Saito 57cc Gas Twin Engine 4-Str

вввввв

Saito 57cc Gas Twin Engine 4-Stroke
Добрый день,кто катал такой мотор на пишите.

5niza5

Вчера катали. Мотор работает безупречно. Холостые 1200, даже пробывали опускать и ниже, тарахтит зараза. максимальные 6400, но немного пока опустили до 6200 при пропел-е 22х8, Заводили по инструкции, завелся с первого рывка, чем очень удивил. Отработал 1.5 литра, обороты стали стабильными, в начале плавали. Звук песня. Одним словом, после 3 китайских моторов, которые работают вполне вменяемо, все равно поймал себя на мысли, что японец лучше во много раз. Тягу не меряли.

5niza5

На amainhobbies (не реклама)
Правда чек несколько странный 😃 Но это дело на суть не сильно влияет.

5niza5

Наверное много, вес у него за 2 кг. Да и габариты тоже не малые по ширине. Мы его ради эксперимента на пилотажку поставили Mxs-R 88in 50cc от sdshobby, сел как будто под него был самолет спроектирован. Батареи почти в хвосте, плюс 100 гр. на хвост свинца. Посмотрим, полет покажет что получилось.

5niza5

RCS 50ccVT хороший звук. И 1.5 кг самое то. Где же они такую цену на них придумывают… Интересно, это оказывается венгерский мотор, а я думал что радиалки это моки, тока под другим именем…
ну например:

по ссылке идет моки, а далее переходит на таблицу замеров тяги на RCS уже.
www.airworld.de/Englisch/…/index.htm
www.airworld.de/Gemeinsame Bilder/…/45VTTest.pdf

alexrcm2

Saito FG-36 тоже вполне достаточно на этот самолет, а стоит он 750 долл. при намного лучшем товарном виде. Мощность у него 3,5 л.с., у Моки - 3,8 л.с.

вввввв

Алексей добрый вечер! Вот ребята пишут. У этих моторов есть проблема - через примерно 14 часов работы на 80% мощности обрывает выхлопной клапан. Я тоже склонен думать, что это масляное голодание клапана, еще одна версия - усталостное разрушение в месте перехода диаметра со штока к тарелке. По небольшому опыту эксплуатации Саито-300 (двухцилиндрового) на бензине, масла желательно лить не менее 6% - т.е. примерно 60гр на литр бензина. Тип масла не отслеживали - думаю была чистая синтетика. Даже и не знаю,мне саита-36 тоже нравиться.

komrad_gorba4ew
вввввв:

Не многовато будет этого мотора www.troybuiltmodels.com/items/ESMLA7-80FAF.html на эту модель

Почитайте rcopen.com/forum/f82/topic169453/721 про этот самолет.Там один человек как раз на этот самик ставит саиту57.На ютубе есть видео как этот самолет летает с бензо-полтинниками,и даже с радиальной 325 саитой,у которой вес тоже за 2кг. переваливает.

alexrcm2
вввввв:

Алексей добрый вечер! Вот ребята пишут. У этих моторов есть проблема - через примерно 14 часов работы на 80% мощности обрывает выхлопной клапан. Я тоже склонен думать, что это масляное голодание клапана, еще одна версия - усталостное разрушение в месте перехода диаметра со штока к тарелке. По небольшому опыту эксплуатации Саито-300 (двухцилиндрового) на бензине, масла желательно лить не менее 6% - т.е. примерно 60гр на литр бензина. Тип масла не отслеживали - думаю была чистая синтетика. Даже и не знаю,мне саита-36 тоже нравиться.

Так уже нашли несколько методов борьбы с обрывом клапана.

  1. Смесь - всегда 1/20 как в более поздних инструкциях, а не 1/30 после обкатки как в более ранних
  2. Периодически смазывать клапан
  3. Сделать транзитные штуцера на клапанных крышках и соединить их со штуцером картера.

Там один человек как раз на этот самик ставит саиту57.На ютубе есть видео как этот самолет летает с бензо-полтинниками,и даже с радиальной 325 саитой

Можно и Моки-150 поставить (шутка), только зачем? Чтобы 3D делать? Получите увеличенную посадочную скорость из-за лишнего веса, большую вероятность сломать шасси и крыло и некопийную скорость. Или же надо летать в пол-газа, но тогда какой смысл ставить большой двигатель?