка масла быстро засирается? Может просто после каждого полетного дня чистить ее и все?
У менч сецчас куплено 2 шт. DJ80 там тоже к сожалению втулка. Хотя может это и нормально. Там дырка так сделана
вот видно под буквой S логотипа…
Там дырка так сделана
Вся проблема в том что, это расположение смазочного отверстия берётся из конструкции 4-х тактных двигателей с принудительной смазкой. Там место этого отверстия абсолютно пофиг - так как маслянного голодания не бывает. У двухтактных и так масла не хватает, так ещё и попавшее в зазор через такую дырку просто выдавливается. На схеме которую я дал - при работе мотора, масло как бы заталкивается в отверстие смазки именно перед тем, как в результате вспышки давление в зазоре возрастает, тем самым улучшая условия смазки.
А свечка от избытка масла быстро засирается?
Ну да, из-за избытка масла, нагара сопротивление воздушного зазора ещё больше увеличивается - отсюда ухудшение искрообразования - перебои в работе, ну и опасность пробоя изолятора из-за этого.
Мотор продолжает работать и радовать. Вот небольшая нарезка видео зимних полетов этого зверя.
Зимой, в хорошую погоду, летать кайф, ИМХО больше чем летом.