Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

Нужен совет к ROTO после аварии

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Добрый день. Очень нужен совет ваш. Есть двигатель ROTO-35 Vi. При аварии в снег была переломлена игла (регул.максимальные оборот) в ...

  1. #1

    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    31
    Сообщений
    14

    Нужен совет к ROTO после аварии

    Добрый день.
    Очень нужен совет ваш. Есть двигатель ROTO-35 Vi. При аварии в снег была переломлена игла (регул.максимальные оборот) в карбюраторе и потерена зажигалка и все провода (даже датчик хола). Все остальное в целости и сохранности, упал в глубокий снег. К сожалению ориг.зажигалка стоит почти 4тыс.руб. а карб 1.5.
    1.Вопрос-где можно купить только иглу к карбюратору (стоит вальбро, смотрел на DLE один в один стоит карб)?
    2. Что делать с зажигалкой? Думал купить отдельно датчик хола (ориг.так как он не регулируется) припаять к какой то китайской зажигалке. Все равно все они работают одинаково,магнит проходит датчик хола и искра поступает на свечу.
    Жду совета. Так как опыта еще очень мало.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Карбюратор в ремонте бензоинструмента покажите, помогут наверняка и недорого. Если зажигалку всё равно покупать, то в комплекте с датчиком и купить. Всё встанет, как родное. Если не совпадёт полярность магнитика, не надо его выковыривать, прощё перевернуть микросхему датчика в корпусе датчика. По весне найти родные запчасти.

  4. #3

    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от MIG29 Посмотреть сообщение
    При аварии в снег была переломлена игла (регул.максимальные оборот) в карбюраторе и потерена зажигалка и все провода (даже датчик хола). Все остальное в целости и сохранности, упал в глубокий снег.
    Игла это пол беды, а вот зажига.. Не проще ли вернуть родную, чем покупать новую?
    Я бы мог понять если самолет в воздухе взорвался и детали раскидало по большой площади. Но тут, если место падения локально, то лопату в руки и вперёд!
    Когда нибудь видели как строители песок через сетку отсеивают? Вот и купите в строй материалах сеточку с ячеёй ~1,5-2 см, сколотите рамку, и очертив место поиска, просеивайте снег. Лучше с друзьями и водочкой, а себе если за рулём термосок с чайком.
    Хоть Астрахань и южнее, но не думаю чтоб снег по консистенции сильно отличался от Саратовского, а тут он как бы пушистый, не скомкавшийся.
    Зажигалка всё ещё лежит там, значит есть все шансы её забрать домой.

  5. #4

    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    31
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от VolodiaP Посмотреть сообщение
    Карбюратор в ремонте бензоинструмента покажите, помогут наверняка и недорого. Если зажигалку всё равно покупать, то в комплекте с датчиком и купить. Всё встанет, как родное. Если не совпадёт полярность магнитика, не надо его выковыривать, прощё перевернуть микросхему датчика в корпусе датчика. По весне найти родные запчасти.
    А не подскажите как это перевернуть микросхему и какую надежную зажигалку посоветуете?

    Цитата Сообщение от SkyJackeRR Посмотреть сообщение
    Игла это пол беды, а вот зажига.. Не проще ли вернуть родную, чем покупать новую?
    Я бы мог понять если самолет в воздухе взорвался и детали раскидало по большой площади. Но тут, если место падения локально, то лопату в руки и вперёд!
    Когда нибудь видели как строители песок через сетку отсеивают? Вот и купите в строй материалах сеточку с ячеёй ~1,5-2 см, сколотите рамку, и очертив место поиска, просеивайте снег. Лучше с друзьями и водочкой, а себе если за рулём термосок с чайком.
    Хоть Астрахань и южнее, но не думаю чтоб снег по консистенции сильно отличался от Саратовского, а тут он как бы пушистый, не скомкавшийся.
    Зажигалка всё ещё лежит там, значит есть все шансы её забрать домой.
    Александр это хороший совет и мы с друзьями отличный котлован сделали, сетка тоже была со стройки. Взяли квадрат и до земли все отсеяли,но к сожалению так и не нашли.
    При падении с высоты крыло надломилось и сорвало зажигалку, траектория падения было странное, скорость хорошая была. Разброс деталий тоже был. Вроде все видно было,весь квадрат падения прошли и внимательно просмотрели. Но нет,нету.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от MIG29 Посмотреть сообщение
    Александр это хороший совет и мы с друзьями отличный котлован сделали, сетка тоже была со стройки. Взяли квадрат и до земли все отсеяли,но к сожалению так и не нашли. При падении с высоты крыло надломилось и сорвало зажигалку, траектория падения было странное, скорость хорошая была. Разброс деталий тоже был. Вроде все видно было,весь квадрат падения прошли и внимательно просмотрели. Но нет,нету.
    Оу..Ну тады ой. Но всё же где-то она есть, ведь так?) Зачастую, когда что-то мелкое упало на пол, и ты сразу не находишь там где ожидаешь найти, то как правило находится в другом, нелогичном месте. Думаю у многих так было) Если там не сильно натоптано, может стоит присмотреться к следам на снегу, там где её "как бы быть не должно"?)

    Но если поиски официально завершены, то Rcexl по типу свечи подбирать. Как вариант - тут

  8. #6

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Цитата Сообщение от MIG29 Посмотреть сообщение
    А не подскажите как это перевернуть микросхему
    Пока не ясно, надо ли. Будет в руках датчик, может и вопрос не возникнет. По зажигалке, так это где вам удобнее купить. У всех примерно одно. Если у кого-то из друзей есть китаец-мотор, то и попробовать взять. Там решить.

  9. #7

    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    31
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от SkyJackeRR Посмотреть сообщение
    Оу..Ну тады ой. Но всё же где-то она есть, ведь так?) Зачастую, когда что-то мелкое упало на пол, и ты сразу не находишь там где ожидаешь найти, то как правило находится в другом, нелогичном месте. Думаю у многих так было) Если там не сильно натоптано, может стоит присмотреться к следам на снегу, там где её "как бы быть не должно"?)

    Но если поиски официально завершены, то Rcexl по типу свечи подбирать. Как вариант - тут
    И я знаю, что она где то там. Надеюсь найду когда потеплеет.

    Цитата Сообщение от VolodiaP Посмотреть сообщение
    Пока не ясно, надо ли. Будет в руках датчик, может и вопрос не возникнет. По зажигалке, так это где вам удобнее купить. У всех примерно одно. Если у кого-то из друзей есть китаец-мотор, то и попробовать взять. Там решить.
    Да сегодня в городе объехал почти все магазины и ремонтные мастерские по мото-технике, но ни чего. Есть карбюраторы вальбро, но все не то,какие то они не правильные, иглы у всех прямые без нарезок, грубые. С иглой пока ломаю голову.
    На счет зажигалке позвонил коллегам по клубу, попросил зажигалки попробывать подключить к свечке, провернуть винт и посмотреть будет ли искра. Магнит нужной ли полярности.
    Но все таки если взять например ДЛЕ зажигалку и к ней припаять ротовский датчик хола,будет работать??? И иглы с карба ДЛЕ подойдут к Вальбровскому карбу???
    Последний раз редактировалось MIG29; 12.02.2012 в 21:55.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Иглу надо смотреть, какая она внутри, резьба и конус. Вид снаружи - ерунда. По датчику, что бы принять решение, надо из корпуса извлечь микросхему, записать наименование, пометить положение микросхемки в корпусе, заодно пропаять провода. Отличия есть, надо их учитывать, просто воткнуть, может не заработать или сгореть. По магниту, проносишь микросхемку над магнитиком на 1-1,5 мм, смотришь - какая сторона микросхемы реагирует. Собственно, по марке скачать ПДФ-мануал, внимательно прочесть, много прояснится. Но вникать придётся. Или купить китайский ремкомплект, там и датчик, и колпак свечи, всё есть.

  12. #9

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,694
    Цитата Сообщение от MIG29 Посмотреть сообщение
    И иглы с карба ДЛЕ подойдут к Вальбровскому карбу???

    Подойдет.
    Цитата Сообщение от MIG29 Посмотреть сообщение
    ДЛЕ зажигалку и к ней припаять ротовский датчик хола,

    Надо знать как подпаивать.Просто ориентироваться по цвету провода недостаточно. Если пробовать то с датчиком ДЛ. Просто надо аккуратно нагреть корпус датчика ДЛ и выпрямить усики с отверстиями. Еще возможно смещение точки искры на 90град.

  13. #10

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    43
    Сообщений
    260
    А может ну его, купить новую зажигалку, и забыть о проблеме? Ведь смутная экономия может получится. Оф. сайт рото-в разделе дистибьютеры- и там есть "ru". Ну а игла от похожего вальбро. Ну или от mld35 с сдс весь карб? Может так проще и надежнее?

  14. #11

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,694

  15. #12

    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    31
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от 5niza5 Посмотреть сообщение
    А может ну его, купить новую зажигалку, и забыть о проблеме? Ведь смутная экономия может получится. Оф. сайт рото-в разделе дистибьютеры- и там есть "ru". Ну а игла от похожего вальбро. Ну или от mld35 с сдс весь карб? Может так проще и надежнее?
    Я бы с радостью купил бы офиц.зажигалку ROTO, но она стоит 3700. На борохолке можно купить б/у полностью ROTO25 (двигатель,зажигалку) за 6000.
    Сейчас жду выходных, что бы попробовать китайскую зажигалку а также с кинга идет самолет и ДЛЕ20. Жду, буду экспериментировать. С иглой тоже хочу попробовать с ДЛЕ20. Попробую попросить чтобы вытачили на стонке иглу,но незнаю получится ли.
    А с МЛД35 карб подойдет на РОТО???? В том то и дело не могу найти карб в котором такая же игла! На РОТО стоит WT-561А или 538 ,там две цифры набито на карбюраторе вальбро.

    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    Спасибо, знаю и хочу. =(((( Но дорого. Очень дорого.
    Хотя это правильный выбор. У них и заказывал два двигателя.

    Еще один минус зажигалке РОТО, питание только от 4.8 в. Что бы глушить надо ставить кил-свич или какой то другой размыкатель питания на зажигалку. У меня есть еще ZDZ-40F3A просто сказочный мотор,питаю от Лития-Ферума 6.6 в., глушу от серво-машинки. Но и ценник у этого двигателя тоже очень качественный. Хотя поверте он того стоит и больше.
    Последний раз редактировалось MIG29; 15.02.2012 в 23:20.

  16. #13

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    43
    Сообщений
    260
    Ну пробуйте рекселевскую от дле, неподойдет, тогда родную (хотя на саито 57сс стоит именно рексель). Не настолько она дорого стоит в сравнении с нервами которые будут потрачены. По вальбровским карбам масса инфо есть в сети, да и запчастей. Не бегайте по магазинам, найдите в интернете, всеж быстрее и проще.

  17. #14

    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    31
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от 5niza5 Посмотреть сообщение
    Ну пробуйте рекселевскую от дле, неподойдет, тогда родную (хотя на саито 57сс стоит именно рексель). Не настолько она дорого стоит в сравнении с нервами которые будут потрачены. По вальбровским карбам масса инфо есть в сети, да и запчастей. Не бегайте по магазинам, найдите в интернете, всеж быстрее и проще.
    Да хочу попробовать эту зажигалку, надо только время. А Запчасти к моему карбы не нашел, только если покупать целиком. Скиньте если можно ссылку где запчасти на карбы.

  18. #15

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    43
    Сообщений
    260
    Кинул ссылки в личку. Но на самом деле можно еще нарыть при желании.

  19. #16

    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    31
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от 5niza5 Посмотреть сообщение
    Кинул ссылки в личку. Но на самом деле можно еще нарыть при желании.
    Спасибо большое только не могу определить карб какой. Фото сейчас размещу.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2657.jpg
Просмотров: 33
Размер:	63.1 Кб
ID:	604659Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2658.jpg
Просмотров: 30
Размер:	59.1 Кб
ID:	604660Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2659.jpg
Просмотров: 21
Размер:	62.0 Кб
ID:	604663Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2660.jpg
Просмотров: 21
Размер:	52.9 Кб
ID:	604668Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2661.jpg
Просмотров: 30
Размер:	61.8 Кб
ID:	604670Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2662.jpg
Просмотров: 22
Размер:	67.6 Кб
ID:	604672Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2666.jpg
Просмотров: 29
Размер:	50.3 Кб
ID:	604674

    Вот фото. Это с целого второго РОТО карб, иглы как видите необычные! такой же один в один карб стоит на РОТО35 Ви, в котором не хватает иглы .
    5niza5 прислал ссылку , большое спасибо, только как вы видите на последней фотке два номера на карбе. Так какой номер у этого карба??? WT 561A или 538 ????
    Последний раз редактировалось MIG29; 16.02.2012 в 22:53.

  20. #17

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Это WT-561A! И что необычного в иглах ? Обыкновенные иглы, только с зубьевой насечкой.

  21. #18

    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    31
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Это WT-561A! И что необычного в иглах ? Обыкновенные иглы, только с зубьевой насечкой.
    Дело в том, что на офиц.сайте вальбро под этим номером идет другой карб и с приставкой А нет такого. А вот 538 похож. Мне правда просто нужно иглу которую я бы купил и она бы подошла на мой карб.

    Может тогда с других вальбро подойдут иглы???

  22. #19

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,347
    Иглы то обыкновенные, но бывают разного диаметра L и H. Зубьевая насечка используется для механизма фиксации настроек конкретного карба под двигатель, с возможностью небольшой донастройки - примерно плюс-минус 1/2 оборота. На фото приведены (слева направо) WT 677, WT 436A, WT 571. У первого механизма фиксации нет вообще, на втором стоит, на последнем снят. Иголка на фото - Н (полного газа). Какой у Вас не хватает?

  23. #20

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Цитата Сообщение от MIG29 Посмотреть сообщение
    Надеюсь найду когда потеплеет.
    -наверняка найдете труп... У меня ROTO-50 v2 : зажигалка сгорела после падения.Купил здесь http://www.sv-engines.ru/parts/. Работает. Только надо подвигать датчик по месту крепления , чтоб выставить угол опережения . Я это делал на ходу, рисковано, но другого способа не знаю. Получилось.
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 19.02.2012 в 17:19.

  24. #21

    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    31
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Иглы то обыкновенные, но бывают разного диаметра L и H. Зубьевая насечка используется для механизма фиксации настроек конкретного карба под двигатель, с возможностью небольшой донастройки - примерно плюс-минус 1/2 оборота. На фото приведены (слева направо) WT 677, WT 436A, WT 571. У первого механизма фиксации нет вообще, на втором стоит, на последнем снят. Иголка на фото - Н (полного газа). Какой у Вас не хватает?
    Как раз у меня H иглы и не хватает. Вот это моя игла. Мне надо вот такую.
    А интересно это карб WT 571 подойдет к рото??? откуда вы его достали????

    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    -наверняка найдете труп... У меня ROTO-50 v2 : зажигалка сгорела после падения.Купил здесь http://www.sv-engines.ru/parts/. Работает. Только надо подвигать датчик по месту крепления , чтоб выставить угол опережения . Я это делал на ходу, рисковано, но другого способа не знаю. Получилось.
    Спасибо за совет. А не подскажите какое напряжение выдерживает эта зажигалка??? и долго уже она у вас работает на РОТО??? Нет пререканий, прострелов или каких то других отличий??? Не додводит???
    Извините за такой расспрос просто не хотелось бы терять модель из-за отказа.

  25. #22

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от MIG29 Посмотреть сообщение
    Как раз у меня H иглы и не хватает. Вот это моя игла. Мне надо вот такую.
    А интересно это карб WT 571 подойдет к рото??? откуда вы его достали????
    Иглу могу послать почтой - адрес в личку киньте. Подойдет ли WT 571 к ROTO не могу сказать, сам пробую разные карбы на Kavan FK-50 (50ссм двухцилиндровый оппозит), но пока только WT 275 L3 с горлом 8мм более или менее хорошо работает. С большим горлом не хотят на максимальные обороты выходить.
    Достал когда то из ебая штук двадцать разных, но по слухам в Москве на Каширском дворе можно юзаные приобрести недорого.

  26. #23

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Цитата Сообщение от MIG29 Посмотреть сообщение
    А не подскажите
    - на радость мне нареканий нет. Хоть и китай, но работает без проблем. Напряжение подаю - 6 v от 5 банок NIMG . Отличие только в креплении на мотор и вынужденной регулировке угла опережения. Я креплю на штатное место с помощью хомута и капли циакрина. И колпачки свечные просто натягиваю на свечу, при этом на свече оставляю штатный контакт , на родной зажигалке его стачивают.

  27. #24

    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    31
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    - на радость мне нареканий нет. Хоть и китай, но работает без проблем. Напряжение подаю - 6 v от 5 банок NIMG . Отличие только в креплении на мотор и вынужденной регулировке угла опережения. Я креплю на штатное место с помощью хомута и капли циакрина. И колпачки свечные просто натягиваю на свечу, при этом на свече оставляю штатный контакт , на родной зажигалке его стачивают.
    спасибо буду присматриваться. у меня на зажигалке стоит литферум 6.6 выдержит????

    жду с башни ДЛЕ 20 и выходных.

  28. #25

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Цитата Сообщение от MIG29 Посмотреть сообщение
    6.6 выдержит????
    - до 7 выдерживает гарантировано.

  29. #26

    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    31
    Сообщений
    14
    Парни тема еще не закрыта. Жду иглу и новый двигатель с зажигалкой. Надеюсь все получится. К сожалению посылка не появляется дома сразу после оплаты и на все надо время.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Новый Leo .46: нужен совет
    от Volante24 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 148
    Последнее сообщение: 06.08.2012, 21:06
  2. Проблема с LIpo нужен совет спецов
    от dimka87 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.12.2011, 20:50
  3. Проблема с ДВС GP-42 -- что может быть? Нужен совет
    от Volante24 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 11:01
  4. Katana 1.20 в электро вариант. Нужен совет по мотору...
    от Baloo в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.09.2011, 19:54
  5. Spectrum AR6110 2,4 GHZ нужен совет
    от Balger в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 03.04.2011, 01:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения