Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 469

JC 30-EVO

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Pilotagnik1 Мне посоветовали его в бензине замочить, Друзья с юмором . Дмитрий закройте краб пальцем топливо в раз ...

  1. #281

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Pilotagnik1 Посмотреть сообщение
    Мне посоветовали его в бензине замочить,
    Друзья с юмором . Дмитрий закройте краб пальцем топливо в раз засосет . Или плюхните топливо в краб , вспышку даст топливо засосет .

  2.  
  3. #282
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Мой JC30 EVO работает отлично!!!
    Мой тоже... работал, пока не съел 30 литров. Теперь глохнет. Перепробовал все. Было предположение, что нагар, которого было много, отшелушивается (кусочки действительно в цилиндре были) и попадает в свечу. После чистки - 5 полетов отлично, в шестом заглох, в седьмом тоже. И это не при переходе с одного режима на другой, а в обычном прямолинейном полете на среднем газе.
    При этом заводится, регулируется и работает на всех режимах отлично.

    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Или плюхните топливо в краб , вспышку даст топливо засосет .
    Вспышку даст, топливо засосать может не успеть. Диафрагма сухая. После "плюха" прокрутить несколько раз винт и дать постоять несколько минут, чтобы диафрагма намокла.

  4. #283

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Попробуй шприцом в карбюратор бензина брызгнуть.

  5. #284

    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    39
    Сообщений
    43
    здесь вроди бы всё http://www.aerogasrc.com/jc-30-parts.html под №13 поршень с пальцем и кольцом

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от ruslanxxx Посмотреть сообщение
    здесь вроди бы всё
    А че только у меня лепестковый клапан круглый?В смысле корпус его

  8. #286
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    А че только у меня лепестковый клапан круглый?В смысле корпус его
    Хм, интересно. Ничего не путаешь, Азат?
    Цитата Сообщение от ruslanxxx Посмотреть сообщение
    здесь вроди бы всё
    Не все, к сожалению. На схеме поршень в комплекте с пальцем и кольцом, а в запчастях в наличии голый поршень. Вот на 60-ку полный комплект идет
    Да и цены такие, что проще новый движок взять.

  9. #287

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Хм, интересно. Ничего не путаешь, Азат?
    Ну фиг знает,я мотор не разбирал ещё,но вот на фото на моторе круглая пластмаска и у меня так а в запчастях как на MLD клапан
    на картинке под номером 5

    Где то читал что у JC-30сс слабое место хаб,говорят пропеллер затягиваешь и хаб трескается,Было такое у кого то?

    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Да и цены такие, что проще новый движок взять.
    Странно да,сам двихок недорогой а запчасти дорогие.Может запчасти брендовые

  10.  
  11. #288
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Действительно, на фото круглый. Не обращал внимания.

    Хаб, как хаб. Просто некоторые вероятно считают, что если винт притягивается к хабу не несколькими винтами, а одной гайкой, то тянуть нужно до усрачки. Тяни нормально и проблем не будет. Как только насечка в винт врезалась до конца, пол оборота и хватит. Если боишься, что открутится, лучше законтри.

  12. #289

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Понятно,короче с дуру можно и х....... сломать.Это из этой песни.

  13. #290

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    А еще вопрос,на карбюраторе газ получается от себя,т е серва отрабатывает вперед при даче газа?

  14. #291
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Да, это ж по внутренней заслонке видно.

  15. #292

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Ну да там какая то автоматика не хитраяНу понравилось газ дал заслонка открылась.

  16. #293

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    4
    Что делать если мотор не заводится сразу? Заводится только, если пальцем карб закрыть, покачать топливо, а сам почему то не сосёт... перегазовка отличная. Холостые 1700, максим- 7700. Что делать?... он и вчера не хотел сосать.. замочили в бензине, залили в карб бензин, не чего не помогает. сам не сосёт, начинает только когда заводится

  17. #294

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Лепестковый клапан проверяли на плотность прилегания? Поставить поршень в положение, когда он не перекрывает выпускное окно и дунуть в глушитель. Если дуется легко, значит клапан не прилегает и разрежения в картере недостаточно, для работы бензонасоса.
    Последний раз редактировалось incomer; 22.10.2013 в 00:52.

  18. #295

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    когда он перекрывает выпускное окно и дунуть в глушитель.
    Будете дуть не лопните , поршень должен быть в нмт .
    Цитата Сообщение от Pilotagnik1 Посмотреть сообщение
    не сосёт.
    отверстие в чоке запаяйте .

  19. #296

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    отверстие в чоке запаяйте
    хороший совет

  20. #297
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Pilotagnik1 Посмотреть сообщение
    у меня мотор бензин не сосёт...
    Была такая проблема с JC23, собственно она возникает перед каждым первым запуском. Плюхаю в карбюратор немного топлива, прокручиваю вал пока не почувствую, что мотор бензин хапнул. Потом завожу. Следующие запуски идут нормально.

  21. #298

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    4
    Дмитрий, да вот не хотелось бы капот снимать постоянно что бы заливать его. А запаять отверстие это нормально? Другие же не запаивают...

  22. #299

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    39
    Сообщений
    249
    Я запаял отверстие на своих бензинычах. Сейчас нормально засасывает топливо.

  23. #300

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    и я запаял на JC60/ закрываешь чёк, два три рывка, открываешь и все легко заводится

  24. #301

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,279
    Записей в дневнике
    5
    Тройник в шланг от бака в карбюратор, где третий штуцер-заправочный- поможет решить проблему пустого карбюратора.

  25. #302

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    На DLE30 та же проблема была. Без стартера не заведешь. И запаяно все и клапана прилегают.

  26. #303
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    У меня бак стоит под трубой крыла. Чтобы центровка в полете не менялась. Поэтому снимаю фонарь, и доступ вполне комфортный. Может и не просасывает именно из-за того, что бак относительно далеко и низко. А мотор в топливо опускать смысла нет. Залейте несколько грамм в воздухозаборник, прокрутите пару тройку раз и пусть некоторое время постоит. Мембрана в карбюраторе размокнет, и все должно заработать.

  27. #304

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо всем, буду значит запаивать и пробовать

  28. #305
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Вообще, запайка не лучший вариант. Топливо сосать будет, но вспышку не всегда даст. Сложно определить, когда движок топливо засосал, и когда пора заслонку открывать. Чревато перезаливом. Я пальцем(если намок, значит топливо есть) заслонку не достаю, поэтому надел на шприц длинный жесткий кембрик и плюхаю в карбюратор около 10мл топлива. Без этого минут 5-10 винт маслать приходится, и то не всегда засасывает. Потом уже и в воздух не хочется
    Второй вариант: затыкаю дренаж и подкачиваю в бак избыточное давление.

  29. #306
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Pilotagnik1 Посмотреть сообщение
    Спасибо всем, буду значит запаивать и пробовать
    Не мудрите, не надо ничего запаивать. Не трогайте механизм и он вас не тронет. Где то в форуме тема была про мелкобенз какой то. То ли 9 то ли 12 кубиков. Паренек долго улучшал мотор. В конце концов загубил. Обвинил естественно производителя. Люди пишут Вам как эту проблему избежать без лишних хлопот. Вот и пользуйтесь советами. Любое вмешательство в рабочий механизм к улучшению не приводит. Это прописная истина.

  30. #307

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Вообще, запайка не лучший вариант.
    - это вообще абсурд. Карбюратор то ЯПОНСКИЙ ! На крайний случай плюнуть в карбюратор каплю-две бензина из шприца.

    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    надел на шприц длинный жесткий кембрик
    Цитата Сообщение от Pilotagnik1 Посмотреть сообщение
    , буду значит запаивать
    - и опять платить за следующий мотор.

    Цитата Сообщение от Demyan Посмотреть сообщение
    и я запаял на JC60/
    - у меня такой же, ни паял ни страдал!

  31. #308

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    63
    Сообщений
    352
    Зачем и для чего эти *запаять* *прыснуть* Надо всего лиш проверить насосную мембрану. Хорошо ли ее лепестки ложатся на плоскость карба, плотно ли.От пересыхания их коробит. Проверить саму плоскость нет ли царапин в районе насосных отверстий. Обязательно проверить хорошо ли передается разрежение-давление из картера на карб и тогда топливо засосет за 4-5 проворотов.

  32. #309
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Николай, Вашими устами да мед бы пить. За 4-5 проворотов даже бренды после недельного перерыва не засасывают. А Вы о дешевом китайце говорите. Что, теперь все движки, которые так быстро бензин не сосут, под микроскопом разглядывать? У JC-шек компрессия слабая, потому и мощность производитель заявляет на максимальных оборотах, потому и сосут плохо.

  33. #310

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    63
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Николай, Вашими устами да мед бы пить. За 4-5 проворотов даже бренды после недельного перерыва не засасывают. А Вы о дешевом китайце говорите. Что, теперь все движки, которые так быстро бензин не сосут, под микроскопом разглядывать?
    Летаю только по выходным(когда аэродром закрыт).Приезжаю заправляю .Закрываю воздушную заслонку и даю полный газ(зажигание выключено).Несколько проворотов и в стоявшем неделю карбе зачмокало.Все окрываю подсос газ на малый и вперед. И так на двух китайцах. Думается самая распространенная ошибка нет хорошей подачи импульсов разрежения-давления.

  34. #311

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    сосут плохо.
    - сосут может и хорошо... моща плохая... " Выходит хорошо, входит плохо..."

  35. #312

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    63
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Закрываю воздушную заслонку и даю полный газ
    -это напрасно. Мотор надо заводить на малом газу. или на ХХ.
    Читайте пожалуйста внимательно и не выдергивайте фразы из текста как Вам нравится

  36. #313

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Да убрал уже! Не обижайтесь. Но осадок остался...

  37. #314

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Второй вариант: затыкаю дренаж и подкачиваю в бак избыточное давление.
    И что это дает??
    Вы вообще-то пробовали дуть в карб через ВХОДНУЮ бензинову трубку?
    Попробуйте - и напишите здесь )))))))))))). (если все с карбом в порядке, это не удастся сделать). Для этого(заполнения карбюратора бензином) есть подкачивающий насос(на бензопилах и триммерах такие ставят), который создает разряжение и по обратке сливает лишнее в бак.
    А то дренаж, давление...

    Выдумщик-теоретик, блин))))

  38. #315

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    63
    Сообщений
    352
    И еще немножко. При засасывании топлива некоторые не приоткрывают дроссельную заслонку тем самым перекрывая передачу разрежения на главный жиклер и нарушается процесс.При полностью закрытом дросселе крутить можно до посинения

  39. #316

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Во стране угля подкинули , во первых в карбюраторе мембраны не сохнут не мокнут , во вторых чтобы топливо попало под мембрану клапана работы насоса мало нужно еще чтоб клапан открылся , для этого необходимо разряжение в крабе . При разряжении в крабе через жиклеры L H происходит разряжение под мембраной клапана , игла клапана открывается , топливо засасывается . Для этого чок должен плотно закрываться . Работа карбюратора http://paraplan.directoria.biz/reada...?article_id=36

  40. #317

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от AkimovihN Посмотреть сообщение
    При полностью закрытом дросселе крутить можно до посинения
    Таки полностью согласен! Сам по первости напоролся)))

  41. #318

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Цитата Сообщение от AkimovihN Посмотреть сообщение
    При засасывании топлива некоторые не приоткрывают дроссельную заслонку тем самым перекрывая передачу
    - Николай! ну это же откровенная бредятина! Никогда ничего не приоткрывал! Просто закрываю ЧЕК ,качаю топливо, потом открываю ЧЕК, дрыгаю винт в положении мотора на ХХ. Все заводится! И это у меня на четырех моторах. Просто надо отрегулировать заранее обороты ХХ. Сервой газа.
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 22.10.2013 в 23:50.

  42. #319
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    Выдумщик-теоретик, блин))))
    Андрей, не додумывайте мои слова. При чем здесь дуть в трубку?
    Избыточное давление не закачиват топливо в карбюратор, а лишь помогает в момент всасывания. Мне пробовать не нужно. Я пробовал, иначе не писал бы. Если моторка совсем не сосет, это не поможет. А если сосет, но плохо, очень даже помогает.

  43. #320

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    63
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Николай! ну это же откровенная бредятина! Никогда ничего не приоткрывал! Просто закрываю ЧЕК ,качаю топливо, потом открываю ЧЕК, дрыгаю винт в положении мотора на ХХ. Все заводится! И это у меня на четырех моторах.
    Уважаемый еще раз прошу читайте ВНИМАТЕЛЬНО. Бывает у людей не точно отстроен холостой ход и дроссель ПОЛНОСТЬЮ перекрывает карб. Мы сейчас говорим об ошибках и возможных неисправностях а не обсуждаем Ваш правильно настроенный карб

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Багги 4wd JC BJ-4
    от mitrich69 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.09.2011, 23:36
  2. Проблема с JC p60SE , помогите пож.
    от gab_arm75 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.04.2011, 12:04
  3. Нужен совет по Бензиновым моделям.
    от minvoda в разделе Большие модели
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 08.02.2011, 13:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения