JC 30-EVO

ruslanxxx

попробуй от бегунка жигулевского , правда великоват

azat15region
ruslanxxx:

попробуй от бегунка жигулевского , правда великоват

А в размер нечего что ли нет?

ruslanxxx

надо по сопротевлению посмотреть с того же бегунка и подобрать подобное желательно проволочник

Rut
azat15region:

говорят для него 18*8 - 19*8 самое то

Америкосы точно для 30 кубовых 18х8 советуют. Вот его и попробую. А обкатка давно закончена. Больше 20л съел уже. Может и можно что регулировками вытянуть, но думаю не больше 100-200гр. Одна надежда, что с винтом 18х8 чутка порезвее будет. А то сегодня, развернувшись на хариере по ветру, провалился, а выдернуть не успел, мощи не хватило. Благо, трава высокая, отделался слегка смятым лобиком на крыле и подмятой площадкой шасси.

14 days later
z0rde
Rut:

Сегодня наконец сподобился померить тягу. С винтом 19х8 на 77000об. выдал 7, 5 кг.
Маловасто будет 😦 То-то я смотрю, тяжеловато мне свою Экстру весом 5300 3D заставлять делать.
Винты большего диаметра и шага крутить не желает(20х8, 19х10)
Осталось найти и проверить винты 18х8, 18х10, 19х6
Если кто крутил такие, отпишитесь, плиз.

20x10 летает на 6500 в максималке, тягу не мерял, но хватает на петли, на свечки…

11 days later
Rut

Сегодня поставил винт 18х8(переточил из 19х8). Хоть винт и делался “на глазок”, тяга выросла, составляет теперь 8 кг.
На паркфлаере, кто-то писал, что с винтом 18х10 получил 8.7 кг
Итак, его винты: 18х8, 18х10 и, возможно, 19х6. Другие ставить бессмысленно.
Сейчас двигатель съел 25-30л. К этому моменту появился сильный люфт на шатуне. Надеюсь, что износ только у подшипников, благо они есть в наличии. Ощутимо упала компрессия и, соответственно, обороты. Если после обкатки с винтом 19х9 выдавал после прогрева 7800, то сейчас 7600-7650.
Возникает вопрос: где найти кольца? Ссылки, которые нашел в инете, не работают, да и не со всякого китайского сайта заказывать что-то можно. Остается надеяться, что удастся подобрать что-нибудь “бензопильное”, благо диаметр поршня известен(36мм).

ruslanxxx

с дле 30 можно попробовать кольца , а подшипники на шатун откуда если не секрет

UB0AAC
Rut:

появился сильный люфт на шатуне. Надеюсь, что износ только у подшипников, благо они есть в наличии.

Скорее всего подшипники вам не помогут. Обычно разбивает мотыль.

Rut
ruslanxxx:

с дле 30 можно попробовать кольца , а подшипники на шатун откуда если не секрет

О DLE-30 думал, размер тот же, только чтобы пробовать, нужно пощупать, а где взять, не знаю. Подшипники у дилера, он в России один: Авиатрикс

UB0AAC:

Скорее всего подшипники вам не помогут. Обычно разбивает мотыль.

Спорить не буду, но из всех знакомых коленвал при переборке только один менял.

1 month later
Pilotagnik1

А вы я смотрю, уже переспели, не только для резиномтора

IRF540N
Pilotagnik1:

А вы я смотрю, уже переспели, не только для резиномтора

кхе-кхе)))

бОрзый мальчик ))))
далеко пойдет))))

san_AA

Нет, не пойдёт и даже не поползёт, остановим!😉

Rut

Александр, сейчас юнец учит правила, только бесполезно это. Таким только хорошая порка помогает, или бессрочный бан. Вот тогда, на других форумах, хамить уже поостережется.

SKR
Rut:

О DLE-30 думал, размер тот же, только чтобы пробовать, нужно пощупать, а где взять, не знаю. Подшипники у дилера, он в России один: Авиатрикс

Спорить не буду, но из всех знакомых коленвал при переборке только один менял.

Родные китайские кольца надо забыть, а поискать по параметрам аналоги приличных фирм. Пока у меня был DLE30 одной из первых серий, я даже его запускать не стал, многолетний опыт работы с кольцевыми моторами мне сразу подсказал, что это делать не стоит. Обзвонил сервисы и нашёл от бензопилы, но не было в наличии, а потом продал мотор и вопрос отпал. Мы с вами в Москве живём, здесь почти всё есть, полчаса на телефоне и найдёте.

bad1966

Для ZDZ нашел кольца на рынке от Штиля один в один. Подшипники я думаю тоже найти можно без проблем. Не знаю как в Москве-матушке, в Нижнем Новгороде Целые магазины есть, которые ими торгуют. ИМХО российские лучше. Так же как и сверла, и напильники, и гаечные ключи. Лучше наших не найдешь.

Rut

С кольцом не так все просто. Искал, но проблема в том, что поршень однокольцовый, кольцо тонкое, 1мм. По диаметру подходящие есть, но от 1,2 мм. Можно было бы отшлифовать, но другая беда: замок тоже редкий, горизонтальный, а на большинстве колец вертикальный.
У меня компрессия подсела, а на цилиндре еще даже зеркала нормального нет. Дилер пока кольцами не торгует, и будет ли, не известно. По предварительным переговорам понял, что завозить собираются пару комплектом. Но даже если кольцо отдельно в продаже будет, долго все равно не проработает. Получается, что вариант один: заказывать токарям несколько колец с шагом 1-2 сотки, и подбирать лучшее.

SKR
Rut:

С кольцом не так все просто. Искал, но проблема в том, что поршень однокольцовый, кольцо тонкое, 1мм. По диаметру подходящие есть, но от 1,2 мм. Можно было бы отшлифовать, но другая беда: замок тоже редкий, горизонтальный, а на большинстве колец вертикальный.
У меня компрессия подсела, а на цилиндре еще даже зеркала нормального нет. Дилер пока кольцами не торгует, и будет ли, не известно. По предварительным переговорам понял, что завозить собираются пару комплектом. Но даже если кольцо отдельно в продаже будет, долго все равно не проработает. Получается, что вариант один: заказывать токарям несколько колец с шагом 1-2 сотки, и подбирать лучшее.

Найти токаря, знающего технологию изготовления колец малых поршневых моторов, это почти фантастика. Я по первой профессии токарь, и моторы сам себе делал, практика немалая, и поэтому просто совет, не парьтесь. Кроме потерянных денег и разочарования, более ничего хорошего не получится. Найти кольцо именно 36х1 можно, кольцо должно быть шлифованным, а не оксидированным, как это например у DLE30.

bad1966
SKR:

Найти токаря, знающего технологию изготовления колец малых поршневых моторов, это почти фантастика. Я по первой профессии токарь, и моторы сам себе делал, практика немалая, и поэтому просто совет, не парьтесь. Кроме потерянных денег и разочарования, более ничего хорошего не получится. Найти кольцо именно 36х1 можно, кольцо должно быть шлифованным, а не оксидированным, как это например у DLE30.

Логично. Токарь точит. Заготовки изготовить, вот тут беда.

Rut

Александр, Дмитрий, технология не так уж и сложна. Тем не менее, полностью с вами согласен, найти токаря, ей владеющего, не просто. Есть конторы, делающие любые кольца на заказ, но они избалованные, за мелкую, дешевую работу не возьмутся.
Но токаря, по крайней мере, по объявлениям поискать можно, а кольцо нет. На его поиски может уйти гораздо больше времени, которое тратить на это просто не целесообразно. Время-деньги, дешевле новый двигатель купить, когда этот окончательно сдохнет.

alekse
Rut:

С кольцом не так все просто.

Артур, в ветке RCG30 , поршень от тримера чемпион подойдет с двумя кольцами 36мм.

vodyanoy1
Rut:

а на цилиндре еще даже зеркала нормального нет

да что вы доколупались до этого зеркала? его не должно быть. появление зеркала говорит о том что мотору пипец подходит.