Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 469

JC 30-EVO

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Алеша Татаров не видел 2-кольцованные на яве 350 стоит три штуки...

  1. #241

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    не видел 2-кольцованные
    на яве 350 стоит три штуки

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Я вообще-то про авиамодельные моторы. ЯВА- это из откуда? Мы же не про мотоциклы. Тут да - 3 кольца. Но для самолетов - моделей есть примеры ?
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 17.10.2013 в 20:00.

  4. #243

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    никогда не видел 2-кольцованные 2- тактные моторы
    ЯВА мотоцикл с двухтактным мотором . Модельный RCG 20CC с двумя кольцами .

  5. #244

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Вот уже интересно.

    Про RCG-20 интереснее. А есть фото поршня ?

  6.  
  7. #245
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Пока двигатель новый, второе кольцо действительно не нужно. Но в процессе износа кольца и цилиндра увеличивается зазор замка кольца, а это приводит к потере компрессии. Два же кольца позволяют сохранить ее дольше, поскольку создают лабиринт для прорыва газов.
    Я думаю, что однозначного ответа, сколько колец лучше, одно или два, нет. Иначе производители уже пришли бы к одному варианту.
    По логике, цилиндр однокольцового двигателя меньше подвергнут износу и двигатель прослужит дольше, даже потеряв достаточно быстро в какой-то мере компрессию. Двухкольцовый прослужит меньше, но компрессия у него на протяжении всего периода работы будет лучше.
    По мне так пусть лучше прослужит меньше, но с хорошей компрессией, а кому-то хорошая компрессия не принципиальна, лишь бы служил долго.
    Можно привести аналогию с аккумуляторами(электричники знают). Кто-то берет два-три аккумулятора и гоняет их в хвост и в гриву весь сезон, а на следующий покупает новые. А кто-то берет десяток и летает на них 2-3 сезона. Только кому они нужны во втором, и тем более в третьем сезоне, когда емкость и токоотдача уже не позволяют выжать из двигателя все, на что он способен. Для тех, кто летает блинчиком, разницы нет, а те, кто предпочитает активный полет, выбирают вариант с ежесезонной сменой аков.
    Как-то так.

    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Модельный RCG 20CC с двумя кольцами
    Так и ДЛЕ вроде тоже с 2-мя. Или я ошибаюсь?

  8. #246

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Так и ДЛЕ
    - 55 с одним. И 20 тоже. И JC-60 .

    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Только кому они нужны
    - ия того же мнения...

  9. #247

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Путаю,RCGF 20CC

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Вот он :http://img13.imageshack.us/img13/9986/93608399.jpg

    Кольцо одно...

  12. #249

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Можно привести аналогию с аккумуляторами(электричники знают).
    Солидарен , считаю мотор как расходник отжил, в мусорку или в ремонт .

  13. #250

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786

  14. #251

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    https://www.google.ru/search?q=rcgf+...I6uQ4gSrhYGgCw
    Откройте картинку , это дле 20.

  15. #252

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Там винегрет ! Есть чего - нибудь точнее ?

  16. #253

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    нибудь точнее ?
    так пойдет?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0871.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	64.1 Кб
ID:	854386  

  17. #254
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960

  18. #255

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Посмотрел. Всем спасибо! А вот это как понять- понты производителя или развод потребителя? Большинство -то гонят с одним кольцом... Вопрос риторический. Ответа наверное нет.
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 17.10.2013 в 21:40.

  19. #256

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    понты производителя или развод потребителя?
    Проще, моторы сделаны на существующей станочной и производственной базе которая давно выпускает комплектующие к пилам тримерам мопедам и т.д. кто у кого заказывает , потом собирают . Пилы тоже есть с одним кольцом и с двумя . Спец заказ скажем на поршень 36,8 мм с L образным кольцом и цилиндром не квадратным приведет к удорожанию продукции , рынок - подешевле приспособить то что есть готового . Думаю так .

  20. #257

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Короче : лень и жажда "наживы" - движитель прогресса .И опыт- сын ошибок... А в общем - оценку даст пилот... Мне лично пока DLE 55 очень по душе.

  21. #258
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    A DLE 55RA и 60-ка шестидисятой Дашке в спину дышат

  22. #259
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Если не секрет ? вы на каких моторах меняли и сравнивали . Кто ответит на вопрос в каком цилиндре хорошо работает одно кольцо поймет почему в этих моторах лучше два .
    Любой, кто сам конструировал и делал моторы на эти вопросы ответит запросто, только вам то это зачем, вы уже ВСЁ САМИ знаете, ВИКИ читаете, только в той же статье ВИКИ, что здесь приведена сплошная путаница, видимо те, кто заполнял страницу в ВИКИ так же хорошо знают теорию ДВС, как и вы. И никого не напрягло упоминание о том, что второе кольцо маслосъёмное!!! Это где, в двухтактном моторе? Для того, чтобы понять, почему вдруг на одних моторах стоят два толстых кольца, а на другом одно тонкое, надо знать теорию ДВС, а современным авиюзерам, вы же не авиамоделисты, вы юзеры, в подавляющем большинстве. Авиамоделисты, это те, кто самолёты и моторы делает, а вы покупаете и то, и другое, поэтому юзерам теория нафиг не нужна, поэтому по любому вопросу, который для авиамоделистов ясен как Божий день, у вас открываются многостраничные дискуссии, наполенные гаданиями, домыслами и баснями, но очень редко толковыми мыслями. Открыть же книгу, другую, где эти вопросы объяснены со всех сторон, для большинства ненужная потеря времени.

  23. #260

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    Авиамоделисты, это те, кто самолёты и моторы делает
    Фото ваших трудов если не трудно , будем брать пример .

  24. #261

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,367
    Александр, Вы так много букф про инь-янь написали... Что дочитав до конца забывается начало.
    Вот , если про меня, так скажу что теорию ДВС знаю ровно настолько, насколько она мне необходима, пробелы колоссальные, сами понимаете с этим осознанием тяжело жить, ну ни дыхнуть ни п.рнуть прямо А сам факт того, что НИКОГДА НЕ ПРОЕКТИРОВАЛ И НЕ ДЕЛАЛ САМОСТОЯТЕЛЬНО ДВС, вообще угнетает
    В самой что ни на есть корректной форме был вопрос знатоку, а он в ответку ( не прямо, к счастью, но ...) что? Правильно, нарциссирует перед клавиатурой... Уважаемый SKR, а на кой хрен нужен форум? Тут, к слову, происходит общение людей , интересующихся и объединённых похожим хобби. А уж кто что и как делает, почему -на то у каждого свои резоны. Если есть что сказать по делу будет интересно, а гордячку пороть, так то ни разу не интересно ИМХО... По Вашей логике так самые что ни есть узкоглазые китайцы разрабатывают и делают двигатели в промышленных объемах, характеристики коих гораздо лучше Ваших разработок.... Их хотя бы покупают...
    Сорри за вынужденный офтоп

    А кстати на всех конверсиях триммеры-бензопилы сталкивался( сталкиваюсь) только с 2-х кольцованными. Собсна отсюда и вопрос ....

  25. #262
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Фото ваших трудов если не трудно , будем брать пример .
    Мой дорогой, в те времена у нас не было интернета, не было и нужды в фотографировании и показухе, каждый занимался своим делом, а пиариться стало принято совсем недавно. Да и пример вам не нужен, ибо ВСЁ знаете.
    Чем цепляться по мелочи, открыли бы книгу, прочли и объяснили бы остальным, разницу в количестве и толщине колец, а не несли бы всякую ересь на тему типа:"Поставил и хуже не стало, уже три мотора снова так работают!" Для того, чтобы понять разницу, надо проводить испытания, которых вы не проводили, а ограничились констатацией факта самой работы мотора. И чудненько, зачем этот гимор с испытаниями, доводкой моторов, если нет нужды брать у этих моторов всё, хотя к слову сказать, эти моторы всё и не отдадут, не смогут, ибо сделаны людьми, которые умеют только копировать и воровать чужое. Ну да вам ведь надо числом поболее, ценою подешевле! Это не порок, все хотят купить подешевле, только тогда и не стоит возмущаться, если ваши желания не оправдываются.

  26. #263

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    которых вы не проводили
    Уважаемый Александр вы прям ясновидящий , если по делу от вас ни совета , подсказки, примера нет идите и занимайтесь своим делом .
    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    Поставил и хуже не стало, уже три мотора снова так работают!
    И когда цитируете отсебятину не вставляйте.

  27. #264
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Александр, Вы так много букф про инь-янь написали... Что дочитав до конца забывается начало.
    Вот , если про меня, так скажу что теорию ДВС знаю ровно настолько, насколько она мне необходима, пробелы колоссальные, сами понимаете с этим осознанием тяжело жить, ну ни дыхнуть ни п.рнуть прямо А сам факт того, что НИКОГДА НЕ ПРОЕКТИРОВАЛ И НЕ ДЕЛАЛ САМОСТОЯТЕЛЬНО ДВС, вообще угнетает
    В самой что ни на есть корректной форме был вопрос знатоку, а он в ответку ( не прямо, к счастью, но ...) что? Правильно, нарциссирует перед клавиатурой... Уважаемый SKR, а на кой хрен нужен форум? Тут, к слову, происходит общение людей , интересующихся и объединённых похожим хобби. А уж кто что и как делает, почему -на то у каждого свои резоны. Если есть что сказать по делу будет интересно, а гордячку пороть, так то ни разу не интересно ИМХО... По Вашей логике так самые что ни есть узкоглазые китайцы разрабатывают и делают двигатели в промышленных объемах, характеристики коих гораздо лучше Ваших разработок.... Их хотя бы покупают...
    Сорри за вынужденный офтоп

    А кстати на всех конверсиях триммеры-бензопилы сталкивался( сталкиваюсь) только с 2-х кольцованными. Собсна отсюда и вопрос ....
    Режим работы триммера и авиамодельного мотора, это что, одно и то же?
    Вы для интереса возьмите, снимите параметры мотора триммера и аналогичного авиамодельного. Как намёк, почему в спортивных двухтактных моторах стоят тонкие кольца и по одному на поршень, почему?
    А если с мотора не предполагается снимать полную мощность, то тогда вы будете получать тот же JC30 EVO с двумя толстыми кольцами и мощностью в 2.5л.с., а не 4л.с, вы же не соотнесли реальную мощность мотора триммера и его объём. Возьмите и сравните, и вам сразу всё станет ясно. Два кольца используются на не форсированных моторах, рассчитанных на частичные нагрузки, если надо получить большую удельную мощность, то вы будете вынуждены перейти на одно тонкое кольцо, а это и более сложная технология изготовления и другие материалы. По тому, что мне попадало в руки, китайцы тонкие кольца делают плохо. Кстати о компрессии, по провороту рукой компрессия не определяется, для этого есть компрессометр и она должна укладываться в диапазон, заявленный производителем. Уверен, ни кто из производителей этот параметр никогда и ни где не указывает, его можно только рассчитать самому по методике из умных книг, вроде этой.
    http://viamobile.ru/page.php?id=1007

  28. #265
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Да не знает он сам ни хрена. Одни понты. Книгу, книгу... Медиумы тут все, б..Ь, его мысли на лету ловить должны и в поклонах расшаркиваться. Как же, умудренный опытом дядя снизошел до того, чтобы нерадивых юнцов жизни поучить.
    Ладно, спасибо дядечке за совет, посыпаю голову пеплом, все бросаю и бегу читать КНИГУ (осталось только выяснить какую)

    Ну вот, пока писал, адекватный ответ появился. Оказывается знает что-то дядечка

  29. #266

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Да не знает он сам ни хрена
    Похоже на то и книги не читаны .
    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    компрессометр и она должна укладываться в диапазон, заявленный производителем.
    Производитель указывает степень сжатия\ для двухтактного действительную\ для компрессии есть коэффициент пересчета от степени сжатия .
    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    Кстати о компрессии, по провороту рукой компрессия не определяется
    Если есть опыт состояние мотора определить можно .

    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    толстыми кольцами и мощностью в 2.5л.с., а не 4л.
    Одними кольцами такой разницы не получить .

    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    снимите параметры мотора триммера и аналогичного авиамодельного
    Разница во всем от впуска до продувки , кольца дело третье .

    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    если надо получить большую удельную мощность
    модельный не кроссовый мотор , нужна приемистось с малых оборотов и четкие холостые . Александр не морочьте нам головы .

  30. #267

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    современным авиюзерам, вы же не авиамоделисты, вы юзеры, в подавляющем большинстве.
    Вот это главный момент.
    Кто-то может обижаться. Но это так.

  31. #268
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Андрей, все всЁ знать не могут. Этот форум не для профессионалов, а именно для юзеров, и акцентировать на этом внимание, по меньшей мере, не тактично.
    Зачем встревать в разговор юзеров и менторским тоном объявлять им, что они дебилы, ничего не понимающие в моторах? Никого в эту тему силком не тянули.
    Есть что сказать по делу, хочешь помочь, дай ссылку, люди благодарны будут. Ладно бы эта тема на форуме уже обсуждалась, так ведь нет...
    Многие из нас наверняка обладают знаниями и умениями, не доступными Алесандру. Только нормальному, адекватному человек в голову не придет унижать кого-либо только потому, что этот "кто-либо" подготовлен по определенной, узкой теме меньше, чем он.

  32. #269

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,367
    To SKR ....

    Книги конечно почитаю... Но... вот пример: конверсионный триммерный мотор 29,9 см.3 CMI ( CMI -это типа бренд из оби). Винт 18х8 ( турнига) -обороты в статике 7200-7400. Жижа 1:50 (92+масло олеомак п/с и ещё всякие ноунеймы из той же оби) , два ТОЛСТЫХ ПРЕТОЛСТЫХ кольца, штампованный шатун с впрессованными роликами, ах да ещё махнетто... Режим обкатки сермяжно-сермяжный: за два месяца до конверсии выкошено ХЗ сколько травы на 15 соткках, причём плавно работать с травой не получается -почти вся "обкатка" тупо режим максимал-ХХ. Иголки по факту сохраняют целкость... (чесслово ни летом , ни зимой ничего не подстраивается...). Пускается отлично.... стоит 2700 р. ( запчастей не надо, ибо при такой стоимости можно менять методом блочной замены всего мотора). Радует...



    И дополнительно 3W имеют в корнях своих чисто бензопильные моторы....

    Нисколько не агитирую за конверсии (каждому свое),сам располагаю и JC 60 и 120, DLE 111 и т.д. Тоже радуют... Сейчас к слову очень активно прикатывается JC-60...
    Последний раз редактировалось newman; 18.10.2013 в 11:48.

  33. #270

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Зачем встревать в разговор юзеров и менторским тоном объявлять им, что они дебилы, ничего не понимающие в моторах? Никого в эту тему силком не тянули.
    а это что???:


    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Очень странно, что до сих пор никто из "продвинутых" не открыл дискуссию по вопросу что лучше: одно кольцо или два кольца? Пишу на "правах" лёгкого оффтопа, не пинайте.... Ранее на похожих темах подобный вопрос обсуждался весьма азартно с доводами и прибаутками. Может уважаемый SKR скажет веское слово по данному вопросу?
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Есть что сказать по делу, хочешь помочь, дай ссылку, люди благодарны будут. Ладно бы эта тема на форуме уже обсуждалась, так ведь нет...
    На возраст пишущего никто внимания не обращает?
    Или уже забили на старших?
    Я думал, так только молодняк нынешний поступает, а вот на тебе...

    сорри за офтоп.

  34. #271
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    а это что???:
    Да ни что!!! Ключевая фраза: "силком не тянули", поэтому можно было либо не отвечать, либо ответить корректно, так же, как была высказана просьба выразить свое мнение.
    И возраст здесь не при чем. Мы все тут далеко не детишки. Или Вы считаете что у нас "избранным" позволено хамить и унижать людей моложе себя (при чем не сильно моложе, в таком возрасте разница в 10-15лет уже значения не имеет), а они в ответ должны молча кивать и рассыпатьс в благодарностях? Странное у Вас представление о порядочности, если считаете, что на ее отсутствие можно, при достижении определенного возраста, закрывать глаза.

  35. #272

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Да уж,как обычно тема про мотор постепенно перешла в разборки.

  36. #273

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    518
    Записей в дневнике
    4
    Да как обычно. Особенно Артур Горшенёв больше всего понтов тут крутит. Как на людей младше него, так сразу обзывает и унижает, а как человек старше него сделал ему замечание и сказал что можно действительно по книгам рассчитать, так он сразу начал предъявлять претензии и говорить "почему это, меня должен учить какой то дядечка?"
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Есть что сказать по делу, хочешь помочь, дай ссылку, люди благодарны будут
    Что же вы мне ссылку не кинули? Когда я у вас спросил сколько надо масла.
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    поэтому можно было либо не отвечать, либо ответить корректно,
    Почему, ВЫ, не промолчали в той теме?? могли бы и промолчать, мне бы кто нибудь другой ответил.
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Или Вы считаете что у нас "избранным" позволено хамить и унижать людей моложе себя
    что то вы так не думали когда унижали меня!
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    постепенно перешла в разборки.
    Совершенно верно, у нас такой народ, место того что бы промолчать или ответить как то мягче, они сразу хамят. Особенно на младших, думаете если я младше, то мне можно говорить всё что угодно??? Я просто так, всяких гадостей, не кому не говорю!

  37. #274

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Хватит уже,пообщайтесь в личке с притензиями,а то бан выхватите.Тут про мотор тема,а не про уважение к друг другу.Тут много разных людей,и характеров соответственно.Всех уму разуму не научишь.

  38. #275
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    М-дя, рановато мальчика Диму из бана выпустили. Так ничему и не научился. Ну да ладно, Азат прав, жизнь сама научит, только гораздо больнее, чем здесь.

  39. #276

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    145
    Че тут разбираться, работает двигло, тянет-летаем, накрылся- покупаем новый. Ценник на него легкий, производитель китайский.

  40. #277
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Ну, наверное не так категорично, Валентин. Если трудозатраты не велики, почему бы не дать моторке новую жизнь малыми средствами?
    Если же приходится долго и упорно искать комплектующие, да еще с пониманием, что аналог может не оправдать ожиданий, тогда полностью с Вами согласен.

  41. #278

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    145
    Я думаю с китайскими двигателями так и надо поступать. Мой товарищ, очень опытный и старый моделист продал мне ЕF ЭксКтру 78, c MLD 35, двигатель работает просто песня. Купил он себе новый двигатель и тут началось, сколько он потратил нервов, поменял в нем все, даже обнаружил что передний подшипник был без смазки и в итоге не добился не чего, наверно что то с картером. У меня два двигателя Jc evo 2 и JC 30, второй работает гораздо лучше. Китай остается лотереей, но при этом соотвествующий ценник. К примеру из трех купленых Mintor 38 не один не вызывает нареканий.

  42. #279
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Tarukin Посмотреть сообщение
    Китай остается лотереей
    В каком то случае я может и соглашусь с Вами!! Но!! Мой JC30 EVO работает отлично!!! Как на запуск так и на работу!! И вообще, всё что у нас есть в основном китайское!! И не чего, пользуемся!! Самое главное разбег в цене!! И сколько именно это китайское помогло многим понять и потом уже оценить авиамодельный спорт!!! Вива Китайцам!!! :-)

  43. #280

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    518
    Записей в дневнике
    4
    Можно вопрос? Может я что то упустил, но у меня мотор бензин не сосёт... Мне посоветовали его в бензине замочить, так надо? или причина в чём то другом? Мотор новый, хотели обкатывать... но вот...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Багги 4wd JC BJ-4
    от mitrich69 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.09.2011, 23:36
  2. Проблема с JC p60SE , помогите пож.
    от gab_arm75 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.04.2011, 12:04
  3. Нужен совет по Бензиновым моделям.
    от minvoda в разделе Большие модели
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 08.02.2011, 13:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения