Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 469

JC 30-EVO

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Ну нас понесло ! ЩАССС про Геродота начнем ... Всем Удачи!...

  1. #361

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Ну нас понесло ! ЩАССС про Геродота начнем ... Всем Удачи!

  2.  
  3. #362
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    - вот это про мозг... Согласен. Дмитрий ! Вы правы во всем! Одно упустили- пока опыт не поимеешь- его не пропьешь... Это и ПИЛОТАЖНИКУ 1 надо понять...
    Вот тут согласен полностью.

  4. #363
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Ну вот, классика-лирика пошла.
    Приближаемся к консенсусу
    А если объективно, то прав Дмитрий во всем, кроме постулата, что лучше не разбирать. Разбирать нужно, но не для того, чтобы что-то улучшить (лучше не будет, там целые лаборатории работают), а для того, чтобы заводские сборочные косяки подправить. У меня, например, полный картер стружки в новой моторке был. А еще для того, чтобы изношенную моторку к жизни вернуть.
    А в том, что в новом моторе главное грамотная настройка, без попыток улучшайзинга, согласен на все сто.
    Лет двадцать назад я движок жигулей настраивал на слух и на ощупь лучше, чем иные специалисты по приборам. А с двухтактниками только сейчас подружиться пытаюсь

  5. #364

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    я вообще-то это Андрею Калинкину писал
    Артурчик, вообще-то переходить на вариации с фамилией - это удел детсада, вы не находите?

    Сомнительное удовольствие, я думаю, на любителя так сэзэть

    зы. чой-то тролей развелось.....

  6.  
  7. #365
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Вариация с фамилией не умышленная, простите. Вероятно, глаз замылился от долгого сидения за экраном. А вот на брудершафт мы с Вами не пили, чтобы так фамильярно ко мне обращаться.

  8. #366

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цирк начался опять
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    А вот на брудершафт мы с Вами не пили, чтобы так фамильярно ко мне обращаться.
    Выпейте в чем проблема

  9. #367

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    А вот на брудершафт мы с Вами не пили, чтобы так фамильярно ко мне обращаться.
    сорри если чо не так)))).

    зы. выпить конечно можно, но бОльно далеко пилить...
    зы.. ладно. тема исчерпалась.. пора отписываться...

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    но бОльно далеко пилить...
    Скайп в помощь .

  12. #369
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Скайп в помощь .
    А это идея!

  13. #370

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    4
    Здравствуйте, у меня на моторе появился люфт. Заметно когда крутишь винт, туда-суда, примерно на пару сантиметров по внешнему диаметру винта. Что делать? что это может быть? можно догадаться что это, не разбирая мотор?

  14. #371
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Износ игольчатых подшипников, поршневого пальца и мотыля.
    Движок не долговечный. Чтобы прожил подольше, нужно использовать хорошую синтетику в соотношении примерно 1:35 и 92-й бензин. Охлаждение сделать как можно лучше.

  15. #372

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    4
    Если бы действительно износ, а так... при обкатке.
    Катали 1:30, на 1700 оборотах, 4 часа. каждый час глушили, остужали

  16. #373
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Износ, износ. У меня после обкатки люфт тоже был около 2-х сантиметров по внешнему диаметру винта. Сейчас, после 30 литров - около 5(порядка 15 градусов). Жуть, короче.

  17. #374

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    4
    блин... что делать? Насколько я понял, вы не чего не делаете? Работает и пусть работает, не боитесь что заклинит? или ещё чего хуже (не дай Бог)

  18. #375
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    А что делать? Сейчас запчасти ищу для капремонта. Если ремонт вылезет не слишком дорого, соберу и буду гонять с учетом своих ошибок( полусинтетическое непроверенное масло, температурный режим в пиках до 150 градусов). Недавно где-то на забугорном форуме натолкнулся, что его нормальный температурный режим до 115 градусов. Кажется представитель изготовителя писал. А так этого нигде не сказано.
    Заклинить не заклинит. Основная беда в том, что износ не только этих деталей, но и поршневой пары. Компрессия упала и движок стал требовательным к качеству искры. На свежей свече работает стабильно, после отработки свечей 5 литров топлива начинает глохнуть. Пока не проверил, что причина глоха именно в этом, но наблюдения наводят на эту мысль. Стойку и площадку ремонтировать запарился. На сегодняшний день около тридцати посадок с заглохшим движком, из низ четыре достаточно грубых, но слава Богу, пока только стойкой отделывался.

  19. #376

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    4
    Не нравится мне это....

  20. #377
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Ну так... дешевизна требует жертв

  21. #378

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Pilotagnik1 Посмотреть сообщение
    блин... что делать? Насколько я понял, вы не чего не делаете?
    Если мотыль пошел люфтить смиритесь , а иголки поршневого пальца лучше поменять , от штиля или хускварны .

  22. #379
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Ну так... дешевизна требует жертв
    Мне кажется не в дешевизне здесь дело. У меня на ZDZ то же самое Хотя мотор наработал не более 5 часов.

  23. #380
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    У меня на ZDZ то же самое Хотя мотор наработал не более 5 часов.
    Прискорбно! Китай сначала погубит все брэнды( потому как, хоть и не все фирмы признаются, но их продукция производится именно там), а потом начнет выпускать продукцию, хоть и не много, но лучше бывшей брэндовой. И получится, как у классиков: столица автоматически перемещается в Нью Васюки..., а мы с гордостью говорим: у меня - Китай!!!

  24. #381

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Krivoy rog
    Возраст
    45
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    как у классиков: столица автоматически перемещается в Нью Васюки..., а мы с гордостью говорим: у меня - Китай!!!
    Это вы в точку!

  25. #382

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Krivoy rog
    Возраст
    45
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    2
    На сколько прожорлив этот мотор?
    Сколько он будет в полете на баке в 240 грамм.
    Если у него мото-ресурс 30 литров, то сколько это по времени?

  26. #383

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,279
    Записей в дневнике
    5
    Где-то в темах писали, что в 3D 280-300 гр на 10-12 минут. Путем несложных подсчетов... А откуда инфа про моторесурс?

  27. #384

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Krivoy rog
    Возраст
    45
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    А откуда инфа про моторесурс?
    Да выше в теме люди писали, после 30 литров компрессия падает, подшипники на шатуне менять надо, мотыль изнашивается ...
    Сегодня заказал этот движок на ХК.
    Будем плавно переходить с электро на бензин.
    По отзывам хороший движок, вот только беда запчасти на него или очень дорогие или их нет.
    Будем надеяться что появятся на хКинге.
    Если посчитать его прожорливость 280-300 гр на 10-12 минут - 20 часов мото ресурс, так его еще вылетать надо!
    Конечно смотря кто как летает, кому на сезон а кому и лет на 5 хватит ...

    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Сейчас двигатель съел 25-30л. К этому моменту появился сильный люфт на шатуне. Надеюсь, что износ только у подшипников, благо они есть в наличии. Ощутимо упала компрессия и, соответственно, обороты. Если после обкатки с винтом 19х9 выдавал после прогрева 7800, то сейчас 7600-7650.
    Вот Артур пост # 193, о своем движке пишет ...

  28. #385

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Цитата Сообщение от Иван Воля Посмотреть сообщение
    20 часов мото ресурс ...
    Как то 20 часов вообще ни о чем. Ну 100 часов, ладно, но не двадцать же? Не считая времени на обкатку...

  29. #386

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,279
    Записей в дневнике
    5
    Вот о чем и речь! Как же тогда мотокультиваторы пашут годами!

  30. #387

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    20 часов это всего 100-120 полетов... С учетом обкатки ровно вдвое меньше. Получается двигатель на 50 полетов? Дикость...

  31. #388

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    4
    Даже меньше, я не успел обкатать... а у меня уже игольчатый подшипник сдох

  32. #389

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Pilotagnik1 Посмотреть сообщение
    Даже меньше, я не успел обкатать... а у меня уже игольчатый подшипник сдох
    Дмитрий не мутите воду , у вас люфт в вмт , как и у всех моторов и на горячую у всех брякает .

  33. #390

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Krivoy rog
    Возраст
    45
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Дмитрий не мутите воду , у вас люфт в вмт , как и у всех моторов и на горячую у всех брякает .
    Ну вот и выяснили.
    Я тоже был удивлен моторесурсу в 20 часов, это не кольцованый 10-15 кубовый метанольник еще поверю ...
    Но поскольку не когда не работал с бензинками то пришлось верить прочитанному.
    В общем я так понял, кому что достанется и как эксплуатировать будет - только от этого зависит мото ресурс движка!
    100 часов, это другой разговор )))

  34. #391
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    19
    А, я не заморачиваюсь, сколько он будет работать. Работает. А сколько? Ну если конечно начнёт мудрить, тогда и буду думать, а что раньше времени начинать нагнетать негатив!!!?

  35. #392

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Нет вечного мотора , как не крути это в нашем хобби расходный материал . 100 часов это 750 полетов по 8 минут . 15 полетов в неделю круглый год .

  36. #393

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Krivoy rog
    Возраст
    45
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    100 часов это 750 полетов по 8 минут .
    Это по два полета в течении двух лет - кожен божий день!
    По этому и хочу перейти на бензин, все же дешевле батарей для электрички .
    Плюс модели не детского размера )))

  37. #394

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Иван Воля Посмотреть сообщение
    По этому и хочу перейти на бензин,
    Добро пожаловать в бензоряды .

  38. #395

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Krivoy rog
    Возраст
    45
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Добро пожаловать в бензоряды .
    Благодарю!
    Но до первого полета пока еще далеко .
    Движок только сегодня заказан, модель буду делать сам.
    Пока только сделал стабилизатор, руль высоты на стапеле клеится, в общем ближе к весне ...
    Но от габаритов я уже в шоке )))

  39. #396

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Иван Воля Посмотреть сообщение
    Но от габаритов я уже в шоке
    Когда полетите на 2,2 метра 1,8 покажется пенолетом .

  40. #397

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    у вас люфт в вмт
    Надеюсь вы правы, но мне сказали что подшипник. Прям гора с плеч

  41. #398

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    А это он и есть...

    Так получилось, что у меня параллельно ЕМЕ-120 и ДА-120 эксплуатируются. На ЕМЕ люфт изначально больше был, но не на много совсем. И что очень радует пока, 25 часов наработал, не увеличился. Люфт на ЕМЕ в смысле.

  42. #399

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Люфт на ЕМЕ в смысле.
    Если уж совсем на нервах этот люфтик , ставим фирменный подшипник от бензоинструмента штиль хускварна , люфтик уменьшится . Или не мешаем механизму работать .

  43. #400

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    На оппозитнике это не так просто, поэтому не мешаем механизму работать... И масла льем как положено 1:30.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Багги 4wd JC BJ-4
    от mitrich69 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.09.2011, 23:36
  2. Проблема с JC p60SE , помогите пож.
    от gab_arm75 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.04.2011, 12:04
  3. Нужен совет по Бензиновым моделям.
    от minvoda в разделе Большие модели
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 08.02.2011, 13:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения