После обкатки Saito FG-14 на стенде по инструкции, попробовал дать полный газ. Мотор заглох. Настройка иглы малого газа не помогла. В чем может быть дело? Масло, бензин, пропорция - все по инструкции, зазор в свече и клапанах - тоже. Масло - Motul синтетическое для двухтактных двигателей. Читал в теме по FG-36, что мотор переходит на полные обороты только с зазором в свече 0,5мм, а с зазором по инструкции 0,7-0,8 сбоит. По описанию похоже на мой случай. Еще меня напрягло то, насколько мотор горячее калильного FA-56. И еще вопрос - какой клапан выпускной?
Выпускной - правый, тот что ближе к “выхлопной трубе”.
После обкатки Saito FG-14 на стенде по инструкции, попробовал дать полный газ. Мотор заглох. Настройка иглы малого газа не помогла.
Темы про FG-14 на форуме есть. Минимум две-три, а то и больше.
После обкатки:
Заменить (в крайнем случае, очень хорошо очистить) свечу. И только после этого:
Настроить карбюратор обеими иглами
P.S. На зажигалку нужна заведомо хорошая батарея.
P.P.S. Мои Саиты не любят сильных морозов. DLE-20 работает без вопросов, а эти капризничают.