Saito FG-14

alexrcm2

После обкатки Saito FG-14 на стенде по инструкции, попробовал дать полный газ. Мотор заглох. Настройка иглы малого газа не помогла. В чем может быть дело? Масло, бензин, пропорция - все по инструкции, зазор в свече и клапанах - тоже. Масло - Motul синтетическое для двухтактных двигателей. Читал в теме по FG-36, что мотор переходит на полные обороты только с зазором в свече 0,5мм, а с зазором по инструкции 0,7-0,8 сбоит. По описанию похоже на мой случай. Еще меня напрягло то, насколько мотор горячее калильного FA-56. И еще вопрос - какой клапан выпускной?

Алексей_Vgg

Выпускной - правый, тот что ближе к “выхлопной трубе”.

alexrcm2:

После обкатки Saito FG-14 на стенде по инструкции, попробовал дать полный газ. Мотор заглох. Настройка иглы малого газа не помогла.

Темы про FG-14 на форуме есть. Минимум две-три, а то и больше.
После обкатки:

  1. Заменить (в крайнем случае, очень хорошо очистить) свечу. И только после этого:
  2. Настроить карбюратор обеими иглами

P.S. На зажигалку нужна заведомо хорошая батарея.
P.P.S. Мои Саиты не любят сильных морозов. DLE-20 работает без вопросов, а эти капризничают.

alexrcm2:

Читал в теме по FG-36,

Зазор по мануалу для FG-14 - 0.4 - 0.5 мм