Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 11 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 429

JC-60 EVO

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; В рублях без пересылки: 3800 р......

  1. #161

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    В рублях без пересылки: 3800 р...

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    В рублях без пересылки: 3800 р...
    вместе с пересылкой значит пол двигателя стоит, весело )))) Значит в этом двигателе самое дорогое это гильза и поршень, всё остальное копейки ))))))) Как они вообще цены расчитывают ????? Или это просто перекупы ?

  4. #163

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    Или это просто перекупы ?
    - и не однократные. Лучше взять готовый новый , у производителя. А то , что осталось от прежнего- на запчасти.Только вот где производителя найти- вопрос...

  5. #164

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Адыгея г майкоп
    Возраст
    43
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Demyan Посмотреть сообщение
    С кетайским винтом 24*10, он будет набирать обороты по пол часа и грется при этом как утюг, потому что перегружен, КЕТАЙЦЫ не умеют делать правильно-аэродинамические винты!
    Пробовал знаю
    да я полностью согласен!!ставил винт с SDS-rfh,jy 24*10 карбон винт го-но на стик газа тугой.... не буду делать рекламу но МЕЖЛИК- на сегодня самые лучшие винты!!! но првдо дороговато....

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Только вот где производителя найти- вопрос...
    выше ссылку давал!

  8. #166

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Я не разобрался со способом покупки. Думаю, что они работают через дистрибьюторов.

  9. #167

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    А я не думал,открыл ссыль, там появились поля для заполнения своих данных, также там благодарили за покупку и дарили 2 года гарантии, также там есть связатьсяс ними, все вышлют,дальше не лазил влом.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    Здравствуйте, ребята скажите сколько и какое масло(пропорции,вязкость) надо на обкатку двигателя(то что есть в магазинах),завтра собираюсь обкатать JC EVO 60 ?

  12. #169

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    Я свой завел на Stihl HP в пропорции 25/1, буквально два бака без особых перегазовок спокойно поработал, потом перевел на Amalie PRO TWO-CYCLE В ПРОПОРЦИИ 30/1 - это синтетика (незнаю есть ли у вас таое) и уже на нем гонял мотор, примерно 2-2,5 литра, настраивал и облетывал в такой же пропорции.

  13. #170

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    спасибо.

  14. #171

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    Здравствуйте,сегодня решил обкатать двигатель JC EVO 60 ,у меня такое чувство сложилось,да пошли они в ж......у китайцы. Закрепил двиг на верстаке весом килограм 40, он у меня на обкатке на холостых прыгал будь здоров,на видео это канэш не очень видно,но самолёт развалиться не взлетев,хочеться его выкинуть и лучше переплатить и купить чешский или американский . Вообщем незнаю что делать, винт два раза проверяли,идеально сбалансирован. Может вал хреного сбалансирован ? Ещё послушался советов на форуме не разбирать двиг,мол всё там хорошо сделано,а хрен там,на поршне со стороны окошка ахерррренные царапины появились,лан хоть кольцо сильно не пострадало. Кто что посоветует ?

  15. #172

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Не мучить двиг, перейти на электричество.

  16. #173

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Не мучить двиг, перейти на электричество.
    не, хочу бензинку

  17. #174

    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    на поршне со стороны окошка ахерррренные царапины
    У меня знакомый , обкатывал двигатель в гараже. Когда давал газ, поднималась пыль. В результате 2 задира на цилиндре, и пару царапин. Хотя двигатель разбирал, и это был OS. Вывод - надо ставить фильтр при обкатке в помещениях и на улице, если возможно попадание пыли !

  18. #175

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    Читаю про задиры после обкатки на верстаке и пребываю в парадоксе.... Если он (верстак) стоит в помещении мастерской , то дело не в китайском г..не, а в другом... Пыль, стружка и повышенная концентрация опилок.

  19. #176

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Читаю про задиры после обкатки на верстаке и пребываю в парадоксе.... Если он (верстак) стоит в помещении мастерской , то дело не в китайском г..не, а в другом... Пыль, стружка и повышенная концентрация опилок.
    Верстак на улицу вытащили,ща ссылку на видео выложу. Хочу ещё к людям сносить мотор что б посмотрели баланс коленвала с поршнем,уж больно сильно прыгает!

  20. #177

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    Где и когда смотреть про жуткую вибрацию?

  21. #178

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    885
    нормально он работает
    что не так то?

  22. #179

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Вот и я никакой жуткой вибрации не увидел. Нормальная работа не до конца обкатанного мотора.

  23. #180

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Вот и я никакой жуткой вибрации не увидел. Нормальная работа не до конца обкатанного мотора.
    НА видео вибрации вообще не видно,видно только как аккумуляторы прыгают,причём сам верстак килограмм 40 весит,а что будет с 8 килограммовым самолётом ???? Может просто я в бензинычах не разбираюсь-всё таки первый он у меня. Сравнение идёт у меня с 10 кубовой калилкой который был у меня максимальный,вибрации не было вообще. Вообщем будем катать и привыкать )))

  24. #181

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    То что прыгает, так потому что не закреплено.... Сравнивать с 10кубами калилки не пытайтесь. Впрочем , также не надо сравнивать с электричками, с ними, если сравнивать, вообще страсть, как страшно будет....
    Если Вам уж так хочется попробуйте переустановить винт на 90 градусов.

    Дабы "закрыть" сомнения.... Поджиг и горение рабочей смеси при оборотах 1500 в минуту происходит 25 раз в секунду. Опустим детали... с частотой 25 Гц. Это диапазон т.н. низких частот .
    КШМ не является динамически сбалансированной системой !
    Короче, потряхивание будет всегда ( ну еще напомним про пропуски зажигания...). Резюме не мешайте двигателю прикатываться.
    Удачи.

  25. #182

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Г. когалым
    Возраст
    55
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    НА видео вибрации вообще не видно,видно только как аккумуляторы прыгают,причём сам верстак килограмм 40 весит,а что будет с 8 килограммовым самолётом ?
    Когда двигатель обкатается, увидите, вибрация станет намного меньше.

  26. #183

    Регистрация
    10.01.2013
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4
    владельцы эвы 60 подскажите как настроить мотор для заводки с руки а то только с шуруповерта мотор отстроен вроде на всех режимах работает как надо . вроде дергаю нормально а для заводки не хватает пыхает а с шурупчика с пол пинка на втором обороте заводится .

  27. #184

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,702
    я для первого запуска шприцем заливаю в карб немного бензина, далее весь полетный день запускается рукой.

  28. #185

    Регистрация
    10.01.2013
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4
    мотор обкатал на минералке 5 литров как положено после запуска и последуюшие только с шуруповерта с руки ни как ,может зажигоние подвигать. да и когда совместив датчик хола с магнитом когда дает искра поршень милиметра 4-5 еще не доходит до вмт.

  29. #186

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от даниил13 Посмотреть сообщение
    дает искра поршень милиметра 4-5 еще не доходит до вмт.
    Так и должно - опережение называется. Зажигание подвигать можно и нужно - возможно найдете положение что запуск облегчится. Также более позднее зажигание обычно делает работу мотора какбы по-мягче, а более раннее - мотор звереет но обычно и вибрация усиливается.

    То что плохо заводится с руки - может топливо у вас плохенько поступает (см. карбик сосет нормально?????), или зазор на свечке не тот (померить или фото свечки. Думю 0.5...0.7 мм выставить бы, а если свечка совсем ноунейм поменять бы на нормальную - покупая мотор надо брать 1-2 штуки про запасик, я беру иридиевые СМ6 рцексель...). Возможно также клапан - лепестки не идеально прилегают... причин может быть много - так не угадать, вам надо самому всё осваивать.

    Ну и самое главное - по иглам то мотор отстроили??? Если не отстраивали то надо, т.к. "заводские настройки" это миф - у китайцев на глазок поставили иглы в примерно полтора оборота - и нате вам, крутите сами

    Цитата Сообщение от даниил13 Посмотреть сообщение
    вроде дергаю нормально а для заводки не хватает пыхает а с шурупчика с пол пинка на втором обороте заводится .
    Яб приоткрыл бы малую иглу (L) т.к. в таком раскладе вероятно ему чуток бензоля не хватает.

  30. #187

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от даниил13 Посмотреть сообщение
    вроде дергаю нормально а для заводки не хватает пыхает .
    Если вспышки есть, но слабые нужно поболтать за винт как на видео а потом дергать и все заведется

  31. #188

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Климовск, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    416
    подскажите, какие холостые обороты нормальные для него выставлять? 1700-1800 держит отл, ниже не получается настроить чтобы долго стабильно работал, или так оставить?

  32. #189

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,702
    Я настраиваю две кривые газа на одной 1700, на другой 1400 эти обороты он держит пару минут стабильно, включаю перед посадкой.

  33. #190

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Нет одинаковых моторов. Пробуйте опытным путем. Мотор может держать холостые 1400 а потом , после перегазовок заглохнет. Это если винт L не отрегулирован.

  34. #191

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Мариуполь, украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    54
    Требуется совет.
    Сегодня облетывал самолет. На земле мотор работал отлично и прегазовки и холостой и максимальные режимы. Взлет с полгаза и мотор както притух чить скинул ручку зароботал и мертво заглох.
    На земле снолва завели опять работает отлично. С 30-кой у меня такого небыло. Второй раз не полетел , сломал шасси.
    Может я както регулирую неправильно? Такое ощущение что ему там не хватило топлива. Регулировал как обычно с бедной смеси обогащал до нормальных перегазовок, ну и потом максимальные.
    Винт 22х8 глушитель канистра.

  35. #192

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    У меня так было!
    Какое масло в какой пропорции, свечу проверте!?

  36. #193

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,702
    У меня глох - обрыв провода от датчика холла - заводской брак.

  37. #194

    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от Booster Посмотреть сообщение
    ниже не получается настроить
    Можно попробовать прикрыть воздушную заслонку, чуть выкрутив упорный винт, я прикрывал на своем держал 1550 вобщем стабильно, сначала игру L убавить а потом заслонку чуть прикрыть. Убавлять нужно по 2-3 градуса и смотреть на реакцию мотора.

  38. #195

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Мариуполь, украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    54
    Спасибо за советы буду все все проверять.
    У меня так было!
    Какое масло в какой пропорции, свечу проверте!?
    Масло ликви моли полусинтетика 1к 30
    Контакты все проверил, но это не пожоже тат как на земле работает замечательно. Сложилось впечатление что он сильно бедный.

  39. #196

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Климовск, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    416
    Цитата Сообщение от Oleg-vgd Посмотреть сообщение
    Можно попробовать прикрыть воздушную заслонку, чуть выкрутив упорный винт
    а что кто то по-другому холостые обороты выставляет? не дроссельной заслонкой?

  40. #197

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    пытаться влиять на работу мотора воздушной заслонкой, это, мягко говоря, неверно очень.

    дроссельной заслонкой выставляются обороты холостых (хоть упорным винтом, если есть, хоть напрямую сервой), иглами H и L максимальный обороты и переходные режимы.
    естественно совокупность регулировок влияет на работу мотора во всем диапазоне оборотов, от холостых до максималки.

    если ниже определенных холостых глохнет - регулировать иглами.
    ну и помнить, что всему есть предел.

  41. #198

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    Распаковал сей мотор, приладил на стенд. "Съел" на вчера 1 литр 1:30. Настройки родные. Явление "обратка" имеет место быть ( лечится-не беда). Объективно-субъективно нормально у него всё с вибрациями, потряхивает при рабочем ходе, ХХ в норме. Побольше "покатаем" выложим ... А пока кому интересно смотрим ... второй бак ( на время съемки "съел" прим 500 г топлива). Кому интересно и "страшно" про вибрацию - обратите внимание на топливо в баке..

  42. #199

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Хрена себе вы ему ноги как у цапли - длинные прикрутили))). Поздравляю с покупкой Андрей. Винты какие на него взял?

  43. #200

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    Олег, это его родные ноги. Да и потом, поскольку весьма лень заниматься настройкой формата при загрузке в трубу, поэтому видео слегка плющенное и ноги, наверное, кажутся длиннее. Винт на видео 3W 24x8. "Катается" от 4 банок 2100 (гидриды). Пустился, конечно, не с первого , второго, третьего пинка... Но в минуты три уложился. Продолжим на следующие выхи.... Да, существенное дополнение, двигатель с топливом простоял часов восемь до первого запуска!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Антенны для Multiplex Royal EVO
    от kra183 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.02.2012, 13:25
  2. Продам GS Туринг 1/10 - Vision Evo RTR c RB v12 concept
    от nikanor в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.01.2012, 12:00
  3. FG EVO 08 сборка, настройка.
    от glukonarik в разделе Большие модели
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 08.10.2011, 14:18
  4. Продам Багги 1/8 - Storm Evo - полный комплект
    от myboo в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.07.2011, 00:18
  5. Продам Tornado Evo 5
    от AlexandrX в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 23:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения