JC 30-EVO

azat15region
Rut:

Я им позвонил, поршень в наличии, только в Москве у них собственно магазина нет. Доставляют курьером за 300р.

спасибо Артур будем заказывать курьеру.

newman

Очень странно, что до сих пор никто из “продвинутых” не открыл дискуссию по вопросу что лучше: одно кольцо😁 или два кольца?😁😁
Пишу на “правах” лёгкого оффтопа, не пинайте… Ранее на похожих темах подобный вопрос обсуждался весьма азартно с доводами и прибаутками.

Может уважаемый SKR скажет веское слово по данному вопросу?

Ибо …, уже без оффтопа 😁, мне лично ( и наверное другим форумчанам) было бы интересно услышать мнение человека, который имеет богатый опыт работы с 2-х тактниками.

newman

Ну вот так фсегда… Да в Вике можно найти ответы на большинство вопросов, но … Вот берут и меняют одно кольцованный ( однокольцевой?) на двухкольцевой и что обороты не падают, трение не растёт, хар-ки мотора не изменяются?.. Или просто производитель брендовыххоббийныхкитайскихмоторов экономит на оксидированном колечке😁😁😁?

Алеша_Татаров
newman:

в Вике можно найти ответы на большинство вопросов

  • да можно уже найти на все вопросы… Проблема в правильности ответов.
newman:

производитель брендовыххоббийныхкитайскихмоторов экономит на оксидированном колечке

  • да не нужно второе оно !
alekse
Алеша_Татаров:

да не нужно второе оно !

Если не секрет ? вы на каких моторах меняли и сравнивали . Кто ответит на вопрос в каком цилиндре хорошо работает одно кольцо поймет почему в этих моторах лучше два .

Алеша_Татаров

Не секрет. Я просто никогда не видел 2-кольцованные 2- тактные моторы. Это мой минус. Но я и не пытаюсь . Я летаю на том , что есть. И очень доволен. А если оно - второе- есть , хотелось бы взглянуть.

newman:

Очень странно, что до сих пор никто из “продвинутых” не открыл дискуссию

  • я написал про это. И спорить никого не приглашаю. Каждому свои “тараканы”. Если есть 2- колцованные , с уважением и интересом посмотрю.

.

alekse
Алеша_Татаров:

не видел 2-кольцованные

на яве 350 стоит три штуки

Алеша_Татаров

Я вообще-то про авиамодельные моторы. ЯВА- это из откуда? Мы же не про мотоциклы. Тут да - 3 кольца. Но для самолетов - моделей есть примеры ?

alekse
Алеша_Татаров:

никогда не видел 2-кольцованные 2- тактные моторы

ЯВА мотоцикл с двухтактным мотором . Модельный RCG 20CC с двумя кольцами .

Rut

Пока двигатель новый, второе кольцо действительно не нужно. Но в процессе износа кольца и цилиндра увеличивается зазор замка кольца, а это приводит к потере компрессии. Два же кольца позволяют сохранить ее дольше, поскольку создают лабиринт для прорыва газов.
Я думаю, что однозначного ответа, сколько колец лучше, одно или два, нет. Иначе производители уже пришли бы к одному варианту.
По логике, цилиндр однокольцового двигателя меньше подвергнут износу и двигатель прослужит дольше, даже потеряв достаточно быстро в какой-то мере компрессию. Двухкольцовый прослужит меньше, но компрессия у него на протяжении всего периода работы будет лучше.
По мне так пусть лучше прослужит меньше, но с хорошей компрессией, а кому-то хорошая компрессия не принципиальна, лишь бы служил долго.
Можно привести аналогию с аккумуляторами(электричники знают). Кто-то берет два-три аккумулятора и гоняет их в хвост и в гриву весь сезон, а на следующий покупает новые. А кто-то берет десяток и летает на них 2-3 сезона. Только кому они нужны во втором, и тем более в третьем сезоне, когда емкость и токоотдача уже не позволяют выжать из двигателя все, на что он способен. Для тех, кто летает блинчиком, разницы нет, а те, кто предпочитает активный полет, выбирают вариант с ежесезонной сменой аков.
Как-то так.

alekse:

Модельный RCG 20CC с двумя кольцами

Так и ДЛЕ вроде тоже с 2-мя. Или я ошибаюсь?

Алеша_Татаров
Rut:

Так и ДЛЕ

  • 55 с одним. И 20 тоже. И JC-60 .
Rut:

Только кому они нужны

  • ия того же мнения…
alekse
Rut:

Можно привести аналогию с аккумуляторами(электричники знают).

Солидарен , считаю мотор как расходник отжил, в мусорку или в ремонт .

alekse
Алеша_Татаров:

нибудь точнее ?

так пойдет?