Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 11 ПерваяПервая ... 9 10 11
Показано с 401 по 429 из 429

JC-60 EVO

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Губанов Игорь Все эти изыскания по максимальной тяге гроша ломаного не стоят и никакой информации не несут. Есть ...

  1. #401

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    59
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Все эти изыскания по максимальной тяге гроша ломаного не стоят и никакой информации не несут. Есть параметры мощности производителей. Например:

    ДА60-6,0 л/с
    ЕМЕ60- 6,2 л/с
    JC60-60- 6,0 л/с

    Не верить этим данным оснований нет. Второй вопрос, на протяжении какого времени в эксплуатации эти максимальные параметры смогут поддерживаться без ухудшений.
    Ломанного гроша не стоят эти параметры....... JC 60 я купил один из первых........ Слабая компрессия - у всех движков. По мощьности: да 60 шесть лошадей и ...... JC 60 шесть лошадей..... Бред!!!
    Камеру сгорания необходимо было сразу сделать меньше- тогда да. Переделать уже невозможно. 60 кубов должен довать тягу в 15 кг минимум. А насчет 13 кг хватит ... Тоже бред. 3 D пилотаж на облегченном !!!!!!! Самоле - может быть......
    А если вы поставите туда дым...... Ерунда полная и экстрим ........... с дымом 2.2 модель долна иметь тягу не менее 15 кг. Не менее.
    Сейчас я попробовал купил ЕМЕ 60 - на голову лучше, чем JC60. Тяга чувствуется только на винтах серии 24:8 А на серии 23:8 Тяга колеблется
    13.2 - 13.5 кг.

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    И вполне достаточно для самика 50-го класса, так что неча переживать.
    Не вполне..... Все равно какой класс. Какой полетный вес- вот основа для расчетов и утверждений. И для того и форум, что бы ВОВРЕМЯ убереч молодых пилотов от не нужной или некачественной покупки модели или двигателя !!!!
    Последний раз редактировалось дико; 27.04.2014 в 15:40.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    715
    Цитата Сообщение от дико Посмотреть сообщение
    JC 60 я купил один из первых........
    Что вы хотите от двигателя который стоит дешевле даже 50 кубовых моторов, не говоря уже о одноклассниках?
    Лично я когда его покупал был готов к тому, что этот китаец не идеален и ждать от него супер показателей не стоит. Но в качестве первого мотора "на попробовать" годится.

    ЗЫ сегодня откатал еще один бачок, итого уже литр топлива. Заводится нормально, вибрация тоже не сказал бы, что большая. Вполне себе моторка )

  4. #403

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,288
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Я тоже так раньше думал. А потом попробовал, правда перед этим сравнил межлик с тем пропом что был у меня. Межлик по обозначению вроде как был с шагом 8, а реально на нем шаг был 10 или больше.. потому и летелось лучше. На 50сс ставлю 22 Х 12 . На 90сс 26 x 12 - 3 лопастной и это мало, надо пробовать 25 Х 14 на 3 лопасти (не могу разогнать самолет). На 60сс на DA-60 24х10, потому что пока не нашел 23x12.
    Немного арифметики для сравнения. Винт шагом допустим 24х8 теоретически при 6000 т.об. может показать скорость 72 км. шагом 10=90 км. при 12=108 км. Практически она будет немного меньше. И это максимум при этих оборотах. Очевидно скорость при шаге 8 все таки маловата для комфортного полета. В прошлом году я по глупости из за винта грохнул самолет. Занимался экспериментами. У меня стоит ВИШ, решил полетать с малым шагом, тяга то ого-го, самолет прям с рук рвет. Взлетел то быстро, а вот дальше началось. Самолет как ванька-встанька стал переваливаться с крыла на крыло, элеронов почти не слушается, высоту не набирает, ну и приложил я его. Причина, избыточная тяга при минимальной скорости.

  5. #404

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    59
    Сообщений
    494
    Просто очень хочется. получить информацию с более точными данными что и как...
    Заранее спасибо...[/QUOTE]
    Ломанного гроша не стоят эти параметры....... JC 60 я купил один из первых........ Слабая компрессия - у всех движков. По мощьности: да 60 шесть лошадей и ...... JC 60 шесть лошадей..... Бред!!!
    Камеру сгорания необходимо было сразу сделать меньше- тогда да. Переделать уже невозможно. 60 кубов должен довать тягу в 15 кг минимум. А насчет 13 кг хватит ... Тоже бред. 3 D пилотаж на облегченном !!!!!!! Самоле - может быть......
    А если вы поставите туда дым...... Ерунда полная и экстрим ........... с дымом 2.2 модель долна иметь тягу не менее 15 кг. Не менее.
    Сейчас я попробовал купил ЕМЕ 60 - на голову лучше, чем JC60. Тяга чувствуется только на винтах серии 24:8 А на серии 23:8 Тяга колеблется от 13:2 - 13:5 кг.
    По поводу денег с доставкой еме60 обошелся в 378$ ( не рекламма)....... А теперь решайте!!!!

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Цитата Сообщение от дико Посмотреть сообщение
    Ломанного гроша не стоят эти параметры....... JC 60
    - а я катаю его и постепенно влюбляюсь. Мой экземпляр кажись удачный.

  8. #406

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,689
    Прошу подсказать - какой карб стоит на JCе (номер)

  9. #407

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    715
    Снизу написано: Walbro 21-245 10-3 сбоку: HDA 246A 227
    Больше никаких надписей нет.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    На моем то же самое. Но HDA 246A 243 .

  12. #409

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Парни, а подскажите, где маркировка Вальбро находится на карбюраторе?

  13. #410

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от vvshish Посмотреть сообщение
    Немного арифметики для сравнения. Винт шагом допустим 24х8 теоретически при 6000 т.об. может показать скорость 72 км. шагом 10=90 км. при 12=108 км. Практически она будет немного меньше. И это максимум при этих оборотах. Очевидно скорость при шаге 8 все таки маловата для комфортного полета. В прошлом году я по глупости из за винта грохнул самолет. Занимался экспериментами. У меня стоит ВИШ, решил полетать с малым шагом, тяга то ого-го, самолет прям с рук рвет. Взлетел то быстро, а вот дальше началось. Самолет как ванька-встанька стал переваливаться с крыла на крыло, элеронов почти не слушается, высоту не набирает, ну и приложил я его. Причина, избыточная тяга при минимальной скорости.
    Может копия? Элероны на настоящих самолетах не на всю ширину крыла из-за того что не было материалов выдерживающих обдув мотором крыла и потому что "так не принято". На модели если делать элерон на всю ширину - модель летит на любой скорости от 0 до максимальной при достатке тяги и расходов.

  14. #411

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Давайте про мотор. Кто добился в статике хотя бы 14 кг ? И с каким винтом. ? Стоит ли датчик сдвигать ?

  15. #412

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    У меня в статике Mejzlik 24*8EVO-2 blade - обороты 6650, тяга 14,3 кг
    http://www.rccontrol.ru/forum/viewto...art=240#p50062

  16. #413

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    А кто двигал датчик Холла?

    Результат каков?

  17. #414

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    4
    Здравствуйте, где можно приобрести данный двигатель?Кроме Hobbyking? А то на нём доставка около 3 тысяч выходит

  18. #415

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Отписал в личку.

  19. #416

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Цитата Сообщение от Pilotagnik1 Посмотреть сообщение
    где можно приобрести данный двигатель?
    - Дмитрий ! Так Вам такой мотор нужен ? Я продам не дорого свой новый.

    Мне он оказался слабоват. Для самолета 2,3 м.

  20. #417

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Так Вам такой мотор нужен ?
    Уже нет, решили двух цилиндровый брать, извините

  21. #418

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    344
    Доброго времени суток! Подскажите, где купить запчасти на этот двигатель. Основной сайт молчит.

  22. #419

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от МАЯТНИКФУКО Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! Подскажите, где купить запчасти на этот двигатель. Основной сайт молчит.
    А что именно интересует!???

  23. #420

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    333
    У меня возникла проблема с обратным клапаном. Пластик из которого он изготовлен, слишком мягкий. Перегородка между лепестками немного провисла, как следствие, не полное прилегание лепестков. Где купить этот клапан, я так и не нашел.

  24. #421

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Ставьте от RCG 55 .

  25. #422

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    333
    Проверить нечем, но думаю, что по высоте не подойдёт. На JC-60 EVO, он высокий. Есть вероятность задевания коленвала домиком. Я попробовал как то протянуть все болты, после протяжки карбюратора, при проворачивании слышно, как коленвал чиркает по домику.

  26. #423

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от За деда Посмотреть сообщение
    чиркает по домику.
    Это по болтам может чиркать , они насквозь в картере . Пару прокладок ,не судьба , добавить . На ЖС не найдете не чего родного .

  27. #424

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    333
    Задевало именно домик. По крошились края лепестков.

  28. #425

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    Двигатель очень радовал, но к сожалению в нашем деле не обходится от потерь. Кому интересно смотрим. Глупейший краш в мерзлую землю. Увы!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0135.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	59.2 Кб
ID:	1175913   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0136.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	55.2 Кб
ID:	1175914  

  29. #426

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    соболезную...

  30. #427

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Краши умными не бывают...

  31. #428

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    Точно. Пересматривал несколько раз последние секунды полета. Так и не понял, что случилось. Ничто не предвещало. ХЗ видимость млн на млн. На выходе "тяну ручку на себя", а борт отвесно ... Честно говоря, самому себе боюсь признаться, что возможно ручку тянул только мозгом. После краша перетряхнул все компоненты борта. Сервы, приемник, блок зажигания все в рабочем состоянии. Даже батарея хоть скрючилась, но живая. Но вот такое происшествие. К мотору претензий не было. Единственная особенность, после нескольких дней без полетов, плохо качал топливо. Решил в результате просто- запаял наглухо отверстие в заслонке.

  32. #429

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,288
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    На выходе "тяну ручку на себя", а борт отвесно ... Честно говоря, самому себе боюсь признаться, что возможно ручку тянул только мозгом. После краша перетряхнул все компоненты борта. Сервы, приемник, блок зажигания все в рабочем состоянии.
    Точно такая же история произошла и у меня сегодня. С пятнадцати метров вертикально в шарик. Правда поломки незначительные, фюзеляж дал в одном месте продольные трещины длиной сантиметров шесть. А потому что самолет металка, можно сказать не самолет. Также перепроверил аппаратуру на сто раз, даже не к чему зацепится. Все работает на ура. Чешу репу. Наверно нельзя по праздникам летать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Антенны для Multiplex Royal EVO
    от kra183 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.02.2012, 13:25
  2. Продам GS Туринг 1/10 - Vision Evo RTR c RB v12 concept
    от nikanor в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.01.2012, 12:00
  3. FG EVO 08 сборка, настройка.
    от glukonarik в разделе Большие модели
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 08.10.2011, 14:18
  4. Продам Багги 1/8 - Storm Evo - полный комплект
    от myboo в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.07.2011, 00:18
  5. Продам Tornado Evo 5
    от AlexandrX в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 23:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения