Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 429

JC-60 EVO

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Алеша Татаров Идет процесс познания и обмена опытом. А "кина" не дождетесь... Алексей тему 80того бензина уже не ...

  1. #281

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Идет процесс познания и обмена опытом. А "кина" не дождетесь...
    Алексей тему 80того бензина уже не раз жевали , помню в соседней ветке Вы же мне и написали "Думаю- проблема в качестве бензина и в предрассудках эксплуатанта" .
    Если мне память не изменяет с 92-м бензином на моторе JC-60 Дмитрия обороты ниже, детонация выше, но лучше пусть Дмитрий сам ответит , у него все четко , каждый шаг фиксируется .

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Я пытаюсь разобраться в собственных предрассудках , да и мотор для меня неизведанный. Вот и нервничаю...

  4. #283

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Demyan Посмотреть сообщение
    Дима, все немного не так
    Noname carbon 23/8 с SDShobby - макимальные обороты 6150 и тяга 12 кг
    MEJZLIK 23/8 - максимальные обороты 6800, но при этом тяга 11,4 кг
    MEJZLIK 24/8EVO - максимальные обороты 6600, но при этом тяга 12,5 кг
    Родной пламегаситель и наработка мотора около часа!!!
    После замены на канистру фирмы KS оборотов прибавилось + 150
    Налет 30 литров топлива (бензин А-80 + масло Egip racing в пропорции 40/1) крутит MEJZLIK 24/8EVO - 7000 оборотов, тяга - 14 кг.
    Может попробовать 24x10 вдруг еще тяга добавится, а обороты станут опять 6600 тенденция вроде требует продолжения...
    На DA-60 летаю именно на нем. С низов хорошо выгребает. Обороты не мерял..

  5. #284

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    - 92 бензин пробовали ?
    Да, Алексей, пробывал и 92-ой и 95-ый!
    Чем выше актановое число тем ниже максимальные обороты, выше детонация ( на холостых очень ощутима), приемистость хуже.
    На каждое повышение актанового числа от 80-ого бензина, падение оборотов примерно 100-150, РЕГУЛИРОВКИ НЕ ПОМОГАЮТ!!!

    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Может попробовать 24x10 вдруг еще тяга добавится, а обороты станут опять 6600 тенденция вроде требует продолжения...
    На DA-60 летаю именно на нем. С низов хорошо выгребает. Обороты не мерял..
    Евгений, я сейчас все больше летаю с винтом MEJZLIK 21*11,5N -3 blade, так как, что то заусило в F3A-X, 3D болтание пока не очень интересно (ровно и красиво пролететь комплекс 2,3,4,5 и т.д. раз, намного сложнее и интереснее! (Это мое мнение) :-)

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Demyan Посмотреть сообщение
    Евгений, я сейчас все больше летаю с винтом MEJZLIK 21*11,5N -3 blade, так как, что то заусило в F3A-X, 3D болтание пока не очень интересно (ровно и красиво пролететь комплекс 2,3,4,5 и т.д. раз, намного сложнее и интереснее! (Это мое мнение) :-)
    Речь шла о тяге.
    А F3A, конешно лучше, особенно когда ролинги по кругу совсем не получаются.. а не то чтобы 2,3,4,5 раз..

  8. #286

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Цитата Сообщение от Demyan Посмотреть сообщение
    Чем выше актановое число тем ниже максимальные обороты
    - понял. Попробую проверить и на другом китайце- DLE-55 .

  9. #287

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    59
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Олег, согласен, самому интересно. Когда прочитал "...потеря компрессии...", ждал ( жду) продолжения. Ну хотя бы по причине, что если она потерялась, то как пользователь, прежде всего, сам оценивает ПОЧЕМУ? При каких условиях и прочее.... Если фактуры нет, то возникает вполне определенное ощущение, что может вопрос и не в компрессии вовсе.... Ведь сам факт, что коленвал с моточасами ( литрами) проворачивается легче, чем без них ( моточасов-литров) -далеко не есть факт ....потеря компрессии...
    всем добрый вечер.Возвращаюсь к JC 60 . Компрессия - на ощупь примерно как у млд 35. У меня MVVS 58 эволюшен........... небо и земля ( я про компресию и про тягу).
    Короче. Не выдержал и разобрал двигун....Очень разазлился я на двигун.... 12 кг.... это бред !!! JC 60........ Чистенький внутри двигатель, без намёка на перегрев. Сообщаю : что кольцо родное........ чуть тоньше и слабее , чем от ДЛЕ 55. Так что я взял .....и заменил. Но... 23+8 все равно не дает больше , чем 12 кг. ЧЁ делать ????? Шепните

    Цитата Сообщение от Demyan Посмотреть сообщение
    Дима, все немного не так
    Noname carbon 23/8 с SDShobby - макимальные обороты 6150 и тяга 12 кг
    MEJZLIK 23/8 - максимальные обороты 6800, но при этом тяга 11,4 кг
    MEJZLIK 24/8EVO - максимальные обороты 6600, но при этом тяга 12,5 кг
    Родной пламегаситель и наработка мотора около часа!!!
    После замены на канистру фирмы KS оборотов прибавилось + 150
    Налет 30 литров топлива (бензин А-80 + масло Egip racing в пропорции 40/1) крутит MEJZLIK 24/8EVO - 7000 оборотов, тяга - 14 кг.
    Дмитрий.Добрый вечер. Вкратце : НЕ перегрел,сжёг 9 литров - 95 бензин 1:30. Тяга 12,3 кг...... Крайне не доволен ...JC 60..... Где взять 14 кг.. шепните.Спасибо.
    Последний раз редактировалось дико; 03.10.2013 в 03:16.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Ну Демьян же написал винт 24x8 Межлик, канистру KS и кормите 80 бензом
    Последний раз редактировалось UB0AAC; 03.10.2013 в 05:39.

  12. #289

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от дико Посмотреть сообщение
    Дмитрий.Добрый вечер. Вкратце : НЕ перегрел,сжёг 9 литров - 95 бензин 1:30. Тяга 12,3 кг...... Крайне не доволен ...JC 60..... Где взять 14 кг.. шепните.Спасибо.
    Дмитрий, попробуйте 80-ый бензин с синтетическим маслом в пропорции 40/1, и винт MEJZLIK 24/8EVO, настроите под максимальные обороты и померяйте!
    Винт именно EVO?!!! у него толшына лопости намного тоньше чем у простого MEJZLIK 24/8, соответственно крутит быстрее, да и канистра KS дала прибавку к мощьности!

    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Ну Демьян же написал винт 23x8 с SDS, канистру KS и кормите 80 бензом
    Дима, опять ты все перепутал с винтами не 23x8 с SDS, а MEJZLIK 24/8EVO!!! А сбензином и канистрой, все верно.

  13. #290

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от Demyan Посмотреть сообщение

    Дима, опять ты все перепутал с винтами не 23x8 с SDS, а MEJZLIK 24/8EVO!!! А сбензином и канистрой, все верно.
    да уже исправил

  14. #291

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Цитата Сообщение от Demyan Посмотреть сообщение
    винт MEJZLIK 24/8EVO
    - где это прикупить повыгоднее ?

  15. #292

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    - где это прикупить повыгоднее ?
    например здесь http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=94625 (не реклама)!
    Или здесь http://www.mejzlik.eu/2-bladed/propeller-24-x-8-evo/

  16. #293

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    АИ 80 это верный путь но этого не достаточно , нужно выставлять зажигание , подбирать 1,6-2 мм до вмт \ начальная установка\ . На ДЛА56 заводской угол был 4мм , пришлось сверлить другие отверстия для датчика холла . Немного кино, ДЛА56 пропеллер этот http://navirazhah.ru/products/parts/ba/68 бензин АИ80 .

  17. #294

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    нужно выставлять зажигание , подбирать 1,6-2 мм до вмт \ начальная установка\
    - вот тут меня терзают смутные сомнения. Я тоже давно об этом размышляю. Если сдвигать датчик, можно получить увеличение макс. оборотов , НО ! и получить слишком раннее зажигание и в последствии прогорит поршень ! ? ...

  18. #295

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    24
    [QUOTE=alekse;4517176]АИ 80 это верный путь но этого не достаточно , нужно выставлять зажигание , подбирать 1,6-2 мм до вмт \ начальная установка\ . На ДЛА56 заводской угол был 4мм , пришлось сверлить другие отверстия для датчика холла . Немного кино, ДЛА56 пропеллер этот http://navirazhah.ru/products/parts/ba/68 бензин АИ80 .
    У меня ДЛА56 работает на 80м бензине , ничего я никуда не пересверливал датчик , все штатно. MEJZLIK 23х8 EVO 6850 об.мин, детонация меньше чем на 92м бензине , по оборотам разницы нет.

  19. #296

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Поршня прогорают от неправильной продувки , на раннем зажигании происходит детонация на максимальных оборотах , потеря мощности , перегрев. Про зажигание - оно работает в сторону уменьшения и больше чем начальная установка не будет \ проверено стробоскопом .

    Цитата Сообщение от PavelR2402 Посмотреть сообщение
    я никуда не пересверливал датчик
    Мне пришлось , на 92 детонации не может быть при такой степени сжатия .

    Цитата Сообщение от PavelR2402 Посмотреть сообщение
    по оборотам разницы нет.
    Будет если уоз подбирать на 80 больше выкрутит .

  20. #297

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Будет если уоз подбирать на 80 больше выкрутит .
    Хорошо , при свободном времени поиграюсь с положением датчика на 80м бензине.

  21. #298

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Цитата Сообщение от PavelR2402 Посмотреть сообщение
    подбирать 1,6-2 мм до вмт \
    - тут непонятка: может после ВМТ ? Т.е. магнит проходит через ВМТ и меряем расстояние между центрами датчика и магнита. Сначала магнит пройдет датчик, потом ВМТ ?

  22. #299

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    - тут непонятка: может после ВМТ ? Т.е. магнит проходит через ВМТ и меряем расстояние между центрами датчика и магнита. Сначала магнит пройдет датчик, потом ВМТ ?
    Именно тут и непонятки с углами , важно когда проскочит искра - выкручиваем свечу и тыкаем в колпак проворачиваем пропеллер в рабочем направлении до проскакивания искры с этого момента путь пройденный поршнем до верхней мертвой точки и есть уоз в миллиметрах . Есть моментик о котором не кто не говорил \ мог и проглядеть\ все бензиновые моторы имеют кривую зависимость мощности от оборотов \ мотор может иметь максимальную мощность например на 6200 а на 7000 меньше на 15 процентов , к чему это я , возможно 60сс нужно загрузить пропеллером большего диаметра и на оборотах 5500 он порвет всех ?

  23. #300

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    с этого момента путь пройденный поршнем до верхней мертвой точки и есть уоз
    - я так понял: сначала искра -потом ВМТ ? Я всегда считал , что сначала ВМТ потом искра ... Или как ?

  24. #301

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    сначала искра -потом ВМТ
    Именно так , если не крутите в обратку .

  25. #302

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Да , действительно . Ну и что , производитель 8 мм не правильно выставил ?

    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    возможно 60сс нужно загрузить пропеллером большего диаметра и на оборотах 5500 он порвет всех ?
    - ценная мысля ! Попробую.

  26. #303

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Я всегда считал , что сначала ВМТ потом искра ... Или как ?
    УОЗ - проверочное слово: угол опережения зажигания.
    По другому.... УОЗ - угол Опаздывания зажигания........ не катит. Грамматика!

  27. #304

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    производитель 8 мм не правильно выставил ?
    Правильно , при такой степени сжатия 92-95 нужно больше времени для сгорания . Для 80 1,6-2мм Вот у себя и передельвал.

  28. #305

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    УОЗ - проверочное слово: угол опережения зажигания.
    - я вкурсе. спасибо!

    [qu ote=alekse;4517435]92-95 нужно больше времени для сгорания . Для 80 1,6-2мм[/quote]- Вот тут я в ступоре . Никто до этого не говорил, что для перехода на 80 бензин необходимо сдвигать датчик !

  29. #306

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    перехода на 80 бензин необходимо сдвигать датчик
    Обязательно . Получите 1100 устойчивые холостые , с карбоном.

  30. #307

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    при такой степени сжатия 92-95 нужно больше времени для сгорания . Для 80 1,6-2мм
    ступор Никто этоггоне писал. А может просто в бензине все дело . В качестве бензина .? А пока все ясно. Будем экспериментировать. Тезке особое спасибо!
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 03.10.2013 в 15:08.

