Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 469

JC 30-EVO

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Ну. ладно. Типа выкрутился. )))) Но если с мотором все в порядке, этого шаманства не надо, согласитесь?...

  1. #321

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,221
    Ну. ладно. Типа выкрутился. ))))
    Но если с мотором все в порядке, этого шаманства не надо, согласитесь?

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от AkimovihN Посмотреть сообщение
    При полностью закрытом дросселе крутить можно до посинения
    При полностью закрытом дросселе отверстие холостого хода не закрывается плюс к этому над этим отверстием на заслонке проточка для прохода воздуха .

  4. #323

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Цитата Сообщение от AkimovihN Посмотреть сообщение
    Бывает у людей не точно отстроен холостой ход
    - Тогда пусть дрыгают до посинения. Я это прошел!

  5. #324

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    63
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    во первых в карбюраторе мембраны не сохнут не мокнут , во вторых чтобы топливо попало под мембрану клапана работы насоса мало нужно еще чтоб клапан открылся , для этого необходимо разряжение в крабе . При разряжении в крабе через жиклеры L H происходит разряжение под мембраной клапана , игла клапана открывается , топливо засасывается
    Я извиняюсь но Вы прочитайте внимательно что Вы написали.

    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    к этому над этим отверстием на заслонке проточка для прохода воздуха .
    Эта выемка не для подсоса а для более устойчивой работы на хх.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от AkimovihN Посмотреть сообщение
    Я извиняюсь но Вы прочитайте внимательно что Вы написали.
    Отредактируйте если что не так , и прочитайте все предыдущие сообщения , и все будет понятно .

  8. #326

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    63
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    Ну. ладно. Типа выкрутился.
    Мне выкручиваться не надо ими(карбюраторами разными) я себе на хлеб тридцать лет зарабатываю и теорию и практику(карбов) знаю хорошо.

  9. #327

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от AkimovihN Посмотреть сообщение
    практику(карбов) знаю хорошо.
    Николай, подскажите , вроде клапан есть который перекрывает подачу топлива по игле H если нагрузка мотора ниже средней , куда оный впихнули?

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    63
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Николай, подскажите , вроде клапан есть который перекрывает подачу топлива по игле H если нагрузка мотора ниже средней , куда оный впихнули?
    не надо меня проверять на вшивость

  12. #329

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Цитата Сообщение от AkimovihN Посмотреть сообщение
    теорию и практику(карбов) знаю
    - вот вопрос : почему у моего JC-60 , как только я чуть подкрутил иглу L влево , т.е. открыл, чтоб он переходил с ХХ на полный газ резво, что я и получил , так вот почему теперь мотор на ХХ теряет обороты и в конечном итоге глохнет?

  13. #330
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    Но если с мотором все в порядке, этого шаманства не надо, согласитесь?
    А то!

    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    так вот почему теперь мотор на ХХ теряет обороты и в конечном итоге глохнет?
    Так он же и должен при открывании иглы терять обороты!

  14. #331

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Что скажет ГУРУ ?

  15. #332

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    JC-60
    Вроде есть ветка про этот мотор.

  16. #333

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Принцип работы мотора везде один. Впрочем я уже разобрался. Всем спасибо! Удачи!

  17. #334

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    63
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    вот вопрос : почему у моего JC-60 , как только я чуть подкрутил иглу L влево , т.е. открыл, чтоб он переходил с ХХ на полный газ резво, что я и получил , так вот почему теперь мотор на ХХ теряет обороты и в конечном итоге глохнет?
    Если серьезно все китайцы слизаны с бензопил .А у них у всех есть воздушный фильтр создающий небольшое разрежение на входе на которое расчитаны абсолютно все карбы(о моторах где все выжималось не говорим).Мы же в большинстве своем эксплуатируем их без фильтров и в итоге получаем карбы с повышенным проходным сечением распылительного диффузора. Отсюда все разбалансировки.Так что я думаю получая один нормальный режим на другом мы проскакиваем и на хх происходит постепенное переобогащение смеси.

  18. #335

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Но у китайцев карбы все ЯПОНСКИЕ ? На моторе ZDZ-40 такой проблемы нет. Карб тоже ЯПония.

  19. #336

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    63
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Но у китайцев карбы все ЯПОНСКИЕ
    Да японские .Китайского происхождения.Бывает дырочка на пару десятых мм не там просверлена и карб на выброс.

  20. #337

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Цитата Сообщение от AkimovihN Посмотреть сообщение
    Да японские .Китайского происхождения.
    -Б ... и тут дурят нас.

  21. #338

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от AkimovihN Посмотреть сообщение
    эксплуатируем их без фильтров и в итоге получаем карбы с повышенным проходным сечением
    Я снимаю шляпу .

    А вот и ответ на многие капризы наших моторов , шаманство с настройками игл и глохами в полете . Народная китайская пословица \ Все что не делается , делается у нас .\

  22. #339

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    63
    Сообщений
    352
    :
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    А вот и ответ на многие капризы наших моторов , шаманство с настройками игл и глохами в полете .
    Вот и хорошо. пришли так сказать к общему знаменателю

  23. #340
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    А вот и ответ на многие капризы наших моторов , шаманство с настройками игл и глохами в полете
    Не совсем так. Повышенное проходное сечение играет роль только при полностью закрытой заслонке. И, в лучшем случае, может оказывать воздействие на ХХ посадочного режима. И то не уверен, потому как не встречал еще пилотов, настраивающих движок на минимальный холостой ход, доступный двигателю. Он, как правило, на пару сотен оборотов выше.
    А в режиме, когда заслонка приоткрыта, ей же и нивелируется повышенное проходное сечение.

  24. #341

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Читаем ветку RCG 30 в \Бензиновые моторы \ две последние страницы , там есть ответ по этому поводу
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Не совсем так.

  25. #342

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от AkimovihN Посмотреть сообщение
    Мне выкручиваться не надо ими(карбюраторами разными) я себе на хлеб тридцать лет зарабатываю и теорию и практику(карбов) знаю хорошо.
    Это не Вам. Это я Rut написАл.

  26. #343

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    63
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    Это не Вам. Это я Rut написАл.
    Да я уж понял. Извиняюсь если резковато вышло

    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    А в режиме, когда заслонка приоткрыта, ей же и нивелируется повышенное проходное сечение.
    Да верно.Но настроив хороший хх мы получаем переобеднение на переходных режимах (провал при резкой даче газа) поскольку в распылительном диффузоре не успевает нарасти нужное разрежение а главный жиклер там и он учавствует в смесеобразовании на переходных и полных нагрузках. Пытаясь убрать провал мы переобогащаем хх. В общем как в той пословице про нос и хвост.
    Последний раз редактировалось AkimovichN; 23.10.2013 в 11:41.

  27. #344

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от AkimovihN Посмотреть сообщение
    Да я уж понял. Извиняюсь если резковато вышло
    Да мелочи все это

  28. #345
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Цитата Сообщение от AkimovihN Посмотреть сообщение
    Но настроив хороший хх мы получаем переобеднение на переходных режимах (провал при резкой даче газа) поскольку в распылительном диффузоре не успевает нарасти нужное разрежение а главный жиклер там и он учавствует в смесеобразовании на переходных и полных нагрузках. Пытаясь убрать провал мы переобогащаем хх.
    Черт бы с ним, с хорошим холостым. По мне так пускай он на пару сотен оборотов выше будет, чем это возможно, лишь бы на переходах провалов не было и движок не глох. А то я по тренировкам посадок в аварийном режиме, с заглохшим двигателем, уже наверное все нормы перевыполнил
    Никуда не денешься, приходится искать компромисс, а он не всегда на поверхности лежит. На одну погоду движок настроишь-все ОК, погода поменялась, подстройка требуется. Вот тут и начинаются проблемы, пока найдешь оптимальную настройку, несколько раз заглохнешь. Хорошо, если без последствий. Вот тут и возникают шальные мысли: а не вернуться ли назад в электричество?

  29. #346

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    На одну погоду движок настроишь-все ОК, погода поменялась, подстройка требуется. Вот тут и начинаются проблемы, пока найдешь оптимальную настройку, несколько раз заглохнешь
    С калильными моторами еще интереснее))))))))))))

  30. #347

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    63
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Вот тут и возникают шальные мысли: а не вернуться ли назад в электричество?
    Увы пропадет весь кайф без рева мотора, без вони бензина и выхлопных газов

  31. #348
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Цитата Сообщение от AkimovihN Посмотреть сообщение
    Увы пропадет весь кайф без рева мотора
    250 баксов, 250гр на самолет, и рев обеспечен, да еще красивый. С вонью сложнее

  32. #349

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AkimovihN Посмотреть сообщение
    все китайцы слизаны с бензопил .А у них у всех есть воздушный фильтр
    Какие способы лечения, кроме никаких? Поставить возд фильтр - поможет?

  33. #350

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,221
    Поставить карб с меньшей дырой

  34. #351
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Андрей, хоть бы улыбку нарисовали, а то подумают, что Вы это серьезно.

  35. #352

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,221
    попробуйте.
    аналогия чисто из калильного прошлого..

  36. #353

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    а то подумают, что Вы это серьезно
    А разве я что-то утверждал?
    По просьбе:

  37. #354
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    Поставить карб с меньшей дырой
    Не могу понять зачем, что то выдумывать. Поставьте для примера карб с меньшей дырой на свой автомобиль если у вас карб. А если нет то впрыск с меньшими форсунками.

  38. #355
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Andrey Nasarov, я вообще-то это Андрею Калинкину писал

    На калилках есть смысл менять диффузор, когда используется движок без карбюратора. В остальных случаях заслонка рулит.

  39. #356
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Как в песенке говориться. Для человека важны солнце, воздух и вода. Для мотора искра, воздух и топливо. Причем для ЛЮБОГО мотора. Калилки и дизеля исключаем. Точнее их комбинация. Вот и надо искать эту комбинацию. Искра- Свечи и угол опережения. Воздух- хорошая подача воздуха в карб. Иногда приходится ставить дефлекторы, рефлекторы, или как их там, что бы воздух подходил к воздухозаборнику карбюратора. Топливо- безотказная подача, правильной смеси. Имеем ввиду нужный бензин и масло. Покривил душой, для мотора нужны настройки, хотя слово комбинация подразумевает это. Любой мотор перед тем как поступить в продажу проходит комплекс испытаний. Имеем ввиду прототип. И не надо думать, что если это китаец то это дерьмо. Если что то у вас не получается то всего скорее вы просто не понимаете, что вы делаете. Я не имею сейчас ввиду конкретный заводской брак, если такой случается. Вполне возможно, но шансы близятся к нулю. Забыл добавить. Винты. Отнеситесь к подбору винта с особым тщением. Максимально заявленный винт практически никогда не даст вам максимальной тяги и оборотов. Винт нужно брать на размер, два меньше. Шаг и даметр определяется эмпирически. И не факт что Турниги и Менз или Межлик дадут вам одни и те же показатели. Вывод таков. Изучайте матчасть, учитесь настраивать мотор, подбирайте винты, не лезьте внутрь мотора, ибо ничего нового вы там не увидите.
    Последний раз редактировалось bad1966; 25.10.2013 в 20:59.

  40. #357

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Изучайте матчасть, учитесь настраивать мотор, подбирайте винты, не лезьте внутрь мотора, ибо ничего нового вы там
    - кто не лезет в мотор , тот никогда не постигнет истины: а как это устроено...? И летать еще не мешало бы уметь...

    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Для человека важны солнце, воздух и вода.
    - а мозг ?

    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    получается то всего скорее вы просто не понимаете, что вы делаете.
    - вот это про мозг... Согласен. Дмитрий ! Вы правы во всем! Одно упустили- пока опыт не поимеешь- его не пропьешь... Это и ПИЛОТАЖНИКУ 1 надо понять...
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 26.10.2013 в 00:32.

  41. #358
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    - кто не лезет в мотор , тот никогда не постигнет истины: а как это устроено...? И летать еще не мешало бы уметь...
    Не поймите привратно. Наверное Вы да и я уже полазили внутрь этих механизмов. Во время второй разборки уже ничего умного для себя не нашел. Можно практически все прочесть по чертежам. Если конечно таковые имеются. Кто не разбирал тем не грех. Кстати до 12 лет разобрал в доме все бытовые приборы. Был чуть не убит током от высоковольтной лампы в телевизоре. Наверное я перечеркнул свой ранний пост, но лишнее вмешательство в механизм все таки считаю лишним. Объясню почему. Хорошо если к любознательности еще и руки из нужного места растут. А ведь по неопытности получится, здесь прокладочку порвал, там клапанок зацепил, тут винтик перетянул, резьбу сорвал. не дотянул чуток. И все, практически новый моторчик можно смело отправлять в помойку.

    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    - а мозг ?
    Мозг на то и мозг, что бы думать, не совать руки куда не попадя.
    Последний раз редактировалось bad1966; 26.10.2013 в 00:44.

  42. #359

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Я всегда ЗА ! Особенно за опыт!

    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    не совать руки куда не попадя.
    - а если не сунешь- опыта не наберешь. Опыт бывает печальный и начальный.
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 26.10.2013 в 00:45.

  43. #360
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Я всегда ЗА ! Особенно за опыт!
    О да. Как говорил Пушкин " И опыт сын ошибок трудных".

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Багги 4wd JC BJ-4
    от mitrich69 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.09.2011, 23:36
  2. Проблема с JC p60SE , помогите пож.
    от gab_arm75 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.04.2011, 12:04
  3. Нужен совет по Бензиновым моделям.
    от minvoda в разделе Большие модели
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 08.02.2011, 13:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения