Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 429

JC-60 EVO

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от MaestroEv ибо в бОльшей половине 3Д фигур все же скорость нужна - это сколько ? С любым винтом ...

  1. #361

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    ибо в бОльшей половине 3Д фигур все же скорость нужна
    - это сколько ? С любым винтом можно носиться до одури... А статическая тяга никогда не помешает.

    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    На бензо шаг 8 - ни о чем.. ставьте 10-12..
    - у меня все наоборот. Тут наверное что-то у нас не ладно с "консерваторией".

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Есть 20\10 Hawk , уже на лыжах , отпишусь . Ставил 19\8 Metts , перекрут за 9000 , толку ноль .

  4. #363

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    - это сколько ? С любым винтом можно носиться до одури... А статическая тяга никогда не помешает.
    - у меня все наоборот. Тут наверное что-то у нас не ладно с "консерваторией".
    С винтом 8 до одури? на диаметре 24? (на 60сс меньше диаметр я не пробовал) на шаге 8 на вертикале не разогнаться.. чтобы ПопТоп сделать..
    Кстати Межлик весь - имеет шаг довольно большой, если сравнивать визуально.. потому его и хвалят. Большая статическая тяга мешает - она убивает динамическую.. и об этом мы уже пересекались в другой теме.. Просто попробуйте. Статическая нужна на взлете и висении.. много висите?

    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Есть 20\10 Hawk , уже на лыжах , отпишусь . Ставил 19\8 Metts , перекрут за 9000 , толку ноль .
    20 на 10 на 60сс..? Это винт для 30сс..

  5. #364

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Большая статическая тяга мешает
    Жуть как , кривую не построить , вис почти на холостых , рол -хариер беда .

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Кстати Межлик весь - имеет шаг довольно большой, если сравнивать визуально..
    - ту скорее сам профиль винта рассчитан идеально. Ну и эти винты полегче даже деревянных.

    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    рол -хариер беда
    - а тут газом надобно дрыгать.

  8. #366

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Ну и эти винты полегче даже деревянных.
    MEJZLIK 22\10 -150 , JXF 22\8 -100 HAWK 22\10 A-1 = 130

  9. #367

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    - а тут газом надобно дрыгать.
    А когда ветер 5-10 метров? Межлик легче деревянных? Деревяшки до 100 грамм не дотягивают.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Ну в пределах. А то я китайский как-то взял -карбон- "железо"...

  12. #369

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Ну в пределах. А то я китайский как-то взял -карбон- "железо"...
    Китайский карбон он для стенда и красоты.. летать на нем не надо..

  13. #370

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Вот я и посмотрел- как не надо.

  14. #371

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    а тут газом надобно дрыгать.
    А когда полка в три точки и не угадать ?

  15. #372

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    59
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Ну ну.. может и покажете? Я пробовал менять пропы.. Лучше всего петля ролинг-хариером не на самом "тяговитом" пропе, а на чуть загруженном шагом.. ибо в бОльшей половине 3Д фигур все же скорость нужна, а не "с висения резко".. Висение - самая простая фигура в 3Д.



    На бензо шаг 8 - ни о чем.. ставьте 10-12..
    Думаю что 12.... Это перебор ... Простите а диаметр тогда какой ??? 24????? Непотянет 23....??? Под большим вопросом а у меня сушка имеетбольшой диаметр капота. Весь. Упор уйдет. В. Капот
    Маю

  16. #373

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от дико Посмотреть сообщение
    Думаю что 12.... Это перебор ... Простите а диаметр тогда какой ??? 24????? Непотянет 23....??? Под большим вопросом а у меня сушка имеетбольшой диаметр капота. Весь. Упор уйдет. В. Капот
    Маю
    Я тоже так раньше думал. А потом попробовал, правда перед этим сравнил межлик с тем пропом что был у меня. Межлик по обозначению вроде как был с шагом 8, а реально на нем шаг был 10 или больше.. потому и летелось лучше. На 50сс ставлю 22 Х 12 . На 90сс 26 x 12 - 3 лопастной и это мало, надо пробовать 25 Х 14 на 3 лопасти (не могу разогнать самолет). На 60сс на DA-60 24х10, потому что пока не нашел 23x12.

    Хотя все это личные предпочтения и я их просто высказал. Счас модными стали фигуры скоростные.. а для них даже шага 10 порой маловато..

  17. #374

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    59
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Я тоже так раньше думал. А потом попробовал, правда перед этим сравнил межлик с тем пропом что был у меня. Межлик по обозначению вроде как был с шагом 8, а реально на нем шаг был 10 или больше.. потому и летелось лучше. На 50сс ставлю 22 Х 12 . На 90сс 26 x 12 - 3 лопастной и это мало, надо пробовать 25 Х 14 на 3 лопасти (не могу разогнать самолет). На 60сс на DA-60 24х10, потому что пока не нашел 23x12.

    Хотя все это личные предпочтения и я их просто высказал. Счас модными стали фигуры скоростные.. а для них даже шага 10 порой маловато..
    Стараюсь уважать выбор других пилотов.... Хотя очень сомневаюсь о возможности резкого обдува модели в критической ситуации..... Которая случается даже у опытных пилотов!!! Цена за ситуацию - модель

  18. #375

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от дико Посмотреть сообщение
    Стараюсь уважать выбор других пилотов.... Хотя очень сомневаюсь о возможности резкого обдува модели в критической ситуации..... Которая случается даже у опытных пилотов!!! Цена за ситуацию - модель
    Попробуйте. Статики в полете очень и очень мало.. Как только самолет получает скорость, самый "мощный винт" по статической тяге сразу разгружается.. И опять же бензомоторы сразу и раскрутить сильно не получается, вот и получается ни тяги, ни скорости.. Вернее тяга есть, но только когда хвост привязан к машине

    На электро тенденции к увеличению шага и у меня нет, там диапазон рабочих оборотов большой и скорость даже на маленьком шаге получаем скорость какую хотим, и статической тяга остается приличной..

  19. #376

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    59
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от Wesson Посмотреть сообщение
    я писал выше - что-то около 6800
    Сабля 23:10 раскручивает 6800 оборотов на земле????????))) и это jc 60 ???? FANTASTIKA
    У меня сабля 23:8 ----------6600 об. ?????? Неясно мне никак

  20. #377

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Попробуйте 24х10. Только не в статике, а в полете. Тяга в статике вообще ни о чем не говорит. Даже наоборот, дает ложные результаты. Более загруженный винт в статике не даст ни тяги, не оборотов. Зато в полете раскрутится по другому. Просто попробуйте сами два винта в полете, потом расскажите разницу в ощущениях.

  21. #378

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    59
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Попробуйте 24х10. Только не в статике, а в полете. Тяга в статике вообще ни о чем не говорит. Даже наоборот, дает ложные результаты. Более загруженный винт в статике не даст ни тяги, не оборотов. Зато в полете раскрутится по другому. Просто попробуйте сами два винта в полете, потом расскажите разницу в ощущениях.
    Игорь. Просто после висения в экстримальной ситуации, когда надо быстро выскочить в горизонт - реально нехватает тяги и возникает жоп...... Я про 24:10.!!!
    Кстати я вам написал в раздел ЕМЕ60

  22. #379

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Ну я имел в виду, что подбирать по полету нужно а не по безмену. Так сказать в принципе, а не именно, что 24 будет лучше чем 23 или наоборот.

  23. #380

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Прошло время... Мотор прикатан,кмк, а дает тяги на земле 13,5 кг. всего... Винт 23 х 10. дерево. Бензин - 92 . Осталось сдвинуть датчик на валу . Или не трогать ?

    В полете тоже не нравится. Медленно рвет из виса.

    Самолет- ЯК-54 , размах 2,3 м. Полетный вес 8200.

  24. #381

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Алексей, а какой пропеллер пользуете? Датчик на валу задает просто УОЗ 28 град, можно проверить сначала

  25. #382

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Винт :http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ler_23x10.html

    Про датчих Холла в этой теме писали, что можно сдвинуть на опережение .

  26. #383

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Попробуй нормальный пропеллер сначала, хотя бы такой http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=56473 , уже не говоря про VESS или Мезлик . Возможно, будешь приятно удивлен. (шлют очень быстро)

  27. #384

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Попробуй нормальный пропеллер сначала, хотя бы такой
    хорошие винты,два таких было, кстати, если будешь у них пропы заказывать в примечаниях напиши, что бы упаковку сделали жёсткую ! у меня первый винт почти в обычном пакете пришёл(тьфу-тьфу целый пришёл)

  28. #385

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,010
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Попробуй нормальный пропеллер сначала...
    Неспорю что Vess будет лучше . Ну по мойм наблюдениям Mets приблезительна одинакови c JxF и некак неуступает JxF 23 3D http://www.rc-planes.nl/fr/category/...prettyPhoto%20[gallery_13]/0/ Незнаю почему HK на фото скривает эту надпис ну именна под такой маркировкой они прoдаётса и неотличаетса от JxF преобретёным в другом месте - харошие пропеллери за эти деньги, что нелзя сказать про все остальные каторие торугует HK.

  29. #386

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    59
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Неспорю что Vess будет лучше . Ну по мойм наблюдениям Mets приблезительна одинакови c JxF и некак неуступает JxF 23 3D http://www.rc-planes.nl/fr/category/...prettyPhoto%20[gallery_13]/0/ Незнаю почему HK на фото скривает эту надпис ну именна под такой маркировкой они прoдаётса и неотличаетса от JxF преобретёным в другом месте - харошие пропеллери за эти деньги, что нелзя сказать про все остальные каторие торугует HK.
    Улдис!! Несогласен с Вами по пропеллерам с НК. Там есть замечательный винт турниджы сабля 23:8.
    Стоит он не дорого около15 $ ..... Но грузит и создает поток замечательно.... У меня сейчас едут 4 винта

  30. #387

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,010
    Я когда та пробувал такой и 23х8 и 23х10 - Мне непонравилось - очень широкий , для шага 8 долга разкручивалса , десятки толстый профиль. так он красивий.
    Если по дешовки , тогда вот этот проп лучше - http://www.ebay.com/itm/130664735128...84.m1497.l2649 Ему очень приятный звук в воздухе , похож на настояший самалёт.
    Это конешно толька моё мнение и неспорю что кому та другой будет лучше. Ну как та попробуя пропи Mejzlik , Vess чyствуеш сразо что мотор и самалёт может. Конешна цена кусаетса.

  31. #388

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    59
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Я когда та пробувал такой и 23х8 и 23х10 - Мне непонравилось - очень широкий , для шага 8 долга разкручивалса , десятки толстый профиль. так он красивий.
    Если по дешовки , тогда вот этот проп лучше - http://www.ebay.com/itm/130664735128...84.m1497.l2649 Ему очень приятный звук в воздухе , похож на настояший самалёт.
    Это конешно толька моё мнение и неспорю что кому та другой будет лучше. Ну как та попробуя пропи Mejzlik , Vess чyствуеш сразо что мотор и самалёт может. Конешна цена кусаетса.
    Спасибо Улдис !!!
    А ка вам винт MEHЦ ????

  32. #389

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,010
    Тоже достаточна харочий винт , я би из всех тут упомянутых разместил би так .
    TGY и другие
    HiProps , Hawk..
    MenZ , JxF
    Vess ,Мejzlik
    Других небило

  33. #390

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45

  34. #391

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    59
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Я когда та пробувал такой и 23х8 и 23х10 - Мне непонравилось - очень широкий , для шага 8 долга разкручивалса , десятки толстый профиль. так он красивий.
    Если по дешовки , тогда вот этот проп лучше - http://www.ebay.com/itm/130664735128...84.m1497.l2649 Ему очень приятный звук в воздухе , похож на настояший самалёт.
    Это конешно толька моё мнение и неспорю что кому та другой будет лучше. Ну как та попробуя пропи Mejzlik , Vess чyствуеш сразо что мотор и самалёт может. Конешна цена кусаетса.
    Улдис!! А знаете , что этот винт полная удачная копия винта VESS...... Da da

  35. #392

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,010
    Цитата Сообщение от дико Посмотреть сообщение
    Улдис!! А знаете , что этот винт полная удачная копия винта VESS...... Da da
    Может они разные, незнаю , тот каторий мне бил , бил шире чем VESS, это и на картинках видна + место крепления ширe, визуальна форми сапли не толька VESS и этот TGY . Если копия, то почему один разкручиваетса легко , втарой нет.
    Недумайте что я стороник знаменитых брендов , нет. монога летаю на дешових винтах , ну разорилса и на пару дорогих , я почуствовал отличие. Она конешна не как день и ноч , конешна летать можна на всех тут yпомянытых , и мастер слетает лучше на любом , ну есть нюанси и их можна почуствовать. Вот и ишим винт каторий больше всево подходит.
    Давно неверю отзивам в ХК , по большому моё мнение другое - Там например и их карбоновий винт 23x8 бил оценен как на одном уровне с Mejzlik - давно я купил и такой , он далеко не как мMejzlik, хотя визуальна очень красивий. и похож по форме , толька профиль другой и вес не тот.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 16.04.2014 в 01:53.

  36. #393

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    24
    Этот винт копия винта VESS 19B , у меня были оба , сравнивал, в полете поведение одинаковое.

  37. #394

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    715
    Завел свой первый бензиныч
    Закрыл чок, бензин засосал без проблем, тыркнул раз 10 вспышек нет. Открыл чок где то на 5-й тырке начал давать вспышки. Тырки с 10-й завелся.



    Откатал один бак.

  38. #395

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    59
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от rage-nsk Посмотреть сообщение
    Завел свой первый бензиныч
    Закрыл чок, бензин засосал без проблем, тыркнул раз 10 вспышек нет. Открыл чок где то на 5-й тырке начал давать вспышки. Тырки с 10-й завелся.



    Откатал один бак.
    Свыкнитесь с мыслью , что больше чем 13.2 кг не будет...... Компрессия дрянь. Издержки конструктива

  39. #396

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    715
    Цитата Сообщение от дико Посмотреть сообщение
    Свыкнитесь с мыслью , что больше чем 13.2 кг не будет...... Компрессия дрянь. Издержки конструктива
    ok

  40. #397

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от дико Посмотреть сообщение
    Свыкнитесь с мыслью , что больше чем 13.2 кг не будет...... Компрессия дрянь. Издержки конструктива


    Цитата Сообщение от rage-nsk Посмотреть сообщение
    ok
    И вполне достаточно для самика 50-го класса, так что неча переживать.

  41. #398

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    To дико, а что такое 13,2 кг больше не будет? С чем иным при равных винтах при гоне в статике сравнивали? И насколько это важно? Интересуюсь исключительно из интереса... Компрессия , как компрессия... Издержки конструктива? Если не очень сложно поясните, пожалуйста, что Вы имели в виду. Юзаю такой же, мотор за свои деньги вполне себе ... Может про разные двигатели идёт речь....


    Просто очень хочется. получить информацию с более точными данными что и как...
    Заранее спасибо...

  42. #399

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Все эти изыскания по максимальной тяге гроша ломаного не стоят и никакой информации не несут. Есть параметры мощности производителей. Например:

    ДА60-6,0 л/с
    ЕМЕ60- 6,2 л/с
    JC60-60- 6,0 л/с

    Не верить этим данным оснований нет. Второй вопрос, на протяжении какого времени в эксплуатации эти максимальные параметры смогут поддерживаться без ухудшений.

  43. #400

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,288
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Есть параметры мощности производителей. Например:

    ДА60-6,0 л/с
    ЕМЕ60- 6,2 л/с
    JC60-60- 6,0 л/с
    Да, действительно, основной показатель это мощность двигателя. Но еще важно при каких оборотах она максимальна. Мощность это крутящий момент помноженный на обороты двигателя. Если, при одинаковой мощности один двигатель будет выдавать ее при 10000 об. а другой например при 7000 то винты для них понадобятся абсолютно разные. Если обороты меньше значит крутящий момент больше, значит винт нужно больше грузить. А как грузить по шагу или диаметру каждый решает сам исходя из своих задач.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Антенны для Multiplex Royal EVO
    от kra183 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.02.2012, 13:25
  2. Продам GS Туринг 1/10 - Vision Evo RTR c RB v12 concept
    от nikanor в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.01.2012, 12:00
  3. FG EVO 08 сборка, настройка.
    от glukonarik в разделе Большие модели
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 08.10.2011, 14:18
  4. Продам Багги 1/8 - Storm Evo - полный комплект
    от myboo в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.07.2011, 00:18
  5. Продам Tornado Evo 5
    от AlexandrX в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 23:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения