JC 30-EVO
ну ты добрый коллега))))))) 😁
дело не в доброте, бывает косяк обнаружить просто так не удается…
Насчет крутой стенд или нет не знаю,но на нем обкатываю четвертый двигатель делал на скорую руку,а потом так и остался.
Тему "глохнет при выполнении фигур"читал трубочку впаял в карб еще до начало обкатки на нее одел топливную трубочку на конце сделал боченок из двацати кубового шприца в котором просверлил отверстие 2мм.На сколько градусов наклон не важно скорее важна резкость этого наклона,если плавно наклоняю то двигатель вроде как богатится -начинает дымить обороты падают но не глохнет.
Давайте исключите карбик. Его можно у всех моторов перевернуть на 180 градусов - дело 5 сек - два болта. посмотрите чтото измениться или нет. если поможет - причина в карбике, если нет то искать дальше.
Теперь двигателем займусь в суботу,с работы прихожу уже почти темно.На выходных повожусь посмотрим если ни че не получится тогда сниму видео чтобы было наглядней.
…попробовать порегулировать иглу L.
Правильный ответ!😉
Наверное пока разбирать ни чего не буду попробую погонять еще с пол литра покрутить иглы а там посмотрим,еще сходил в гараж заводить не стал-поздно прокачал бензин чтобы мембраны карба подраскисли .
Тоже стенд на скорую руку.Первые запуски двигателя.
мотор душевный, а вот пропеллер поставил неудачно, его б на 60-90 градусов “назад” бы перекинуть бы чтоб заводить удобнее было 😃
=)) Сначала я пытался голой рукой заводить - ощущение на пальцах не из приятных (как по ножику),компрессия большая.Потом только одел рукавицу.
Женя, а где тут про JC-30? А компрессия это как потенция,всегда радуешься присутствием, ну и есно предохраняешся:)
Да,извиняюсь за “не в тему”.Увиедл про стенд на скорую руку и тоже выложил.
Вот и мы сегодня помучились с JC… На стоящем самоле работает хорошо, стоит наклонить вниз, глохнет… Закинули карб размокать,завтра будем разбирать…
Вот и мы сегодня помучились с JC…
Это все от твоего масла клоц!..
😃 извини не удержался. А если глохнет носом в низ то так и должно быть - наверное топливо перестает поступать из-за конструкции бака или косяков в шлангах. Не думаю что в карбике проблема. Какая ему разница в каком положении работыть?
Хе… Масло Макита:). Причин уйма, как в карбе,так и экзотических,типа подсос воздуха через пер. подш.😃 У нас давно уже не в баках и трубках дело Олег, ты уж поверьB-)
Нулатттна разтак))))))))
Вот и мы сегодня помучились с JC… На стоящем самоле работает хорошо, стоит наклонить вниз, глохнет… Закинули карб размокать,завтра будем разбирать…
такая же проблема если наклонить вниз по звуку как будто богатится и глохнет еще обратил внимание игла хх 1,5 оборота ±четверть оборота оптимальный вариант, 2 оборота немного багатая смесь,кручу от 2 до 4 оборотов и изменения в работе уже не вижу .Всю неделю заходил в гараж прокачивал бензин чтобы карбюратор размок-не помагло .просто стоит перегазовки супер,холостые 1800,максимальные 7800 винт 18x8,стоит резко наклонить глохнет,что может быть?
а сколько отработал мотор и на каком масле? я свой еще не обкатывал, но что то пугающие отзывы, как у вас клапана прилегают к домику хорошо?
а сколько отработал мотор и на каком масле? я свой еще не обкатывал, но что то пугающие отзывы, как у вас клапана прилегают к домику хорошо?
мотор съел литра полтора масло для двухтактных скутеров ,на этом масле летает еще один двигатель уже четвертый год клапана прилегают хорошо
я свой разобрал посмотрел вроде все норма, нужно будет срочно завести поглядеть что покажет, только я буду на стенде катать, потом отпишусь
Была такая дрянь в начале обкатки на стенде, откатал 2 литра, потом поставил на су-26 пилотаж. После 5 литров стал работать нормально, поменял свечу на иридиевую, отлетал пол лета на нём, проблем нет. За исключением: плохо засасывает на холодную топливо. Неплотно прилегает заслонка. Выход-электростартер, или иньекция бензина, но только капот задолбался ставить и снимать.
я свой разобрал посмотрел вроде все норма, нужно будет срочно завести поглядеть что покажет, только я буду на стенде катать, потом отпишусь
прежде чем заводить прокрутите каленвал так чтобы поршень был в нижней мертвой точке и попробуйте дунуть в глушитель-должна быть полная герметичность,сегодня гонял двиготель и вспомнил что года три назад так проверял другой двигатель (подсасывал воздух через передний подшипник) одел шланг на глушитель-точно подсасывает воздух,сразу подумал на лепестковый клапан,а оказалось китаесы накасячили в проставке есть два отверстия (перед обкаткой не придал значения), а сегодня разглядел что плоскасть карбюратора перекрывает эти отверстия не полностью отсюда и подсос воздуха между проставкой и карбюратором