  31. #308

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    мотор может иметь максимальную мощность например на 6200 а на 7000 меньше на 15 процентов
    Не так...
    Мощность мотора растет с ростом оборотов, достигая максимальной мощности.
    А вот с крутящим моментом - как Вы написали. Мах крутящий момент достигается на других оборотах, ниже максимальных. И это хорошо! Получается "эластичность" двигателя.

    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    ступор Никто этоггоне писал
    Дык, в книжках по двс везде написано...

  32. #309

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    в книжках
    - вот не довелось читать. Теперь наверстываю.

  33. #310

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    не довелось читать.
    Тогда вот немножко инфы, что бы понять почему:
    Горение смеси не происходит мгновенно, а требует от 1/300 до 1/600 доли секунды, поэтому воспламенение смеси производят с некоторым опережением.
    Зажигание производят с таким расчетом, чтобы получить максимальное давление спустя 10—20° после ВМТ. Для этого опережение зажигания в быстроходных двигателях обычно делают в пределах 30—45° до ВМТ. Рабочая диаграмма получается с опережением полнее, а мощность больше, чем при воспламенении смеси в ВМТ.

  34. #311

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Мощность мотора растет с ростом оборотов
    До определенного значения а потом с ростом оборотов падает ни один двс не имеет линейнуют зависимость мощность обороты .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: f4c334f83b2d.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	36.9 Кб
ID:	848603  

  35. #312

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Цитата Сообщение от Demyan Посмотреть сообщение
    Да, Алексей, пробывал и 92-ой и 95-ый!
    - Дмитрий ! А при 80 бензине датчик не сдвигали ? Как рекомендует Алексей Иванов до 1,6-2 мм.

  36. #313

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    - Дмитрий ! А при 80 бензине датчик не сдвигали ? Как рекомендует Алексей Иванов до 1,6-2 мм.
    вообще ничего никуда не двига, просто перешел на 80 и немного регулировок!

  37. #314

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Теперь у меня два пути : Винт 24Х8 межлик и 92 бенз . либо тот же винт но 80 бенз. (пока без сдвига датчика) потом со сдвигом. "либо я ее в загс либо она меня в прокуратуру"

  38. #315

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    - вот тут меня терзают смутные сомнения. Я тоже давно об этом размышляю. Если сдвигать датчик, можно получить увеличение макс. оборотов , НО ! и получить слишком раннее зажигание и в последствии прогорит поршень ! ? ...
    Хватит ерундой болтать, двигайте хол и получите результат!

  39. #316

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Привет ! Александр Николаевич ! Давно не общались ! Что советы давать - мастер... а диаграмму или график ? Результат -то будет. А какой? Я сперва винт поменяю, потом бензин. А двигать датчик- потом по остаточному принципу. Китайцы уже соображают, как выставить изначально.

  40. #317

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Китайцы уже соображают, как выставить изначально.
    Да - взяли и прикрутили так , боле мене по сердине, как и другие которие перед продажем небили на стенде заведены. Мне бил HP50cc тарахтел - ужась, пришлос сдвинуть ево даже до упора , и запел.
    пoменялись им зажигалки и хол там другой и сердина ему в другом месте ....

  41. #318

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Да кто ж проверит ? Попробую сам подвигать. Уж убедили. Но в последнюю очередь.

  42. #319

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    производитель 8 мм не правильно выставил ?
    ПРОГЛЯДЕЛ , 8ММ вы как и где мерили ?

  43. #320

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Да кто ж проверит ? Попробую сам подвигать. Уж убедили. Но в последнюю очередь.
    А чего проверять, когда уже проверено и летает!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Антенны для Multiplex Royal EVO
    от kra183 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.02.2012, 13:25
  2. Продам GS Туринг 1/10 - Vision Evo RTR c RB v12 concept
    от nikanor в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.01.2012, 12:00
  3. FG EVO 08 сборка, настройка.
    от glukonarik в разделе Большие модели
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 08.10.2011, 14:18
  4. Продам Багги 1/8 - Storm Evo - полный комплект
    от myboo в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.07.2011, 00:18
  5. Продам Tornado Evo 5
    от AlexandrX в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 23:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения