Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 11 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 429

JC-60 EVO

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от vodyanoy1 мы к буржуям летать не ездим. Дело не в том где летаем , дело в собственной безопасности ...

  1. #121

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от vodyanoy1 Посмотреть сообщение
    мы к буржуям летать не ездим.
    Дело не в том где летаем , дело в собственной безопасности и в безопасности окружающих, мне как то человек двухметровую модель попилил таким же двух метровым , а заглушил бы и нет проблем , , коллега по полетам на поле летал один завел , стик газа дернул случайно , зашивали пятую точку , хорошо был килл вич , заглушил , но все равно досталось, масса случаев может произойти о которых даже не догадываемся , так что этим пренебрегать нельзя.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Москва, Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    319
    НУ в кратце, что про JC-60 EVO можно сказать? В сравнении с DLE 55? Лучше-хуже?

  4. #123

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    24
    Мотор добротно сделан , качество изготовления нареканий не вызывает. Но в нашем варианте был заводской дефект , сломана игла L , причем кусочек остался в нутри карба , еле достали его оттуда, выточили иглу работает как часы. Вот только по мощности немного не понятно на данном этапе крутит 6850 винт MEJZLIK 23х8 EVO, винт MEJZLIK 24х8 EVO 6600 , это со стандартным глушаком. Крепежные отверстия отличаются от DLE 55. В этой теме можете прочитать про этот мотор .

  5. #124

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от PavelR2402 Посмотреть сообщение
    Мотор добротно сделан , качество изготовления нареканий не вызывает. Но в нашем варианте был заводской дефект , сломана игла L , причем кусочек остался в нутри карба , еле достали его оттуда, выточили иглу работает как часы. Вот только по мощности немного не понятно на данном этапе крутит 6850 винт MEJZLIK 23х8 EVO, винт MEJZLIK 24х8 EVO 6600 , это со стандартным глушаком. Крепежные отверстия отличаются от DLE 55. В этой теме можете прочитать про этот мотор .
    А какая у вас версия цилиндра?

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от minvoda Посмотреть сообщение
    А какая у вас версия цилиндра?
    Вторая версия.

  8. #126

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Сегодня с Павлом поэксперементировали с винтами:
    Noname carbon 23/8 с SDShobby - макимальные обороты 6150 и тяга 12 кг
    MEJZLIK 23/8 - максимальные обороты 6800, но при этом тяга 11,4 кг
    так что призадумались......
    И это все на что он способен??

  9. #127

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    И это все на что он способен??
    Вот я пишу что пока непонятно немного. На тягу не смотрите мерилось китайским безменом, я считаю что он показывает могоду на марсе , да и вообще статику мерить это не показательно , надо смотреть как в воздухе модель себя ведет. Главный показатель это обороты MEJZLIK 23/8 EVO - максимальные обороты 6800, MEJZLIK 24/8 EVO - максимальные обороты 6600 вот может у кого есть такие винты выложил бы свои показатели, можно обсуждать . Мотор съел примерно литра 3-4 бенза , измерения проводились со стандартным глушителем с удлиняюшим патрубком (вытяжка) без удлиняющего патрубка +150 оборотов.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    ребята опишите пожалуйста в кратце в чем различия первой и второй версии цилиндра? И вообще в таких моторах внутри цилиндра гильзы не бывает?

  12. #129

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    И вообще в таких моторах внутри цилиндра гильзы не бывает?
    Бывают уникумы (OS 55GT), но кончается плохо - перегрев.

  13. #130

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Херню про перегрев не несите только аха У меня ничего не перегрелось..

  14. #131

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Да я и не про вашу херню, а про то что несколько случаев в профильных ветках упоминается:
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Тех трех человек, которых буквально знаю и у которых задралась пара ГТ для меня вполне достаточно, что бы сформировать своё отношение к гильзе (которая не целиком с цилиндром).
    Да в общем ладно, не будем на эту тему.

  15. #132

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Я тоже полно раздолбаев знаю и что? Они вам и без гильзы все задерут MVVS, OS гавно? Поэтому говорю, не надо бла бла про гильзу...

  16. #133

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    в чем различия первой и второй версии цилиндра?
    Да вроде только в форме ребер - 2-я более фигурные так сказать.

  17. #134

    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    Да вроде только в форме ребер - 2-я более фигурные так сказать.
    помимо ребер отличия в конструкции каналов и поршня

  18. #135

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    а отличия в работе первой и второй версии большие? Мне пришел мотор пока не проверял,как узнать первый он или второй?

  19. #136

    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    103
    по внешнему виду пост № 4, а по работе не знаю первую версию не видел

  20. #137

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    а отличия в работе первой и второй версии большие? Мне пришел мотор пока не проверял,как узнать первый он или второй?
    Большие, с цилиндрами первой версии Джедай с 23х8 с тяжелом винтом типа хавк моторы давали 7000, без каких либо вопросов. Если ставить что то благородное то 7200. Но с этими цилиндрами как повезет, некоторые работали, у некоторых тупо сыпался хром после 2х литров работы. Кстати тяга статическая 14кг.

    Цилиндры 2ой версии, сделаны как каналы у ДЛЕ, наследуют все прелести. Но при этом мощность значительно падает. Тот же Хавк крутит 6200-6300. Если повесить "канистру" сразу +500 оборотов.

    С 3й версией цилиндров уже не сталкивался, задолбали меня эти КИТ наборы, просто перешел на МВВС на МВВС 24х8 сразу 7000 -7200, и никакого цирка с заменой мотылевого подшипника.

    В принципе если летаешь не много и есть опыт работы с моторами Джедай можно брать, но сразу менять Мотыль и покупать подшипник японский или делать насыпной, тогда все будет нормально гудеть.

  21. #138

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Москва, Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от minvoda Посмотреть сообщение
    В принципе если летаешь не много и есть опыт работы с моторами Джедай можно брать, но сразу менять Мотыль и покупать подшипник японский или делать насыпной, тогда все будет нормально гудеть.

    Размеры и маркировку подшипников можно узнать?

  22. #139

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    Цитата Сообщение от minvoda Посмотреть сообщение
    Цилиндры 2ой версии, сделаны как каналы у ДЛЕ, наследуют все прелести. Но при этом мощность значительно падает. Тот же Хавк крутит 6200-6300
    странно. мой ДЛЕ55 с винтом 23*8 крутит 7100. винт дерево китай.

  23. #140

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от Maxim54 Посмотреть сообщение
    Размеры и маркировку подшипников можно узнать?
    Мы делали насыпные подшипники. Замена пальца, 2мм ролики и точится "грибок" ножка которого с натягом запрессовывается в палец, а шляпка служит для того что это все хозяйство не распалось (такая система у Минтора). Мотор отлетал 200 литров никаких проблем, отваливаются лапки крепления двигателя (сказывается херовый материал), 3й цилиндр (2 первых были из плохой партии и наработали в двоем 10л)

    Цитата Сообщение от vodyanoy1 Посмотреть сообщение
    странно. мой ДЛЕ55 с винтом 23*8 крутит 7100. винт дерево китай.
    "винт дерево китай" не очень техническая характеристика. Практика мне подсказывает что винт у вас 22х8....

  24. #141

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    написано 23*8 но сегодня по линейке посмотрю.

  25. #142

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    померил дюймовой линейкой - 23*8.

  26. #143

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от vodyanoy1 Посмотреть сообщение
    померил дюймовой линейкой - 23*8.
    Ну если возьмете фирменный винт и снимите видео и у вас будет 7100, тогда у вас будет самый крутой ДЛЕ55 в истории... Кстати может у вас труба какая RE2 стоит?

  27. #144

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Я видел этот мотор в действии. Насчет оборотов 7100- не буду ничего говорить, не видел. А вот тягу в статике 14 кг он выдал точно.



    Тема конечно про другой мотор , но всеж интересно посмотреть.

  28. #145

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585

  29. #146

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Это как ? С ДНЕМ СА и ВМФ ? Тогда спасибо !

  30. #147

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Я видел этот мотор в действии.
    он самый. и бензин из польши с shell.

  31. #148

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Адыгея г майкоп
    Возраст
    43
    Сообщений
    9
    привет!! если лепить карбон то только вот -http://www.mejzlik.eu/2-bladed/propeller-24-x-8-evo/ заказал пришёл!! винт супер!!!!!!! правда цена кусается-120 дол. с доставкой и енто обычной почтой......А так я доволен двиг на газ -резвый!советую на другой карбон деньги не трать!!!

    А ещё у меня такой вопрос-кто нибудь сталкивался с тем что в перевёрнутом полёте - двиг пытается заглохнуть... Про заборник в баке не пишите там всё ОК! Пробовал на земле в перевёрнутом полёте самоль держать около3-5минут всё нормално с прогазовками от 0% до 100%!! но когда переварачиваешь самоль в исходное положение то происходит провал оборотов... с тенденцией заглохнуть??? Почему и кто с ентим сталкивался? и как боротся? Спасибо!
    Последний раз редактировалось gera-74; 16.03.2013 в 21:10.

  32. #149

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от gera-74 Посмотреть сообщение
    привет!! если лепить карбон то только вот -http://www.mejzlik.eu/2-bladed/propeller-24-x-8-evo/ заказал пришёл!! винт супер!!!!!!! правда цена кусается-120 дол. с доставкой и енто обычной почтой......А так я доволен двиг на газ -резвый!советую на другой карбон деньги не трать!!!
    полностью согласен, сам перепробовал кучу винтов и остановился на этом
    вот замеры
    Незнаю кто и что говорит про канистры!
    От себя и о эксперементах с стандартным пламягасителем и канистрок KS.....
    Винт 24*8EVO от Мезлик пламягаситель 6300 оборотов, канистра KS 6500 оборотов, бензин АИ-92, масло Amalie sint, для высоконагруженных 2-х тактных мотроров пропорция 30/1
    Переход на бензин марки АИ-80 с тем же маслом в тех же пропорциях, запуск с пол оборота, что очень радует (винт за кок, в лево - в право три раза, рывок....урчит), то тже Мезлик 24*8EVO еще +100 оборотов итого 6600, очень не плохой результат! Мотор при это пробежал около 6 литров топлива, тяга 13,3 кг
    JC60EVO

  33. #150

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Цитата Сообщение от Demyan Посмотреть сообщение
    тяга 13,3 кг
    - это очень маловато !DLE-55 тянет 14 запросто. После прикатки JC-60 тянет минимум 15 кг. на среднестатистическом китайском винте 23х10.

  34. #151

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    - это очень маловато !DLE-55 тянет 14 запросто. После прикатки JC-60 тянет минимум 15 кг. на среднестатистическом китайском винте 24х10.
    С кетайским винтом 24*10, он будет набирать обороты по пол часа и грется при этом как утюг, потому что перегружен, КЕТАЙЦЫ не умеют делать правильно-аэродинамические винты!
    Пробовал знаю

  35. #152

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Ошибочка . Я про этот 23х10 на затененном поле лопасти написано: JXF propeller http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__8188__XR_Type_B_Beechwood_3D_SF_Propeller_23x10.html

  36. #153

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Ошибочка . Я про этот 23х10 на затененном поле лопасти написано: JXF propeller http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__8188__XR_Type_B_Beechwood_3D_SF_Propeller_23x10.html
    На этом винте согласен с тягой и обороты мотор хорошо брать будет, так как винт легкий и очень хорошо аэродинамически сбалансирован.
    Я когда писал, имел в виду, КЕТАЙСКИЕ карбоновые винты, вот и подумал, что вы говорите про карбон 24*10

  37. #154

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Действительно этот 23х10
    - на редкость удачный винт. На карбоне китайском я тоже обжегся.

  38. #155

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    ребята ,а цилиндры на него отдельно продают ?

  39. #156

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Я тут пробежался, не нашел. Боюсь , что не продают. пока.http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...SortOrder=desc

  40. #157

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    я тоже не нашел ни каких запчастей!
    Надеюсь, что он честно отработает вложеные в него 10рублей

  41. #158

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    А кто мешает списаться с ними?http://www.jcengine.com/
    Там и 2 года гарантии... и запчасти....

  42. #159

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    цилиндры на него
    - по моему опыту к цилиндру надобно и поршень с кольцом ... короче- брать надо всегда пару.

  43. #160

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    Ребята, нашёл только какой не помню,ща не дома http://airmodels.com.ua/hikashop-men...athway-20.html

    и

    http://airmodels.com.ua/hikashop-men...athway-20.html

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Антенны для Multiplex Royal EVO
    от kra183 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.02.2012, 13:25
  2. Продам GS Туринг 1/10 - Vision Evo RTR c RB v12 concept
    от nikanor в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.01.2012, 12:00
  3. FG EVO 08 сборка, настройка.
    от glukonarik в разделе Большие модели
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 08.10.2011, 14:18
  4. Продам Багги 1/8 - Storm Evo - полный комплект
    от myboo в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.07.2011, 00:18
  5. Продам Tornado Evo 5
    от AlexandrX в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 23:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения