Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 469

JC 30-EVO

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Губанов Игорь Так получилось, что у меня параллельно ЕМЕ-120 и ДА-120 эксплуатируются. Как двигатели в сравнении. Ведь ЕМЕ ...

  1. #401
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Так получилось, что у меня параллельно ЕМЕ-120 и ДА-120 эксплуатируются.
    Как двигатели в сравнении. Ведь ЕМЕ , если не ошибаюсь клон ДА. На следующий год собираюсь приобретать. Информация чрезвычайно полезна.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Примерно через 60 полетов Клон полностью обкатался и практически сравнялся со своим оригиналом. Заработал как швейная машинка, холостые уверенно 1000 об/мин. (Естественно, на полетный режим делаю ХХ 1300-1400 на обоих моторах). Единственное отличие - Дашка летает на масле 1:40, а ЕМЕ на 1:30. Как собственно в его инструкции и прописано. Пока на Дашке наработка 80 часов, на ЕМЕ - 25 часов. Из отличий - явная разница в потреблении зажигалки. Дашка за полет (10 мин) расходует 100-120 мА, ЕМЕ - 50-60 мА. Почему, не знаю. Чисто субъективно (но сто пудов не поручусь), общий уровень вибраций от двигателя у клона чуть нуже, чем у оригинала. Еще, родные глушаки ЕМЕ слишком переоблегчены, трещат по металлу и улетают. За 25 часов один улетел в воздухе, второй стоит, но трещинки уже появились.
    Следующий сезон точно покажет реальный ресурс двигателя. Если он окажется больше 100 часов, уже хорошо.

  4. #403
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Спасибо за инфу. У меня выбор стоит между JC 120 и EМE 120. На DA, честно говоря, жаба душит. Насчет глушаков. На ZDZ 80 стоят родные, и разваливаются по швам только в путь. За-----бался подваривать и пропаивать.

  5. #404

    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    42
    Сообщений
    20
    В сем привет, уменя вопрос такой, подойдёт на карб JC 30 за место штатного, лепестковый клапан впускного коллектора двигателя RCG 30cc, [IMG]http://cdn2.*************/static/files/hc/www.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/148000042.jpg[/IMG] и ещё вопрос какой карб подойдёт по посадочным местам.(Закручивал штатный ну и перетенул, лопнул корпус лепесткового клапана) Карб был притянут ели ели и решил подтянуть.

  6.  
  7. #405
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Давненько не заглядывал...

    По ресурсу: у меня его хватило примерно на 150 8-минутных полета .Меньше, чем за сезон налетываю. Хотя движок и работает на холостых достаточно устойчиво, из-за сильного люфта на мотыле момент зажигания скачет, как хочет (это мое мнение). Поэтому глохнет непредсказуемо. Остановки резкие, такое впечатление, что зажигание в какой-то момент становится на столько ранним, что получается обратка.
    Это, конечно, теория, ни чем не подтвержденная, но другого объяснения найти не могу. В пользу этого говорит и то, что когда ставлю зажигание самое позднее, глохнет реже.
    Валы в продаже только на сайте производителя. Связывался, молчат, как рыба об лед. Да и нет смысла снова брать г.... Буду, наверное, отдавать спецам, чтобы новый мотыль воткнули, с нормальной цементацией. А пока отложил до лучших времен.

  8. #406

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Моск. область. п. Монино
    Возраст
    40
    Сообщений
    105
    Чет почитал тему и совсем грустно стало, неужто на всех 30-ках так хреново с моторесурсом ? У самого два минтора в эксплуатации, теже проблемы: дикий люфт и износ, даже на сезон не хватает и это при 5-6 полетах в неделю всего-то (третий ремкомплект уже поставил). Интересно когда DA разродятся 35-ым (если вообще до ума доведут) ? Всех с Рождеством !

  9. #407

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Krivoy rog
    Возраст
    45
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    2
    Приехало это чудо.
    Закал по месту винтик на него 18х8.
    Теперь вопрос, а есть ли к этому движку инструкция на русском языке?
    С нитрой вроде опыт есть.
    А вот с бензинками некогда не имел дело, чего там регулировать, за какой "рычаг дергать" на карбюраторе, как правильно запускать, какое топливо колотит для обкатки и после - какое масло, сколько его катать на земле в каком режиме, какая у него рабочая температура и т.д.
    Буду весьма признателен.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Кто нить нашел где запчасти для сие чуда покупать? Может от других движков что подходит?

  12. #409

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Krivoy rog
    Возраст
    45
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от LeonVS Посмотреть сообщение
    Кто нить нашел где запчасти для сие чуда покупать? Может от других движков что подходит?
    Писали уже, есть полный комплект запчастей у Итальянцев, но там цены не реальные ...

  13. #410

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    А можно ссылку?

  14. #411

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Krivoy rog
    Возраст
    45
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от LeonVS Посмотреть сообщение
    А можно ссылку?
    http://www.x3models.it/index.php?opt...4&Itemid=10006

    Кто какое масло колотит в бензин ?

  15. #412
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Ну вот! Кажись китайцы перестали ссылаться на дилеров, и высылают запчасти на прямую.
    По крайней мере, китайский представитель фирмы, в которой я работаю, в течение нескольких дней после запроса получил инвойс, оплатил его, и еще через несколько дней получил запчасти и выслал их мне капитанской почтой. При этом к дилеру его никто не отсылал, как меня пол-года назад.
    Цены радуют: коленвал в сборе, поршень в сборе, два подшипника вала и два комплекта прокладок обошлись 85 зеленых, плюс 10 зеленых капитанская почта. Итого-95 американских тугриков.
    Возможно, схема работает только в Китае, но попробовать обратиться к производителю на прямую можно. Раз пересылает не только дилерам, есть вероятность, что отправит любому конечному потребителю.

  16. #413

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    не особо понятно,куда и кому писать чтоб отправили?

  17. #414
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    не особо понятно,куда и кому писать чтоб отправили?
    Азат, непосредственно производителю, его адрес уже где-то поднимался в теме: http://www.jcengine.com/

  18. #415

    Регистрация
    25.10.2002
    Адрес
    г.Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    132
    Например. Я им задолбался писать - результат "0".

  19. #416
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Я им тоже писал с нулевым результатом. Но думаю стоит попробовать еще разок, в Китае же частному лицу они выслали, возможно что-то изменилось. В любом случае, чем больше писем и запросов, тем больше вероятность, что они начнут отвечать.

  20. #417

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Беспантова ребята китайцам писать. Их цель - продать, они моторчик продали, теперь они считают деньги и в том числе на содержания манагера для переговоров. Рынок копеечных запчастей и не нужен. Выгоды нет.

  21. #418

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Остается искать знакомых китайцев в китае )))

  22. #419
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Азат, а тебе-то что? У тебя же движок пока вроде новый. Подойдет время, тогда и будешь голову ломать.

  23. #420

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Странно, как правило запчасти по отдельности стоят всегда дороже, и продавать их выгодней нежели даже сам мотор, ибо даже собирать не чего не надо В общем не понятна их политика...

  24. #421

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Азат, а тебе-то что? У тебя же движок пока вроде новый. Подойдет время, тогда и будешь голову ломать.
    Да,еще не заводил даже,я просто разговор поддержать да и на будущее узнать)

  25. #422
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    19
    Сегодня после зимней спячки, :-) Заводил свой, ни каких изменений, работает просто красота!!! Немного подтаит и подсохнет, будем пробовать в небо!

  26. #423

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Мужики так в итоге что у него с ресурсом,кто сколько вылетал на нем,и что поменялось в работе?

  27. #424
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    что у него с ресурсом
    отработал 12 часов, пока без проблем. Ну это что я могу написать.

  28. #425

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,752
    мой отработал 47 часов, пока всё нормально.

  29. #426
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от mel41 Посмотреть сообщение
    мой отработал 47 часов, пока всё нормально.
    Тогда мой вообще паСан!! :-)

  30. #427

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Спасибо ребята.Эх продал я свой,даже и не завел,один момент решил не связываться с бензином.Вот опять накрыло,теперь ломаю голову,купить снова JC,или же EME 35.

  31. #428

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Смотрю такие видюхи и жалею что продал,мотор на самом деле четко работает

  32. #429

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,752
    За такие деньги на него не смотреть надо, а летать.

  33. #430

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от mel41 Посмотреть сообщение
    За такие деньги на него не смотреть надо, а летать.
    Да я пока думаю,между JC30 и EME 35, на EME с запчастями нет проблем ,а с JC если и найти вариант запчасти то цены такие что легче еще один мотор купить,вот я и в ступоре.

  34. #431

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,752
    ещё новый купить

  35. #432

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от mel41 Посмотреть сообщение
    ещё новый купить
    Круто,тогда получается стоимость нового os GT33

  36. #433
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Вот и получил я наконец запчасти. Результаты переборки двигателя и огорчили и порадовали одновременно.
    Докладываю: мотыль - в идеальном состоянии, поршневой палец - в идеальном состоянии. Подшипники - в очень хорошем состоянии, но манжеты не держат, смазка начала вытекать. Причина люфта-вал, вернее плохая посадка переднего подшипника. Не смотря на то, что ход у подшипника легкий, закусываний нет, вал провернулся в обойме. Износ посадочного места составил около 25 соток.
    Короче, поменял вал, подшипники, ну и до кучи поршень с кольцом.
    Выяснилась и причина остановок двигателя. После переборки движок никак не хотел давать вспышку. Стал проверять подачу топлива и искру. Искра отсутствовала. Шевеление проводов зажигания дало положительный результат. Перебит один из проводов датчика Холла в районе датчика. Провода там защищены довольно жесткой термоусадкой. Вероятно переломился в результате вибраций. После спайки двигатель без проблем запустился и отработал 3 часа. После регулировок вышел на режим. Работает чисто и ровно.

  37. #434
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Закину вопрос в этой теме. Каков угол опережения зажигания на JC ? Точнее интересует как располагается магнит и поршень при возникновении искры? Доходит ли до ВМТ или нет. Дело в том, что на моем движке датчик холла не родной. И начинают меня терзать смутные сомнения.

  38. #435

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Krivoy rog
    Возраст
    45
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    2
    Кто какое масло использует?
    Посоветуйте, движок только обкатывать буду.

  39. #436
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Иван Воля Посмотреть сообщение
    Кто какое масло использует? Посоветуйте, движок только обкатывать буду.
    Для обкатки советуют минералку. Масло для двухтактных двигателей. Бензопил, кос итд. Минералка горит синтетика нет. А я свой катал на синтетике. В принципе разницы никакой. И не гоняйте его на стенде до фанатизма. Пару баков на земле на модели. Только крылья прицепите, иначе вибрация будет бешеная. И смело можно в небо. Опять же без фанатизма. Висение не рекомендуется. Вообще в мануале все написано английскими буквами. Не поленитесь прочтите.

  40. #437

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Krivoy rog
    Возраст
    45
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Для обкатки советуют минералку. Масло для двухтактных двигателей. Бензопил, кос итд. Минералка горит синтетика нет. А я свой катал на синтетике. В принципе разницы никакой. И не гоняйте его на стенде до фанатизма. Пару баков на земле на модели. Только крылья прицепите, иначе вибрация будет бешеная. И смело можно в небо. Опять же без фанатизма. Висение не рекомендуется. Вообще в мануале все написано английскими буквами. Не поленитесь прочтите.
    Спасибо за ответ.
    Масел двухтактных очень много, как синтетики так и минералки.
    Интересует конкретная марка.
    Я узнавал, у нас сейчас дачники хвалят "ХАДО" ...
    Вот я и спросил, что лучше какая марка?

  41. #438
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Иван Воля Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ. Масел двухтактных очень много, как синтетики так и минералки. Интересует конкретная марка. Я узнавал, у нас сейчас дачники хвалят "ХАДО" ... Вот я и спросил, что лучше какая марка?
    Да по барабану. Что лучше Шелл или Мобил? Не циклитесь на этом.

  42. #439

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Krivoy rog
    Возраст
    45
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    2
    Добро, понял.

  43. #440

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    145
    лИКВИ МОИЛ-Много потделки, осторожно

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Багги 4wd JC BJ-4
    от mitrich69 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.09.2011, 23:36
  2. Проблема с JC p60SE , помогите пож.
    от gab_arm75 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.04.2011, 12:04
  3. Нужен совет по Бензиновым моделям.
    от minvoda в разделе Большие модели
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 08.02.2011, 13:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения