Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Запуск движка встроеным элстартером?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Хотелось бы узнать как устроен встроеный элстартер Система отключения шестеренок в момент запуска какой применяется элдвижок применительно для бензинника G-62 ...

  1. #1

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    152

    Запуск движка встроеным элстартером?

    Хотелось бы узнать как устроен встроеный элстартер
    Система отключения шестеренок в момент запуска
    какой применяется элдвижок
    применительно для бензинника G-62
    Cмотрел подобное устройство у Тони Кларка но кроме картинок ничего нет .
    Если у кого есть информация поделитесь.
    Заранее благодарен.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    ох, не просто это.
    там не совсем понятна одна вещь, которая называется "кик адсорбер", а так просто понижающий редуктор от электромотора к шестерне на втором конце коленвала, и обгонная муфта конечно, когда мотор заводится, коленвал "обгоняет" электростартер, который можно тогда выключить.
    у меня такой же мотор, стартер купил пружинный (такой же как у Тони Кларка, это родной, Зеновский)
    мотор и так не легок, а еще и с электростартером...
    Вам его куда, если не секрет?

  4. #3

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    152
    Хотелось бы на копию, есть задумка построить бипланчик типа ШАРК лли СУОРДФИШ возможно в гидроварианте.
    Данный мотор как я понимаю для копий больше подходит, поэтому хотелось именно с эл стартером, выглядеть должно эфектно
    по поводу веса тут особенно не переживаю фанфлаевский полет мне не требуется.
    Килограм 15-16 такая штука должна тянуть поэтому лишние 500-600гр роли не сыграют
    Кстати вы свой двиг запускали если да то ,что получилось с вашим винтом
    у меня с апс 22х10 выдал 8 тыс на стенде
    на днях дособираю фюзеляж, так стилизация под катану, попробую засеч реальную тягу.

  5. #4

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    свой еще не запускал, времени не хватает, делаю капот, только в единственный выходной и то несколько часов,
    но все будет, про 8,000 я помню,
    если у немцев он крутит 23х12 на 6,500, должно выйти около 7,000.

    есть другая мысля, пружинный стартер отводится назад (заводится) электромотором (пол лборота всего надо), а потом отпускается.
    правда при этом самоль может подпрыгнуть, пружина 3 мм диаметром (проволока, в смысле)

    но еще раз скажу, если забить на кик -адсорбер, то нужно:

    обгонная муфта (One-way подшипник, хоть с того же пружинного стартера)
    редуктор
    батарея с моторм на борту.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    152
    Как я понимаю такой проблемой никто не заморачивается.
    Но всеже у кого есть информация чертежи схемы или ссылки на данный ресурс скинте ,буду очень благодарен
    Может кто знает, продаются уже готовые стартеры такого типа.

  8. #6

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vald Посмотреть сообщение
    Как я понимаю такой проблемой никто не заморачивается.
    Но всеже у кого есть информация чертежи схемы или ссылки на данный ресурс скинте ,буду очень благодарен
    Может кто знает, продаются уже готовые стартеры такого типа.

    Обгонная муфта -абсолютно не проблема . На berg.ru размер стартует с 6 мм внутреннего диаметра. А вот на редуктор я никак не могу подобрать.
    http://www.hobby-lobby.com/fema.htm Глянь сюда. А для G-62 приделать можно к другой стороне вала, если она не отпилена уже заботливой рукой.
    Я вокруг этой проблемы тоже ползаю.

  9. #7

    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    Обгонная муфта -абсолютно не проблема . На berg.ru размер стартует с 6 мм внутреннего диаметра. А вот на редуктор я никак не могу подобрать.
    http://www.hobby-lobby.com/fema.htm Глянь сюда. А для G-62 приделать можно к другой стороне вала, если она не отпилена уже заботливой рукой.
    Я  вокруг этой проблемы тоже ползаю.
    А это Fuji starter разве не подойдет, там и запчасти есть

    Мануал здесь
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: fjig1150a_2.jpg‎
Просмотров: 373
Размер:	27.8 Кб
ID:	11907  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    надо только поискать чартеж мотора Фуджи, с конусом на втором конце вала, сядет ли туда обгонная муфта, а переходник на заднюю крышку из 3 мм дюральки сваять вряд ли проблемма.
    http://www.fujiengines.com/engines/fjig0087.html
    можно сравнитьс 50 сс, 64 сс, могут быть одинаковые с Зено коленвалы.
    там вроде есть чертежи, а мой акробат их чего-то не очень открывает, не полностью.

    да, еще, у меня на пружинном стартере на конус коленвала сначала навинчивается внутренняя часть обгонной муфты, затягивается, а потом собирается сама муфта и устанавливается пружина.

  12. #9

    Регистрация
    02.05.2004
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    29
    Сообщений
    45
    Тема немного отвлеченная от моделизма но решил спросить доброго совета, думаю должны подсказать.
    Хочу поставить электростартер на двутактный мотор, мотор от бензопилы объем 43-47 кубиков, точно незнаю. Сейчас стоит армстартер.
    Что тут можно придумать? Первое что приходит в голову взять шуруповерт и вытащить от туда двигатель с редуктором. Но вообще не понятно какое усилие надо, и да каких оборотов нужно раскрутить?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Встроенный ВЕС и 4 сервы дружат?
    от FRUKT в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 14:50
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.10.2009, 18:26
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 15:50
  4. проблемы с запуском движка gxr28
    от livenok в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.10.2006, 21:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения