Бред, но все же 9 сс

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да вот еще один дядька ткнул Майкла на его ошибки дав очень подробно инфу где он ошибся ( сделал лишнюю дыру в шатуне )

-
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=22217872&po…
Так же привел примеры правда калильных моторов где организованна тоже принудительная смазка .
По дате это ему дали инфу еще в середине лета .
И как говорил им хоть в глаза - продолжают молотить ущербную конструкцию …

Марат:

посмотрите как решена эта проблема на Форе

Вы чуток опередили - на форе выполнено так как расписано в доках дядьки с рцгрупп.

Vorona_z_Handicraft
Miguell:

Теперь нам открыта дорога в модели 46 класса.

полмотора карбюратор… блин 46 класс давно пора признать илэктрическим, а если сильно вперлось ДВС то калилка - если не надоели проблемы с топливом и его цена. Бензин в такие размеры совсем неразумно - как бы этого не хотелось…

ЕВГЕНИЙ-ARM:

И как говорил им хоть в глаза - продолжают молотить ущербную конструкцию …

А я думаю они просто уже наштомповли косячных моторов на 5 лет вперед и чтото переделывать пока не продадутся эти - не реально.

Марат
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Вы чуток опередили - на форе выполнено так как расписано в доках дядьки с рцгрупп.

Посмотрел - ни одного правильного решения не обнаружил, а тем более как на Форе…

ЕВГЕНИЙ-ARM
Vorona_z_Handicraft:

наштомповли косячных моторов на 5 лет вперед

дата моего мотора 0912 - сентябрь 2012 года .
Причем свой я купил в момент когда на следующий день они пропали и примерно месяц не было.
Ладно весна покажет куда этому мотору дорога в 46 класс или еще куда и сколько он проживет , так как если модель и мотор вшпиливают , то это минимум в месяц около 15-20 часов полетного времени.
Как я уже писал тратить на него 170 баксов расточительно - не выполнен он на эти деньги.
Хотя раньше ( в начале топа ) был другого мнения , пока не подержал в руках.

Марат:

а тем более как на Форе

Тут я немного дал тогда маху так как форой не пользовался , а применительно к ПРОФИ посчитал что вы имели в виду отверстие в шатуне .

Марат
ЕВГЕНИЙ-ARM:

имели в виду отверстие в шатуне .

Да, но оно у него не в том месте где надо…

Miguell
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Не обольщайтесь, я что то с трудом верю вашему безмену

Я не в коем случае не хвалю и не рекламирую этот мотор. Я просто констатирую факты. Если вы не верите видео, то,я уже писал , что самолет весит 3кг и мотор тащит его в вертикаль ,не как ракета конечно, скорее похож на трактор,потихонечку лезет вверх .А это значит Тяга /вес – 1/1. Я уже летаю на нем третью неделю. Писать о переделке без видео не хотел , думал не поверят.( тут даже с видео не верят). Видео снял только сегодня , первый раз в жизни , Поэтому за качество прошу сильно не пинать. А факт остается фактом , мотор работает ,и кому захочется переделать – проблем минимум.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Miguell:

Писать о переделке без видео не хотел

Да переделок этот мотор получил предостаточно - и лично я бы вам поверил что он работает с карбом от вальбро (только громоздкая конструкция для столь малого мотора).
А вот концепция тяги и пр. опущу и спецаильно не хочу раздувать так как у меня критерий другой относительно мощный или слабый - модели сами без безмена говорят.
И я если раньше ставил на этот мотор , то тоже в надежде вползти на эквивалент замены близкий к 46 мотору.
Под него уже несколько лет лежит модель ( точнее модель бралась не под этот мотор но я тогда промахнулся и потому она не удел оказалось под старые планы ). А с появлением этого появилась надежда что вдруг пойдет.
Хотя стояла делема 100% варианта Эволюшен60 ( он в размерах и весе равноценен любому 46 ) и этот .
Но я скупердяй на тему калильного топлива и главное люблю возиться с различными моторами , так что это тоже хобби и потому как хобби планка при новой цене перевесила. Эво могу купить в любой момент - но его кормить при моих полетушках это значит не купить что то другое - жрут они гарь падлы что просто жаба душит ( мне галона будет еле еле хватат на одни две полетушки ) ведь я тогда не смогу купить какой то другой мотор так как все сожрет Эво.
То что заставлю работать - я не сомневаюсь . Печально будет если начнет травить по раковинам которых в избытке в литье картера.
Причем мотор катали и на глаза сразу бросилось это

сфотал как смог чтобы видно было - на мотыле уже след побежалости в районе отверстий шатуна .
Само колено я уже привел в порядок так как без содрагания нельзя было смотреть как у столь широкого окна проходное сечение в месте фрезеровки было всего 5мм

В окне еще куча опилок , не вымывал еще.
В картере при разборке обнаружил стружку и главное окалину …
А это пример моего беспокойства

раковина которая с обратной стороны имеет очень печальный вид на тему возможного сквозняка

Вы не думайте что вы наблюдаете идеально чистый алюминий глядя на литьё картера - уже все научились красить картера .
И я не удивлюсь что после нескольких минут работы и разогрева картера начнутся проблемы по причине что в этом месте начнет травить.
О чем не дает расслабиться фрезерованная поверхность лейб G9 и NGH поверхность вся усыпана раковинами .
У меня есть печальный опыт другого китайского творца с браком литья где носок имел трещину.
Время покажит .
Так как сверлить дыры только начал пойду у себя искать фору на тему что там предприняли для принудительной смазки.
А то сверление даже твердосплавом занятие очень и очень нудное 1мм примерно за час-два сверлом диаметром 1мм .

Марат:

Вот тут

А понятно - я думал что то мудренее.
Но вот хоть и проверенное решение даже на моих старых моторах ( еще делал типа воронки на входе ) , но это для калилок , как пойдет с бензой ?
Ведь количество масла намного меньше в топливе с бензином.
Пока даже и не знаю …

Марат
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Ведь количество масла намного меньше в топливе с бензином.
Пока даже и не знаю …

Это как раз самая главная проблема для моторов с втулками в шатуне - надо количество масла в топливе увеличивать. Но как при этом себя свечка поведёт…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Так это самое интересное .В паспорте сначало писали такие параметры топлива .
Обкатка 25-1 (4% )
Рабочее топливо 30-1 (3%)
Но маркером затерли строку рабочего топлива.
На форуме сам Майкл уже выдал другую инфу что оптимальным для ресурса это состав 21-1 (6%).
И фото ранее уже дал - сталактиты нагара на электродах . Да и вообще при таком составе все работает очень печально ( пилы , косы , мопеды и мотоциклы). А вот самый первый мотор 15-я жаба вполне выдерживала состав 30-1 ( видать на её опыте и сначала и была написанна инструкция), но она имела сверление для центробежной смазки. Отверстие проходило с канала в мотыль.
А вот удастся ли обеспечить гарантированную смазку даже сделав новый шатун и перенеся отверстие - не известно.
Насколько дядька с того форума прав или нет не знаю , но он ссылался на работы проведенные разработчиками компрессоров.
Там он чуть позже приводил кучу ссылок и пдф-ки где много интересных проделано исследований на тему работы втулок.
Жаль что я не могу бегло читать английский , но некоторые вещи показались вполне интересные - но применимы больше для большой техники чем в модельном моторе.
К примеру во втулке изготавливаются поперечные каналы с отверстиями и пр. Но в модельном исполнении это будут очень тонкие отверстия что ставит под вопрос вообще о способности масла работать на этих сечениях - но мысли очень интересные и главное приведенные графики относительно центробежной работы такой системы.

Марат
ЕВГЕНИЙ-ARM:

он ссылался на работы проведенные разработчиками компрессоров.

У компрессоров другая картина нагружения мотыля и втулки шатуна. Представьте какое давление на поверхность мотыля и втулки возникает при вспышке…
Поэтому масло должно держать хорошо плёнку - типа как касторка.

Miguell
ЕВГЕНИЙ-ARM:

эквивалент замены близкий к 46 мотору

Я то же так же расчитывал, ибо предположим RCGF 15cc ( он же 90 класс) считается эквивалентом 60 калилки, а этот соответственно эквивалент 46. Я особо ни каких грандиозных планов относительно этого мотора не строил. Это шестой бензиновый мотор в моей семье. Я купил его просто так для души , ибо мне очень нравятся миниатюрные двигатели. У меня почти вся коллекция самых маленьких бензинычей – RCGF 155cc, Saito FG14, NGH 9cc. Надо ещё JBA 15cc прикупить и будет полная коллекция. Жалко что бренды тормазят. Я бы с удовольствием взял бы какой нибудь O S 60 или 55 в бензоварианте, но они чей то не шевелятся. Я уже подумываю мож самому переделать , если это так просто.

МОТОРИСТ
Miguell:

Я уже подумываю мож самому переделать , если это так просто.

я тоже думал что просто и хотел tt pro50bk автомобильный переделать ! до сих пор работать не хочет нигодяй !

автоград
ЕВГЕНИЙ-ARM:

А то сверление даже твердосплавом занятие очень и очень нудное 1мм примерно за час-два сверлом диаметром 1мм

Евгений я так понял вы хотите сверлить коленвал а он калёный у меня был опыт сверловки калёной стали
твердосплавом сверлится гораздо приятнее если под сверло капать керосин.
Надеюсь что не опоздал с советом.

Марат
ЕВГЕНИЙ-ARM:

А то сверление даже твердосплавом занятие очень и очень нудное 1мм примерно за час-два сверлом диаметром 1мм .

Может поискать на заводах электроэррозиониста?? Он проткнёт медной проволокой за 5 минут!
Второй вариант - медный стерженёк и алмазная паста с маслом.

Третий - алмазным бором.

Dimon11

Вполне можно обойтись и без оного, тем более что без него даже лучше. Да и приведенная конструкция тройника не самая удачная, но вполне рабочая.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Для этого нужно приобрести единственную деталь - обратный клапан и организовать сброс топлива в бак.

Vorona_z_Handicraft
Марат:

надо количество масла в топливе увеличивать. Но как при этом себя свечка поведёт…

А свечка от избытка масла быстро засирается? Может просто после каждого полетного дня чистить ее и все?

У менч сецчас куплено 2 шт. DJ80 там тоже к сожалению втулка. Хотя может это и нормально. Там дырка так сделана

вот видно под буквой S логотипа…

Марат
Vorona_z_Handicraft:

Там дырка так сделана

Вся проблема в том что, это расположение смазочного отверстия берётся из конструкции 4-х тактных двигателей с принудительной смазкой. Там место этого отверстия абсолютно пофиг - так как маслянного голодания не бывает. У двухтактных и так масла не хватает, так ещё и попавшее в зазор через такую дырку просто выдавливается. На схеме которую я дал - при работе мотора, масло как бы заталкивается в отверстие смазки именно перед тем, как в результате вспышки давление в зазоре возрастает, тем самым улучшая условия смазки.

Vorona_z_Handicraft:

А свечка от избытка масла быстро засирается?

Ну да, из-за избытка масла, нагара сопротивление воздушного зазора ещё больше увеличивается - отсюда ухудшение искрообразования - перебои в работе, ну и опасность пробоя изолятора из-за этого.

27 days later
Miguell

Мотор продолжает работать и радовать. Вот небольшая нарезка видео зимних полетов этого зверя.

Зимой, в хорошую погоду, летать кайф, ИМХО больше чем летом.