Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

3W против 3W

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Коллеги, доброе всем время суток. Вопрос, в принципе, простой: есть два двигателя: http://www.aircraftinternational.com...6/Default.aspx и http://www.3w-modellmotoren.de/katal...0i-b2f-cs.html и все то у них, ...

  1. #1

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    165

    3W против 3W

    Коллеги,
    доброе всем время суток.
    Вопрос, в принципе, простой:
    есть два двигателя:
    http://www.aircraftinternational.com...6/Default.aspx
    и
    http://www.3w-modellmotoren.de/katal...0i-b2f-cs.html
    и все то у них, на первый взгляд одинаково (кроме ценника). Если приглядеться, то у одного (американского) есть маркировка "F", а у европейского такой маркировки нет.
    Вот и мучает вопрос: а в чем разница то? Есть ли она? Может разница в букве? Но что-то она значит?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Максим,разницы в этих двигателях нет.Все они с одного завода.Герхард с Aircraft International является официальным дилером 3W в Америке.Если хотите купить двигатель-берите у него.Я у него приобрел не один двигатель,ни разу не пожалел.На письма отвечает быстро(с учетом разницы во времени),посылки отправляет оперативно,ну и соответственно дешевле чем в Германии.
    На счет "F"...Как-то спрашивал у него,но честно сказать не помню что он ответил.Думаю это не столь важно...

  4. #3

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от germenevt Посмотреть сообщение
    ..........Вот и мучает вопрос: а в чем разница то? Есть ли она? Может разница в букве? Но что-то она значит?
    Ну как же нет разницы? Есть! У одного 9,41 KW, а у второго 8,6 KW. Вот и разница.

  5. #4

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Не смотрите Вы эти KW!На заборе многое пишут.
    Еще раз говорю-между этими двигателями нет никакой разницы!
    К примеру: 3W-55xiCS Один сайт 6 лошадей 4,4 КВт,другой сайт те же 6 лошадей только 4,25 КВт.
    Последний раз редактировалось Termik; 21.02.2012 в 23:23.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    наверное F по русски значит фуфло. так как заявлено на одну лошадку меньше.

  8. #6

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Очень смешно...
    На сколько помню,что-то связано с установкой карбюратора,но могу ошибаться,давно дело было.

  9. #7

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Коллеги, у 3W есть две версии моторов - простая, то что с обычной головой и "доработанная" - в красной головой. Доработанная версия (CS - Competition Series) собирается из предварительно подобранных деталей имеет несколько измененный картер (изменены продувочные каналы и выхлоп). Снаружи этого не видно. Что касается приведенных на ссылках картинках, думаю в английской ссылке не ту картинку вставили - должна быть эта:
    http://www.3w-modellmotoren.de/katal...-110i-b2f.html

    Во всяком случае про это на простом немецком языке про мотор с красной головой описано на сайте производителя.
    Кстати на английском сайте и соотношение л.с./квт неверное, видимо просто ошиблись: 12.8л.с.=9.4квт (а не 8.68квт).
    Последний раз редактировалось arkadievich; 24.02.2012 в 16:47.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    г. Тверь
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Нет никакой принципиальной разницы, как сказал Алексей F - это связано, как то с установкой карбюратора. Я тоже задавал этот вопрос Герхарду, ответил что бы не запаривался, что разница не принципиальная. Покупать надо в США, цены как в Европе только в $.

  12. #9
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от VChen Посмотреть сообщение
    Покупать надо
    в барахолке, цены в три раза дешевле, чем в Америке.
    Последний раз редактировалось VoP; 24.02.2012 в 22:25.

  13. #10

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    МоскваЗАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от germenevt Посмотреть сообщение
    Коллеги,
    доброе всем время суток.
    Вопрос, в принципе, простой:
    есть два двигателя:
    http://www.aircraftinternational.com...6/Default.aspx
    и
    http://www.3w-modellmotoren.de/katal...0i-b2f-cs.html
    и все то у них, на первый взгляд одинаково (кроме ценника). Если приглядеться, то у одного (американского) есть маркировка "F", а у европейского такой маркировки нет.
    Вот и мучает вопрос: а в чем разница то? Есть ли она? Может разница в букве? Но что-то она значит?
    Все как всегда очень просто!
    Немного истории-http://forum.rcdesign.ru/f23/thread179039.html (Это даже с нашего форума) Раньше в США Боб (совладелец Кактуса) был эсклюзивный дистрибьютор по 3W. Я много брал у него моторов для себя и по просьбе мальчиков. На сайте было много фото его магазина и МАСТЕРСКОЙ со СКЛАДОМ запчастей, т.е моторы собирали из оригинальных Немецких деталей в США. На сайте даже были видео ролики по инструкции эксплуатации, заводке, обкатке, применение топливных смесей и т.д. Каждый мотор приходил с паспортом по ОБКАТКЕ и гарантией. Сейчас Кактус занят авионикой на настоящие самолеты и отдал дело Крафту. А СОБИРАЕТ ли он сам или готовые приходят из Германии не знаю. Могу только предположить, что Крафт моржу уродывать не будет...Вот и вся разница. На Крафте смотрю цены повыше чем были на Кактусе. Я на Кактусе кое что из авионики по старой дружбе заказал. (Был случай наши таможеники или другие уроды утащили из моей посылки со 110 мотором блок зажигания, так Боб прислал бесплатно второй, я только почту оплатил) Смело берите и не заморачивайтесь.
    Бензиновый мотор (у меня еще остался от кактуса)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: кактус.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	56.5 Кб
ID:	609539  
    Последний раз редактировалось VictorS; 26.02.2012 в 21:18.

  14. #11

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    имеет несколько измененный картер (изменены продувочные каналы и выхлоп).
    Спорить не буду, но это как-то сомнительно, селективная сборка, да. Но и это, по моему, не белее чем маркетинг.

  15. #12

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Скажу от себя...Держал как-то я в руках два цилиндра обычный и CS.Разница именно в увеличенных продувочных окнах и окне выхлопа.
    Продувочные окна заметно отфрезерованы(по-моему увеличены на 45%),предположу что в ручную не ЧПУ,но утверждать не буду.
    Выхлопное окно на обычной версии имеет форму конуса с сужением в сторону гильзы,у CS этот переход отфрезерован,и окно имеет более прямоугольное сечение.Если взять в руки два мотора,то это заметно.

    Отличия можно почитать здесь- http://www.aircraftinternational.com...ts/Motors.aspx
    http://www.3w-modellmotoren.com/service/faq.html

    Случайно наткнулся на видео,интересно посмотреть.

    !

  16. #13

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    МоскваЗАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Скажу от себя...Держал как-то я в руках два цилиндра обычный и CS.Разница именно в увеличенных продувочных окнах и окне выхлопа.
    Продувочные окна заметно отфрезерованы(по-моему увеличены на 45%),предположу что в ручную не ЧПУ,но утверждать не буду.
    Выхлопное окно на обычной версии имеет форму конуса с сужением в сторону гильзы,у CS этот переход отфрезерован,и окно имеет более прямоугольное сечение.Если взять в руки два мотора,то это заметно.

    Отличия можно почитать здесь- http://www.aircraftinternational.com...ts/Motors.aspx
    http://www.3w-modellmotoren.com/service/faq.html

    Случайно наткнулся на видео,интересно посмотреть.

    !
    Правильное кино! почти то же показывали на Кактусе, но только с Американским уклоном (давали треки про знаменитых спортсменов, кто пользовался моторами и на каких самолетах). CS окном и отличен, т.к. считается "спортивным" (не хобийным) мотором с расчетом на канистры ну и совсем "правильным" с раздельным двухконтурным зажиганием как в авиации (ДВЕ СВЕЧИ), да красный термо лак на головке должен способствовать лучшей термоотдачи...?, ну и ценой, а по жизни сколько спортсмены не тестировали заметной разницы не почувствовали, кроме внутреннего самоуспокоения, а может и нет...
    З.Ы.Жаль те старые сноски и фильмы не сохранились....
    Последний раз редактировалось VictorS; 27.02.2012 в 21:24.

  17. #14

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Железнодрожный, Купавна
    Возраст
    44
    Сообщений
    253
    Коллеги, я правильно понимаю, что это не конвеерное производство, а скорее производство штучное? как то лихо выглядит.... на первый взгляд.... уж больно много церемоний с одним мотором, или это выборочные проверки?

  18. #15

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,936
    Цитата Сообщение от alexkup Посмотреть сообщение
    а скорее производство штучное
    Это лишь видео . Объём производства внушительный, основное направление => http://www.3w-international.com/




    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    интересно посмотреть.
    Видео на старой странице сайта 3W http://www.old.3w-modellmotoren.de/e...ellmotoren.htm

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Слетела программа у зажигалки 3W для мотора 3W 157 Xi B2
    от Сергей Алексеев в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.06.2012, 19:35
  2. Продам Неспешно продам новый 3W 85xi + Питтс
    от Петруччо в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.02.2012, 12:56
  3. Еще раз о надежности зажигания от 3W
    от Juk в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.01.2012, 00:51
  4. Продам 3w 28
    от Александр С. в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 00:18
  5. Куплю З/ч клапана на 3W (Fit: 24i, 28i, 48iB2, 56iB2, 112iB4 )
    от Vorona`z Handicraft в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.04.2011, 13:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения