Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 168

Бред, но все же 9 сс

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; http://www.himodel.com/engines/NGH_9...plane_GT9.html Думаю апогей гонки по уменьшению объёма))))))...

  1. #1

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127

    Бред, но все же 9 сс

    http://www.himodel.com/engines/NGH_9...plane_GT9.html

    Думаю апогей гонки по уменьшению объёма))))))

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    момтор и зажигалка почти одного размера))))))))). вес больше полкило, мдя. ну и ценник крайне негуманный.... $165.47

  4. #3

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,221
    В 1999 году у О.Бабича видел десятку на бензине от какихто лягушатников,нормально жужжало. Ему ремонтировать принесли, типа серва килдык.
    Меня смутило что на наших перделках на свече нет колпачка, а у этой как на всамделешной, колпачёк и тележка воняла бензином, думал её помыли.Тогда то и увидел авто моторчик на Аи-95. С тех пор такого и не встречал!

    Д,а главное 3.0 сс у него было 3, а не 9, это так к размышлению!

  5. #4

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    За ночь всё раскупили, уже нет в наличии!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Интересно, что производитель разделил Вальбровский карб на две части - насос+регулятор и собственно футорку. Иначе на такой маленький мотор спереди карб не вставал. И по всей видимости запчасти Вальбровские использует.

  8. #6

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Интересно, что производитель разделил Вальбровский карб на две части - насос+регулятор и собственно футорку. Иначе на такой маленький мотор спереди карб не вставал. И по всей видимости запчасти Вальбровские использует.
    А не насос отдельно + регулятор с футоркой?? На крышке карбюратора отверстие видно...

  9. #7

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Самое интересное что совершенно не бред ...
    С ходу не могу найти видео работы мотора - молотит и вполне неплохо .
    Любит большие обороты .
    Сам моторчик был спроектирован давно , но никак не хотел работать карб.
    Пробывали насос перри и он чуда не сделал - периодически по шлангу шли пузыри .
    На малых оборотах все ОК , только выведут на максимальные обороты начинали ползти пузыри .
    Поэтому для этого мотора нужно соблюдать условия описанные в мануале
    http://nghengine.com/downfile/2011121791225.pdf
    Т.е. нельзя расслабляться на тему что насос выносной и его можно располагать где хочу.
    Схема топливной системы такая
    http://nghengine.com/downfile/20111219161350.pdf
    И длинна трубок не должна превышать 8см .........
    --------------------------------------------
    Насос они сделали по самому простому варианту чтобы удешевить стоимость мотора .


    Все другие варианты удорожают стоимость двигателя.
    Уже даже на эту стоимость возгласы не довольных.
    Хотя покупая саиту никто не возмущается, хотя у них тоже с системой питания не все гладко.
    Самое интересное ожидает в 12 году - выпустят два четырехтакника 25 и 35 см3 ...
    Фирма отличается новаторством и неплохим дизайном среди китайских дерибасников газоноксилочного произвола .
    И им нужно развиваться, поэтому ценовая планка вполне разумная если учесть что себестоимость мотора на данный момент порядка 120 баксов.
    К примеру конверсия от BME 15см3 мотора супер тигр под бенз стоит 430 баксов .

    Так что все гуманно ...

    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Иначе на такой маленький мотор спереди карб не вставал
    У вальбро нет карбов способных корректно работать на столь малой кубатуре.
    Им пришлось делать свое , через ошибки и успехи .
    Причем опыт очень ограниченный - люди создающие эту технику раньше делали калильные моторы .
    Да и вальбро смотрится уродливо даже на ЕВО-26 если подходить для сравнения.
    Модель не каждая с вальброй стыкуется при такой компоновке, приходится распахивать капот до уродства .
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 22.12.2011 в 07:47.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    98
    Вот видео нашел.

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да это как раз они до добавления насоса ( бутылка была вверх задрана при работе мотора) , и то мотор капризничал постоянно, почему ??...
    На модели увы практически не работал.
    Хели версия

    Сейчас Майкл говорит довели систему , но как и что я не узнавал.

  13. #10

    Регистрация
    21.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    212
    Если хотите экономить дорогое спиртовое топливо - то искра на калилку и в путь. При той степени сжатия для бензина и данной кубатуры - не катит. Маховик солидный висит на носу. Бензин очень чувствителен к Альфе не то что спирт плюс минус килограмм.
    Хотя заманчиво, но игрушка.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Да это как раз они до добавления насоса ( бутылка была вверх задрана при работе мотора) , и то мотор капризничал постоянно, почему ??...
    На модели увы практически не работал.
    Хели версия
    [Сейчас Майкл говорит довели систему , но как и что я не узнавал.
    Че там Майкл то говорит? А чего они при испытаниях глушитель ну или патрубок не повесели? Это так долго можно доводить не понимая чего мотор капризничает 2Т однако.

  14. #11

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от Pingvin Посмотреть сообщение
    Если хотите экономить дорогое спиртовое топливо - то искра на калилку и в путь. При той степени сжатия для бензина и данной кубатуры - не катит. Маховик солидный висит на носу. Бензин очень чувствителен к Альфе не то что спирт плюс минус килограмм.
    По поводу "искра на калилку" - точно так, можно использовать топливо без нитры и с меньшим содержанием масла. Без бензонасоса тоже можно обойтись - обычная схема "глушитель + давление в бак" и на бензине работает (например на Саито-300, крб от Вебры, давление в бак из выхлопных труб).

  15. #12

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Pingvin Посмотреть сообщение
    Это так долго можно доводить не понимая чего мотор капризничает 2Т однако
    А какая связь между глушителем ?

    Цитата Сообщение от Pingvin Посмотреть сообщение
    При той степени сжатия для бензина и данной кубатуры - не катит.
    Опять не могу понять - вы раскрывайте свои мысли полностью , а то и незнаешь что и думать.
    Для справки у калильного мотора степень сжатия колеблится от 6 до 9 - поэтому переход даже просто калильного двигателя на бенз не вызывает последствий ( если вы сможете подобрать карбюратор ).
    А вот при переходе на искру у калильного , можно смело давить мотор до степени 13 - спирали нет и выдувать нечего и воспламенение будет только в момент искры в отличии от спирали ( но эта другая тема и сюда никаким боком сюда не катит)
    А в целом этот двигатель хоть и сделан на базе JBA-56 , но создовался изночально под бенз - так что все что вы писали осталось скажим так и не понятым до конца .
    Причина же проблемы еще раз повторю связанна с тем что нет в природе карбов способных на таких объемах работать на бензе - им пришлось все делать с нуля.......
    -------------------------------------
    Поэтому подождем кто станет обладателем и узнаем что из себя это представляет.
    А прения что лучше - для курилки , обсуждаем что уже есть на рынке.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 30.12.2011 в 12:22.

  16. #13

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    47
    Сообщений
    58
    Я в шоке. На этом видео этот малыш таскает модель с размахом 2 метра, расчитанную на 26сс. Если это правда конечно.

  17. #14

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Не чото не то. может он описался типа 17сс... Хотя по звуку как калилка мелкая, тотже мерзкий звук как у меня был на Жабе .52 )))

  18. #15

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    47
    Сообщений
    58
    В Ютубе, в разделе коментария к видеоролику, автора спрашивают:"Это действительно NGH GT9". На что он отвечает, что это действительно так, и что двигло" very good!!!"

  19. #16

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1
    на рцгрупсах народ с этим движком сношается не по-детски. с карбом проблемы разнообразные.
    я сегодня свой получил, забавный движок, большего сказать не могу, я по бензиновым движкам невеликий специалист. когда буду испытывать - не знаю, не могу найти 2-х тактную синтетику в городе.

  20. #17

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Felar Furlong Посмотреть сообщение
    не могу найти 2-х тактную синтетику в городе.

    И не надо, обкатывайте на минералке (!), где бензопилами торгуют возьмите Stihl или Хускварновское. Бывает еще масло для бензопил 100 г - вам на обкатку вполне хватит. Да и летать можно на этом масле, многие считают что это даже лучше.

    А синтетику в новосибе... вот например http://www.oil54.ru/search/node/%D0%...BB%D0%BE%D0%B2 поиск быстро находит, есть еще варианты у вас там

    Конкретнее вот она очень замечательное http://www.oil54.ru/catalog/maslo/li...motorrad-2t-1l

    Liqui Moly Motorrad 2T, 1л

  21. #18

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    В автомагазине на Горской есть Motul710 или Motul800. Я раньше тоже замудрялся выбором масла. Сейчас беру Stihl HP вот здесь: http://www.sibtools.ru/contacts.php Там есть фасовка по 100грамм. Твоему "монстру" его на всю жизнь хватит!

  22. #19

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1
    в инструкции 50 раз написано, что только синтетика, только синтетика. правда, инструкция на разных страницах разное соотношение масла рекомендует...

  23. #20

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Felar Furlong Посмотреть сообщение
    в инструкции 50 раз написано, что только синтетика
    А на заборе еще х@# а на самом деле стройка. Вообщето это тут разов 500 обсуждалось и доводов много. Почитайте есть темы.

    Кстати у них сайт тормозит аццки... http://nghengine.com/home.asp (ЗЫ и еще ктото на ASP чтото делать умудряется).

    О! Скачалось http://nghengine.com/downfile/20111219161840.pdf - 10 минут ушло)))))) Интересные ребята, масло пишут онли хай квалити синтетика, а октановое число бензина - побарабану, не указано (или я не нашел???). Масла много, будет пачкать явно, хвост. И грустно так - 4.8 вольтовая зажигалка... Опс, нашел. Бензин 85 октановое число и выше... Прям трактор)
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 10.02.2012 в 02:18.

  24. #21

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Марк, очень интересно услышать обоснование твоей покупки! И, конечно, расскажи на что ставить будешь моторчик. Какой бак будет и т.д.
    Могу предложить свое участие в запуске мотора. Есть место, стенд, моторама, винт, бензин, масло и т.д.
    Скайп, телефон знаешь.

  25. #22

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    47
    Сообщений
    58
    Я немного по этому двиглу по рцгрупс пробежался. Там пишут что синтетика из-за того что нет игольчатых подшипников в шатуне, и соотношение масла к бензину высокое тоже из-за этого.
    Всё таки меня раздирает от интереса слукавил тот гражданин в видеоролике ( пост 13) или нет. Какая же у него тяга тогда. В мануале пишут с винтом 11*6 -- 12000 оборотов. Что скажут старейшие и мудрейшие форума по этому поводу. С уважением.

  26. #23

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Miguell Посмотреть сообщение
    В мануале пишут с винтом 11*6 -- 12000 оборотов.
    Дык это мало, килограма 3 не больше...

  27. #24

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    47
    Сообщений
    58
    Если этот малыш будет тянуть 3 кг., ему цены не будет, ибо мой RCGF 15cc , который почти в два раза больше по объёму и по массе в самом лучшем случае тянет 4кг.

  28. #25

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Miguell Посмотреть сообщение
    Если этот малыш будет тянуть 3 кг.,
    Ну да, 3 кг я малысть загнул)))))))

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Ну да, 3 кг я малысть загнул)))))))
    Напрасно Вы так. 82-я бензо Саита 3 кг тянет. А этот двухтактник, почти 10 кубов... С чего бы не потянуть три кило?

    Цитата Сообщение от Felar Furlong Посмотреть сообщение
    на рцгрупсах народ с этим движком сношается не по-детски. с карбом проблемы разнообразные.
    Сам на этот движочек посматриваю! Не дадите ссылочку на их "головняки". Может не так все страшно?

  30. #27

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    47
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Не дадите ссылочку на их "головняки".
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1555659 Вот сдесь пока все об этом моторе.

    Сам тоже с очень большим интересом поглядываю в сторону этого мотора. Ведь существует целый пласт авиамоделй 40-46 класса , где царствуют калилки и электричество. Бензинкам пока туда входа нет. Если этот мотор действительно живой и рабочий , тогда он позволит вскрыть этот пласт.

  31. #28

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Напрасно Вы так. 82-я бензо Саита 3 кг тянет.
    моя саита 82 тянула 4 кг (мерил) на винте 14-6, а АСП-80 на томже винте давал еще на 300 об. больше. И то почти 10 кубов, а саита в полтора раза больше объем + эффективность большого винта....

    Цитата Сообщение от Miguell Посмотреть сообщение
    Бензинкам пока туда входа нет. Если этот мотор действительно живой и рабочий , тогда он позволит вскрыть этот пласт.
    его однозначно под этот рынок и создавали))))))))). И это, кстати, радует. И цена не кусачая.

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    И это, кстати, радует. И цена не кусачая.
    Почитал рцгрупс, и оптимизм мой как то по-угас.
    Марк описал всего в двух словах
    Цитата Сообщение от Felar Furlong Посмотреть сообщение
    с карбом проблемы разнообразные.
    , но точнее не скажешь.
    Жалобы в основном на кавитацию, на "недоделанный" Тиллотсон...
    У меня ощущения такие, что с движком сильно торопились. "Захватить рынок", так сказать. "Гнали" и экономили на всем, где можно.
    Экселевская зажигалка. Сама по себе неплохая. Она у них и под 50 и под 100сс, а теперь еще и под девять. Универсальность - вещь замечательная. Но сто и девять - отличия в настройках обязаны быть!
    Угольник свечи - токмо для самостийных конверсий "метанол-бензо", "одноразовый". В умелых руках может и он "запоёт", но ведь движок запущен в серию! Не для одних Кулибиных! Неужто, кроме скидки за опт, нельзя было потребовать и свечной колпак довести до ума, кривую угла опережения подстроить?!
    Шатунные "подшипники" критиковать не берусь, мои Саиты пока работают на "таких же". Но всего 1:30 масла двухтактнику, супротив 1:20 для 4Т, разница очень существенная.
    Единственное, что приятно радует в моторе - это цена. Всем, кто уже успел приобрести, искренне желаю, чтобы вы ни чуть не пожалели об этой покупке. Сам пока воздержусь.

    Цитата Сообщение от Miguell Посмотреть сообщение
    40-46 класса , где царствуют калилки и электричество. Бензинкам пока туда входа нет.
    С 46-ми самолетами вполне справляется SAITO FG-14. Другое дело - ценник.
    При всем при том, конечно и она не близка к идеалу - тяжелый модуль, тяжелый датчик зажигания.
    Но мне нравится! Да и 4Т альтернативы пока просто нет.
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 11.02.2012 в 00:23.

  33. #30

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    Добрый! Давно ищу маленький бензин. И вот думаю наконец то, что надо для тренера 1,6м.
    В связи с чем прошу разъяснить некоторые вопросы 1. С двигателем NGH 9CC продается в комплекте свеча зажигания? И где такую можно купить отдельно? 2. Для него нужен килл свитч? И если да то дайте ссылочку какой купить. 3. Этот двс продается где нибудь на русскоязычных сайтах? Можно ссылочку?
    Да и если кто-то его уже испытал отпишитесь пожалуйста!

  34. #31

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    47
    Сообщений
    58
    Ко мне едет. Потерпи немного, испытаю отпишусь.

  35. #32

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от DreeD Посмотреть сообщение
    И вот думаю наконец то, что надо для тренера 1,6м.
    Ну так на 1.6 м ставьте 15, лучше 20 сс, и мотор будет на вырост у вас заодно.

  36. #33

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    47
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Ну так на 1.6 м ставьте 15, лучше 20 сс, и мотор будет на вырост у вас заодно.

    Кстати согласен полностью.

  37. #34

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    Посмотрел на himodel.com двигатель NGH 17CC весит почти 1 кг, а для самодельного тренера и так перетяжеленого при постройке и асп 61 4 Т был малость тяжеловат, так что 9 сс считаю оптимальным вариантом в данной ситуации. Да и на трене научусь летать, освою бензин и скажу ему спасибо.
    На одном из видео о 9 сс видел как он бодро таскает пилотажку под 2 метра, а моя катана 1,5 м уже 3 года на балконе ждет нормальный двиг! Так что ждемс отзывов и конечно ЛЕТА!!!

  38. #35

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от DreeD Посмотреть сообщение
    9 сс видел как он бодро таскает пилотажку под 2 метра,
    Ета абман зрения и илюзия Однако в теории можно сделать пилотажку хоть три метра под тягу этого мотора весом

  39. #36

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1
    свеча у него в комплекте есть. замену я видел наебае в районе 17 баксов с доставкой.

  40. #37

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    Блин а на этом же сайте где 9сс продается himodel.com свечи нет отдельно к нему?!! Во засада! Если есть киньте ссылочку. Я так понимаю свеча запасная по любому должна быть у авиамоделиста.

  41. #38

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1
    я так понимаю, вот она.

  42. #39

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    Спасибо за ссылку, но хорошо бы было заказать ее вместе с двигом с сайта himodel.com Там такой нет никто не в курсе?

  43. #40

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    98
    http://www.himodel.com/engines/Rcexl...park_Plug.html Вот ссылка,ни ее ищете.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Самолёт Ultimate 43 СС.
    от Виталий Евгеньевич в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.07.2012, 18:07
  2. swap 26cc в 29 или 30.5 сс
    от Soul_Train в разделе Большие модели
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 09.08.2011, 09:22
  3. Ищу чертеж Як -54 под 50 сс
    от wiz в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.06.2011, 23:29
  4. Толкающий винт под двигатель 112 сс
    от АДэшник в разделе Большие модели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.03.2011, 16:21
  5. Куплю Кит фюзеляжа для 50 сс
    от MaestroEv в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.01.2011, 19:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения