Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Нужен совет по установке DA-60

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Добрый день. До этого самолета у меня были все электрички от 1,2м до 2,2м. Это мой первый бензиновый. Читал много ...

  1. #1

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    176

    Нужен совет по установке DA-60

    Добрый день.
    До этого самолета у меня были все электрички от 1,2м до 2,2м.
    Это мой первый бензиновый. Читал много по поводу установки двигателя, после примерки к Extra300 от Pilot-RC, оказалось что все подходит если установить двигатель непосредственно на площадку. Максимум потребуется установить одну фанерную прокладку из комплекта. На фото приблизительно что получается. Правильно ли это? Нужно ли эту конструкцию оклеить стеклом?
    И еще вопрос. Буду устанавливать канистру KS. Сколько нужно крепежей канистры к фюзеляжу? Одну или две?

  2.  
  3. #2
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Мой опыт показывает, что обклеивать стеклом, это лишнее. После того как закроете верхнюю площадку, моторама наберет достаточную жесткость. Для канистры надо делать одну точку крепления в фюзеляже, вторая выхлопной патрубок. И заклейте выхлопное окно и карбюратор скотчем, а то неравен час, пока работаете, какая нибудь зараза внутрь залезет.
    Плохо, что нижняя пластина не доходит до фаэрвола.
    А в остальном все верно.

  4. #3

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Мой опыт показывает, что обклеивать стеклом, это лишнее. После того как закроете верхнюю площадку, моторама наберет достаточную жесткость. Для канистры надо делать одну точку крепления в фюзеляже, вторая выхлопной патрубок. И заклейте выхлопное окно и карбюратор скотчем, а то неравен час, пока работаете, какая нибудь зараза внутрь залезет.
    Плохо, что нижняя пластина не доходит до фаэрвола.
    А в остальном все верно.
    Спасибо за подсказку. Может стоит нижнюю пластину "дотянуть" фанерой? и через уголок на эпоксидку? Скотчем заклею, пока мотор в целофане храню)
    Кстате... как у Вас дела с электричкой кубой? На днях дособирал экстру 1,98 на электрике очередную. По сравнению с бензином.. уже никаких тайн))

  5. #4

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    если убрать уголки металлические и оклеить стеклом будет жестче и легче

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    если убрать уголки металлические и оклеить стеклом будет жестче и легче
    Излишняя жесткость ни к чему(нужно чтоб "дышала" конструкция), а легче не будет.

  8. #6
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    для Кубы уже пришла вся комплектация, но пока заканчиваю полукопию к чемпионату, как только закончу начну сборку Кубы.

  9. #7

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    Излишняя жесткость ни к чему(нужно чтоб "дышала" конструкция), а легче не будет.
    - а почему Вы считаете , что металл легче дерева ? И как это "дышать " ? Я всегда очень жестко крепил мотор . Даже 55 кубов. И никогда не было проблем. А если будет дышать- вибрация доведет процесс до логического завершения. Вот в этой теме уже все фсе выяснили на ентот счет Гашение вибрации



    Цитата Сообщение от Сергей Самара Посмотреть сообщение
    Сколько нужно крепежей канистры к фюзеляжу? Одну или две?
    Как правильно закрепить "канистру"?
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 17.02.2012 в 22:07.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужен совет к ROTO после аварии
    от MIG29 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 04.03.2012, 22:38
  2. Boeing-727 нужен совет по импеллерному двигателю
    от EVIL в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 31.12.2011, 22:28
  3. Нужен совет опытных людей.
    от dron_markovich в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 17:51
  4. F3J - нужен совет
    от Serpent в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.07.2011, 09:06
  5. Первый ремонт, нужны советы
    от Barm в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.04.2011, 00:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения