JC-60 EVO

Wesson

обрыв цепи левой половины РВ, в момент обрыва возник дребезг сигнального контакта, как следствие хаотичное движение РВ - потеря управления, резкий кувырок через нос и правое крыло, потом управление восстановилось, но ни скорости ни высоты уже не было. В результате падения вал сдвинулся и уперся в стенку картера, но без труда возвращен на место, подшипники похоже в норме - облет покажет.

newman

Бывает…😦 Но поскольку тема про двигатель, хорошо, что не он причина…происшествия. По проводке… лично не мудрю… поскольку придерживаюсь правила -один борт-один и только к данному борту комплект приемыш, сервы и т.д. , т.е. там где только можно все разъемы удаляю, пайка+термоусадка. Выводы кабеля из корпусов серв тоже 2см отрезки термоусадки.

Wesson

Полетал сегодня с 24х8 JXF дерево и 22х12 RCM карбон, с 24х8 Slick 89" превращается в какой-то слоуфлаер, с 22x12 - поинтереснее, но уж очень натужно уходим с висения, в общем мой выбор для этого двигателя - 23х10 Turnigy hobbyking.com/…/__17657__Turnigy_3D_Gas_wood_prope…

Booster

А какие максимальные обороты с этим винтом? (23х10)

newman

На соседней ветке про ОСа такой же кубатуры есть инфа из мануала по соответствию размеров пропеллера и оборотов:

22х8 -7650
22х10 - 6900
23х8 - 7000
24х8 - 6550
24х10 - 6150

Может интересно кому будет для сравнения😁
Как говорится … а если нет разницы, то зачем ?

Алеша_Татаров

Про компрессию : у нас в Калининграде два таких мотора. Мой - съел 2 литра. У товарища- 5 л. У него компрессия хуже моего. А у моего тоже не очень Сравниваю со своим DLE-55- сжег 10 литров. Компрессия получше. Вопрос к изведавшим этот мотор: на полностью прикатанном моторе компрессия ощущается или слабовата ? Предвкушаю вопрос - как ее мерить … Я понимаю так: нормальная компрессия -это когда мотор холодный и при рывке рукой по винту есть большое сопротивление на проворачивание.

дико
Wesson:

Полетал сегодня с 24х8 JXF дерево и 22х12 RCM карбон, с 24х8 Slick 89" превращается в какой-то слоуфлаер, с 22x12 - поинтереснее, но уж очень натужно уходим с висения, в общем мой выбор для этого двигателя - 23х10 Turnigy hobbyking.com/…/__17657__Turnigy_3D_Gas_wood_prope…

прошу сообщить вас - по какой причине у меня не раскручивает , после 7 литров 23 винт… недокручивает примерно 500 оборотов…компресия дрянь… обкатывал минералкой аккуратно. ума не приложу.

Vorona_z_Handicraft:

Так и должно - опережение называется. Зажигание подвигать можно и нужно - возможно найдете положение что запуск облегчится. Также более позднее зажигание обычно делает работу мотора какбы по-мягче, а более раннее - мотор звереет но обычно и вибрация усиливается.

То что плохо заводится с руки - может топливо у вас плохенько поступает (см. карбик сосет нормально???), или зазор на свечке не тот (померить или фото свечки. Думю 0.5…0.7 мм выставить бы, а если свечка совсем ноунейм поменять бы на нормальную - покупая мотор надо брать 1-2 штуки про запасик, я беру иридиевые СМ6 рцексель…). Возможно также клапан - лепестки не идеально прилегают… причин может быть много - так не угадать, вам надо самому всё осваивать.

Ну и самое главное - по иглам то мотор отстроили??? Если не отстраивали то надо, т.к. “заводские настройки” это миф - у китайцев на глазок поставили иглы в примерно полтора оборота - и нате вам, крутите сами 😁

Яб приоткрыл бы малую иглу (L) т.к. в таком раскладе вероятно ему чуток бензоля не хватает.

олег ! не скажите почему стала плохая компрессия… и как её поднять ?.. может подложить под кольцо… чего то…блин. выкатал 7 литров…

Женька
Алеша_Татаров:

Кто пробовал ?“ХАДО” xado.h1.ru/document/instrSTO.htm

отличная штука,сам полдьзую только на машине,на самолёт рано ,двиг. относительно новый!

Женька
Губанов_Игорь:

Ну да, если нужно быстро добить мотор, то эта штука не заменима…

Зря вы так, у нас операторы на севере уже не соврать года три или больше пользуются-всё отлично,кстати, заливают уже в старые моторы.

Booster

таким всяким чудодейственным штукам есть научное обьяснение даже - Эффект Плацебо называется))))))

newman

Упс,… на 6-том литре умерла зажигалка:o, проверка показала фатальные пропуски в искрообразовании. Батарея 4х2100 гидриды. К слову, кому потребуется менять, xyz подходит. Полярность магнита совпадает, просто перекинул зажигание и всё заработало. Да, померял обороты 24х8 3W пока на 1:30 крутит в статике 6100…настройки с " завода"😁

Почему то ждал большего:o ибо 12 кг тяги ( пропселект считает???) я с нуля на конверсионном магнетном бензопильном двигателе 52 см.3 получаю… Ладно, будем экспериментировать дальше

Wesson

А мой - все. 😦 Таки дозатягивал я глушитель - лопнул фланец. Теперь только башку менять…

PavelR2402
Wesson:

А мой - все. 😦 Таки дозатягивал я глушитель - лопнул фланец. Теперь только башку менять…

HTC-2000 Вам в помощь, рекомендую, отличная вещь ! (не реклама, к продаже и распространению не имею никакого отношения)

newman

Сочувствую, фланец это не расходник-зажигалка… Не торопитесь выбрасывать бошку. Если есть возможность фото места трещины, может что присоветуется. По НТС-2000 имею опыт работы. ВесЧь в себе, а без опыта … положительный результат получится только случайно, слишком много ньюансов при работе…

newman

Про холостые и вибрацию… Смотрим как оно есть на самом деле…

newman

Формуляр на двигатель за городом , буду на выхах посчитаю точно😁 ( топливо + время наработки), ориентировочно около семи +/- . Кстати, когда летал крайние полёты, забогатил на полоборота Н - так он п.рдел😒 как трактор, но ни разу не было даже намёка на останов… Пока , после небольшого “УПС” с зажиганием (замена на xyz =30 убитых енотов), радует . С тягой разберёмся комплексной настройкой ВМУ, поскольку пока настройками и подбором винта ещё по факту не занимался… Посмотрим.

Vorona_z_Handicraft
Женька:

отличная штука,сам полдьзую только на машине,на самолёт рано ,двиг. относительно новый!

Это типа ER чтоли? А как вы определяете положительный результат на моторе если не секрет?

Губанов_Игорь:

Ну да, если нужно быстро добить мотор, то эта штука не заменима…

Игорь, а почему, что плохого? Мне видется что вре да то не должно быть мотору…