Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 12 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 469

JC 30-EVO

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Наверное пока разбирать ни чего не буду попробую погонять еще с пол литра покрутить иглы а там посмотрим,еще сходил в ...

  1. #41

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    37
    Сообщений
    36
    Наверное пока разбирать ни чего не буду попробую погонять еще с пол литра покрутить иглы а там посмотрим,еще сходил в гараж заводить не стал-поздно прокачал бензин чтобы мембраны карба подраскисли .

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    110
    Тоже стенд на скорую руку.Первые запуски двигателя.

  4. #43

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    мотор душевный, а вот пропеллер поставил неудачно, его б на 60-90 градусов "назад" бы перекинуть бы чтоб заводить удобнее было

  5. #44

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    110
    =)) Сначала я пытался голой рукой заводить - ощущение на пальцах не из приятных (как по ножику),компрессия большая.Потом только одел рукавицу.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Женя, а где тут про JC-30? А компрессия это как потенция,всегда радуешься присутствием, ну и есно предохраняешся

  8. #46

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    110
    Да,извиняюсь за "не в тему".Увиедл про стенд на скорую руку и тоже выложил.

  9. #47

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Вот и мы сегодня помучились с JC.... На стоящем самоле работает хорошо, стоит наклонить вниз, глохнет..... Закинули карб размокать,завтра будем разбирать...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Вот и мы сегодня помучились с JC....
    Это все от твоего масла клоц!..

    извини не удержался. А если глохнет носом в низ то так и должно быть - наверное топливо перестает поступать из-за конструкции бака или косяков в шлангах. Не думаю что в карбике проблема. Какая ему разница в каком положении работыть?

  12. #49

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Хе.... Масло Макита. Причин уйма, как в карбе,так и экзотических,типа подсос воздуха через пер. подш. У нас давно уже не в баках и трубках дело Олег, ты уж поверь

  13. #50

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Нулатттна разтак))))))))

  14. #51

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    37
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Вот и мы сегодня помучились с JC.... На стоящем самоле работает хорошо, стоит наклонить вниз, глохнет..... Закинули карб размокать,завтра будем разбирать...
    такая же проблема если наклонить вниз по звуку как будто богатится и глохнет еще обратил внимание игла хх 1,5 оборота +-четверть оборота оптимальный вариант, 2 оборота немного багатая смесь,кручу от 2 до 4 оборотов и изменения в работе уже не вижу .Всю неделю заходил в гараж прокачивал бензин чтобы карбюратор размок-не помагло .просто стоит перегазовки супер,холостые 1800,максимальные 7800 винт 18x8,стоит резко наклонить глохнет,что может быть?

  15. #52

    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    103
    а сколько отработал мотор и на каком масле? я свой еще не обкатывал, но что то пугающие отзывы, как у вас клапана прилегают к домику хорошо?

  16. #53

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    37
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Oleg-vgd Посмотреть сообщение
    а сколько отработал мотор и на каком масле? я свой еще не обкатывал, но что то пугающие отзывы, как у вас клапана прилегают к домику хорошо?
    мотор съел литра полтора масло для двухтактных скутеров ,на этом масле летает еще один двигатель уже четвертый год клапана прилегают хорошо

  17. #54

    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    103
    я свой разобрал посмотрел вроде все норма, нужно будет срочно завести поглядеть что покажет, только я буду на стенде катать, потом отпишусь

  18. #55

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,752
    Была такая дрянь в начале обкатки на стенде, откатал 2 литра, потом поставил на су-26 пилотаж. После 5 литров стал работать нормально, поменял свечу на иридиевую, отлетал пол лета на нём, проблем нет. За исключением: плохо засасывает на холодную топливо. Неплотно прилегает заслонка. Выход-электростартер, или иньекция бензина, но только капот задолбался ставить и снимать.

  19. #56

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    37
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Oleg-vgd Посмотреть сообщение
    я свой разобрал посмотрел вроде все норма, нужно будет срочно завести поглядеть что покажет, только я буду на стенде катать, потом отпишусь
    прежде чем заводить прокрутите каленвал так чтобы поршень был в нижней мертвой точке и попробуйте дунуть в глушитель-должна быть полная герметичность,сегодня гонял двиготель и вспомнил что года три назад так проверял другой двигатель (подсасывал воздух через передний подшипник) одел шланг на глушитель-точно подсасывает воздух,сразу подумал на лепестковый клапан,а оказалось китаесы накасячили в проставке есть два отверстия (перед обкаткой не придал значения), а сегодня разглядел что плоскасть карбюратора перекрывает эти отверстия не полностью отсюда и подсос воздуха между проставкой и карбюратором

  20. #57

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Мы сегодня полетали. Отмочился карб разобраный в спирте ночь, продули, промыли "домик" , в бутылке где был карб обнаружилась какя то белая эмульсия, видно она была в каналах карба. Вобщем двиг заработал как надо

  21. #58

    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    103
    при визуальном осмотре передний подш вроде закрыт на глухо, при работе будет все видно если там будут сопли зничит не только подсос воздуха идет но и масло должен туда продавить, а отверстия в корпусе домика перекрывает прокладка, меня смущает резиновая прокладка между корпусом домика и проставкой она при затяжке болтов крепления карба выдавливается понемногу, я его вобщем то уже заводил минут десять отработал в моделке нормально да и завелся без проблем теперь посмотрим на стенде

    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    обнаружилась какя то белая эмульсия
    может разные типы масел применяли?

  22. #59

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Кто? Китайцы? Мы не успели

  23. #60

    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    103
    значит после кетайцев нужно все промывать!

  24. #61

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    37
    Сообщений
    36
    [QUOTE=Oleg-vgd;3707325] а отверстия в корпусе домика перекрывает прокладка,
    Вот именно прокладка перекрывает отверстие,но корпус карбюратора чють меньше и прокладка примерно на 1\3 отверстия не придавленна ,а просто торчит .
    Короче я снял двигатель поставил поршень вниз одел шланг на глушитель и попробовал дунуть ,сперва обмылил щель между хабом и картером ,в м местах устаномки прокладок и сразу увидел где подсос воздуха -из под прокладки в месте отверстия со стороны где у карбюратора стоит крышка топливной помпы

  25. #62

    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от Shahtinec Посмотреть сообщение
    поставил поршень вниз одел шланг на глушитель и попробовал дунуть
    я тоже попробовал, результат одинаковый что с закрытым выхлопным окном что с открытым, будем надеяться на лучшее

  26. #63

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Отмочился карб разобраный в спирте ночь,
    в спирте???????

  27. #64

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    ................ Отмочился карб разобраный в спирте ночь ............ в бутылке где был карб обнаружилась какя то белая эмульсия, видно она была в каналах карба. Вобщем двиг заработал как надо
    Пьяный карбюратор
    Белая эмульсия, это масло которое не растворяется в спирте.

  28. #65

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    50
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Пьяный карбюратор
    Белая эмульсия, это масло которое не растворяется в спирте.
    + 100%.

  29. #66

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Пьяный карбюратор
    Я в том смысле что у Вальбриков от добавления спирта в топливо даже прокладки и мембраны дубинеют и карбик потом стребует их замены, а тут в чистый спирт сунули карбик... мдя.... уж.

  30. #67

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    50
    Сообщений
    422
    Коллеги, а кино кто-нибудь покажет???
    С холостыми, максимальными... Лично знаю одного владельца JC 30-EVO.
    Так он ничего не смог сделать с родным карбиком... Каких только "танцев с бубном" не было , пока не подкинули с Минтора на пробу.
    Дальнейшую сутьбу данного двигателя я не знаю.

  31. #68

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Я в том смысле что у Вальбриков от добавления спирта в топливо даже прокладки и мембраны дубинеют и карбик потом стребует их замены, а тут в чистый спирт сунули карбик... мдя.... уж.
    Да я тож ему говорил.... Серега, хачу в спирт и все тут! Чтож, хозяин-барин, но факт остается фактом, двиг заработал, и ничего резиновое не покоребило,не задубело И спирт зараза использовал чистый питьевой В полете ток машинка на газ отказала,ток это вряд ли от спирта...

  32. #69

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Серега, хачу в спирт и все тут!
    "Болезни лечим - бокалом доброго вина..." (с) Дюна

    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    и ничего резиновое не покоребило,не задубело
    Это пока токо кажется, думаю плохойпроцесс пошел. Я както карбик если замачиваю то в чистом керосине. По мне он и пахнет лучше, запах спирта ваще бяка, терпеть не могу.

    Хотя интересно что там внутри карбика. У меня в бензопильном 25сс и у товарища такое дело: стали встречаться карбики типа там на такие мембраны как раньше, они раньше были чтото типо резиноткани, а тут стоят из тонгого жеского полиметра типа ПЭТ чтото токо черный. Ну или чтото похожее как материал в дискетах был. может таким полимерам спирт самое то, кто знает...

  33. #70

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    37
    Сообщений
    36
    после устранения подсоса воздуха двигатель запел,вибрация маленькая, холостые выставил 1800-1900 в любых положениях мотор не глохнет,перегазовки супер,максимальные 7800 с винтом 18x8,короче доволен.

  34. #71

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Московская обл. Истра
    Возраст
    46
    Сообщений
    369
    Всем добрый день!
    Хочется узнать от тех кто отлетал на таком моторе, стоит брать или нет?
    Отзывы разные, а общей оценки нет, хотелось бы сравнительной оценки с ДЛЕ или с МИНТОР.
    Очень смущают замеры "С деревяшкой 19х8 безменом за хвост показывает 6.3--6.5кг. С пластмассовым М.А. 18х8 -- 7кг." других данных по тяге нет, кто ещё замерял - сколько в статике?

  35. #72

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alexx13 Посмотреть сообщение
    Отзывы разные, а общей оценки нет,
    А от куда ей взяться....(оценки) - Анализируйте...
    Сегодня он есть "JC 30-EVO" - завтра будет другой...Даже двигатель одной марки в разных руках будет показывать разные результаты.
    Про ДЛЕ и Минтор уже много написано (неоднозначного).
    Может есть смысл глянуть http://www.chiefaircraft.com/radio-c...dle-35-ra.html
    Выхлон назад (как раз под трубу, но пока "темная" лошадка)....
    Думаю тут http://forum.rcdesign.ru/f86/thread294457.html читали...
    Вообщем выбор только за Вами.

  36. #73

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от Alexx13 Посмотреть сообщение
    Всем добрый день!
    Хочется узнать от тех кто отлетал на таком моторе, стоит брать или нет?
    Отзывы разные, а общей оценки нет, хотелось бы сравнительной оценки с ДЛЕ или с МИНТОР.
    Очень смущают замеры "С деревяшкой 19х8 безменом за хвост показывает 6.3--6.5кг. С пластмассовым М.А. 18х8 -- 7кг." других данных по тяге нет, кто ещё замерял - сколько в статике?
    Прошло таких мотор через меня штук 8. Из всех кЕтайцев лучший мотор однозначно.
    95 бензин, свеча NGK оригинальная, масло Мatul 2T800 или Мобил Рэйсинг 2T, и проблем у вас с ним не будет, до 35-40 литров.
    Бензиновые моторы обычно используют для 3Д поэтому лично меня слегка удивляет выбор винта 19х8, но как говориться у всех задачи разные.
    с Винтом 20х6 Hawk и пламя-гасителем давал 8.6 кг, что при весе модели 4.4 кг вполне радовало. При установке канистры холостые обороты снизились до 1200, при этом 20х6 стал тяжеловат, зато запел 19х6. К сожалению не успел померить....

    Карбюратор в нем стоит Оригинальный японский, поэтому слегка удивило что кто его менял. Хотя на сколько я знаю если данные моторы покупать не у дилеров могут быть нюансы, лично видел какие двигатели приходили с himodel такое ощущение что просто скручивали из бракованных цацак.

    С Минтором сравнивать мягко говоря не корректно. Это моторы разного уровня. Хотя по надежности не думаю что минтор сильно выиграет. Если нужен хороший брэндовый мотор то нужно брать МВВС будет тяжелее, за то мощностью и надежностью все компенсирует и никаких детских "болячек"...

  37. #74

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от Oleg-vgd Посмотреть сообщение
    ХК мотор стоит 237,9 а в Химодел 192,59.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._9_000rpm.html
    На ХК теперь 175$ всего

  38. #75

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от minvoda Посмотреть сообщение
    При установке канистры холостые обороты снизились до 1200, при этом 20х6 стал тяжеловат, зато запел 19х6.
    Николай,канистра какая стояла?С уважением.

  39. #76

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    Николай,канистра какая стояла?С уважением.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20121119_112752.jpg
Просмотров: 181
Размер:	50.1 Кб
ID:	717944

    Во такая, брал во тут. Привозил похожую с СДСа, полная хрень. Коллектор использую только MTW, потому что китайские гофры и люминьки это полног ГЭ.

    И хочу вас предупредить к хорошему привыкается быстро, полетав с канистрой с пламягасителем летать больше не захотите....

  40. #77

    Регистрация
    02.09.2011
    Адрес
    Павловский-посад
    Возраст
    49
    Сообщений
    3
    Николай а в чем прелесть полетов с канистрой расскажи а то у меня не было и я не пробывал.

  41. #78

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от Daiman Посмотреть сообщение
    Николай а в чем прелесть полетов с канистрой расскажи а то у меня не было и я не пробывал.
    Более низкие холостые обороты, и стабильная работа на средних. Ну и звук, двигатель работает на порядок тише, сразу это не сильно чувствуешь, но когда дают модель на облет с пламя гасителем, в голове сразу вопрос "как я вообще латал раньше без трубы?!"..... Это что то типа того как ездил на москвиче с прогоревшим глушителем, а потом купил фольксваген, корочи назад точно не захочется...

    п.с. Сорри за поздний ответ, я просто не часто тут бываю....

  42. #79

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от minvoda Посмотреть сообщение
    Более низкие холостые обороты, и стабильная работа на средних. Ну и звук, двигатель работает на порядок тише, сразу это не сильно чувствуешь, но когда дают модель на облет с пламя гасителем, в голове сразу вопрос "как я вообще латал раньше без трубы?!"..... Это что то типа того как ездил на москвиче с прогоревшим глушителем, а потом купил фольксваген, корочи назад точно не захочется.......
    Если хочется звука, ставим вот такую феньку http://www.troybuiltmodels.com/items...0SILENCER.html

  43. #80

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    прежде чем предлагать эту хрень, вы смотрели видео?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Багги 4wd JC BJ-4
    от mitrich69 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.09.2011, 23:36
  2. Проблема с JC p60SE , помогите пож.
    от gab_arm75 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.04.2011, 12:04
  3. Нужен совет по Бензиновым моделям.
    от minvoda в разделе Большие модели
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 08.02.2011, 13:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения