JC 30-EVO

Wiwok

Вы не верите? Там уже цены не такие вкусные, я не списывался, а заказал штучно и все нормульB-)От кого: <support@lxrcmodel.com> Кому: <opriori-1975@mail.ru> 17 января 2012, 12:58
Dear ARTEM GORDEEV,
We have shipped the following item to you. You should be receiving it shortly. Order Number:2012011500039883
Order Status:Had been shipped
Order Time:1/17/2012 1:57:59 AM
Please keep your order number, you can check your order status in our website http://www.lxrcmodel.com. Your order details as follow:
Order details

Part No. Product
Quantity Subtotal EG-CDITMT Rcexl Ignition Tachometer for Petroal/Gas Engine V2.0 CDITMT $7.65 1 $7.65 Summary:

$7.66 Delivery method: Airmail
Subtotal:
$7.66
paypal fee:
$0.38
Shipping cost:
$3.09

Total:
$11.13 I would like to show you the tracking number as follow:

Oleg-vgd

Дело не в доверии, я верю, меня смутила фраза в условиях, что при их невыполнении пугают штрафами судами и т.д. Думаю тоже закажу там, по цене на 40 баксов дешевле чем в Hi model, все же не мало.

6 months later
Oleg-vgd
UB0AAC:

Мотор теперь и на ХК

Цена однако совсем не гуманная, в Ixrcmodel.com дешевле на 70 баксовlxrcmodel.com/products.asp?manu=51. Что то хобби кинговцы пожадничали.

Oleg-vgd

Цены будут видны только после регистрации.

UB0AAC:

Я цен не вижу. Но просто на ХК значительно дешевле чем например здесь

Цены будут видны только после регистрации, но на ХК мотор стоит 237,9 а в Химодел 192,59.

2 months later
Wiwok

Сегодня донастроили движек. первая заводка мука была та есче. Сейчас как часы, поразил низкой вибрацией на холостых 1400 об/мин. Изготовлен аккуратно,малый вес. Дальнейшая эксплуатация покажет.

Miguell

Движек отличный , работает как часы, ни каких попыток заглохнуть в воздухе, работает ровно ни просеров ни пропердов ни каких нет. Стоит на ЯК-54 с НК. Единственное не понял с тягой. С деревяшкой 19х8 безменом за хвост показывает 6.3–6.5кг. С пластмассовым М.А. 18х8 – 7кг. Если есть у кого какие замеры --поделитесь плиизз.

Shahtinec

Двигатель пока катаю на стенде винт 18x8 -7800об\мин это после литра бензы,но есть и проблема если резко наклонить двигатель на сторону глушителя то глохнет,иглы крутил не помагает, думал контакт питания проподает просмотрел все нормально ,может связано с игольчитым клапаном в карбюраторе?что делать незнаю подскажите.

lurii
Shahtinec:

с игольчитым клапаном в карбюраторе?что делать незнаю подскажите.

да лучше ничего не делать…

Vorona_z_Handicraft
Shahtinec:

и проблема если резко наклонить двигатель на сторону глушителя

Интересно посмотреть как вы это делаете на стенде. И как глохнет - резко или как? Незнаю в чем причина может быть, просто любопытно самому от чего ето он глохнет, по идее мотору по барабану в каком положении он работает и куда его крутить.

Shahtinec

стенд -небольшая тумбочка или ящик не знаю как даже правильно назвать нанем прикручен двигатель во внутрь ящика ставлю старый аккумулятор от машины,если вытащить аккумулятор то можно взять в руки этот стенд и посмотреть работу двигателя в разных его положениях вот при резком наклоне на сторону глушителя и глохнет на холостых оборотах 1800-2000.На фото немного видно этот стенд правда с другим двигателем(просто фото было в компе) Глохнет -резко как будто отключаем зажигание

Vorona_z_Handicraft

крутой стенд - патентуйте изобретение))))))

а на сколько градусов наклон? а если плавно - не глохнет? ничего не меняется в работе мотора если плавно наклонить?

Единственное что могу пока посоветовать - поштудируйте тему rcopen.com/forum/f89/topic274069 а также сделайте трубку отвода от крышки мембраны карбика в какуюнить емкость (флакон от нафтизина, банка от фотопленки и т.п.) - от этого хуже не будет, польза есть. Также попробуйте чуток забоготить двигатель.

Oleg-vgd

Если мотор глохнет где то есть косяк, просто так он сам по себе глохнуть не должен. Нужно проверить всю систему питания и зажигания, лучше все разобрать и собрать снова или попробовать порегулировать иглу L.

Vorona_z_Handicraft
Oleg-vgd:

лучше все разобрать и собрать снова

ну ты добрый коллега))))))) 😁

Oleg-vgd
Vorona_z_Handicraft:

ну ты добрый коллега))))))) 😁

дело не в доброте, бывает косяк обнаружить просто так не удается…

Shahtinec

Насчет крутой стенд или нет не знаю,но на нем обкатываю четвертый двигатель делал на скорую руку,а потом так и остался.
Тему "глохнет при выполнении фигур"читал трубочку впаял в карб еще до начало обкатки на нее одел топливную трубочку на конце сделал боченок из двацати кубового шприца в котором просверлил отверстие 2мм.На сколько градусов наклон не важно скорее важна резкость этого наклона,если плавно наклоняю то двигатель вроде как богатится -начинает дымить обороты падают но не глохнет.

Vorona_z_Handicraft

Давайте исключите карбик. Его можно у всех моторов перевернуть на 180 градусов - дело 5 сек - два болта. посмотрите чтото измениться или нет. если поможет - причина в карбике, если нет то искать дальше.

Shahtinec

Теперь двигателем займусь в суботу,с работы прихожу уже почти темно.На выходных повожусь посмотрим если ни че не получится тогда сниму видео чтобы было наглядней.