Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 429

JC-60 EVO

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от newman Пустился, конечно, не с первого , второго, третьего пинка... Сообщение от newman Да, существенное дополнение, двигатель с ...

  1. #201

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Пустился, конечно, не с первого , второго, третьего пинка...
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Да, существенное дополнение, двигатель с топливом простоял часов восемь до первого запуска!!!
    всмысле закачали топливо и уехали за батарейкой?

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,367
    Нет , Олег, я просто пошёл спать. Так он и простоял с заполненной магистралью, пропитывался. А батарейка, лежала приклеенная малярным скотчем.

  4. #203

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    .... Настройки родные. Явление "обратка" имеет место быть ( лечится-не беда). Объективно-субъективно нормально у него всё с вибрациями, потряхивает ........
    Двигаем датчик холла и обратки не будет. А вибрация, когда поставите на самолёт будет ( на вашем стенде вибрировать нечему). Пропала только после, где-то 20 литров вылетанного топлива.

  5. #204

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Андрей! А резкие перегазовки он сразу давал или после сожжения 1 литра? Мой такой же начал нормально газовать только после 2 литров.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,367
    Алексей, перегазовки на видео - после примерно 500 мл "съеденного топлива 1:30" , практически начало отработки второго бака, а он (бак) от триммера прим. 400 мл. Сам первый запуск не снимал ( руки всего две). Двигатель за газом ходит очень чутко. Карб, проставку и клапан в сборе перевернул на 180, поскольку штатное положение двигателя вниз горшком и привода тяг конструктивно удобнее реализовать (передатка по плечам газа близка к 1).

    Собственно, пока планирую на следующие выхи откатать ещё пару баков на стенде ( всё же соседей на даче нужно беречь) и перемонтировать ВМУ в сборе на самолёт. Посадочные места-шпильки на самолёте готовы, тяги привода газа есть.... Питание через свитч... Потом ещё один бак (350 мл)- гон на земле. Смотрим не отвалилось ли что? Ну и .... неспешные полёты (надеюсь)...

  8. #206

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Спасибо ! В общем мой мне тоже очень понравился. Только вот глушак 0зараза- откручивается. Буду вместо винтов шпильки вставлять и крепить глушак гайками со стопором.

  9. #207

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,367
    Алексей, может поможет..... я пользую синий герметик он же как фиксатор, который применяется для монтажа систем отопления ( на нем даже собирают пакеты батарей) . Он бывает красный -ооочень крепко, синий нормальная фиксация. Тубы грамм по 150 ( стоит р.500). На рынках их знают практически все продавцы. Синий пользую постоянно и на болтах крепления головы и на картерах , на глушителях - везде. Если заинтересует могу сфотографировать-выложить...

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Андрей! Спасибо, но шпилька - уже проверено. Про герметик такой не знал, для кругозора дайте фото. А вот еще прокладка из комплекта прогорела уже! Поставил из отожженой меди в совокупности с герметиком и паронитом , как слоеный пирог. Держит температуру нормально.

  12. #209

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Андрей! Спасибо, но шпилька - уже проверено. Про герметик такой не знал, для кругозора дайте фото. А вот еще прокладка из комплекта прогорела уже! Поставил из отожженой меди в совокупности с герметиком и паронитом , как слоеный пирог. Держит температуру нормально.
    Я на всех моторах ставлю на серый герметик, а прокладки нафиг выкидываю. Держит замечательно. Просто по инструкции с подсушкой надо. При разборке глушитель потом отдирается от горшка с усилием.

    Сейчас купил с оказией герметик с медью. Потом чтото задумался - а можно? Например в электротехнике алюминиевый с медным провода скручивать низя.

  13. #210

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Потом чтото задумался - а можно? Например в электротехнике алюминиевый с медным провода скручивать низя.
    Ну там ток течет, электрохимическая корозия. у Вас то ток не течет

  14. #211

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    ставлю на серый герметик, а прокладки нафиг выкидываю.
    - а болтики как себя ведут? НЕ выкручиваются?

  15. #212

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    24
    Я ставлю под болты гровера, проблема снимается автоматически, прокладки если сгорает, режу из паранита 0,5, работает хорошо.

  16. #213

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Вот я наверное в этом плане невезучий: и гровера и лактайтом мажу и зажимаю до усера, даже прокладку двойную из паранита с герметиком чтобы пружинила - ставил , все не помогает. Першел на шпильки - помогло.

  17. #214

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    - а болтики как себя ведут? НЕ выкручиваются?
    нет. я еше на калилках научился, в 2007 году зашел в жэу у водопроводчиков отщепнул жменьку пакли, чуток на болт и закручиваю. Моторов больше 10 прошло... (ой - не считал точно скоко их было) - ни один не отвернулся с тех пор. А, было, на каком то забыл паклю, на стенде стал отвинчиваться в день обкатки))).

    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Вот я наверное в этом плане невезучий: и гровера и лактайтом мажу и зажимаю до усера, даже прокладку двойную из паранита с герметиком чтобы пружинила - ставил , все не помогает. Першел на шпильки - помогло.
    Не понял как шпильки, куда???

    Мой герметик - из всех самый лучший что пробовал

    - точно как на фото.

  18. #215

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    зашел в жэу у водопроводчиков отщепнул жменьку пакли,
    - просто и гениально !Ё. Нам мешает прогресс... Про шпильки:Вкручиваем на место под болты шпильку с резьбой м-5, длина такая, чтоб на 1 см вылезала из глушителя.Шпилька сажается на ПАКЛЮ ! как теперь я понял- самое то. Надеваем на шпильки глушак и фиксируем гайками и контр гайками на локтайт или опять паклю.

  19. #216

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,211
    я сразу на гровера(пружинные шайбы) посадил )))

  20. #217

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Ну лишнее вы наворотили - болты на пакле, всё: и никаких ни шпилек ни граверов ни шайб ни фиксатора - ничего больше вобщем и не надо.

    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    я сразу на гровера
    Если хорошие то будут держать, но со временем могут всеравно отвинтиться, бывает.

    Вопрос на засыпку. А где покупают щас ЖС, в частности 60сс? Вроде на кинге дешевле цены, но я обратил внимание там нет поддержки, точнее запчастей и комплектухи.
    Глянул хаймодель, тоже. Залез на сайт ихней - там полистал, но кстати обратил внимание что инфа там сильно устаревшая.

    Но увидел вот колена продают всякие http://www.jcengine.com/1017/en/DisP...e=DF1049308039 - какбы любопытно. Может мне подойдет на Эвол58? У кого мотор под рукой дайте пажалуйста размеры выхлопного окна и расстояние между центрами? Не пробовали там напрямую запчасти или колена заказывать?
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 06.08.2013 в 01:32.

  21. #218

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    У MVVS диаметр колена 28мм.,против 25мм. у всех остальных.Видимо не просто так.С уважением.

  22. #219

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Г. когалым
    Возраст
    55
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Ну там ток течет, электрохимическая корозия. у Вас то ток не течет
    Ток и не нужен, он сам возникает в гальваническом элементе из двух металлов с различными окислительно-восстановительными потенциалами.

  23. #220

    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    103
    http://http://www.x3models.it/index....t&Itemid=10006
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    А где покупают щас ЖС, в частности 60сс?
    Есть итальянский маг, там на все моторы JC запчасти есть http://www.x3models.it/index.php?pag...t&Itemid=10006

  24. #221

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,367
    Свой JC-60 брал на Лукинской у Артура. У него же есть зажигания, игольчатые подши и что-то ещё.

  25. #222

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Лаптев Владимир Посмотреть сообщение
    Ток и не нужен, он сам возникает в гальваническом элементе из двух металлов с различными окислительно-восстановительными потенциалами.
    Вот я и имел ввиду это. Ну думаю там в смеси с силиконом наверное не так страшно поэтому, он же изолятор.

  26. #223

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Вопрос к обществу про ЧИНА зажигание: был у меня ROTO-50 V2. У него зажигание отрубалось через15-20 сек. если не крутить вал. У китайцев вроде не вырубается . Т. Е . не надо вкл и выкл делать . Так ли это ? кто это усек ?

  27. #224

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    У китайцев не вырубается. Во всяком случае у тех что у меня были)))

  28. #225

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,705
    У JC-60 точно не вырубается.

  29. #226

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,367
    В воскресенье самолёт с мотором был -таки поднят в воздух. Слегка попердывал при перегазовках, немного "гадил" выхлопом ( в меру , не критично и понятно почему). Нормально так 9 кг самолёт таскает очень и очень уверенно. На вертикали самолёт уходит в точку. При эволюциях и перегазовках не глохнет. Всё штатно. На максимал не выводил. Винт 24х8. Перед полётом на всякий подкачал дутики. А то 5 см ход газовых амортизаторов вызвал опасения , что при случайной "небрежности" при посадке поймаю землю винтом. Вибрация есть, конечно, но не так что уж зашкаливает. Предварительный гон 350 мл. бака на земле не выявил отворачивания, отслаивания и прочего. В полёте также. Пока радует...
    К сожалению оператор на тот момент уехал домой...

  30. #227

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Винт 24х8.
    а обороты?

    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    немного "гадил" выхлопом
    масла много да?

  31. #228

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,367
    Олег, настройки заводские, "съел" на круг примерно 2 литра... Максималить пока жалко. Вот откатаем литров пять, начнём шаманить ... тогда и померяем. Винт по ощущениям не тяжёлый, перегазовки устраивают. На более активные полёты планируется карбон 23х8 ( куплен, просверлен, ждёт...). Пока пусть немного потарахтит-обкатается....

  32. #229

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,705
    23х8 маловат ИМХО. Летал 23х8 китайский карбон, 22х10 китайский карбон и дерево Menz, 23х10 саблевидный турниджи дерево, 22х12 карбон. Больше всего нравились 23х10 Турниджи. 24" предыдущий планер ставить не позволял. Сейчас купил jxf 24x8 дерево - облетаю отпишусь. 23х10 и 22х12 обороты в районе 6800, но уход с висения на 23х10 был активнее. 22х10 и 23х8 оборотов побольше но тяги меньше.

  33. #230

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Wesson Посмотреть сообщение
    22х12 карбон.
    А этот как себя показал в прямом полете, меня скоростные варианты интересуют

  34. #231

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,705
    http://rcmodels.ru/index.php?productID=382 конкретно этот не плох, при переходе в вертикаль из горизонтального полета - вертикаль бесконечна, в горизонтали разгонялся так, что начинался флаттер элеронов, это на композите-то. , но длинны штатных болтов недостаточно

  35. #232

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Wesson Посмотреть сообщение
    начинался флаттер элеронов,
    Прям видно??? А как видно.

    Так то я загонял в пике Эдж 2300 (дерево) свой нехило, флатеров не наблюдал.

  36. #233

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,705
    в горизонтальном пролете мимо себя на полном газу на высоте около двух и расстоянии около пяти метров было видно как они вибрируют. Амплитуда почти сантиметр, наверное. Хотя, фиг знает, но тряслись сильно.

    У меня была Куба 3д, на ней в крыльях машинки стоят очень близко к корневой нервюре.

    В эти выходные обломился с облетом Slick 89". Когда упала Куба вал сдвинулся - заклинило, вернули на место, вроде все ок, собрал Слика, дергал-дергал - не заводится, оказалось после падения сдох датчик Холла, причем провода в норме именно сам датчик, купил новый, по возможности облетаю с 24х8.

  37. #234

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,367
    Сергей, а упала по причине...? Причина не в останове двигателя? Сорри, что спрашиваю о грустном....

  38. #235

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,705
    обрыв цепи левой половины РВ, в момент обрыва возник дребезг сигнального контакта, как следствие хаотичное движение РВ - потеря управления, резкий кувырок через нос и правое крыло, потом управление восстановилось, но ни скорости ни высоты уже не было. В результате падения вал сдвинулся и уперся в стенку картера, но без труда возвращен на место, подшипники похоже в норме - облет покажет.

  39. #236

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,367
    Бывает... Но поскольку тема про двигатель, хорошо, что не он причина...происшествия. По проводке.... лично не мудрю... поскольку придерживаюсь правила -один борт-один и только к данному борту комплект приемыш, сервы и т.д. , т.е. там где только можно все разъемы удаляю, пайка+термоусадка. Выводы кабеля из корпусов серв тоже 2см отрезки термоусадки.

  40. #237

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,705
    Полетал сегодня с 24х8 JXF дерево и 22х12 RCM карбон, с 24х8 Slick 89" превращается в какой-то слоуфлаер, с 22x12 - поинтереснее, но уж очень натужно уходим с висения, в общем мой выбор для этого двигателя - 23х10 Turnigy http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ler_23x10.html

  41. #238

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Климовск, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    416
    А какие максимальные обороты с этим винтом? (23х10)

  42. #239

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,705
    я писал выше - что-то около 6800

  43. #240

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,367
    На соседней ветке про ОСа такой же кубатуры есть инфа из мануала по соответствию размеров пропеллера и оборотов:

    22х8 -7650
    22х10 - 6900
    23х8 - 7000
    24х8 - 6550
    24х10 - 6150

    Может интересно кому будет для сравнения
    Как говорится ... а если нет разницы, то зачем ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Антенны для Multiplex Royal EVO
    от kra183 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.02.2012, 13:25
  2. Продам GS Туринг 1/10 - Vision Evo RTR c RB v12 concept
    от nikanor в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.01.2012, 12:00
  3. FG EVO 08 сборка, настройка.
    от glukonarik в разделе Большие модели
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 08.10.2011, 14:18
  4. Продам Багги 1/8 - Storm Evo - полный комплект
    от myboo в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.07.2011, 00:18
  5. Продам Tornado Evo 5
    от AlexandrX в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 23:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения