JC-60 EVO

olegbalu

Спасибо за советы буду все все проверять.

У меня так было!
Какое масло в какой пропорции, свечу проверте!?

Масло ликви моли полусинтетика 1к 30
Контакты все проверил, но это не пожоже тат как на земле работает замечательно. Сложилось впечатление что он сильно бедный.

Booster
Oleg-vgd:

Можно попробовать прикрыть воздушную заслонку, чуть выкрутив упорный винт

а что кто то по-другому холостые обороты выставляет? не дроссельной заслонкой?

pentajazz

пытаться влиять на работу мотора воздушной заслонкой, это, мягко говоря, неверно очень.

дроссельной заслонкой выставляются обороты холостых (хоть упорным винтом, если есть, хоть напрямую сервой), иглами H и L максимальный обороты и переходные режимы.
естественно совокупность регулировок влияет на работу мотора во всем диапазоне оборотов, от холостых до максималки.

если ниже определенных холостых глохнет - регулировать иглами.
ну и помнить, что всему есть предел.

3 months later
newman

Распаковал сей мотор, приладил на стенд. “Съел” на вчера 1 литр 1:30. Настройки родные. Явление “обратка” имеет место быть:o ( лечится-не беда😁). Объективно-субъективно😁 нормально у него всё с вибрациями, потряхивает при рабочем ходе, ХХ в норме. Побольше “покатаем” выложим … А пока кому интересно смотрим … второй бак ( на время съемки “съел” прим 500 г топлива). Кому интересно и “страшно” про вибрацию - обратите внимание на топливо в баке…

Vorona_z_Handicraft

Хрена себе вы ему ноги как у цапли - длинные прикрутили))). Поздравляю с покупкой Андрей. Винты какие на него взял?

newman

Олег, это его родные ноги. 😁 Да и потом, поскольку весьма лень заниматься настройкой формата при загрузке в трубу😵, поэтому видео слегка плющенное и ноги, наверное, кажутся длиннее. Винт на видео 3W 24x8. “Катается” от 4 банок 2100 (гидриды). Пустился, конечно, не с первого , второго, третьего пинка… Но в минуты три уложился😁. Продолжим на следующие выхи… Да, существенное дополнение, двигатель с топливом простоял часов восемь до первого запуска!!!

Vorona_z_Handicraft
newman:

Пустился, конечно, не с первого , второго, третьего пинка…

newman:

Да, существенное дополнение, двигатель с топливом простоял часов восемь до первого запуска!!!

всмысле закачали топливо и уехали за батарейкой?

newman

Нет , Олег, я просто пошёл спать.😁 Так он и простоял с заполненной магистралью, пропитывался. 😃 А батарейка, лежала приклеенная малярным скотчем.

san_AA
newman:

… Настройки родные. Явление “обратка” имеет место быть:o ( лечится-не беда😁). Объективно-субъективно😁 нормально у него всё с вибрациями, потряхивает …

Двигаем датчик холла и обратки не будет. А вибрация, когда поставите на самолёт будет ( на вашем стенде вибрировать нечему😁). Пропала только после, где-то 20 литров вылетанного топлива.

Алеша_Татаров

Андрей! А резкие перегазовки он сразу давал или после сожжения 1 литра? Мой такой же начал нормально газовать только после 2 литров.

newman

Алексей, перегазовки на видео - после примерно 500 мл “съеденного топлива 1:30” , практически начало отработки второго бака, а он (бак) от триммера прим. 400 мл. Сам первый запуск не снимал ( руки всего две). Двигатель за газом ходит очень чутко😁. Карб, проставку и клапан в сборе перевернул на 180, поскольку штатное положение двигателя вниз горшком и привода тяг конструктивно удобнее реализовать (передатка по плечам газа близка к 1).

Собственно, пока планирую на следующие выхи откатать ещё пару баков на стенде ( всё же соседей на даче нужно беречь😵) и перемонтировать ВМУ в сборе на самолёт. Посадочные места-шпильки на самолёте готовы, тяги привода газа есть… Питание через свитч… Потом ещё один бак (350 мл)- гон на земле. Смотрим не отвалилось ли что😁? Ну и … неспешные полёты (надеюсь😒)…

Алеша_Татаров

Спасибо ! В общем мой мне тоже очень понравился. Только вот глушак 0зараза- откручивается. Буду вместо винтов шпильки вставлять и крепить глушак гайками со стопором.

newman

Алексей, может поможет… я пользую синий герметик он же как фиксатор, который применяется для монтажа систем отопления ( на нем даже собирают пакеты батарей) . Он бывает красный -ооочень крепко😁, синий нормальная фиксация:). Тубы грамм по 150 ( стоит р.500). На рынках их знают практически все продавцы. Синий пользую постоянно и на болтах крепления головы и на картерах , на глушителях - везде. Если заинтересует могу сфотографировать-выложить…

Алеша_Татаров

Андрей! Спасибо, но шпилька - уже проверено. Про герметик такой не знал, для кругозора дайте фото. А вот еще прокладка из комплекта прогорела уже! Поставил из отожженой меди в совокупности с герметиком и паронитом , как слоеный пирог. Держит температуру нормально.

Vorona_z_Handicraft
Алеша_Татаров:

Андрей! Спасибо, но шпилька - уже проверено. Про герметик такой не знал, для кругозора дайте фото. А вот еще прокладка из комплекта прогорела уже! Поставил из отожженой меди в совокупности с герметиком и паронитом , как слоеный пирог. Держит температуру нормально.

Я на всех моторах ставлю на серый герметик, а прокладки нафиг выкидываю. Держит замечательно. Просто по инструкции с подсушкой надо. При разборке глушитель потом отдирается от горшка с усилием.

Сейчас купил с оказией герметик с медью. Потом чтото задумался - а можно? Например в электротехнике алюминиевый с медным провода скручивать низя.

UB0AAC
Vorona_z_Handicraft:

Потом чтото задумался - а можно? Например в электротехнике алюминиевый с медным провода скручивать низя.

Ну там ток течет, электрохимическая корозия. у Вас то ток не течет😁

PavelR2402

Я ставлю под болты гровера, проблема снимается автоматически, прокладки если сгорает, режу из паранита 0,5, работает хорошо.

Алеша_Татаров

Вот я наверное в этом плане невезучий: и гровера и лактайтом мажу и зажимаю до усера, даже прокладку двойную из паранита с герметиком чтобы пружинила - ставил , все не помогает. Першел на шпильки - помогло.

Vorona_z_Handicraft
Алеша_Татаров:
  • а болтики как себя ведут? НЕ выкручиваются?

нет. я еше на калилках научился, в 2007 году зашел в жэу у водопроводчиков отщепнул жменьку пакли, чуток на болт и закручиваю. Моторов больше 10 прошло… (ой - не считал точно скоко их было) - ни один не отвернулся с тех пор. А, было, на каком то забыл паклю, на стенде стал отвинчиваться в день обкатки))).

Алеша_Татаров:

Вот я наверное в этом плане невезучий: и гровера и лактайтом мажу и зажимаю до усера, даже прокладку двойную из паранита с герметиком чтобы пружинила - ставил , все не помогает. Першел на шпильки - помогло.

Не понял как шпильки, куда???

Мой герметик - из всех самый лучший что пробовал

- точно как на фото.

Алеша_Татаров
Vorona_z_Handicraft:

зашел в жэу у водопроводчиков отщепнул жменьку пакли,

  • просто и гениально !Ё. Нам мешает прогресс… Про шпильки:Вкручиваем на место под болты шпильку с резьбой м-5, длина такая, чтоб на 1 см вылезала из глушителя.Шпилька сажается на ПАКЛЮ ! как теперь я понял- самое то. Надеваем на шпильки глушак и фиксируем гайками и контр гайками на локтайт или опять паклю.