Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 429

JC-60 EVO

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Про компрессию : у нас в Калининграде два таких мотора. Мой - съел 2 литра. У товарища- 5 л. У ...

  1. #241
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Про компрессию : у нас в Калининграде два таких мотора. Мой - съел 2 литра. У товарища- 5 л. У него компрессия хуже моего. А у моего тоже не очень Сравниваю со своим DLE-55- сжег 10 литров. Компрессия получше. Вопрос к изведавшим этот мотор: на полностью прикатанном моторе компрессия ощущается или слабовата ? Предвкушаю вопрос - как ее мерить ... Я понимаю так: нормальная компрессия -это когда мотор холодный и при рывке рукой по винту есть большое сопротивление на проворачивание.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    59
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от Wesson Посмотреть сообщение
    Полетал сегодня с 24х8 JXF дерево и 22х12 RCM карбон, с 24х8 Slick 89" превращается в какой-то слоуфлаер, с 22x12 - поинтереснее, но уж очень натужно уходим с висения, в общем мой выбор для этого двигателя - 23х10 Turnigy http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ler_23x10.html
    прошу сообщить вас - по какой причине у меня не раскручивает , после 7 литров 23 винт.... недокручивает примерно 500 оборотов.....компресия дрянь.... обкатывал минералкой аккуратно. ума не приложу.

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Так и должно - опережение называется. Зажигание подвигать можно и нужно - возможно найдете положение что запуск облегчится. Также более позднее зажигание обычно делает работу мотора какбы по-мягче, а более раннее - мотор звереет но обычно и вибрация усиливается.

    То что плохо заводится с руки - может топливо у вас плохенько поступает (см. карбик сосет нормально?????), или зазор на свечке не тот (померить или фото свечки. Думю 0.5...0.7 мм выставить бы, а если свечка совсем ноунейм поменять бы на нормальную - покупая мотор надо брать 1-2 штуки про запасик, я беру иридиевые СМ6 рцексель...). Возможно также клапан - лепестки не идеально прилегают... причин может быть много - так не угадать, вам надо самому всё осваивать.

    Ну и самое главное - по иглам то мотор отстроили??? Если не отстраивали то надо, т.к. "заводские настройки" это миф - у китайцев на глазок поставили иглы в примерно полтора оборота - и нате вам, крутите сами



    Яб приоткрыл бы малую иглу (L) т.к. в таком раскладе вероятно ему чуток бензоля не хватает.
    олег ! не скажите почему стала плохая компрессия... и как её поднять ?.. может подложить под кольцо....... чего то....блин. выкатал 7 литров...

  4. #243
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Кто пробовал ?"ХАДО" http://xado.h1.ru/document/instrSTO.htm

  5. #244

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Кто пробовал ?"ХАДО" http://xado.h1.ru/document/instrSTO.htm
    отличная штука,сам полдьзую только на машине,на самолёт рано ,двиг. относительно новый!

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Ну да, если нужно быстро добить мотор, то эта штука не заменима...

  8. #246

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Ну да, если нужно быстро добить мотор, то эта штука не заменима...
    Зря вы так, у нас операторы на севере уже не соврать года три или больше пользуются-всё отлично,кстати, заливают уже в старые моторы.

  9. #247

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Климовск, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    416
    таким всяким чудодейственным штукам есть научное обьяснение даже - Эффект Плацебо называется))))))

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,365
    Упс,... на 6-том литре умерла зажигалка, проверка показала фатальные пропуски в искрообразовании. Батарея 4х2100 гидриды. К слову, кому потребуется менять, xyz подходит. Полярность магнита совпадает, просто перекинул зажигание и всё заработало. Да, померял обороты 24х8 3W пока на 1:30 крутит в статике 6100....настройки с " завода"

    Почему то ждал большего ибо 12 кг тяги ( пропселект считает???) я с нуля на конверсионном магнетном бензопильном двигателе 52 см.3 получаю..... Ладно, будем экспериментировать дальше

  12. #249

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,702
    А мой - все. Таки дозатягивал я глушитель - лопнул фланец. Теперь только башку менять...

  13. #250

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Wesson Посмотреть сообщение
    А мой - все. Таки дозатягивал я глушитель - лопнул фланец. Теперь только башку менять...
    HTC-2000 Вам в помощь, рекомендую, отличная вещь ! (не реклама, к продаже и распространению не имею никакого отношения)


  14. #251

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,365
    Сочувствую, фланец это не расходник-зажигалка..... Не торопитесь выбрасывать бошку. Если есть возможность фото места трещины, может что присоветуется. По НТС-2000 имею опыт работы. ВесЧь в себе, а без опыта ..... положительный результат получится только случайно, слишком много ньюансов при работе...

  15. #252

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,365
    Про холостые и вибрацию.... Смотрим как оно есть на самом деле....


  16. #253
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Отлично работает! Сколько топлива сжег?

  17. #254

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,365
    Формуляр на двигатель за городом , буду на выхах посчитаю точно ( топливо + время наработки), ориентировочно около семи +/- . Кстати, когда летал крайние полёты, забогатил на полоборота Н - так он п.рдел как трактор, но ни разу не было даже намёка на останов... Пока , после небольшого "УПС" с зажиганием (замена на xyz =30 убитых енотов), радует . С тягой разберёмся комплексной настройкой ВМУ, поскольку пока настройками и подбором винта ещё по факту не занимался.. Посмотрим.

  18. #255

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    отличная штука,сам полдьзую только на машине,на самолёт рано ,двиг. относительно новый!
    Это типа ER чтоли? А как вы определяете положительный результат на моторе если не секрет?



    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Ну да, если нужно быстро добить мотор, то эта штука не заменима...
    Игорь, а почему, что плохого? Мне видется что вре да то не должно быть мотору...

  19. #256

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Если бы мотору это было хорошо хотя бы на тысячную долю процента, авто производители сразу бы это использовали, а это не так. В самом лучшем случае мотору вреда не будет, и то сомнительно. В свою бытность экспертом-аудитором по сертификации автомототранспортных средст принимал непосредственное участи в испытаниях целой кучи подобных приблуд для авто-лошар Начиная от сеток и "таблеток" под карбюратор и заканчивая чудо-присадками к топливу... вот где то так.

  20. #257

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    хорошо это или плохо,незнаю. Но на старый мотор уже не жалко,факт что мотор заметно тише начал работать,тяга прибавилась и расход чуть больше поллитра уменьшился. А что с самим моторо незнаю. Не вскрывал. Когда наступит случай в сервисе спрошу что там внутри и какое состояние.

  21. #258

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Насчет автолошар не знаю, просто я лет несколько часто общался с ребятами которые автогонками и еще чемто увлекались, они ЕР тестили, в какойто убитый мотор лили, немного лучше работать стало, потом его на убой отправили путем покататься без масла, на удивление мотор без масло прошел в разы больше чем мог бы. Сам конечно не принимал вэтих испытаниях участия, но люди не те чтоб врать. При этом неоднократно выслушивал высказывания по ER от спецов - все положительные. Вот я сам думаю может когда нить ее куплю да попробую.

  22. #259
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    пока настройками и подбором винта ещё по факту не занимался.. Посмотрим.
    - на моем пока вибрация сильнее. Вот я и интересуюсь: на этом моторе сначала вибрация больше была ?

  23. #260

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Климовск, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    416
    Еще был какой то магнитик на топливопровод- модификатор топлива, заряжал топливо положительными зарядами ионов паладиевого свинца ( типа того) и машину не узнать)))

  24. #261

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,365
    Алексей, меня вибрация при первом, втором... гоне совершенно не "напрягала", поскольку без неё двигатель не работает, но субъективно стала меньше, это да...

    Коллеги, форумчане. Я, конечно, не топикстартер, но может про присадки и прочее поговорим в какой-нибудь другой теме? Реально про JC-60 EVO интереснее....

  25. #262

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Реально про JC-60 EVO интереснее....
    Да я даже подзабыл сам ради чего пришел. Выше есть жалобы на быструю потерю компрессии у моторов, в чем причина? Кольца таксебешные чтоли? Или моторы перегревали?

  26. #263

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,365
    Олег, согласен, самому интересно. Когда прочитал "...потеря компрессии...", ждал ( жду) продолжения. Ну хотя бы по причине, что если она потерялась, то как пользователь, прежде всего, сам оценивает ПОЧЕМУ? При каких условиях и прочее.... Если фактуры нет, то возникает вполне определенное ощущение, что может вопрос и не в компрессии вовсе.... Ведь сам факт, что коленвал с моточасами ( литрами) проворачивается легче, чем без них ( моточасов-литров) -далеко не есть факт ....потеря компрессии...

  27. #264
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Выше есть жалобы на быструю потерю компрессии
    -это я тут как бы вопрос задавал. У товарища компрессия- почти говно... Хотя и мотор обкатал. У меня с набором моторесурса она повышается. Может товарищ пыли насосался ? Я вот и спросил: ХАДО поможет восстановить эту самую компрессию ? Но тема не про это. Правда я тут слукавил: я имею опыт применения этого ХАДО на старой OPEL ОМЕГЕ. Мотор точно стал работать лучше. Но на наших 2-х тактных китайских - это вопрос ...
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 29.08.2013 в 22:43.

  28. #265

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,365
    Алексей, так именно и хочется фактуры, т.е. на "чём" катал, как катал? А то без понимания ситуации такого можно наделать, насоветовать... Может банально, при обкатке запорол ( взял готовую 1:50 и ливанул) , с кем не бывает....

  29. #266
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    хочется фактуры, т.е. на "чём" катал, как катал?
    -да вроде грамотный пилот. Наверное не повезло...

  30. #267

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,365
    Да бывает всякое... Вот, если он не "зажмёт" инфу,а расскажет - "покажет" ( фигурально выражаясь) внутренности ( мотора ессесно) с комментариями, вот это будет мудро И будет ему респект прочих владельцев...

  31. #268
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Ну вот мой мотор работает во всех режимах очень сносно. И глушак закрепил на шпильки . Держиться. Но тяга в статике мала- всего 9 с небольшим кг... Винт МЕНЗ 22х10 .Сжег 6 литров. Бензин- 92. Может с дальнейшей обкаткой показатели улучшаться ? Может винт 23Х8 будет лучше ? Кто и что по тяге имеет ?

  32. #269

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Ну вот мой мотор работает во всех режимах очень сносно. И глушак закрепил на шпильки . Держиться. Но тяга в статике мала- всего 9 с небольшим кг... Винт МЕНЗ 22х10 .Сжег 6 литров. Бензин- 92. Может с дальнейшей обкаткой показатели улучшаться ? Может винт 23Х8 будет лучше ? Кто и что по тяге имеет ?
    Работает сносно и тяга 9 - несовместимые понятия. Обкатка прибавки даст но не на 40-50% же. А какие обороты на винтах и чем тягу мерили?

  33. #270
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    В смысле - на газ реагирует отлично. но пока в статике 9,5 кг. Скорее винт не тот. Буду пробовать 23Х8. Сожгу еще 5 литров и заценю . Если не даст 14 кг. - значит говно.

  34. #271

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    А в воздухе не пробовали? Статика ничего не дает, в воздухе все по другому

  35. #272
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Из висения слабо выходит. Висит - а рывка нет!

  36. #273

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Это вообще для всех китайцев характерно в первоначальный период обкатки. После 50-60 полетов по 10 мин или появится тяга или нет, заранее не угадаешь...

  37. #274
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    А вот мой DLE-55 только радует ! Наверное повезло .

  38. #275

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Да они много кого радуют.

  39. #276

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    В смысле - на газ реагирует отлично. но пока в статике 9,5 кг. Скорее винт не тот. Буду пробовать 23Х8. Сожгу еще 5 литров и заценю . Если не даст 14 кг. - значит говно.
    Пробуйте другой винт. У нас JC-60 14кг выдавал, если не ошибаюсь винт был 23х8 с ХК

  40. #277

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Пробуйте другой винт. У нас JC-60 14кг выдавал, если не ошибаюсь винт был 23х8 с ХК
    Дима, все немного не так
    Noname carbon 23/8 с SDShobby - макимальные обороты 6150 и тяга 12 кг
    MEJZLIK 23/8 - максимальные обороты 6800, но при этом тяга 11,4 кг
    MEJZLIK 24/8EVO - максимальные обороты 6600, но при этом тяга 12,5 кг
    Родной пламегаситель и наработка мотора около часа!!!
    После замены на канистру фирмы KS оборотов прибавилось + 150
    Налет 30 литров топлива (бензин А-80 + масло Egip racing в пропорции 40/1) крутит MEJZLIK 24/8EVO - 7000 оборотов, тяга - 14 кг.

  41. #278
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Цитата Сообщение от Demyan Посмотреть сообщение
    (бензин А-80 + масло Egip racing в пропорции 40/1)
    - 92 бензин пробовали ?

  42. #279

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    - 92 бензин пробовали ?
    О , сейчас начнется , погнал попкорном затарюсь .

  43. #280
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Идет процесс познания и обмена опытом. А "кина" не дождетесь...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Антенны для Multiplex Royal EVO
    от kra183 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.02.2012, 13:25
  2. Продам GS Туринг 1/10 - Vision Evo RTR c RB v12 concept
    от nikanor в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.01.2012, 12:00
  3. FG EVO 08 сборка, настройка.
    от glukonarik в разделе Большие модели
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 08.10.2011, 14:18
  4. Продам Багги 1/8 - Storm Evo - полный комплект
    от myboo в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.07.2011, 00:18
  5. Продам Tornado Evo 5
    от AlexandrX в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 23:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения